Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос? - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#41 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 00:07

Мда.... почитал. Что получается, двигло греем, греем, греем - ну нагрели..... двигатель и полный вперёд да?
Ага полный вперёд да только амморты не прогретые, трансмиссия в загустевшем масле вместе с задубевшими сальниками ну и получают онти своё. Посему - если масло не контрафакт, на фильтрах не экономим и не хотим травить выхлопом окружающих - завелись поработал мотор минутку - заглушили подождали пару минут для теплового выравнивания состояния двигателя и снова завели - дали поработать минутку и вперёд потихоньку масло в трансмиссии молотить да аммортизаторы разминать и только после этого можно полый вперёд. А про то что, при обагащённой смеси на холостых говнеца в циллиндрах накапливается в виде отложений, коксуются свечи и форсунки - просто молчу. Так что греть не нужно, но тут уж кому как нравится...

#42 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 20 October 2009 - 07:26

Вот Топор очень даже кстати про амортизаторы вспомнил. Чем круче амортизатор, кроме однотрубных газовых, тем внимательне

#43 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 20 October 2009 - 07:48

к ним нужно относится в холодную пору, может кроме однотрубных газовых. И не важно, что газовый подпор высокого или низкого давления в аморте, рабочая жидкость в них масло и его нужно прогреть как и моторное/трансмисионное. На моей А6 стоят Кони Спорт, так летом лучше метров 500 первых проехать спокойно и без ям, а зимой в -20 первые 2-2.5км потихоньку. Это залог их долгой и правильной работы.

ЗЫ: у друга на БМВ 325 Е36 стоят KW, за совершенно невменяемые деньги, так он их на зиму снимает и ставит оригинал. Говорит, что эт в Германии на них зимой можно гонять, там ям нет, а у нас пара-тройка зим и допобачення 2 килоевро.

#44 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 October 2009 - 08:03

Я тоже сторонник не греть и дизельные моторы тоже. Особено современные вообще не надо. Согласен что от долгой работы на холостых образуется в цилиндрах нагар и зачем жечь это топливо на месте если на нем можно уже ехать? Сразу ехать это экономно и потом, я не зеленый но мне не нравится когда у меня под балконом стоит и дырчит машина каждое утро.

#45 ВНЕ САЙТА   SUV

SUV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: Suzuki недопривод
  • Имя:SUV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 20 October 2009 - 08:27

вообщем, всё написано в инструкции по эксп. автомоб.
кому греть а кому и не нужно.
в большенства атомобих (бензиновых) при холодном пуске обороты подымаются до 13500-14000, а при достижения рабоч. темпер. обороты становяться 900 (тхолостые). конечно мона и сразу- завёлся и поехал, но в таком варианте будет повышеный расход топлева.

#46 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 20 October 2009 - 08:28

Посему - если масло не контрафакт, на фильтрах не экономим и не хотим травить выхлопом окружающих - завелись поработал мотор минутку - заглушили подождали пару минут для теплового выравнивания состояния двигателя и снова завели - дали поработать минутку и вперёд потихоньку...


Александр так ведь это ж и есть прогрев :lol2:

#47 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 20 October 2009 - 08:29

я не зеленый но мне не нравится когда у меня под балконом стоит и дырчит машина каждое утро.


Дался Вам этот балкон и окна - далеко не все под окнами и балконами машины ставят :rolleyes:

#48 ВНЕ САЙТА   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 09:54

Ээээ, ну каГбы это отдельная тема, но если кратко, то страшновато не то, что машинка уедет сама :) , а то, что всякие bad boys смогут воспользоваться таким бонусом :(


Если автозапуск поставлен правильно - без поворота ключа в замке зажигания он отрубит двигло при любом контакте с педалью или той же пятой дверью. А те bad boys, кто знает, как это побороть, заведут машину и без автозапуска ;)

#49 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 October 2009 - 10:41

А мне кажется минуты 3-5 совсем не помешают подырчать любому движу, но не больше категорически! Вот дизель например - его греть до движения стрелки бесполнзно и даже вредно. Вообщем, я за отсутствие крайних позиций в любую сторону, как в буддизме!

#50 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 20 October 2009 - 11:20

в большенства атомобих (бензиновых) при холодном пуске обороты подымаются до 13500-14000, 


Жесть. Вы про спортбайки?  :lol:

#51 ВНЕ САЙТА   landniver

landniver

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Sep 2009
  • 4 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21213
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2009 - 11:21

У меня карбюратор и на холодную не хочет ехать, а прогреешь пару минут и все нормально. Я за прогрев. Думаю, что двигателю это только на пользу.

#52 ВНЕ САЙТА   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 20 October 2009 - 14:03

Вот выдержка из моего мануала:

Прикрепленный файл  Двигатель.JPG   29.12К   147 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Двигатель_2.JPG   19.3К   143 Количество загрузок:

#53 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 20 October 2009 - 14:31

Вот выдержка из моего мануала:

Прикольно, не обращал внимания. Две выдержки противоречат друг другу. Одна написана для зеленых, а вторая для владельца.

#54 ВНЕ САЙТА   Sonic

Sonic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 16:54

Если автозапуск поставлен правильно - без поворота ключа в замке зажигания он отрубит двигло при любом контакте с педалью или той же пятой дверью. А те bad boys, кто знает, как это побороть, заведут машину и без автозапуска ;)

Так никто ж не спорит, но зачем так искушать? Просто с автозапуском, в разы дешевле получится укатить.
Ну ладно, песенка, в смысле тема, не о том.


Сколько греть, понятное дело зависит от обстоятельств, но главное если нужно ехать, то не давить тапку в пол. Замечал также иногда народ газует, наверное что бы быстрее прогреваться - тоже не стоит. Высокие обороты даже без нагрузки очень быстро разогреют несмазанную деталь в месте её трения.

Лично я, как в принципе и многие уже отписались, грею но без фанатизма, как минимум, что бы стрелка сдвинулась, на крайняк по звуку мотора слышно когда он начинает работать ровнее.

#55 ВНЕ САЙТА   Banzay

Banzay

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 30 сообщений
  • Авто: LC Prado 4.0, УАЗ 469(цивильный)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 20 October 2009 - 18:01

Если автозапуск поставлен правильно - без поворота ключа в замке зажигания он отрубит двигло при любом контакте с педалью или той же пятой дверью. А те bad boys, кто знает, как это побороть, заведут машину и без автозапуска ;)


Лучше всего автономка, которая греет жидкость системы охлаждения используя топливо из бака автомобиля, - запускается с брелка и имеет преимущество перед сигналкой с автозапуском, и плюс ещё может прогревать салон до прихода владельца.
Во многих автомобилях стоит заводской иммобилайзер и чип в ключе, так вот чтобы реализовать дистанционный запуск в авто либо отключается иммобилайзер либо монтируется специальный бокс с одним из ключей от вашего авто, что очень упрощает работу угонщикам, во всяком случае одно из препятствий уже не препятствие ;)

#56 ВНЕ САЙТА   Sonic

Sonic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 18:59

Лучше всего автономка, которая греет жидкость системы охлаждения используя топливо из бака автомобиля, - запускается с брелка и имеет преимущество перед сигналкой с автозапуском, и плюс ещё может прогревать салон до прихода владельца.


Безусловно полезная штука, особенно в той части где она греет салон :) , но прогрев охлаждайки лишь отчасти помогает решить проблемму, но потроха двигателя всё равно не нагреются до нужной кондиции, да и всё масло тоже не нагреется так.

Сообщение отредактировал Sonic: 20 October 2009 - 19:00


#57 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 October 2009 - 20:08

Безусловно полезная штука, особенно в той части где она греет салон :) , но прогрев охлаждайки лишь отчасти помогает решить проблемму, но потроха двигателя всё равно не нагреются до нужной кондиции, да и всё масло тоже не нагреется так.

Не согласен, циркуляция антифриза идет по малому кругу. Температура охлаждайки внутри блока и на входе в радиатор салона почти одинаковая ( после 15-20 мин.) Если автономка прошита на 30 мин (для сильных морозов), поверь нужная кондиция будет.

#58 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 21:02

Пользуюсь Вебастой уже давно, все прогревает, при любой температуре, время работы задается с пульта. Если забыл включить Вебасту до пуска двигателя, то включаю сразу после пуска, до рабочей температуры прогревается за 4-7 мин.

#59 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 22:51

У меня в машине стоит заводская вебаста, которая автоматически включаеться при темп около +5 и меньше как только заводишь. Поэтому как ни странно зимой машина грееться быстрее чем летом.
Обычно летом грею пару минут и потом еду до 2тыс оборотов пока не нагрееться, а зимой грею около 5 мин, и двиг нагреваеться и стекла оттаивают...

#60 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 23:34

Ага а самые умные шведы. Я раньше в 90-х был поклонником вольво я попользовал 4 штуки. Так вот у меня был экземпляр с тенами внутри поддона купленый в Финляндии а на радиаторной решётке был штепсель на 220 вольт. Включил и в зависимости от температуры окружающей среды он греет потом релюха сама отключает. Индикатор в салоне, погас , прогрет - вперёд. Удобно дёшево и сердито. Только 220вольт надо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN