Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос? - Сторінка 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 188

#81 ПОЗА САЙТОМ   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2008
  • 797 повідомлень
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Відправлено 19 December 2010 - 10:39

Ага а самые умные шведы. Я раньше в 90-х был поклонником вольво я попользовал 4 штуки. Так вот у меня был экземпляр с тенами внутри поддона купленый в Финляндии а на радиаторной решётке был штепсель на 220 вольт. Включил и в зависимости от температуры окружающей среды он греет потом релюха сама отключает. Индикатор в салоне, погас , прогрет - вперёд. Удобно дёшево и сердито. Только 220вольт надо.

Александр, подскажите, у Вас не такой разьём был на бампере?
У меня от него идут провода в картер.
Т.Е. 100% какой то подогрев. Вот как определить на какой вольтаж он рассчитан и исправность проверить?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  003.JPG   66.89К   57 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  005.JPG   39К   64 Кількість завантажень:


#82 ПОЗА САЙТОМ   surok

surok

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 03 Oct 2010
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Pathfinder 2,5tdi
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Відправлено 19 December 2010 - 12:13

Как я понимаю, вопрос по зиме? Грею однозначно. Ритуал и традиция. Минут пять на холостых, после включается волшебная кнопочка прогрева двигателя (повышенные обороты). И хотя дизель сложно прогреть до рабочей температуры без движения – ритуал неукоснительно соблюдается. Авто я не в лотерею выиграл. Берегу и жалею. Да и с другой стороны, если бы мотор не нуждался в оптимальном температурном режиме, никто бы не ставил термостаты. А поди ж ты, ставят!
А если я куда-то тороплюсь, не поверите, вызываю таксо. Не люблю торопиться на дороге, все случившиеся на моей памяти мелкие халэпки, случились именно вследствие спешки…

#83 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 19 December 2010 - 12:27

3,0 V6 бензин. Грею. Сигналка с дистанционным запуском и дальностью 1.5 км рулит. Даже если опаздываю, у машины всегда есть несколько минут на прогрев, пока я одеваюсь. :73:

#84 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 19 December 2010 - 15:26

Ну что для полноты эксперимента на работе нарыл 6 б,у фильтров. все разной марки и под разные авто. могу сказать что производители были разные. в японском и польском(3шт)ни каких клапанов. в китайском , росийском, и немце есть. попробую разрезать и выяснить какие клапана. толи для зброса толи для того чтобы удержать количество масла в фильтре на не заведенном масле. пришол к выводу что чем старше авто тем меньше вероятность использования прогресивных фильтров. так что с Фавом пиво придетса кушать в складчину :161: фото тоже постораюсь выложить :264: думаю тему лучше подкоректировать.дизель греть или не греть,бензин греть или не греть. думаю мнения станут более четко читатса :159:

#85 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 19 December 2010 - 15:39

свой 2.4 бензин в морозы завел и жду до падения оборотов до рабочих.потом на первой передаче двигаюсь до поднятия стрелки. так что каждый делает прогрев по своему.

#86 ПОЗА САЙТОМ   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Mar 2009
  • 400 повідомлень
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Відправлено 19 December 2010 - 19:52

дизеля особенно турбированіе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ.ото при віезде где то газнеш(поток улиці заставляет)и турбина насуху работает.а єнто еще хуже чем отсутствие турботаймера при заглушке мотора.

#87 ПОЗА САЙТОМ   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 538 повідомлень
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 19 December 2010 - 21:45

Александр, подскажите, у Вас не такой разьём был на бампере?
У меня от него идут провода в картер.
Т.Е. 100% какой то подогрев. Вот как определить на какой вольтаж он рассчитан и исправность проверить?


Теже 220 только распиновка нужна где 0 где фаза, где земля

#88 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 01:03

Проверять надо если машинка европейская фактически 100% что 220вольт а если американо-канадско-иппонская -127вольт в 100% случаев. :179: Розетка похожа. Там тен думаю до полкиловата не более. Машину не сожжёшь - эти контакты сами по себе и к электрической сети авто никакого отношения не имеют найди фазу-ноль ну и землю тестером, путём замера сопротивления!

#89 ПОЗА САЙТОМ   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 538 повідомлень
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 20 December 2010 - 09:23

Да про разность вольтажа забыл

#90 ПОЗА САЙТОМ   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Oct 2008
  • 401 повідомлень
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Відправлено 20 December 2010 - 10:09

дизеля особенно турбированіе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ.ото при віезде где то газнеш(поток улиці заставляет)и турбина насуху работает.а єнто еще хуже чем отсутствие турботаймера при заглушке мотора.

Я обычно на L200 греюсь минут 5. А сколько вы по времени прогреваетесь с утра. У меня другой парадокс, купил новую акб Бош и заметил что что по утрам при морозе очень тугая прокрутка, плотность нормальная, емкость и пусковой с запасом. На других авто это не так заметно и стартер крутит весело, хотя акб стоят которым уже больше года. А тут с новым вот такая незадача, сдается мне что мой новый акб Бош, вовсе и не Бош а подделка, потому что не развивает своей паспортной мощности. Или может нехватает генератора?

#91 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 20 December 2010 - 13:16

Я обычно на L200 греюсь минут 5. А сколько вы по времени прогреваетесь с утра. У меня другой парадокс, купил новую акб Бош и заметил что что по утрам при морозе очень тугая прокрутка, плотность нормальная, емкость и пусковой с запасом. На других авто это не так заметно и стартер крутит весело, хотя акб стоят которым уже больше года. А тут с новым вот такая незадача, сдается мне что мой новый акб Бош, вовсе и не Бош а подделка, потому что не развивает своей паспортной мощности. Или может нехватает генератора?

А ты после покупки своего БОШа, заряжал его? Хотя бы на ночь?

#92 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 20 December 2010 - 14:04

Я тоже покупал Бош-сильвер и проблема была такого же порядка - новый аккум не тянет буквально уже к нолю градусов. Еле крутит моторчик утром. И плотность нормальная и зарядка. Сделал вывод - что они "левые" После этого купил не модный грузовой фиам с такой же емкостью и пусковым током. Так на глазах просто другая работа. Леша, попробуй перекинь от друй машины и посмотри результат, у тебя же машин не мало и можно экспериментировать :477:

#93 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 14:49

А сколько вы по времени прогреваетесь с утра


Мотор 3-5 минут обязательно.
Потом еще пару минут АКПП в положении D.
И дальше тихонько еду до тех пор пока не пойдет ощутимо теплый воздух в салон или не поднимется стрелка.
А там уже можно и на тапку придавить :482:
А вообще скучаю по автозапуску :368:

#94 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 20 December 2010 - 16:10

А ты после покупки своего БОШа, заряжал его? Хотя бы на ночь?

Я чего спрашиваю... Уже несколько раз и я и мои знакомые покупали новые акумы (не только Бор, но и Варта и т.д.) в "сухозаряженном виде", то есть предназначенные для транспортировки и длительного хранения. В них плотности было "0", и около 10-11 вольт. Тоже думали, что брак и т.д. Оказалось нужно зарядить. После суточной зарядки плотность была 1.28-1.29 и около 13 вольт напряжения. После чего проблем уже с акумами (ближайшие 2-3 года) не было...

Так вот у Kooper-а может быть такой вариант.


p.s. Кстати, "правильные" магазины, перед продажей аккумуляторы заряжают - "предпродажная подготовка" называется...

#95 ПОЗА САЙТОМ   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 20 December 2010 - 17:27

Да сейчас многие заряжают заранее акамуляторы. Но как часто заряжать зависит от электрической нагрузки, темнеет рано, смотря сколько фар и какие лампы стоят, какие еще потребители, музыка, усилок, телек. Все это жрет ток, а гена не успевает заряжать Акб. А про БОШ я давно слышал плохие отзывы и стоит он немало. Я беру наши, уже вторую зиму на нашем ездию.

#96 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 20:23

Согласен. У жены в машине годовалый бош сильвер сорок пятка. Проблема та же что описана выше. Я списываю это на короткие поездки. Утро-вечер с нагрузкой (свет, обогреватель стекла, музыка + затраты на пуск по стартеру, бензонасосу и форсункам) и раз в месяц ставлю на подзарядку. Хотя у меня в машине сотка вега - тьфу на неё, но вообще без проблем. Правда и энергопотребления фактически нет - только магнитофон.

#97 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 20 December 2010 - 23:55

Саня, у меня были эти, т.н. необслуживаемые - ВАРТА, БОШ... Какие то они неправильные,- ни уровень глянуть ни плотность померить... В одном специально высверлил отверстия, чтоб к электролиту доступ был, а после контроля скотчем заклеивал... :175: А как иначе узнать, чего там происходит,- все эти поплавочки(индикаторы) разноцветные в одной из банок,- развод для домохозяек. Теперь беру только с пробками.

#98 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2010 - 00:03

Саня, у меня были эти, т.н. необслуживаемые - ВАРТА, БОШ... Какие то они неправильные,- ни уровень глянуть ни плотность померить... В одном специально высверлил отверстия, чтоб к электролиту доступ был, а после контроля скотчем заклеивал... :175: А как иначе узнать, чего там происходит,- все эти поплавочки(индикаторы) разноцветные в одной из банок,- развод для домохозяек. Теперь беру только с пробками.

Андрюха и я такого мнения!! У меня с нашими батареями - мир, дружба, жвачка. С моей стороны нареканий нет)) :303:

#99 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 21 December 2010 - 11:57

Движок греть! Однозначно. На минимальноустойчивых оборотах. Нет смысла греть до рабочей температуры на месте. Хороший термостат рулит.
А с батареями действительно напряженка.

#100 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 21 December 2010 - 12:12

турбовые бензин/дизель обязательно нужно греть




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN