Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос? - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#61 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 21 October 2009 - 07:57

Александр я уже писал о подогреве картера двигателя на севере с помощью внешнего источника в нашем случае электричестве, но в скорости 220 В. стали делать проблему, то там током стукнет когось, то машинка загорится, то еще чего хуже и в 1994 годку (приказом МЧС РФ, знаю не по наслышке) отменили 220 В. и ввели 36 В, греет дольше, но безопаснее. Все остальные методы тогда были или далеки или безуспешны при 250 холодных днеях в году!

#62 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 21 October 2009 - 08:15

Случилось мне как-то в 2004 бывать в Новом Уренгое. Не знаю про приказ МЧС,но практически из каждой форточки многоэтажэк к стоящим во дворе авто тянулись(да и сейчас тянутся) провода 220v. Стоит там этот девайс на наши деньги около 50 -ти долларов :lol: Называют его почему-то - котёл.

#63 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2009 - 11:24

На Чукотке у нас был трактор, который заводили осенью, а глушили весной. Проблемы с прогревом не было. Было это правда давненько.

#64 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 22 October 2009 - 07:50

Вот такой вот девайс народ на севере пользует

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00002.JPG   153.12К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00002.JPG   153.12К   54 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Онегин: 22 October 2009 - 07:52


#65 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 December 2010 - 15:29

Погода как раз под эту тему, так греть движок или сразу ехать на холодном - извечный вопрос!!! Кто как поступает после длительной стоянки на морозе...? И какие шаманские танцы применяет?

Сообщение отредактировал Kooper: 20 December 2010 - 01:20


#66 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 18 December 2010 - 15:37

Я греюсь всегда, а зимой тем паче, сегодня минут пять перед работой грелся и потом потихоньку и пока доехал к проспекту уже стрелка шевельнулась к нолю. А на дизеле все же немного дольше греюсь, правда стрелка и не шевельнется.

#67 ВНЕ САЙТА   Dimson

Dimson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2009
  • 81 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2010 - 19:12

Пользую автозапуск. Греть надо всегда.

#68 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 18 December 2010 - 19:27

Дизель 2.5 Т4 - прогреваю свечи по три раза (до слышимого щелчка реле)выжимаю сцепуху и запускаю, после запуска через 1 минуту включаю электропотребители , через 5 еду на первой примерно 500-600 метров (как раз мне до перекрестка основной дороги), бо только на ходу дизель нормально греется да и за одно ходовую оживлю!

#69 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 December 2010 - 21:33

Греть нужно по нескольким причинам:
1) Как говорилось выше чтобы выравнять тепловые зазоры (и не важно какой автомобиль и какое у его евро)
2) Первое время после заводки ЛЮБОЙ автомобиль (особенно зимой) работает без масляного фильтра, тоесть масло идет в обход фильтра, после прогрева в фильтре срабатывает клапан и идет нормальная фильтрация), это делается что бы избежать масляного голодания при "замерзшем масле". если сразу погнали ну :303: дело каждого но в картере мусор может быть и при движении может попасть в систему минуя фильтр. Сразу это никак не скажется но мусор в системе накапливаться будет.
Что касается мануалов :175: не смешите меня сильно................. я сам разрабатываю эти мануалы, не верьте всему что пишут не прогревать пишут по причинам.
1) Поднять имидж авто особенно попервой когда начали только применять данную методику (мол какой класный авто даже прогревать не нужно сел и уехал) применяют все автопроизводители на данный момент.
2) Не прогрев автомобиля перед движением НИ КОЕМ образом не сказывается в гарантийный период, а значит автопроизводитель убивает зайцев из пукта 1 и при этом не несет финансовой нагрузки.
Те же моменты касаются и обкатки автомобиля. На данный момент это у большенства 2500 (гляньте в сервисную книжку так называемое ТО-0) и считается авто обкатку прошло........... причины почему так пишут смотри выше пукт 1 и 2
ТО через 15 тысяч аналогично смотри пункты 1 и 2.

#70 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 18 December 2010 - 22:10

Максим ты конечно мануалы разрабатуй но бред не пиши.для меня как для человека технического оказалось новостью что клапан работает таким образом.редукционный клапан придуман для того чтобы сбрасывать избыточное давление.иначе б при морозах разрывало масляный фильтр.частенько на старых моторах под клапаном растягивали пружину для поднятия давления.сам на волге токое делал.а то что вы написали из разряда фантастики.для прогрева на последних моделях стоит датчик температуры управления.не путать с датчиком на стрелку.так вот если обороты упали до нормальных рабочих а стрелка лежит то это может означать только одно.можна начинать движения.может кто-то меня поправит если я не прав.но такое читать :228:
  • faw это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 December 2010 - 22:44

Саша не путай редукционный, клапан для сброса избыточного давления в системе находится непосредственно на насосе и представляет собой шарик и пружину и никаким образом не относится к клапану в масляном фильтре. так что перед тем как называть что то бредом почитай очень внимательно мат часть вот тебе выдержка
"Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом."
Так вот благодаря этому свойству клапана на холодную при загустевшем масле, все масло идет мимо фильтра, так как создается эффект забитости фильтра и клапан пускает его мимо фильтра до момента выравнивания давления детальней почитай вот сдесь http://www.meteor.co...ram_oil_filters
Ну и как человеку безусловно техническому рекомендую в обязательном порядке ознакомся с общей схемой смазки автомобиля http://avtorem.pp.ua/ba7.php
И впредь прежде чем назвать что то бредом потрудись поискать ответ хотябы в инете и не :228: когда будешь читать :161: .

#72 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 18 December 2010 - 22:57

...может кто-то меня поправит если я не прав.но такое читать :228:

Знаки препинания и заглавные буквы трудно расставить? А то точно, какой то бред получается... И с Максимом я полностью согласен. Кто не хочет греть,- да ради Бога... Я грел, грею и буду греть.

ЗЫ. Вопрос для "технического человека", - КУДА и КАКОЙ редукционный клапан сбрасывает давление?

Максим, ты поторопился... Надо было подождать каменты "технического человека", а ты взял и по полочкам все разложил... Я уж и за попкорном сбегал и ПЕПСИ налил... :330:

Сообщение отредактировал Hakim: 18 December 2010 - 22:59


#73 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 18 December 2010 - 23:01

эко тебя понесло.все верно.но тот фильтр о котором ты так четко все описал(кстати на наших машинах впервые появился на Газелях под 406-40522движ)на сегодняшний момент стоит от 150 гр и выше.основная же часть читателей пользуютса обычными типа Фильтрон и Т.д. ориэнтир делай на всех а не на ту массу которая может себе позволить дорогие бренды.если ты мне принесеш Фильтрон с клапаном с меня :539: :151: :161: так что не в мат части дело.и я про клапан написал косвено.прочитай внимательно мои посты.я о температуре

#74 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 December 2010 - 23:15

Саша ты пишешь " то что вы написали из разряда фантастики.для прогрева на последних моделях стоит датчик температуры управления.не путать с датчиком на стрелку.так вот если обороты упали до нормальных рабочих а стрелка лежит то это может означать только одно.можна начинать движения"
Ты хоть сам понял, что написал :303: Этот датчик ты его назвал "датчик температуры управления" устанавливается не на "последних моделях" а отродясь на инжекторах. И отвечает он не за прогрев двигателя, а за корректировку топливной смеси в зависимомти от темп-ры двигателя. за повышение или уменьшение оборотов на холостом ходу отвечает клапан холостого хода которым управляет ЭБУ согласно заложенного в нем алгоритма работы. Так что как это относится к системе смазки не знаю

#75 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 18 December 2010 - 23:17

где я написал что греть не надо?и по ссылкам все правильно.прошу не учить меня писать. пишу как мне удобно. а точки видно и так. тогда цитирую еще раз. при запуске обороты в режиме прогрева. через эное время они падают и движек работает в рабочем режиме. но стрелка лежит.вот на этом этапе можно начинать движение.и заметте я не написал что нужно начинать движение. а можно.по моему две разные весчи. на бензиновых моторах(инжектор)заслонками и датчиком холостого управляет датчик температуры.

Предупреждение за нарочито неграмотное написание постов!

Сообщение отредактировал Kooper: 20 December 2010 - 01:27


#76 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 18 December 2010 - 23:19

Грею, грели и буду греть!!! Пока курю машинка греется. На некоторых прошлых машинах стояли эбершпрёхеры. И по фиг какие там клапана и фильтра...
П.С. Сандр, блин пиши нормально, а то читать невозможно. Ниче не понятно...

#77 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 18 December 2010 - 23:23

Фав описую ситуацию. машина нагрета. ездиш нет проблем.и вдруг с ничего подымаютса обороты до режима прогрева.вопрос в чем причина? где собака порылась.

Сообщение отредактировал Sandr: 18 December 2010 - 23:26


#78 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 December 2010 - 23:29

эко тебя понесло.все верно.но тот фильтр о котором ты так четко все описал(кстати на наших машинах впервые появился на Газелях под 406-40522движ)на сегодняшний момент стоит от 150 гр и выше.основная же часть читателей пользуютса обычными типа Фильтрон и Т.д. ориэнтир делай на всех а не на ту массу которая может себе позволить дорогие бренды.если ты мне принесеш Фильтрон с клапаном с меня :539: :151: :161: так что не в мат части дело.и я про клапан написал косвено.прочитай внимательно мои посты.я о температуре

Заметь не я первый Пиво предложил :303: итак продолжим вот ссылка без привязки к производителю http://www.avi.ua/fram3.php вот бюджетный вариант http://www.mahle.ru/...6TDJWN990STULDE
Пойми что и в Фильтроне и в других этот клапан обязательно должен стоять, так как если фильтр у тебя забился/ масло густое, то ты сразу получишь масляное голодание двигателя после заводки.
Да кстати фильтрон нести не буду, но инфу дам http://www.filtron.z...p?Lev=oil&Lang= клапан как видишь на месте
говори куда за пивом приехать :161: но пить будем вместе

Фав описую ситуацию. машина нагрета. ездиш нет проблем.и вдруг с ничего подымаютса обороты до режима прогрева.вопрос в чем причина? где собака порылась.

Причин может быть масса нужно диагностировать, ошибка фиксируется или нет, ну и параметры с датчиком не плохо бы снять, потом можно делать выводы.
Вобщем будешь ставить пиво подключу комп глянем

#79 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 18 December 2010 - 23:45

да и про фильтра ссылка супер. только читать надо внимательней. теперь понял о чем речь. Фав написал о самом прогресивном фильтре.жаль что мне подобные по нормальной цене не попадались.так что пока все через АТЛ

Комп везти не надо.стандартная ситуация на восьми клапанниках. глюк датчика температуры .он ее не видит или ошибочно видит.мозги дают команду датчику холостого команду на прогрев.хотя на стрелке норма.

Да кстати фильтрон нести не буду, но инфу дам http://www.filtron.z...p?Lev=oil&Lang= клапан как видишь на месте
говори куда за пивом приехать :161: но пить будем вместе

Сообщение отредактировал Kooper: 20 December 2010 - 01:25
удаление косвенной рекламы


#80 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2010 - 01:59

Думаю Вебаста всётаки решает спор, прогревает безо всяких черезмерных трений, недогретых зазоров и нагаров на клапанах итд. То шо она денёг стоит это другой вопрос.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN