Подскажите знатоки, есть на одну и ту же модель авто косозубая КПП и прямозубая КПП, какая между ними разница и что в конечном итоге будет лучше поставить? Выбор нашел и такую и такую.
Косозубая КПП и прямозубая КПП , в чем разница?
Автор
Araks
, 02 Feb 2016 12:28
Сообщений в теме: 13
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2016 - 18:30
Ну и что брать товарищу? Если шумная то это плохо
Думаю вы сами ответили на свой вопрос.
А по теме наверное нужно указать более конкретно на какое авто,
ибо, например, у меня прямозубая КПП асоциируется только с ГАЗ-51 где нету синхронизаторов и нужно делать двойной выжим при переключении передач.
Ах да еще на совко-мотоциклах есть.
Сообщение отредактировал kachkanius: 02 February 2016 - 18:31
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2016 - 20:21
kachkanius, если авто работает громко, как совковый дырчик, то можно и прямозубую, сэкономит хотя бы на глушителе
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2016 - 18:56
Мне как то поясняли фаны основную разницу - прямозубые как правило используются в спорте в ралли, с ней легко и быстро можно передачи втыкать и передаточные у них близко, что тоже дает быстрый разгон, а главный недостаток прямозубых, это шум со свистом, хотя некоторым нравится такой рабочий звук. И у косозубых шестерни в сопряжении как бы разавливают дркуг друга, поэтому вних всегда стоят опорные подшибники, а у прямозубых такого нет и они прочнее, выносливее и способны передать больший крутящий момент. Другими словами для повседневной эксплуатации на любителя, недавно осенью пересекался с таким авто, лично мне понравилось в нем ехать, даже пассажиром.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2016 - 21:02
Всякие побочные эффекты типа шума и прочего, это вторично. Главное преимущество косозубых шестеренок в том, что в момент передачи усилия с ведущей шестерни на ведомую участвуют несколько зубьев сразу, это как-бы распределяет нагрузку на металл более равномерно. Соответственно, выносливость косозубой пары получается выше чам у прямозубой. Ну там еще есть некоторые нюансы, но это главный момент.
- cyrill это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 10:26
Наоборот -прямозубые выносливее и крепче и в классик ралли они живут долго, а вот косозубые даже не пробуют ставить так как они быстро кончатся.
Верно, но тут дело не в том, что кончатся, а в том, что прямозубые шестерни быстрее входят в зацепление при переключении передач, т.е. время на переключение передач меньше, а в ралли это важно. Ну а чтоб не ломались, их можно и побольше размером сделать :)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 10:47
Верно, но тут дело не в том, что кончатся, а в том, что прямозубые шестерни быстрее входят в зацепление при переключении передач, т.е. время на переключение передач меньше, а в ралли это важно. Ну а чтоб не ломались, их можно и побольше размером сделать :)
Хотя, тут могу ошибаться, с внутрянками коробок особо дела иметь не приходилось... это так, предположение...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей