Косозубая КПП и прямозубая КПП , в чем разница? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Косозубая КПП и прямозубая КПП , в чем разница?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 02 February 2016 - 12:28

Подскажите знатоки, есть на одну и ту же модель авто косозубая КПП и прямозубая КПП, какая между ними разница и что в конечном итоге будет лучше поставить? Выбор нашел и такую и такую.



#2 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 02 February 2016 - 12:38

Подскажите знатоки, есть на одну и ту же модель авто косозубая КПП и прямозубая КПП, какая между ними разница и что в конечном итоге будет лучше поставить? Выбор нашел и такую и такую.

косозубые передачи менее шумные!



#3 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 February 2016 - 13:10

И передают больший момент.
  • Легендарный и rut это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2016 - 14:34

К преимуществам  прямозубых они не создают осевых нагрузок на валах и повышают КПД коробки. Также отсутствие синхронизаторов и значительно быстрее скорость переключения.  Шумные только очень сильно.


  • Sanya это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 196 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 02 February 2016 - 17:48

Ну и что брать товарищу? Если шумная то это плохо


Сообщение отредактировал bizl: 02 February 2016 - 17:49


#6 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2016 - 18:30

Ну и что брать товарищу? Если шумная то это плохо

Думаю вы сами ответили на свой вопрос.

 

А по теме наверное нужно указать более конкретно на какое авто,

ибо, например, у меня прямозубая КПП асоциируется только с ГАЗ-51 где нету синхронизаторов и нужно делать двойной выжим при переключении передач.

Ах да еще на совко-мотоциклах есть.


Сообщение отредактировал kachkanius: 02 February 2016 - 18:31


#7 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 02 February 2016 - 20:21

kachkanius, если авто работает громко, как совковый дырчик, то можно и прямозубую, сэкономит хотя бы на глушителе  :175:



#8 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2016 - 11:27

Автору надо указать для чего машина ? Если для ежедневных поездок то это одно. Если спорт,то другое. Ну и спорты разные бывают  :149:



#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2016 - 18:56

Мне как то поясняли фаны основную разницу - прямозубые как правило используются в спорте в ралли, с ней легко и быстро можно передачи втыкать и передаточные у них близко, что тоже дает быстрый разгон, а главный недостаток прямозубых, это шум со свистом, хотя некоторым нравится такой рабочий звук. И у косозубых шестерни в сопряжении как бы разавливают дркуг друга, поэтому вних всегда стоят опорные подшибники, а у прямозубых такого нет и они прочнее, выносливее и способны передать больший крутящий момент. Другими словами для повседневной эксплуатации на любителя, недавно осенью пересекался с таким авто, лично мне понравилось в нем ехать, даже пассажиром.



#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2016 - 21:02

Всякие побочные эффекты типа шума и прочего, это вторично. Главное преимущество косозубых шестеренок в том, что в момент передачи усилия с ведущей шестерни на ведомую участвуют несколько зубьев сразу, это как-бы распределяет нагрузку на металл более равномерно. Соответственно, выносливость косозубой пары получается выше чам у прямозубой. Ну там еще есть некоторые нюансы, но это главный момент.


  • cyrill это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 04 February 2016 - 10:25

Наоборот -прямозубые выносливее и крепче и в классик ралли они живут долго, а вот косозубые даже не пробуют ставить так как они быстро кончатся.



#12 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 February 2016 - 13:58

Люди делятся на тех кто рассчитывал редуктора и тех, кто не рассчитывал.
  • Des, rut и Амиров это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2016 - 10:26

Наоборот -прямозубые выносливее и крепче и в классик ралли они живут долго, а вот косозубые даже не пробуют ставить так как они быстро кончатся.

Верно, но тут дело не в том, что кончатся, а в том, что прямозубые шестерни быстрее входят в зацепление при переключении передач, т.е. время на переключение передач меньше, а в ралли это важно. Ну а чтоб не ломались, их можно и побольше размером сделать :)



#14 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2016 - 10:47

Верно, но тут дело не в том, что кончатся, а в том, что прямозубые шестерни быстрее входят в зацепление при переключении передач, т.е. время на переключение передач меньше, а в ралли это важно. Ну а чтоб не ломались, их можно и побольше размером сделать :)

Хотя, тут могу ошибаться, с внутрянками коробок особо дела иметь не приходилось... это так, предположение...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN