Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 ВНЕ САЙТА   Симона

Симона

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 187 сообщений
  • Авто: Peugeot 307 SW и Нивка :)
  • Имя:Светлана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, центр

Отправлено 18 October 2009 - 15:46

Летом грею секунд 20-30, зимой минуты три и потихоньку трогаюсь. Пока выеду со двора, объеду вокруг дома, выеду на дорогу - стрелочка с места двигается. Иногда приходится отковыривать машину из-под снега или льда, тогда грею столько, сколько понадобиться, иначе начинать движение не возможно. Очень не люблю, когда у меня под окном кто-то греется (есть у нас пара Славут во дворе - водительницы курят, дым идет мне в окно, пока машины их прогреваются летом (!)). У меня первый этаж, поэтому очень хорошо понимаю жильцов и стараюсь поскорее уехать со двора.

#22 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 18 October 2009 - 21:44

Пишите что хотите, а я грею минут 5 в любое время, кроме сильной летней жары конечно, И то в такие времена даю немного, сек 30 поработать, чтобы масло везде прокачалось и заполнило все зазоры. Но когда температура меньше 5 градусов то понятное дело надо прогреть мотор. Все такие доводы что греть не надо были сделаны в угоду зеленым, а за зелеными требованиями стоят новые возможности заработка больших денег а не охрана природы. Все эти спекуляции на потеплении и озоновых дырах и вреде человека -это искуственный миф для заработка бабок. Отсюда и мода на движение без прогрева авто, новые масла, смазки материалы, присадки..


+100%

Поддерхиваю, однозначно!

#23 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 18 October 2009 - 22:10

:oh: :oh: :oh: чего то оно продублировалось (сообщение). Модераторы могут затереть, правда?

Еще в эту тему можно добавить, что некоторые машинки нужно еще и охлаждать, а не только греть. Имею ввиду авто с турбированными моторами. Многие этого не делают, тем самым сокращая жизнь турбине и мотору вцелом.
Дай "отдышаться" своему турбодругу хотяб 1-1.5 мин после поездки :baranka: .

#24 ВНЕ САЙТА   Mixer

Mixer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Oct 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: vw transporter T4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2009 - 22:36

Для решения проблем с турбиной народ придумал "турботаймер".
Машину грею минуту, а потом на первой передаче, практически на холостых еду .

#25 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2009 - 23:00

В общем и целом греть, наверное, правильно :)
Но времени всегда не хватает, поэтому еду сразу. Правда, первые 1000м стараюсь ехать помедленнее (в Киеве с этим проблем нет :) )
Зимой отогреваюсь с утра ото льда, минуты 3-5.

#26 ВНЕ САЙТА   SUV

SUV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: Suzuki недопривод
  • Имя:SUV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 18 October 2009 - 23:37

в Патрике при запуске движка обороты на холодую 1400 в автомате, пока не наберёт до 60 градусов. затем 900.
так же сказано в описалове что лутше прогреться до 60 а потом ехать

#27 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 October 2009 - 07:37

А многие не греют! Говорят что те кто грееют быстрее портят ДВС чем если его не греть! Как такое мнение?

#28 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 19 October 2009 - 07:50

Однако, греть до 50-60 градусов-это накладно, и не целесообразно, особенно для дизелей. Трактористы согласятся, что бы сдвинуть стрелку с места, надо минут 20, покрайней мере у меня так на двух авто было. А на вопрос, греть или не греть, я решил следующим образом: есть инструкция, где черным по белому написано что и как делать что бы всем было хорошо и автомобили (двс) с этим же учетом и проектируются. По мануалу моих авто, что в бензиновом бмв что в дизельном рекстоне сказано: после запуска двс, РЕКОМЕНДУЕТСЯ сразу начинать движение на малых оборотах, но существенно повышать обороты двигателя, только после достижения рабочей температуры (не дословно). Мануал рулит!

#29 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2009 - 08:04

 По мануалу моих авто, что в бензиновом бмв что в дизельном рекстоне сказано: после запуска двс, РЕКОМЕНДУЕТСЯ сразу начинать движение на малых оборотах, но существенно повышать обороты двигателя, только после достижения рабочей температуры (не дословно). Мануал рулит!


Аналогично. Там еще должно быть указано что при пониженных температурах рекомендуется прогреть двигатель. А при температуре выше нуля на пониженных оборотах и вперед.

#30 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 19 October 2009 - 08:13

грею до того момента, когда стрелка ОЖ начинает подниматься. Мои аргументы не такие научные, но считаю что если меня разбудить и без промедления заставить бежать 3 км - в такой ситуации я "загнусь" намного раньше чем если бы принял душ, позавтракал, а потом на 3 км.

#31 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 19 October 2009 - 08:13

Однако, греть до 50-60 градусов-это накладно, и не целесообразно, особенно для дизелей.


в этом случае необходимо дать движку хоть секунд 20-30 чтоб масло прогнал и подал ко всем парам да по каналам.

А на счёт мануала - так он жеж и написан в угоду Евро нормам.





Я всегда прогреваюсь - моё 4-ё поколение ГБО не переключает на газ пока температура двигателя не достигнет 55С, а бензин тратить для езды я пас :lol2:

#32 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 19 October 2009 - 08:42

в этом случае необходимо дать движку хоть секунд 20-30 чтоб масло прогнал и подал ко всем парам да по каналам.
А на счёт мануала - так он жеж и написан в угоду Евро нормам.


Дать поработать при низких температурах - это святое правило.
А вот по поводу Евро норм, хочу добавить: автомобили изначально проектируются под эти нормы, поэтому свойства двигателя, к нагреву и движении при непрогретом двигателе или низких температурах изначально закладываются в условные характеристики. Ведь двс проходят многочасовые испытания при при данных условиях и все такое. Если бы было иначе, небыло бы рекомендаций, инструкций, а если бы они не соответствовали действительности, поверьте проблемма с двигателями носила бы массовое явление именно из-за несоблюдения (или соблюдения) данных рекомендаций. Не пошел бы на это - производитель. Да! В Европе, во многих странах запрещен прогрев вообще, а нарушение -большие штрафы, при этом машины ломаются не больше чем у нас.

#33 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 19 October 2009 - 09:02

Дать поработать при низких температурах - это святое правило.
А вот по поводу Евро норм, хочу добавить: автомобили изначально проектируются под эти нормы, поэтому свойства двигателя, к нагреву и движении при непрогретом двигателе или низких температурах изначально закладываются в условные характеристики. Ведь двс проходят многочасовые испытания при при данных условиях и все такое. Если бы было иначе, небыло бы рекомендаций, инструкций, а если бы они не соответствовали действительности, поверьте проблемма с двигателями носила бы массовое явление именно из-за несоблюдения (или соблюдения) данных рекомендаций. Не пошел бы на это - производитель. Да! В Европе, во многих странах запрещен прогрев вообще, а нарушение -большие штрафы, при этом машины ломаются не больше чем у нас.


Возможно но более вероятно, что производители закладывают в заявляемый ими ресурс двигателя такие потери (в угоду зелёному законодательству, всеобщему жилому комфорту), при этом прогревая двигатель можно существенно продлить его ресурс - ведь не секрет, что в Европе на автомобилях не ездят столько сколько ездим на них мы - в подавляющем большинстве, а за этот срок ничего и не вылазит - 5 лет и продал. :good:

#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 October 2009 - 09:52

греть нужно дизель и турбовые моторы, а бензин какой смысл, просто нужно не рвать в карьер пока мотор не прогреется.
В холодную погоду грею чтобы попа была теплой.

#35 ВНЕ САЙТА   Sonic

Sonic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2009 - 10:24

Друзья, можно не спорить - автозапуск решает вопрос. Стоит в современных сигналках вменяемо абсолютно...


Как бы да, но если машина ночует во дворе, тогда нужна очень хорошая страховка :)

#36 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 19 October 2009 - 10:53

Как бы да, но если машина ночует во дворе, тогда нужна очень хорошая страховка :)


ЗАчем? на передачу не ставь и ненужна она будет

#37 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2009 - 15:36

Никогда не грел никаких машин кроме Жигули и Ниву. Ито грел потому что они на холодно ехать отказывались. Это нынешние впрысковые едут нахолодно, а карбюраторные только после прогрева. А сечас не грею, сразу еду даже на дизельном моторе. Вот только нагрузки не даю, а тихонько еду. Так износа меньше думаю и топливо экономлю.

#38 ВНЕ САЙТА   Sonic

Sonic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2009 - 15:49

ЗАчем? на передачу не ставь и ненужна она будет

Ээээ, ну каГбы это отдельная тема, но если кратко, то страшновато не то, что машинка уедет сама :), а то, что всякие bad boys смогут воспользоваться таким бонусом :(

#39 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 19 October 2009 - 17:12

Это нынешние впрысковые едут нахолодно, а карбюраторные только после прогрева.

Не совсем согласен. Был у меня Форд Сиерра 1.6 карбараторный. Карбюратор - двухкамерный Вебер  со стартовой автоматикой. Подсоса не было, заводился в любой мороз с полоборота и ехать можно было сразу.

#40 ВНЕ САЙТА   baloo

baloo

    Гость

  • ORM
  • Регистрация: 04 Oct 2006
  • 48 сообщений
  • Авто: ТЛС-78 Кузьма IFA w50la Фрау unimog u100l
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2009 - 21:04

На тех карбюраторах сбочку есть блочек с пружиной , которая омывается охлаждающей жидкостью, а другой кончик прикрывает подсос.
Двигатель прогревается , пружина разварачивается и убироет подсос.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN