Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос? - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 188

#21 ПОЗА САЙТОМ   Симона

Симона

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2008
  • 187 повідомлень
  • Авто: Peugeot 307 SW и Нивка :)
  • Имя:Светлана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, центр

Відправлено 18 October 2009 - 15:46

Летом грею секунд 20-30, зимой минуты три и потихоньку трогаюсь. Пока выеду со двора, объеду вокруг дома, выеду на дорогу - стрелочка с места двигается. Иногда приходится отковыривать машину из-под снега или льда, тогда грею столько, сколько понадобиться, иначе начинать движение не возможно. Очень не люблю, когда у меня под окном кто-то греется (есть у нас пара Славут во дворе - водительницы курят, дым идет мне в окно, пока машины их прогреваются летом (!)). У меня первый этаж, поэтому очень хорошо понимаю жильцов и стараюсь поскорее уехать со двора.

#22 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 18 October 2009 - 21:44

Пишите что хотите, а я грею минут 5 в любое время, кроме сильной летней жары конечно, И то в такие времена даю немного, сек 30 поработать, чтобы масло везде прокачалось и заполнило все зазоры. Но когда температура меньше 5 градусов то понятное дело надо прогреть мотор. Все такие доводы что греть не надо были сделаны в угоду зеленым, а за зелеными требованиями стоят новые возможности заработка больших денег а не охрана природы. Все эти спекуляции на потеплении и озоновых дырах и вреде человека -это искуственный миф для заработка бабок. Отсюда и мода на движение без прогрева авто, новые масла, смазки материалы, присадки..


+100%

Поддерхиваю, однозначно!

#23 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 18 October 2009 - 22:10

:oh: :oh: :oh: чего то оно продублировалось (сообщение). Модераторы могут затереть, правда?

Еще в эту тему можно добавить, что некоторые машинки нужно еще и охлаждать, а не только греть. Имею ввиду авто с турбированными моторами. Многие этого не делают, тем самым сокращая жизнь турбине и мотору вцелом.
Дай "отдышаться" своему турбодругу хотяб 1-1.5 мин после поездки :baranka: .

#24 ПОЗА САЙТОМ   Mixer

Mixer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Oct 2008
  • 186 повідомлень
  • Авто: vw transporter T4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2009 - 22:36

Для решения проблем с турбиной народ придумал "турботаймер".
Машину грею минуту, а потом на первой передаче, практически на холостых еду .

#25 ПОЗА САЙТОМ   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 May 2005
  • 396 повідомлень
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2009 - 23:00

В общем и целом греть, наверное, правильно :)
Но времени всегда не хватает, поэтому еду сразу. Правда, первые 1000м стараюсь ехать помедленнее (в Киеве с этим проблем нет :) )
Зимой отогреваюсь с утра ото льда, минуты 3-5.

#26 ПОЗА САЙТОМ   SUV

SUV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Nov 2008
  • 152 повідомлень
  • Авто: Suzuki недопривод
  • Имя:SUV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Відправлено 18 October 2009 - 23:37

в Патрике при запуске движка обороты на холодую 1400 в автомате, пока не наберёт до 60 градусов. затем 900.
так же сказано в описалове что лутше прогреться до 60 а потом ехать

#27 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 19 October 2009 - 07:37

А многие не греют! Говорят что те кто грееют быстрее портят ДВС чем если его не греть! Как такое мнение?

#28 ПОЗА САЙТОМ   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Відправлено 19 October 2009 - 07:50

Однако, греть до 50-60 градусов-это накладно, и не целесообразно, особенно для дизелей. Трактористы согласятся, что бы сдвинуть стрелку с места, надо минут 20, покрайней мере у меня так на двух авто было. А на вопрос, греть или не греть, я решил следующим образом: есть инструкция, где черным по белому написано что и как делать что бы всем было хорошо и автомобили (двс) с этим же учетом и проектируются. По мануалу моих авто, что в бензиновом бмв что в дизельном рекстоне сказано: после запуска двс, РЕКОМЕНДУЕТСЯ сразу начинать движение на малых оборотах, но существенно повышать обороты двигателя, только после достижения рабочей температуры (не дословно). Мануал рулит!

#29 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2009 - 08:04

 По мануалу моих авто, что в бензиновом бмв что в дизельном рекстоне сказано: после запуска двс, РЕКОМЕНДУЕТСЯ сразу начинать движение на малых оборотах, но существенно повышать обороты двигателя, только после достижения рабочей температуры (не дословно). Мануал рулит!


Аналогично. Там еще должно быть указано что при пониженных температурах рекомендуется прогреть двигатель. А при температуре выше нуля на пониженных оборотах и вперед.

#30 ПОЗА САЙТОМ   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Aug 2009
  • 1926 повідомлень
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 19 October 2009 - 08:13

грею до того момента, когда стрелка ОЖ начинает подниматься. Мои аргументы не такие научные, но считаю что если меня разбудить и без промедления заставить бежать 3 км - в такой ситуации я "загнусь" намного раньше чем если бы принял душ, позавтракал, а потом на 3 км.

#31 ПОЗА САЙТОМ   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jan 2007
  • 559 повідомлень
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Відправлено 19 October 2009 - 08:13

Однако, греть до 50-60 градусов-это накладно, и не целесообразно, особенно для дизелей.


в этом случае необходимо дать движку хоть секунд 20-30 чтоб масло прогнал и подал ко всем парам да по каналам.

А на счёт мануала - так он жеж и написан в угоду Евро нормам.





Я всегда прогреваюсь - моё 4-ё поколение ГБО не переключает на газ пока температура двигателя не достигнет 55С, а бензин тратить для езды я пас :lol2:

#32 ПОЗА САЙТОМ   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Відправлено 19 October 2009 - 08:42

в этом случае необходимо дать движку хоть секунд 20-30 чтоб масло прогнал и подал ко всем парам да по каналам.
А на счёт мануала - так он жеж и написан в угоду Евро нормам.


Дать поработать при низких температурах - это святое правило.
А вот по поводу Евро норм, хочу добавить: автомобили изначально проектируются под эти нормы, поэтому свойства двигателя, к нагреву и движении при непрогретом двигателе или низких температурах изначально закладываются в условные характеристики. Ведь двс проходят многочасовые испытания при при данных условиях и все такое. Если бы было иначе, небыло бы рекомендаций, инструкций, а если бы они не соответствовали действительности, поверьте проблемма с двигателями носила бы массовое явление именно из-за несоблюдения (или соблюдения) данных рекомендаций. Не пошел бы на это - производитель. Да! В Европе, во многих странах запрещен прогрев вообще, а нарушение -большие штрафы, при этом машины ломаются не больше чем у нас.

#33 ПОЗА САЙТОМ   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jan 2007
  • 559 повідомлень
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Відправлено 19 October 2009 - 09:02

Дать поработать при низких температурах - это святое правило.
А вот по поводу Евро норм, хочу добавить: автомобили изначально проектируются под эти нормы, поэтому свойства двигателя, к нагреву и движении при непрогретом двигателе или низких температурах изначально закладываются в условные характеристики. Ведь двс проходят многочасовые испытания при при данных условиях и все такое. Если бы было иначе, небыло бы рекомендаций, инструкций, а если бы они не соответствовали действительности, поверьте проблемма с двигателями носила бы массовое явление именно из-за несоблюдения (или соблюдения) данных рекомендаций. Не пошел бы на это - производитель. Да! В Европе, во многих странах запрещен прогрев вообще, а нарушение -большие штрафы, при этом машины ломаются не больше чем у нас.


Возможно но более вероятно, что производители закладывают в заявляемый ими ресурс двигателя такие потери (в угоду зелёному законодательству, всеобщему жилому комфорту), при этом прогревая двигатель можно существенно продлить его ресурс - ведь не секрет, что в Европе на автомобилях не ездят столько сколько ездим на них мы - в подавляющем большинстве, а за этот срок ничего и не вылазит - 5 лет и продал. :good:

#34 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 19 October 2009 - 09:52

греть нужно дизель и турбовые моторы, а бензин какой смысл, просто нужно не рвать в карьер пока мотор не прогреется.
В холодную погоду грею чтобы попа была теплой.

#35 ПОЗА САЙТОМ   Sonic

Sonic

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 25 Sep 2009
  • 30 повідомлень
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2009 - 10:24

Друзья, можно не спорить - автозапуск решает вопрос. Стоит в современных сигналках вменяемо абсолютно...


Как бы да, но если машина ночует во дворе, тогда нужна очень хорошая страховка :)

#36 ПОЗА САЙТОМ   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jan 2007
  • 559 повідомлень
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Відправлено 19 October 2009 - 10:53

Как бы да, но если машина ночует во дворе, тогда нужна очень хорошая страховка :)


ЗАчем? на передачу не ставь и ненужна она будет

#37 ПОЗА САЙТОМ   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 343 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2009 - 15:36

Никогда не грел никаких машин кроме Жигули и Ниву. Ито грел потому что они на холодно ехать отказывались. Это нынешние впрысковые едут нахолодно, а карбюраторные только после прогрева. А сечас не грею, сразу еду даже на дизельном моторе. Вот только нагрузки не даю, а тихонько еду. Так износа меньше думаю и топливо экономлю.

#38 ПОЗА САЙТОМ   Sonic

Sonic

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 25 Sep 2009
  • 30 повідомлень
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2009 - 15:49

ЗАчем? на передачу не ставь и ненужна она будет

Ээээ, ну каГбы это отдельная тема, но если кратко, то страшновато не то, что машинка уедет сама :), а то, что всякие bad boys смогут воспользоваться таким бонусом :(

#39 ПОЗА САЙТОМ   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Sep 2009
  • 130 повідомлень
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Відправлено 19 October 2009 - 17:12

Это нынешние впрысковые едут нахолодно, а карбюраторные только после прогрева.

Не совсем согласен. Был у меня Форд Сиерра 1.6 карбараторный. Карбюратор - двухкамерный Вебер  со стартовой автоматикой. Подсоса не было, заводился в любой мороз с полоборота и ехать можно было сразу.

#40 ПОЗА САЙТОМ   baloo

baloo

    Гость

  • ORM
  • Реєстрація: 04 Oct 2006
  • 48 повідомлень
  • Авто: ТЛС-78 Кузьма IFA w50la Фрау unimog u100l
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2009 - 21:04

На тех карбюраторах сбочку есть блочек с пружиной , которая омывается охлаждающей жидкостью, а другой кончик прикрывает подсос.
Двигатель прогревается , пружина разварачивается и убироет подсос.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN