Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?
#61
Відправлено 21 October 2009 - 07:57
#62
Відправлено 21 October 2009 - 08:15
#68
Відправлено 18 December 2010 - 19:27
#69
Відправлено 18 December 2010 - 21:33
1) Как говорилось выше чтобы выравнять тепловые зазоры (и не важно какой автомобиль и какое у его евро)
2) Первое время после заводки ЛЮБОЙ автомобиль (особенно зимой) работает без масляного фильтра, тоесть масло идет в обход фильтра, после прогрева в фильтре срабатывает клапан и идет нормальная фильтрация), это делается что бы избежать масляного голодания при "замерзшем масле". если сразу погнали ну
Что касается мануалов
1) Поднять имидж авто особенно попервой когда начали только применять данную методику (мол какой класный авто даже прогревать не нужно сел и уехал) применяют все автопроизводители на данный момент.
2) Не прогрев автомобиля перед движением НИ КОЕМ образом не сказывается в гарантийный период, а значит автопроизводитель убивает зайцев из пукта 1 и при этом не несет финансовой нагрузки.
Те же моменты касаются и обкатки автомобиля. На данный момент это у большенства 2500 (гляньте в сервисную книжку так называемое ТО-0) и считается авто обкатку прошло........... причины почему так пишут смотри выше пукт 1 и 2
ТО через 15 тысяч аналогично смотри пункты 1 и 2.
#70
Відправлено 18 December 2010 - 22:10
- faw це подобається
#71
Відправлено 18 December 2010 - 22:44
"Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом."
Так вот благодаря этому свойству клапана на холодную при загустевшем масле, все масло идет мимо фильтра, так как создается эффект забитости фильтра и клапан пускает его мимо фильтра до момента выравнивания давления детальней почитай вот сдесь http://www.meteor.co...ram_oil_filters
Ну и как человеку безусловно техническому рекомендую в обязательном порядке ознакомся с общей схемой смазки автомобиля http://avtorem.pp.ua/ba7.php
И впредь прежде чем назвать что то бредом потрудись поискать ответ хотябы в инете и не
#72
Відправлено 18 December 2010 - 22:57
Знаки препинания и заглавные буквы трудно расставить? А то точно, какой то бред получается... И с Максимом я полностью согласен. Кто не хочет греть,- да ради Бога... Я грел, грею и буду греть....может кто-то меня поправит если я не прав.но такое читать
ЗЫ. Вопрос для "технического человека", - КУДА и КАКОЙ редукционный клапан сбрасывает давление?
Максим, ты поторопился... Надо было подождать каменты "технического человека", а ты взял и по полочкам все разложил... Я уж и за попкорном сбегал и ПЕПСИ налил...
Повідомлення відредагував Hakim: 18 December 2010 - 22:59
#73
Відправлено 18 December 2010 - 23:01
#74
Відправлено 18 December 2010 - 23:15
Ты хоть сам понял, что написал
#75
Відправлено 18 December 2010 - 23:17
Предупреждение за нарочито неграмотное написание постов!
Повідомлення відредагував Kooper: 20 December 2010 - 01:27
#78
Відправлено 18 December 2010 - 23:29
Заметь не я первый Пиво предложилэко тебя понесло.все верно.но тот фильтр о котором ты так четко все описал(кстати на наших машинах впервые появился на Газелях под 406-40522движ)на сегодняшний момент стоит от 150 гр и выше.основная же часть читателей пользуютса обычными типа Фильтрон и Т.д. ориэнтир делай на всех а не на ту массу которая может себе позволить дорогие бренды.если ты мне принесеш Фильтрон с клапаном с меня
![]()
![]()
так что не в мат части дело.и я про клапан написал косвено.прочитай внимательно мои посты.я о температуре
Пойми что и в Фильтроне и в других этот клапан обязательно должен стоять, так как если фильтр у тебя забился/ масло густое, то ты сразу получишь масляное голодание двигателя после заводки.
Да кстати фильтрон нести не буду, но инфу дам http://www.filtron.z...p?Lev=oil&Lang= клапан как видишь на месте
говори куда за пивом приехать
Причин может быть масса нужно диагностировать, ошибка фиксируется или нет, ну и параметры с датчиком не плохо бы снять, потом можно делать выводы.Фав описую ситуацию. машина нагрета. ездиш нет проблем.и вдруг с ничего подымаютса обороты до режима прогрева.вопрос в чем причина? где собака порылась.
Вобщем будешь ставить пиво подключу комп глянем
#79
Відправлено 18 December 2010 - 23:45
Комп везти не надо.стандартная ситуация на восьми клапанниках. глюк датчика температуры .он ее не видит или ошибочно видит.мозги дают команду датчику холостого команду на прогрев.хотя на стрелке норма.
Да кстати фильтрон нести не буду, но инфу дам http://www.filtron.z...p?Lev=oil&Lang= клапан как видишь на месте
говори куда за пивом приехать
Повідомлення відредагував Kooper: 20 December 2010 - 01:25
удаление косвенной рекламы
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











