Читать внимательно!Неправда, как только начал проскальзывать ремень помпы и генератора, сразу поползла стрелка температуры и загорелась аварийная красная лампа.
При потере 1-1,5 литра ОЖ......
Отправлено 08 October 2010 - 12:26
Леня, можно еще говорить, что моторы с передней масляной ванной в поддоне на длинном подъеме подвержены масляному голоданию, а с задней ванной - на спуске. Ну так и что? От этого сам мотор не становится плохим, просто есть особенности эксплуатации о которых стоит помнить и учитывать, как и о паровой пробке о чем ты писал.В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
Сообщение отредактировал VOIN: 08 October 2010 - 12:55
Отправлено 24 October 2010 - 22:23
Бытует мнение что в раздатку бывалые советуют больше чут-чуть заливать масла для более полного смазывания цепи и подшипников вала. Я так не делал и не могу сказать чем это лучше. А еще и в КПП говорят лучше немного больше масла для смазки 5 передачи.Да нет через нее и заливал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей