LAND ROVER - it's all about it... - Страница 5 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#81 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 January 2009 - 13:01

Дэмпфер на это ни как не влияет. Проверь схождение. Может люфт есть в рульнаконечниках, ещё люфт в шкворнях, который мог появится из-за больших колёс на дисках с отр. вылетом.

#82 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2009 - 19:17

Ещё заметка. Втягивающее реле стратера почти идентично с газелевским. Поствил, работает, и оно вроде как хорошее. Посмотрим сколько пройдет.

#83 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 06 March 2009 - 20:25

Втягивающее подходит от 8-ки (у меня такое стоит), а на бензинки подходит стартер от Волги :)

#84 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 18 March 2009 - 22:13

Так вот и что , всё таки, делать с рулевой тягой? Она уже как лук Робин Гуда. Пришло в голову две мысли:

1. Что, если сварить профиль из 4-х уголков углами внутрь? Приварить резьбовые  части для наконечников от родной тяги. весьма жестко должно получиться

2. Может отнести имеющиеся тяги на завод в термичку и закалить? Тогда и наконечники не должно срывать, тяга будет поглощать часть нагрузки. Если правильно закалить, лопнуть не должна 

#85 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 March 2009 - 22:30

Так вот и что , всё таки, делать с рулевой тягой? Она уже как лук Робин Гуда. Пришло в голову две мысли:

1. Что, если сварить профиль из 4-х уголков углами внутрь? Приварить резьбовые  части для наконечников от родной тяги. весьма жестко должно получиться

2. Может отнести имеющиеся тяги на завод в термичку и закалить? Тогда и наконечники не должно срывать, тяга будет поглощать часть нагрузки. Если правильно закалить, лопнуть не должна 

Мы уже описывали несколько раз простой способ, применили его перед Арктикой на Дефе и Диско - снимаешь тягу и надеваешь на нее трубу от руль-пальца до кронштейна. Да, в трубу заложи немного полиуретанового герметика.

#86 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 March 2009 - 09:13

Скоро-скоро, не позднее как на след.неделе, у меня будет новая рультяга из торсиона КАМАЗовской кабины.....

#87 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 March 2009 - 22:27

Мысля про трубу была, но это опять утяжеление нашей НАИЛЕГЧАЙШЕЙ машинки, надо не добавить , а заменить неправильно гнушийся профиль на правильно негнущийся и упругий.

ДА, КСТАТИ, КОГО ЕЩЁ ЗАТРОНУЛА ПРОБЛЕМА С ДРОЖАЩИМ КУЗОВОМ(естесно при работающем моторе)? Это результат просевших подушек? 

#88 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2009 - 01:58

А у меня напасть...
Гидравлика сцепления :crazy:
Начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении вечера таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка ушла, педаль лежит в полу.
Потёк рабочий цилиндр. Сняли. Перебрали. Поставили. Начали прокачивать систему. Не прокачивается... Никак...
Сняли главный цилиндр. Проверили. Не качает. Разобрали. Он целый внутри. Собрали-поставили. Не прокачивается....
Опять сняли его и разобрали. Ремкомплект подобрать не удалось.... Короче...
Сняли такой же рабочий ГЦС с такой же машины. Поставили его на тепловоз.... прокачалась таки система, ура!
Машина на ходу, всё ОК, все счастливы... 1й день счастливы, 2й день счастливы...
На утро 3го дня начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении утра таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка НЕ ушла, педаль лежит в полу.
Имею теперь 2! неподвижных одинаковых машины, зато в них можно греться и бухать.

#89 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 March 2009 - 09:48

Я же тебе говорил, меняй и рабочий и главный. Гидравлика- дело тонкое, если начались траблы, то надо менять на новое, а не заниматься подбором манжет и пр.

#90 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2009 - 13:56

Так заказал же ж и рабочий и главный. Жду блин..

#91 ВНЕ САЙТА   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2009 - 16:28

В прошедшие выходные новый Дискавери В БАЗЕ, НА ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ, не тронутый никакими доработками, отстоял честь марки, знатно проплыв за джипами :baranka: . Думаю, поклонникам марки этот кусок видео понравится

Очень умно показала себя электроника, которой главное не мешать работать. Удивил всех. Были уверены - не выберется. Из потерь - перестал работать ручник (видимо, просто забился).

В общем - респект.

#92 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 March 2009 - 17:22

Так заказал же ж и рабочий и главный. Жду блин..

Я тоже не парился, а купил главный тормозной. Ремкомплекты это потеря денег - проверено.

#93 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 March 2009 - 22:11

У меня сначала стал пропускать рабочий, жидкость вытекла, педаль упала. Разобрал, помыл цилиндр, внутри всё в поряде. Манжеты подошли БМВшные. Прокачивается магистраль плохо и долго, но прокачивается.

Потом потёк шланг сцепления, поставил москвичёвский через переходники, опять прокачали весьма не сразу, но прокачали.

Видимо воздух не уходит весь через рабочий цилиндр, часть поднимается к главному :rolleyes:

#94 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 March 2009 - 22:22

Не уверен, но сдаётся мне, что проблема прокачки спецления на ЛР связана с компенсационной петлёй, та что в виде пластикового шланга перед раб.цилиндром. Крайний раз прокачивал, так разворачивал петлю параллельно земле. Прокачали быстро. Думаю воздух стоит в верхней части петли, и от туда его трудно выгнать. Читал разные способы прокачки на ЛР, кто-то даже тормозуху закачивает через рабочий, до верхней отметки в бачке главного. Ещё можно компрессором дуть через вент.отверстие в крышке бачка, только надо быть осторожным, в прошлом году у меня бачок разорвало :)

#95 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2009 - 00:00

Мы шприцом через верх заполнили магистраль, пока не пошла тормозуха с нижнего штуцера. Потом подсоединили главный. Потом качать начали: штуцер открыл - педаль вниз - штуцер закрыл - педаль вверх. И только таким образом прокачали сравнительно быстро.
Завтра "последний и решительный бой" - новые цилиндры у меня (респект Димке Войту - помог найти в Киеве). Скорей бы день настал!

#96 ВНЕ САЙТА   Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 127 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Отправлено 25 March 2009 - 00:15

Потек рабочий цилиндр... Ремкомплект стоил очень недорого, снял - промыл, поставил. И прокачали вдвоем очень легко. Ходит уже 20тыс, тьфу-тьфу... да и потек на 180ти :good:

#97 ВНЕ САЙТА   def

def

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jul 2008
  • 291 сообщений
  • Авто: defender-110 2008г. L-200 2008г.
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Харьковский м-в

Отправлено 27 March 2009 - 20:04

Поставил китпауэр (усилитель мощи) на 110 def. Прикольная штукенция. По однорядке машину обогнать-как два пальца ...! Устанавливается за 15 мин. путём присоединения 2 проводов в оригинальные папы и мамы. И блочёк на 2 самореза. Но мотор новый, фордовский. Рекомендую :baranka:

#98 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 May 2009 - 23:48

почитал о путешествии А.Лебедева (который правильный дтзайнер) с Москвы во Владивосток и обратно через Монголию. Это начало http://www.tema.ru/travel/ee-1/ и дальше кому интересно. Понятно что очень далеко, дороги мрачные и т.д., но все таки ДОРОГИ пусть местами и без асфальта. Интересно как можно так угрохать машину? Три раза отрывался двигатель, ходовая и т.д.

P.S. А чел в общем незаурядный, пишет увлекательно.

#99 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2009 - 20:41

Свечи "Бритпарт" - гавно!!

#100 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 August 2009 - 21:18

Стопрцентно согласен. Полное г.....но.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN