LAND ROVER - it's all about it...
Автор
VOIN
, 25 Sep 2008 11:00
Сообщений в теме: 219
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2009 - 22:13
Так вот и что , всё таки, делать с рулевой тягой? Она уже как лук Робин Гуда. Пришло в голову две мысли:
1. Что, если сварить профиль из 4-х уголков углами внутрь? Приварить резьбовые части для наконечников от родной тяги. весьма жестко должно получиться
2. Может отнести имеющиеся тяги на завод в термичку и закалить? Тогда и наконечники не должно срывать, тяга будет поглощать часть нагрузки. Если правильно закалить, лопнуть не должна
1. Что, если сварить профиль из 4-х уголков углами внутрь? Приварить резьбовые части для наконечников от родной тяги. весьма жестко должно получиться
2. Может отнести имеющиеся тяги на завод в термичку и закалить? Тогда и наконечники не должно срывать, тяга будет поглощать часть нагрузки. Если правильно закалить, лопнуть не должна
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2009 - 22:30
Мы уже описывали несколько раз простой способ, применили его перед Арктикой на Дефе и Диско - снимаешь тягу и надеваешь на нее трубу от руль-пальца до кронштейна. Да, в трубу заложи немного полиуретанового герметика.Так вот и что , всё таки, делать с рулевой тягой? Она уже как лук Робин Гуда. Пришло в голову две мысли:
1. Что, если сварить профиль из 4-х уголков углами внутрь? Приварить резьбовые части для наконечников от родной тяги. весьма жестко должно получиться
2. Может отнести имеющиеся тяги на завод в термичку и закалить? Тогда и наконечники не должно срывать, тяга будет поглощать часть нагрузки. Если правильно закалить, лопнуть не должна
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2009 - 22:27
Мысля про трубу была, но это опять утяжеление нашей НАИЛЕГЧАЙШЕЙ машинки, надо не добавить , а заменить неправильно гнушийся профиль на правильно негнущийся и упругий.
ДА, КСТАТИ, КОГО ЕЩЁ ЗАТРОНУЛА ПРОБЛЕМА С ДРОЖАЩИМ КУЗОВОМ(естесно при работающем моторе)? Это результат просевших подушек?
ДА, КСТАТИ, КОГО ЕЩЁ ЗАТРОНУЛА ПРОБЛЕМА С ДРОЖАЩИМ КУЗОВОМ(естесно при работающем моторе)? Это результат просевших подушек?
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2009 - 01:58
А у меня напасть...
Гидравлика сцепления
Начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении вечера таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка ушла, педаль лежит в полу.
Потёк рабочий цилиндр. Сняли. Перебрали. Поставили. Начали прокачивать систему. Не прокачивается... Никак...
Сняли главный цилиндр. Проверили. Не качает. Разобрали. Он целый внутри. Собрали-поставили. Не прокачивается....
Опять сняли его и разобрали. Ремкомплект подобрать не удалось.... Короче...
Сняли такой же рабочий ГЦС с такой же машины. Поставили его на тепловоз.... прокачалась таки система, ура!
Машина на ходу, всё ОК, все счастливы... 1й день счастливы, 2й день счастливы...
На утро 3го дня начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении утра таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка НЕ ушла, педаль лежит в полу.
Имею теперь 2! неподвижных одинаковых машины, зато в них можно греться и бухать.
Гидравлика сцепления
Начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении вечера таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка ушла, педаль лежит в полу.
Потёк рабочий цилиндр. Сняли. Перебрали. Поставили. Начали прокачивать систему. Не прокачивается... Никак...
Сняли главный цилиндр. Проверили. Не качает. Разобрали. Он целый внутри. Собрали-поставили. Не прокачивается....
Опять сняли его и разобрали. Ремкомплект подобрать не удалось.... Короче...
Сняли такой же рабочий ГЦС с такой же машины. Поставили его на тепловоз.... прокачалась таки система, ура!
Машина на ходу, всё ОК, все счастливы... 1й день счастливы, 2й день счастливы...
На утро 3го дня начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении утра таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка НЕ ушла, педаль лежит в полу.
Имею теперь 2! неподвижных одинаковых машины, зато в них можно греться и бухать.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2009 - 16:28
В прошедшие выходные новый Дискавери В БАЗЕ, НА ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ, не тронутый никакими доработками, отстоял честь марки, знатно проплыв за джипами :baranka: . Думаю, поклонникам марки этот кусок видео понравится
Очень умно показала себя электроника, которой главное не мешать работать. Удивил всех. Были уверены - не выберется. Из потерь - перестал работать ручник (видимо, просто забился).
В общем - респект.
Очень умно показала себя электроника, которой главное не мешать работать. Удивил всех. Были уверены - не выберется. Из потерь - перестал работать ручник (видимо, просто забился).
В общем - респект.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2009 - 22:11
У меня сначала стал пропускать рабочий, жидкость вытекла, педаль упала. Разобрал, помыл цилиндр, внутри всё в поряде. Манжеты подошли БМВшные. Прокачивается магистраль плохо и долго, но прокачивается.
Потом потёк шланг сцепления, поставил москвичёвский через переходники, опять прокачали весьма не сразу, но прокачали.
Видимо воздух не уходит весь через рабочий цилиндр, часть поднимается к главному :rolleyes:
Потом потёк шланг сцепления, поставил москвичёвский через переходники, опять прокачали весьма не сразу, но прокачали.
Видимо воздух не уходит весь через рабочий цилиндр, часть поднимается к главному :rolleyes:
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2009 - 22:22
Не уверен, но сдаётся мне, что проблема прокачки спецления на ЛР связана с компенсационной петлёй, та что в виде пластикового шланга перед раб.цилиндром. Крайний раз прокачивал, так разворачивал петлю параллельно земле. Прокачали быстро. Думаю воздух стоит в верхней части петли, и от туда его трудно выгнать. Читал разные способы прокачки на ЛР, кто-то даже тормозуху закачивает через рабочий, до верхней отметки в бачке главного. Ещё можно компрессором дуть через вент.отверстие в крышке бачка, только надо быть осторожным, в прошлом году у меня бачок разорвало :)
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 00:00
Мы шприцом через верх заполнили магистраль, пока не пошла тормозуха с нижнего штуцера. Потом подсоединили главный. Потом качать начали: штуцер открыл - педаль вниз - штуцер закрыл - педаль вверх. И только таким образом прокачали сравнительно быстро.
Завтра "последний и решительный бой" - новые цилиндры у меня (респект Димке Войту - помог найти в Киеве). Скорей бы день настал!
Завтра "последний и решительный бой" - новые цилиндры у меня (респект Димке Войту - помог найти в Киеве). Скорей бы день настал!
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2009 - 20:04
Поставил китпауэр (усилитель мощи) на 110 def. Прикольная штукенция. По однорядке машину обогнать-как два пальца ...! Устанавливается за 15 мин. путём присоединения 2 проводов в оригинальные папы и мамы. И блочёк на 2 самореза. Но мотор новый, фордовский. Рекомендую :baranka:
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2009 - 23:48
почитал о путешествии А.Лебедева (который правильный дтзайнер) с Москвы во Владивосток и обратно через Монголию. Это начало http://www.tema.ru/travel/ee-1/ и дальше кому интересно. Понятно что очень далеко, дороги мрачные и т.д., но все таки ДОРОГИ пусть местами и без асфальта. Интересно как можно так угрохать машину? Три раза отрывался двигатель, ходовая и т.д.
P.S. А чел в общем незаурядный, пишет увлекательно.
P.S. А чел в общем незаурядный, пишет увлекательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей