LAND ROVER - it's all about it... - Страница 11 - Land Rover - общие вопросы - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#201 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 13 April 2012 - 23:49

Можно заказать в Англии, но абсолютно незачем и я делал себе сам и насколько знаю не только я. Для нормального сварщика нет ничего сложного, я только ролик себе не делал.


Робили із прутка чи із товстостінної труби?
Який діаметр використовували?
Готовий виріб гартувався/цементувався чи такої потреби немає?

#202 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 April 2012 - 13:12

Робили із прутка чи із товстостінної труби?
Який діаметр використовували?
Готовий виріб гартувався/цементувався чи такої потреби немає?

Тягу делал из трубы, диаметр чуть больше чем родная тяга, из прутка делать нельзя, от веса быстро выходят из строя рул-пальцы. Да и толку от ее монолитности нет, если она не погнется так вырвет руль-пальцы от удара. Трубу саму потом прикаливали на изгибах и усиливали небольшими типа косынок отрезками, чтобы не "играла"
  • Vodo и salex это нравится

#203 ВНЕ САЙТА   vadimLR

vadimLR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Feb 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: diskavery1
  • Имя:vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:каспийск

Отправлено 25 February 2013 - 16:54

Если есть ресур? Скиньте ссылку! По вопросам установки "колхоза" на Дискавери1 интересует заменяемость и надежность запчастей,а то бюджет не очень большой,а хочется хорошо и недорого! И уже поехать хочется!

#204 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2013 - 18:10

Если есть ресур? Скиньте ссылку! По вопросам установки "колхоза" на Дискавери1 интересует заменяемость и надежность запчастей,а то бюджет не очень большой,а хочется хорошо и недорого! И уже поехать хочется!


Вот читай, изучай. Больше инфы по ЛР на просторах СНГ не найдешь. http://lrforum.ru/

Сообщение отредактировал Broker: 25 February 2013 - 18:10


#205 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 February 2013 - 08:53

Если есть ресур? Скиньте ссылку! По вопросам установки "колхоза" на Дискавери1 интересует заменяемость и надежность запчастей,а то бюджет не очень большой,а хочется хорошо и недорого! И уже поехать хочется!

Если хочешь чтобы Lend Rover служил тебе верой и правдой, ставить надо оригинальные з/ч LR, конечно можно что то и тюнить, но основные детали только ориджинал.

#206 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 26 February 2013 - 09:30

Если хочешь чтобы Lend Rover служил тебе верой и правдой, ставить надо оригинальные з/ч LR, конечно можно что то и тюнить, но основные детали только ориджинал.

Но как показывает практика бывают "приятные исключения".Купил как-то два оригинальных масляных фильтра,не дешёвые конечно,но думаю оригинал-же.Оба пускали масло по вальцовке.Больше ими не заморачиваюсь,покупаю нормальный неоригинал по цене в три раза дешевле.

#207 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 695 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 26 February 2013 - 10:49

Но как показывает практика бывают "приятные исключения".Купил как-то два оригинальных масляных фильтра,не дешёвые конечно,но думаю оригинал-же.Оба пускали масло по вальцовке.Больше ими не заморачиваюсь,покупаю нормальный неоригинал по цене в три раза дешевле.

Такие они "оригинальные"! От подделок тяжело уберечься, месяц тому купил свечи Бош в АТЛ, домой пришел начал рассматривать, в инете поковырялся и нашел точное описание оригинала в сравнении с подделкой, свечи оказались чистой подделкой. Что характерно при возврате небыло никаких возражений и проблем, продавцы вели себя вежливо будьто они все прекрасно знают и понимают. С АТЛ как то это уже подозрительно, похожая ситуация была с Бош АКБ, купил и через два дня вернул, он утром еле тянул. Тоже вернули деньги без разговоров.

#208 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 26 February 2013 - 11:31

Добрый день! И тоже по теме оригинал, по совету форумчан на Дискавери 1 3.9 МКП 93 года, самостоятельно поменял манжеты на передних тормозных суппортах, сумма вопроса 12 грн (резиновое колечко 42мм на 48 мм диаметром 3.6 круглое от гидравлики -подобрал на нашем резиновом базаре) Оригинал даже не узнавал по цене, близко подходит от Форд-Транзит стоимостью 45 грн (только 2 кольца, а их надо 8 штук!) около 500 км проехал течи тормозухи пока нет. Вчера поменяли всю выхлапную систему (штаны, глушитель, резонатор)стоимость 950 грн с работой, "звучит" как говорят в ТУ. Оригинал конечно хорошо, но его стоимость и простота решения вопроса меня отпугивает, а вот сам как в детстве отремонрировать мопед из подручных материалов, и он ходил не хуже тех кому купили в магазине, во-первых уверен в машине, так как самостоятельно её ремонтируешь, пусть и по мелочам, во вторых гораздо интереснее заниматься техникой и получать настоящее удовольствие от этого занятия.

#209 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 700 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2013 - 15:12

И я за оригинал. Он ведь бывает в коробочках Land Rover и тогда цена намного выше OEM (Original Equipment of Manufacturer)- та же деталь для конвейера, но без зеленой упаковки. OEM - также детали производства не Ленд Ровера, но закупаемые им для своего пр-ва, т.е. такой вот особый вид гарантии аутентичности и качества, вспомним Lucas, Girling, Adwest....и многих других.
В особенности, что касается ответственных деталей. "В особенности" в квадрате - тормоза и рулевое.
То КАРЕЛ Я когда-то тоже менял манжеты разных производителей, даже экспериментировал с поршеньками из так называемой калящейся нержавейки, а потом понял, что родной ремкомплект не так уж и дорог, а вот металлическая обоймочка из этого комплекта, которая удерживает грязесъемную резинку, полностью оправдывает слово "родная" (все другие становились с небольшим перекосом). Единственный сторонний производитель, который меня порадовал - испанцы AutoFreni (могу ошибаться в написании) комплект на Диско и РР - D42. Я даже подозреаю, что это и есть OEM.

#210 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 28 February 2013 - 08:52

Единственный сторонний производитель, который меня порадовал - испанцы AutoFreni (могу ошибаться в написании) комплект на Диско и РР - D42. Я даже подозреаю, что это и есть OEM.

Seinsa они называются.На многих машинах уже такие ставил - качество очень хорошее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  seinsa.gif   11.45К   15 Количество загрузок:


#211 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 165 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 April 2013 - 21:28

Seinsa они называются.На многих машинах уже такие ставил - качество очень хорошее.

Ставил такие себе, ничего будьто, ходят уже второй год. Может это и есть сам производитель.

#212 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 347 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 May 2013 - 18:47

Тягу делал из трубы, диаметр чуть больше чем родная тяга, из прутка делать нельзя, от веса быстро выходят из строя рул-пальцы. Да и толку от ее монолитности нет, если она не погнется так вырвет руль-пальцы от удара. Трубу саму потом прикаливали на изгибах и усиливали небольшими типа косынок отрезками, чтобы не "играла"

Веталь тут в теме выкладывал фоткии и мне тоже такую сделали на Орме, по той же схеме, согнуть ее об что то просто нереально или надо что то придумать спецально.

#213 ВНЕ САЙТА   Stolyar

Stolyar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2010
  • 178 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 July 2013 - 21:55

Seinsa они называются.На многих машинах уже такие ставил - качество очень хорошее.


Поставил и я себе (на СТО конечно ставили) Seinsa в цилиндры сцепления. Проездил 0,5 дня. Тормозная жидкость черная. В чем прикол? Кто подскажет? :228: Беда прям. Ремкомплект в прошлом году только менял. Сцепление стало залипать и жидгость мутно серая. Ну думаю поменяю для профилактики. И вот какая оказия. :228:
Буду признателен за советы и мнения.

#214 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2013 - 01:44

Что касается ЛР, то если потекла гидравлика в сцеплении - ремкомплекты до спины. Надо менять соответствующий цилиндр однозначно на новый, а лучше сразу оба - система прокачивается на ура только при новых этих узлах. Иначе гемор. Вполне рабочие, но не новые цилиндры - завоздушенную систему не прокачают. Зато новьё потом ходит годами.
  • HardBlues это нравится

#215 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 700 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2013 - 11:29

Согласен,гемор с прокачкой еще тот. Сколько раз приходилось корячиться со старыми цилиндрами и каждый раз это было только "на доехать" или "на поездить, пока не купишь новые цилиндры (в конце девяностых их не всегда удавалось купить сразу). В общем, ремкомплекты , а также "колхоз" со слегка увеличенными в диаметре (наивная попытка увеличить плотность манжета-цилиндр) манжетами (по памяти от 508 мерса-буса подходила) приводили только к небольшому выигрышу времени, а потом изношенная внутр. поверхность цилиндра давала себя знать. А после замены этих деталей на новье, - я забывал о проблеме. Недавно виделся с человеком, которому в 2002 продал один из Лэндиков, - сцепление еще живое (11 лет после замены). Так что ДНК прав на все сто.
Кстати а с прокачкой старых цилиндров помогало подать давление в расширительный бачок сцепления, через кустарную пенопластовую пробку с отверстием для шланга компрессора.
  • малохольный это нравится

#216 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 February 2014 - 21:43

Согласен,гемор с прокачкой еще тот. Сколько раз приходилось корячиться со старыми цилиндрами и каждый раз это было только "на доехать" или "на поездить, пока не купишь новые цилиндры (в конце девяностых их не всегда удавалось купить сразу). В общем, ремкомплекты , а также "колхоз" со слегка увеличенными в диаметре (наивная попытка увеличить плотность манжета-цилиндр) манжетами (по памяти от 508 мерса-буса подходила) приводили только к небольшому выигрышу времени, а потом изношенная внутр. поверхность цилиндра давала себя знать. А после замены этих деталей на новье, - я забывал о проблеме. Недавно виделся с человеком, которому в 2002 продал один из Лэндиков, - сцепление еще живое (11 лет после замены). Так что ДНК прав на все сто.
Кстати а с прокачкой старых цилиндров помогало подать давление в расширительный бачок сцепления, через кустарную пенопластовую пробку с отверстием для шланга компрессора.

Ты рассказываешь, а я сам вспоминаю такой же секс гтц на Дефе, сначала долбался с ремкомплектом, ничем не помогло (с ремкомплектом LR это чистой воды развод) Ну а потом купил новый гтц и все стало на свои места. Единственно что поддалось реанимации и чистке, это колдун. А до этого педаль стояла колом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin