В этой ветке поищи, помойму тут обсуждали рулевую тягу.На Ренжах и Дефах кто как защищал заднюю рулевую тягу, ту что за мостом идет. Гдето ту писали и сам читал варианты но не могу найти. Защита выглядит наподобие лыжи да и сама тяга усиленная. У меня получилось что согнул ее и теперь чуть небольшая нагрузка на передние колеса в повороте, она сразу гнется. Подскажите кто как решал эту проблему?
LAND ROVER - it's all about it...
Автор
VOIN
, 25 Sep 2008 11:00
Сообщений в теме: 219
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2011 - 21:44
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 11:26
У меня есть фото грамотной защиты задней руль тяги, я позже выложу когда вернусь в Киев, там действительно заложена нормальная идея. И кстати выше я описывал как защищал рулевую тягу в боевых условиях крайнего севера и перед поездкой. Один из первых надежных способов, это тягу в трубу, получается конкретное усиление и мы его впервые применили в 08 году. Такое решение пришло в тот момент, когда я на камнях погнул тягу, поменял на другую и тут же погнул ее снова. Вот тогда и пришла такая идея, до этого я нигде не встречал такого решения. Способ прост, надежен и работает на сто процентов, рекомендую его всем. Но понятно что погнуть можно все что угодно, даже усиленную тягу. Поэтому и нужна защита, и она убережет от этого. Позже выложу в новой теме о защитах рулевых тяг. наНа Ренжах и Дефах кто как защищал заднюю рулевую тягу, ту что за мостом идет. Гдето ту писали и сам читал варианты но не могу найти. Защита выглядит наподобие лыжи да и сама тяга усиленная. У меня получилось что согнул ее и теперь чуть небольшая нагрузка на передние колеса в повороте, она сразу гнется. Подскажите кто как решал эту проблему?
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 18:07
Отстойника возле заднего правого колеса у меня нет.Под левым колесом какой то фильтр_его сливал.Может ли парафин,вода забить место где происходит забор топлива из бака?На морозе не продувается подающий топливопровод,в гараже при +2 продувался.В баке 70л(ВОГ)+антигель.
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 18:19
Значит у Дефа возле левого, у Диско с правой стороны, это не фильтр, а отстойник для воды и "соплей" от соляры, у себя сливаю каждую замену масла, там собираеться вода которая может замерзнуть. Первый раз мне его снимали и весь перемывали, попробуйте, если его очень долго не сливали, лутче снять и перемыть.
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 21:21
спасибоЗначит у Дефа возле левого, у Диско с правой стороны, это не фильтр, а отстойник для воды и "соплей" от соляры, у себя сливаю каждую замену масла, там собираеться вода которая может замерзнуть. Первый раз мне его снимали и весь перемывали, попробуйте, если его очень долго не сливали, лутче снять и перемыть.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 15:17
Дружище попал ты с топливом (ВОГ).Было у меня на одной машинке пришлось сливать всё топливо из бака,водичкой заправилиОтстойника возле заднего правого колеса у меня нет.Под левым колесом какой то фильтр_его сливал.Может ли парафин,вода забить место где происходит забор топлива из бака?На морозе не продувается подающий топливопровод,в гараже при +2 продувался.В баке 70л(ВОГ)+антигель.
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2012 - 19:21
На Дефах перед фильтром отстойником стоит шторка заслонка из тонкого металла. При движении на скорости поток холодного воздуха по шторке огибает сам отстойник вместе с началом топливопроводом. Конструкция шторки примитивная запросто можно сделать самому.Бак снял,воды нет,есть немного парафина,в отстойнике тоже нет,но не это главное.Лед в патрубках после отстойника
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей