LAND ROVER - it's all about it...
Автор
VOIN
, 25 Sep 2008 11:00
Сообщений в теме: 219
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 18:32
В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.Не уверен, но сдаётся мне, что проблема прокачки спецления на ЛР связана с компенсационной петлёй, та что в виде пластикового шланга перед раб.цилиндром.
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2010 - 09:09
Старый друг лучше новых двух или новый "старый" DEF 90 http://www.autosvit...._news12721.html
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2010 - 18:37
Если до 99 года то на перегородке моторного отсека и кабины стоит реле накала, оно при повороте замка зажигания через пол минуты глухо клацает, это говорит о том что питание со свечей снято. Пердохранитель есть но не помню где он. Да там всего-то два места в салоне ниже торпедо, и силовые стоят в моторе около вакуума тормозов. В Файлах есть мануалы на Деф, открой почитай.
- Predator и uwarow это нравится
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2010 - 07:13
В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.
Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2010 - 14:04
Ну, на вид это типа клапана, или устройства к которому подходят четыре тормозных трубки, похож на жигулевский, помните был такой с регулятором.., собственно назначение у них одинаковое. Так вот, стоит этот клапан (Pressure redusing valve) в задней части авто перед задним мостом, на траверсе. При торможении, передние колеса тормозятся раньше и эффективнее, а задние практически бездействуют. Понятно, что передние колодки и диски быстро изнашиваются и при сильном экстренном торможении машину норовит развернуть. Чтобы равномерно распределить тормозное усилие, ставится этот распределительный клапан, который выравнивает давление между передним контуром и задним.Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.
В народе его прозвали "колдун" т.к. почти никому не понятно чего он делает и какой с него прок.
Неисправность его как правило, проявляется дубовым тормозами, хотя тормоза работают, просто нужно прикладывать большое усилие. По симптоматике на первый взгляд похоже на неисправность вакумника. Сам вакуумный проверить оч просто во время запуска движка, а вот колдун никак не проверить.
Я сталкивался с такой проблемой у себя и решал ее разборкой колдуна. Долботни скажем с ним много. С годами он изрядно закисает, но разобрать его все же можно. Кто любит поковыряться с хитрыми железками, даже будет интересно: внутри два поршенька, переходные каналы и отверстия, корпус литье. Но проще его заказать новым, под заказ, стоит сколько не помню, вдруг совру не пинайте - вроде под сотку баков. Вот его положение между контурами и где-то есть еще у меня его чертеж в разобранном месте.
Прикрепленные файлы
- PAVLOFF, Predator и uwarow это нравится
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2010 - 07:33
Открой Файлообменник ORM http://www.offroadmaster.com/files/ и дальше LAND ROVER - Устройство и ремонт двигателя 300TDI А насчет веса, так обычно в инструкциях не пишут вес. Вес спроси в ORM-studio/Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...
Сообщение отредактировал Kooper: 07 October 2010 - 07:33
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2010 - 12:46
Land Rover: Discovery 1997.
Discovery S, SE and SE7 models, also Rossignol limited edition.
300-series, 2495cc, diesel, 4-cyls, 2-valves/cyl, ohv
bore: 90mm, stroke: 97mm, c.r.: 19.5:1
power: 83kW at 4000rpm, torque: 265Nm at 1800rpm
transmission: 5m/4a, 2-speed transfer case, full-time 4WD, lockable centre diff'
hi ratio: 1.222:1, low ratio: 3.320:1, axle diff' ratio: 3.54:1
suspension: live-coil/live-coil, brakes: disc/disc
2mm steel ladder chassis, many aluminium alloy body panels
tyres: 205R16 or 235/70R16, fuel-tank: 88L
Some engine specs
http://www.expeditio...inePwrSpecs.htm
Gear Ratios for All Land Rover manual gearboxes
http://www.expeditio.../gear_ratio.htm
Discovery S, SE and SE7 models, also Rossignol limited edition.
300-series, 2495cc, diesel, 4-cyls, 2-valves/cyl, ohv
bore: 90mm, stroke: 97mm, c.r.: 19.5:1
power: 83kW at 4000rpm, torque: 265Nm at 1800rpm
transmission: 5m/4a, 2-speed transfer case, full-time 4WD, lockable centre diff'
hi ratio: 1.222:1, low ratio: 3.320:1, axle diff' ratio: 3.54:1
suspension: live-coil/live-coil, brakes: disc/disc
2mm steel ladder chassis, many aluminium alloy body panels
tyres: 205R16 or 235/70R16, fuel-tank: 88L
Some engine specs
http://www.expeditio...inePwrSpecs.htm
Gear Ratios for All Land Rover manual gearboxes
http://www.expeditio.../gear_ratio.htm
Прикрепленные файлы
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2010 - 13:31
Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего брата 300TDI engine.jpg 95.33К 54 Количество загрузок:
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего брата 300TDI engine.jpg 95.33К 54 Количество загрузок:
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 00:44
Забыл сказать что собирается этот движок в Бразилии и поставляется для установки на примитивные версии для разных миссий типа Юнеско, ООН и т.д.Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего брата 300TDI engine.jpg 95.33К 54 Количество загрузок:
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 09:16
В 2008 пригнали два Дефа с такими моторами. Один из них бывает на ОРМ-студии. Мотор прекрасный, очень тяговитый и равнодушный к качеству соляры. На 300 ни в каких пробках ни при какой жаре и ни при какой нагрузки стрелка температуры не подымается выше нормы. Главное условие надежности, что бы люди не мешали и не помогали ему правильно работать!
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 09:23
....стрелка температуры не подымается выше нормы. ...
В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
- VOIN это нравится
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 09:53
Неправда, как только начал проскальзывать ремень помпы и генератора, сразу поползла стрелка температуры и загорелась аварийная красная лампа.В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей