LAND ROVER - it's all about it... - Страница 6 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#101 ВНЕ САЙТА   mukola

mukola

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2007
  • 22 сообщений
  • Авто: ARO 244D/ Renault Duster
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 October 2009 - 16:44

На УАЗовських тягах різьби дюймові(як ще їх називають-газові).

#102 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 October 2009 - 18:32

Не уверен, но сдаётся мне, что проблема прокачки спецления на ЛР связана с компенсационной петлёй, та что в виде пластикового шланга перед раб.цилиндром.

В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.

#103 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 12 March 2010 - 09:09

Старый друг лучше новых двух или новый "старый" DEF 90 http://www.autosvit...._news12721.html

#104 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 August 2010 - 18:21

Добрый вечер.На дефе 110 нет питания на свечах накала,подскажите есть ли предохранитель и где находится.Спасибо.

#105 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 31 August 2010 - 18:37

Если до 99 года то на перегородке моторного отсека и кабины стоит реле накала, оно при повороте замка зажигания через пол минуты глухо клацает, это говорит о том что питание со свечей снято. Пердохранитель есть но не помню где он. Да там всего-то два места в салоне ниже торпедо, и силовые стоят в моторе около вакуума тормозов. В Файлах есть мануалы на Деф, открой почитай.
  • Predator и uwarow это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 September 2010 - 15:06

Проблему устранил.Провод между свечами протерся и коротил на корпус.Предохранитель находиться под капотом в блоке силовых(второй)номинал 60А.Спасибо.

#107 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 September 2010 - 18:08

Проблему устранил.Провод между свечами протерся и коротил на корпус.Предохранитель находиться под капотом в блоке силовых(второй)номинал 60А.Спасибо.

Пожалуста, помню что предохр где то был, а где..!
  • PAVLOFF это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 September 2010 - 07:13

В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.


Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.

#109 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2010 - 14:04

Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.

Ну, на вид это типа клапана, или устройства к которому подходят четыре тормозных трубки, похож на жигулевский, помните был такой с регулятором.., собственно назначение у них одинаковое. Так вот, стоит этот клапан (Pressure redusing valve) в задней части авто перед задним мостом, на траверсе. При торможении, передние колеса тормозятся раньше и эффективнее, а задние практически бездействуют. Понятно, что передние колодки и диски быстро изнашиваются и при сильном экстренном торможении машину норовит развернуть. Чтобы равномерно распределить тормозное усилие, ставится этот распределительный клапан, который выравнивает давление между передним контуром и задним.
В народе его прозвали "колдун" т.к. почти никому не понятно чего он делает и какой с него прок.
Неисправность его как правило, проявляется дубовым тормозами, хотя тормоза работают, просто нужно прикладывать большое усилие. По симптоматике на первый взгляд похоже на неисправность вакумника. Сам вакуумный проверить оч просто во время запуска движка, а вот колдун никак не проверить.
Я сталкивался с такой проблемой у себя и решал ее разборкой колдуна. Долботни скажем с ним много. С годами он изрядно закисает, но разобрать его все же можно. Кто любит поковыряться с хитрыми железками, даже будет интересно: внутри два поршенька, переходные каналы и отверстия, корпус литье. Но проще его заказать новым, под заказ, стоит сколько не помню, вдруг совру не пинайте - вроде под сотку баков. Вот его положение между контурами и где-то есть еще у меня его чертеж в разобранном месте.

Прикрепленные файлы


  • PAVLOFF, Predator и uwarow это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 128 сообщений
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 September 2010 - 14:09

Спасибо.Буду разбирать.

#111 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2010 - 14:24

Спасибо.Буду разбирать.

Поищи на сайте в Файлах манулы и тм есть подробные схемы.

#112 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 06 October 2010 - 22:03

Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...

#113 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 07 October 2010 - 07:33

Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...

Открой Файлообменник ORM http://www.offroadmaster.com/files/ и дальше LAND ROVER - Устройство и ремонт двигателя 300TDI А насчет веса, так обычно в инструкциях не пишут вес. Вес спроси в ORM-studio/

Сообщение отредактировал Kooper: 07 October 2010 - 07:33


#114 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 October 2010 - 10:05

Вес спроси в ORM-studio/

Семен Семеныч... :564:
П.С. Устройство я просматривал - нету там нужных данных...

#115 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 07 October 2010 - 12:46

Land Rover: Discovery 1997.
Discovery S, SE and SE7 models, also Rossignol limited edition.

300-series, 2495cc, diesel, 4-cyls, 2-valves/cyl, ohv
bore: 90mm, stroke: 97mm, c.r.: 19.5:1
power: 83kW at 4000rpm, torque: 265Nm at 1800rpm
transmission: 5m/4a, 2-speed transfer case, full-time 4WD, lockable centre diff'
hi ratio: 1.222:1, low ratio: 3.320:1, axle diff' ratio: 3.54:1
suspension: live-coil/live-coil, brakes: disc/disc
2mm steel ladder chassis, many aluminium alloy body panels
tyres: 205R16 or 235/70R16, fuel-tank: 88L


Some engine specs


http://www.expeditio...inePwrSpecs.htm

Gear Ratios for All Land Rover manual gearboxes

http://www.expeditio.../gear_ratio.htm

Прикрепленные файлы



#116 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 October 2010 - 13:31

Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего братаПрикрепленный файл  300TDI engine.jpg   95.33К   54 Количество загрузок:

#117 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 October 2010 - 00:44

Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего братаПрикрепленный файл  300TDI engine.jpg   95.33К   54 Количество загрузок:

Забыл сказать что собирается этот движок в Бразилии и поставляется для установки на примитивные версии для разных миссий типа Юнеско, ООН и т.д.

#118 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 366 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 08 October 2010 - 09:16

В 2008 пригнали два Дефа с такими моторами. Один из них бывает на ОРМ-студии. Мотор прекрасный, очень тяговитый и равнодушный к качеству соляры. На 300 ни в каких пробках ни при какой жаре и ни при какой нагрузки стрелка температуры не подымается выше нормы. Главное условие надежности, что бы люди не мешали и не помогали ему правильно работать!

#119 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 08 October 2010 - 09:23

....стрелка температуры не подымается выше нормы. ...


В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
  • VOIN это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 366 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 08 October 2010 - 09:53

В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.

Неправда, как только начал проскальзывать ремень помпы и генератора, сразу поползла стрелка температуры и загорелась аварийная красная лампа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN