LAND ROVER - it's all about it... - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

LAND ROVER - it's all about it...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 219

#1 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 25 September 2008 - 11:00

Парни Всем привет! А давайте тут делиться опытом по Лендам, будем говорить о том, как они себя чувствуют, чего им не хватает и как их сделать еще лучше. Хотя что может быть лучше LEND ROVERA..? Наверно лучше только построенный LR!

Вот хочу начать с первых коментах о них, наших любимых ЛЕНДАХ, которые имеют свою неповторимую харизму, непревзойденную проходимость и как показала практика - отличную надежность, проверенную мною не первый раз за Полярным кругом в гонке Арктик-трофи и в других дальних экспедициях. Правда оговорюсь - надежность подразумевает своевременную тех обслугу, разумный тюнинх и правильную повседневную эксплуатацию. Мое абсолютно субьективное мнение, проверенное практикой и долгими сравнительными наблюдениями за другими марками, говорит о том - что нет более проходимой, легкой и простой в ремонте машины чем Ленд Ровер, хотя и она не лишена присущих ей недостатков!!!
Ну и конкретика по последней Арктике: у Димки ДНК на Диско с кр. моментом проблем абсолютно небыло, всего хватало за голову и его 300-й движ тянул за двоих. Незря мы его в гонке назвали "тепловоз", т.к. он пёр на все деньги, а замены ГП ему не потреббовалось при установке колес 35х14.5-15. Хотя... да ладно.
-Эпизодами у Димы на Диско возникали непонятки со сцеплением, то оно начинало буксовать, то опять нормально работало. Думаю - в тот памятный и суровый момент нашего поднятия на неосёдланную дикую каменную гору, Димка сначала хошо намочил сцепление, сидя в болоте у подножия, а потом полез на крутой затяжной подъем. Я же это каменное болото проскочил быстро без посадки и "с места в карьер" полез штурмовать эту гору... Помоему при трогании, Димыч просто передерживал педаль, чем и подпалил сцепуху. Это мое субьективное мнение.
-Поломка штока заднего аморта на Диско ДНК - машина длиннее чем Деф и от сильных ударов о камни согнулись луком задние продольные рычаги моста, мост подтянулся вперед, изменились углы штатных посадок аморта (они стоят под углом к мосту, а теперь стали тупо вертикально). Поэтому при срабатывании подвески, их длина в сложенном состоянии превышала необходимый заданный размер между мостом и точками крепежа к кузову. Вот это и есть причина поломки штока задних амортов.
Теперь по Дефу - в основе своей, проблем небыло вообще, все что было сделано при подготовке машинки в Киеве - не подвело а способствовало достижению результата! СПАСИБО ПРОФИ с ORM-studio!
Подвел только генератор, причем дважды. Еще перед границей на генер разболтался шкив отчего сразу срезало ремень. Вскрытие гены показало полную профанацию спец фирмы, вернее конторы Рога и копыта, которая перед Арктикой делала профилактику генератору - они туда влепили шкив не от этого генератора, козлы!!! Вообщем на тгранице поставили другой генератор, немного похожий от другой машины, который привез БАЙ (респекты и сенкью СЕРЕГА!) Этот генератор тоже кончился только уже перед последним этапом, когда мы спали под утро. Был мороз, ночью грелись и при работе на холостых, заклинили оба подшипника ротора и стали жрать люминевый корпус. Мы выбили все внутренности и оставили его как ось со шкивом для ремня. Ведь на ремне гены сидит помпа и ГУ Руля. Но и кастрированный гена протянул недолго. Сначала задымился ремень, а через небольшое время вал гены заклинило так, что стартером я не мог прокрутить двигатель. Пришлось снять ремень и в трудных местах идти собственным ходом на "пустом" моторе, без системы охлаждения и ГУсилителя Руля. Потом ДНК меня цеплял и тянул дальше к финишу, за что Димке DNK гранд мерси!!!, а где броды я переезжал их сам - мотор то от воды охлаждался! Эта ситуация подсказала выход в будущем (для 300 ТДИ!). Подобрать ручейковый ремень покороче, чтобы задействован был только ГУР, помпа и натяжитель, минуя неисправный генератор. Без гены можно ехать и ехать, а вот без помпы совсем недолго. Так что генератор отдавайте только проверенной мастерской, а не козлам из поворотни. Кстати после они мне деньги вернули и отремонтировали тот генератор, поэтому и не пишу адрес и название халтурщиков.
Теперь дальше - передняя руль-тяга у меня была усилена и проблем с ней небыло, подвела задняя тяга переднего моста, причем не сама тяга, а ее упор из алюминия! На первом этапе я на скорости обходил норвега и зацепил о камень упорный кронштейн задней руль тяги, который служил тупо упором для нее. Кронштейн слизало как языком и я сразу почувствовал, что при вывороте влево-вправо колеса стали затирать и тут же колеса сошлись елкой и мы стали. Ну сразу на месте выровняли тягу об дерево, потом еще раз и еще. То есть - тяга гнулась не о камни, а от усилия создаваемого ГУРОМ при повороте колес. Потеряли много времени, но до финиша успели добраться в зачете. Добрались и все востановили, сделали из швеллера упор и выровняли и поставили тягу на место. Она прошла все этапы и ровная по сей день, как и сам упор из железа а не люминия.
По поводу усиления тяг - если защищать тягу от мощных прямых ударов о камни, то это безперспективная затея, погнет все, даже лом. Усиливать нужно только от случайных касаний в условиях бездора и от большого усилия при повороте колес в колее, камнях и т.д. Еще раз - при скоростном столкновении с препятствием никакая тяга не выдержит, надо ставить защиту. А вот каким образом мы придумали и воплотили в жизнь усиление тяги, покау и расскажу позже, причем технология проста и проверена в бою. Продолжение следует...

Attached files


  • Douglas likes this

#2 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 30 September 2008 - 00:07

Ну и добавлюсь про свои "новости"
1. Разболталось рулевое. Разбалансированными тяжелыми колёсами заимел нехилый люфт руля. Думаю проблемы в редукторе. Мне их Кристоф предсказывал (поляк на OrangeRover) У него самого на СУ-6 редуктор накрылся - сказал надо ставить от Диско-2, он там гораздо мощнее.
2. Погнул таки продольные рычаги заднего моста, отчего мост перекосило. Тяги выровняли, но после одной хорошей порции бездора машина на асфальте стала хаотично рулить задними колёсами. Разбита резиновая втулка тяги. Может из-за этого и кардан накануне "ушёл".

#3 OFFLINE   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2005
  • 279 posts
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2008 - 07:53

Это все мелкие проблемы, если люфт рулевого то надо менять рулевые наконечники. А резиновую фтулка не стоит обсуждать а просто менять. Вот у меня датчик расходомера дурит безбожно и ничего ему не сделаешь. Разобрать нельзя, а купить другой так дорого стоит, бэушку взял попробовать и все в нем оказалось так же как и в моем. Вот сижу думаю как решить проблему, может кто нибудь подскажет как разобрать сам датчик.

#4 OFFLINE   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2008 - 09:19

VOIN вопрос, у Ренжа одинаковые мосты с Дефендером и одинаковые сами рулевые тяги? Глядя на фотографию в этой теме http://www.offroadma...p...mp;st=105 видно что передний демфер стоит спереди тоесть совсем по другому чем в Ренже. У меня демфер стоит сзади за мостом и мое мнение что это неудачная установка. Я его уже два раза мял и последний раз критически. Надо заказывать новый и я задумался стоит ли ставить на прежнее место, может поставить так как у Дефендера в защищенном месте. Кстати смотрел я у себя заднюю рулевую тягу и не нашел кронштейна о котором идет речь выше в посте VOINa для рулевой тяги задней.

#5 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2008 - 09:26

Это все мелкие проблемы, если люфт рулевого то надо менять рулевые наконечники. А резиновую фтулка не стоит обсуждать а просто менять. Вот у меня датчик расходомера дурит безбожно и ничего ему не сделаешь. Разобрать нельзя, а купить другой так дорого стоит, бэушку взял попробовать и все в нем оказалось так же как и в моем. Вот сижу думаю как решить проблему, может кто нибудь подскажет как разобрать сам датчик.

Ну если оказалось ровно так же, то тогда и дело не в нем. А вообще такие вещи не на глаз проверяются, а осциллографом. Я себе доберусь померять и расскажу потом всем подробнее, смогу и померять кому надо будет.

#6 OFFLINE   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Oct 2007
  • 55 posts
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Posted 30 September 2008 - 12:24

У меня демфер стоит сзади за мостом и мое мнение что это неудачная установка. Я его уже два раза мял и последний раз критически. Надо заказывать новый и я задумался стоит ли ставить на прежнее место, может поставить так как у Дефендера в защищенном месте.

Все уже давно поставили демпфер вперед. http://io.ua/1497838p
2 VOIN, у меня задняя рулевая тяга в трубе 70мм, толщина 4мм, которая намертво прикрепленна к переднему мосту.

#7 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 30 September 2008 - 12:39

Voland
Дэмфер надо брать от Дэфа SD32 или от ТЛК80- он мощнее родного, и ставить его вперёд, в этом ни чего сложного нет, а на задней тяге он не жилец.

#8 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 September 2008 - 17:34

2 VOIN, у меня задняя рулевая тяга в трубе 70мм, толщина 4мм, которая намертво прикрепленна к переднему мосту.

У меня немного другая конструкция задней тяги и если бы не отбил о камни упорный кронштен, то она бы и не гнулась. А такие усиления я видел, правда они тоже не лишены недостатков. Если на камнях примять, то рулевое становится в ступор в полевых условиях. Обычную тягу, даже в трубе можно выровнять и опять ехать. У поляков видел подобный вариант, приваренный к мосту, но там была не труба. Позже выложу фотки.
То Voland, согласен с Dikiy, перенести демпфер на перед не так сложно и получится понадежней.

#9 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 01 October 2008 - 07:09

...
У меня немного другая конструкция задней тяги и если бы не отбил о камни упорный кронштен, то она бы и не гнулась. У поляков видел подобный вариант, приваренный к мосту, но там была не труба. Позже выложу фотки.
...

Всё равно не понимаю, как такое может быть, чтобы тяга не гнулась из за какого-то куска уголка. Наверняка она гнётся, но не критически, ехать можно по бездору, а вот на асфальте, если уже схождение нарушено, резина будет кушаться.
Даёщь хвотки защиты!!! :good:

#10 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 October 2008 - 08:43

Всё равно не понимаю, как такое может быть, чтобы тяга не гнулась из за какого-то куска уголка. Наверняка она гнётся, но не критически, ехать можно по бездору, а вот на асфальте, если уже схождение нарушено, резина будет кушаться.
Даёщь хвотки защиты!!! :good:

Ага - так и есть не гнется и как я выше писал от поворота колес в колее, камнях, т.е. там где при вывороте руля, колеса испытывают ответное сопротивление. Ну а от удара о камень ни одна тяга не выдержит, усиливай ее или нет. Тут уже не зевай! Фотки сделаю и покажу.

#11 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 01 October 2008 - 08:48

Теперь понятно...
Есть чужой опыт использования рультяги, изготовленной из торсиона КАМАЗовской кабины ^_^

#12 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 October 2008 - 09:34

Теперь понятно...
Есть чужой опыт использования рультяги, изготовленной из торсиона КАМАЗовской кабины ^_^

Лень, есть проще мысля - инструментальная сталь, прут-шестигранник. Он пружинит и не гнется, при ударах будет играть. Найду такой прут и попробую, хотя в этом варианте при сильном ударе, есть угроза вырвать пальцы, а тяга останется целой, что не есть гуд. Кстати руль-тяга это больной вопрос не только у LR. При мне на кольском пара 70-ток отбивали ее об дерево и Уазы в том числе. Наверно надо всем думать, с трубой-то мы придумали и все получилось здорово, москали заценили эту идею и в восторге. Тем более у них на тех осмотр нельзя усиливать руль тягу, а то не пройдешь, а с трубой усиления не видно, выглядит как обычная руль-тяга. Наверно наши гайцы скоро начнут запрещать приварку всяких уголков и прочей шняги к руль тягам.

#13 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 01 October 2008 - 11:39

Так ведь торсион и есть "пружинистая" сталь, правда есть два минуса (как и во всяком решении):
1. Вес как у лома
2. Вероятность разрыва наконечника при о-о-очень сильном ударе.
Ну, в общем, вечный попрос "Что делать, усиливать или защищать"? :smoke:
А что там с трубой придумали?

#14 OFFLINE   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 256 posts
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Posted 02 October 2008 - 14:44

Хочу попросить вывесте фото или чертеж как перенести демфер и защитить рулевую тягу.

#15 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 03 October 2008 - 07:14

sergun
Э-э-э-э батенька, да вы с таким подходом ни фига не построите :) Ссылка на фотку не помогла?
Вот так сделано у меня:
http://dikiy.io.ua/album40134_1
Много других модификаций можно посмотреть по ссылке в моей подписи.

#16 OFFLINE   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2007
  • 177 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 October 2008 - 22:40

Есть вот такой вариант задней тяги.

Attached files



#17 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 20 October 2008 - 22:52

Есть вот такой вариант задней тяги.

Смотрится мощнее. И не более. Но со старта скажу, что нагрузки будет держать хуже.

#18 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 21 October 2008 - 00:30

...а демпфер как же?

#19 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 21 October 2008 - 00:35

...а демпфер как же?

Дима. а что демпфер?

#20 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 21 October 2008 - 00:39

Демпфера получается нет в этом варианте...?




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN