В многих серийных люксовых спорткарах Мазерати, Порше, Мини JKW, Мерсах, Бимерах и так далее такие фильтры устанавливаются штатно а не как тюнинг, т.е. по мнению некоторых эти дорогие авто изначально продаются со сниженым ресурсом двигателей и очень скоро эти новые авто ждет капиталка? Ребята на улице 21 век давайте мыслить современными реалиями а не предрасудками.
Нулевой фильтр - мощность и момент?
Автор
Bobson
, 13 Jan 2016 22:38
Нулевой фильтр стоит ставить Фильтр нулевого сопротивления
Сообщений в теме: 130
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 09:29
Фильтр нулевого сопротивления хуже фильтрует воздух! Это непосредственно сказывается на ресурсе двигателя.
Хочешь зажигать на асфальте - ставь, но на внедорожник, который ездит везде
Я, лично, не спортсмен и после каждого сезона соревнований перебирать двигатель не хочу.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 09:54
отступлю чуть от темы и проведу параллель а именно , если на штатную машину поставить саб+ усилок + колонки титановые, головное устройство за 40000грн , да буцать будет круто но музыки всё рано не услышать и уж тем более качественной, потому что под это нужно переделывать саму машину, так и в фильтре , нужно делать всё в том числе и двигатель противном случае только буцанье и удивление , почему шикарный двигатель умер так быстро, тоже самое и лапти в 37" на стоке они просто порвут кузов
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 10:35
Фильтр нулевого сопротивления хуже фильтрует воздух! Это непосредственно сказывается на ресурсе двигателя.
Хочешь зажигать на асфальте - ставь, но на внедорожник, который ездит везде
Я, лично, не спортсмен и после каждого сезона соревнований перебирать двигатель не хочу.
Фильтр нулевого сопротивления хуже фильтрует воздух!
Это личный опыт эксплуатации? или просто читали где то?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 10:59
Фильтр нулевого сопротивления хуже фильтрует воздух!
Это личный опыт эксплуатации? или просто читали где то?
Я внимательно изучал этот вопрос, когда задумывался об увеличении мощности своего двигателя.
Много читал, а еще больше общался с людьми, которые занимаются подготовкой спортивных автомобилей для автоспорта.
Стоит нулевик или нет сильно не почувствуешь, а проехавшись по пыльным дорогам и направлениям можно очень сильно навредить двигателю. Даже не смотря на шноркель. Для меня важен ресурс.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 11:04
Тоже поставил нулевик ТРД в оригинальный корпус фильтра на свой фджей. Только чтобы почувствовать прирост мощности поменял еще и выпускные коллектора на тюнинговые.
Вроде, еще что то мудрят с дроссельной заслонкой. Пока не спешу.
Но в экспедиции ( пыльные дороги) ставлю и беру с собой только оригинальные воздушные фильтра, даже не аналоги. Экономия в этом случае себя не оправдывает.
Вроде, еще что то мудрят с дроссельной заслонкой. Пока не спешу.
Но в экспедиции ( пыльные дороги) ставлю и беру с собой только оригинальные воздушные фильтра, даже не аналоги. Экономия в этом случае себя не оправдывает.
Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2016 - 11:08
- BOX4x4 это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 11:07
С нулевиком проехал около 60т, при обслуживании всегда мониторю воздуховод после фильтра белой салфеткой.и еще ни разу не видел пыль или грязь (салфетка девственно белая).В старых ЗИЛах,МАЗах воздух фильтруется металлической мочалкой находящейся в масляной ванне....и ничего нормально ходили.
- zakraysveta это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 11:27
OCTAN, Еще раз - вопрос стоит как, увеличивает ли фильтр мощность мотора или нет? А вы все время запутываете тему и направляете ее в демагогическое русло. А ответ на вопрос простой - увеличивает мощность двигателя, без всяких НО!
Фильтр нулевого сопротивления хуже фильтрует воздух! Это непосредственно сказывается на ресурсе двигателя.
А вы не читали выше на два сообщения, писали ведь что, на все серийные спорт кары ставят в базе нулевые фильтры и по вашему значит их еще с завода готовят сразу в капиталку, также на ФЖ версии для внедорожья ставят ТРД впуски с нулевиком фильтром. И что касаемо для внедорожников, многие используют нулевики и это очень удлобно и экономит деньги и время, просто фильтр надо чаще помыть после пыльной дороги и все. А с штатным фильтром его надо чаще выбросывать и покупать, выбрасывать и покупать новый, это основное достоинство нулевика для 4х4 и об этом умные люди тут на форуме писали еще лет десять назад. Найдите эту тему и прочтите..
Я внимательно изучал этот вопрос, когда задумывался об увеличении мощности своего двигателя.
Судя по вашим ответам вижу что вытак изучали что даже не прочли темы о фильтрах 0 на ОРМ для 4х4.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 11:34
Если по сути темы. На обычной машине, при замене оригинального фильтра на фильтр нулевого сопротивления, без дальнейших доработок, прирост мощности почувствуется только самовнушением.
А в плане безопасности. Надо обслуживать его по регламенту производителя.
Понятно, что от цены зависит и качество продукта, т.е фильтра
А в плане безопасности. Надо обслуживать его по регламенту производителя.
Понятно, что от цены зависит и качество продукта, т.е фильтра
Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2016 - 11:34
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 11:35
Хорошо, давайте подойдем с точки зрения физики. Какая площадь фильтруемого элемента у нулевика и обычного фильтра? Одинаковая? Но тогда за счет чего снижается сопротивление? Или за счет худшей фильтрации или за счет гораздо большей площади фильтрации. Ок. Даже допустим у нулевика больше площадь фильтрации и отсутствует (укорочен) воздуховод. На сколько уменьшится (увеличится) давление подаваемого воздуха в системе? Воздуховоды расчитаны на работу двигателя как на малых так и на больших оборотах. Соответственно на малых оборотах скорость и разрежение воздуха в воздуховоде будет минимальным и разницы в нулевике и обычном фильтре не будет. С повышением оборотов возрастает разрежение воздуха в воздуховодах, вот тут на больших нагрузках и больших оборотах будет разница в длинне воздуховода и площади фильтрации. Но по моему мнению разницу, физически мы не почувствуем. Или вы можете почувствовать прибавку в 0,5-1 л.с. при двигателе в 130 и выше л.с.? Никогда в это не поверю.
А если у нулевика меньше площадь фильтруемого элемента, тогда как он создает меньше сопротивления воздуха? Правильно, только за счет худшей фильтрации. А если это песочек?
- BOX4x4 и Student это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 11:51
Фильтр нулевого сопротивления хуже фильтрует воздух! Это непосредственно сказывается на ресурсе двигателя.
Хочешь зажигать на асфальте - ставь, но на внедорожник, который ездит везде
Я, лично, не спортсмен и после каждого сезона соревнований перебирать двигатель не хочу.
Откуда такие пещерные взгляды и мысли, у меня Мазерати Quattroporte уже два года, стоит система впуска с нулевым фильтром, пробег около 200 тыс км и намека нет что берет масло и пора на капиталку. Для обслуживания использую специальную промывочную жидкость и для пропитки масло или чулок. Фильтр стоял в базе и по сей день служит и выглядит как новый, раз в два года покупаю расходные жидкости - 20$ Насчет добавляет мощи или нет на машине стоит изначально и комплектовалась такой системой, но думаю что одназначно есть прирост.
Второй автомобиль у меня FJ и на нем тоже стоит система нулевого фильтра от ТРД (Тойота Рейсинг Девелопмент) Замечательная система, особо мне нравится что периодически промываю фильтр при любой эксплуатации, при поездке по горам Крыма надеваю чулок и от пыли мою его по месту за 5 минут сбрызгав его водой и вопрос где бы я в горах его купил новый штатный фильтр в таких условиях? Так что учитесь и берите на вооружение полезные знания которыми пользуется давно весь мир, американцы вообще нулевик используют на большинстве боевых джипов, смотрите в инете много инфы об этом.
Хорошо, давайте подойдем с точки зрения физики. Какая площадь фильтруемого элемента у нулевика и обычного фильтра? Одинаковая? Но тогда за счет чего снижается сопротивление?
Это под установку в штатную ситему машины без переделки площадь фильтра одинаковая, а большинство систем с нулевым фильтром используют фильтр кругового забора, где площадь мин в два раза больше.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 12:52
Sobelev, я с Вами согласен, что на спорткаре установленный с завода фильтр - это хорошо.
А также, что использование на внедорожнике фильтра, который выпускает сам завод-изготовитель или заводское тюнинг-ателье - это тоже правильное решение.
Ну нет заводского решения в моем случае - поэтому, я за использование оригинального фильтра от своего дизельного двигателя на Уазе, а не нулевого сопротивления.
Я много езжу по пыльным дорогам и по бездорожью и не поставлю себе нулевой фильтр. Захочу прибавки мощности, тогда увеличу подачу топлива на ТНВД.
- STEN это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 13:00
Student, на Уазе как нет решения, оно очень простое - шноркель у вас стоит и бочка под фильтр тоже, вот туда ставите круговой фильтр и все решение и вы имеете только плюсы. А вот фильтр купить это уже знать надо как его выбирать чтобы не обманули на базаре. Конечно фирма К&N фильтр это круто но это дорого, можно китайца подобрать, но надо понимать в них как их подбирать по каким параметрам. Ведь они легче пропускают воздух не потому что хуже фильтруют, а потому что вместо бумаги используют специальную ткань(тряпку) уложенную определенным образом. И на джипы фильтр надо ставить не для прибавки мощности, а для выгоды и экономии на покупке и замене все время новых фильтров.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 13:06
Товарищи!
Как я понял, смысловой посыл начала темы, в том, "Увеличивается (заметно) ли мощность двигателя полсле установка нулевого фильтра в замен штатного."
Я думаю, что не совсем корректно приводить в пример установленные "нулевики" заводом производителем.
Ведь там уже в заводских условиях выполнен весь комплекс мер по доведению ДВС к номинальным мощностям и наличие фильтра - это неотъемлемая часть процесса!
ИМХО!
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 13:09
Ретроспектива:
ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ 2005 год
Филтр нулевого сопротивления 2007 год
Фільтр Нульовик 2009 год
Фильтр "0" сопротивления 2013 год
о нулевом фильтре 2013 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей