Нулевой фильтр - мощность и момент? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нулевой фильтр - мощность и момент?

Нулевой фильтр стоит ставить Фильтр нулевого сопротивления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2016 - 22:38

Друзья, в который раз пытаюсь понять, может ли нулевой фильтр увеличивать мощность двигателя?? Или это все сказки и фантазии , ведь многие именно так и утверждают, причем переубедить их невозможно и они меня просто считают за человека которому навязали стереотип, т.е. попросту лоха.. Тогда у меня резонный вопрос - почему же все поголовно спортивные машины используют нулевой фильтр или они тоже лохи, а все обыватели которые далеки от спорта, умнее и технически грамотнее чем все спортцмены? Давайте порассуждаем на эту тему, хотя на первый взгляд вопрос кажется полностью. изучен и все ответы известны. Но, так сказать по прошествии времен, раньше были такие темы лет 10 назад но сейчас все стали грамотнее, подкованей и поэтому решил открыть такую тему.

Прикрепленные изображения

  • 21-2057DK.jpg
  • 503-N101_311.jpg

Сообщение отредактировал Bobson: 13 January 2016 - 22:41


#2 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 13 January 2016 - 22:42

нулевой фильтр так же как и прямоток на таврии , току ноль , на спортивных , переделывается всё , впускные ока растачиваются , выпуск , всё относительно , и всё в комплексе даёт эффект ну а если на копейку поставит БОРЛО , спойлер и губу , она от этого не станет бугатти

#3 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 22:45

Игорь! +++++++++++++++++++
Плюсы с учетки акончились, пока только печатные!
  • OCTAN это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 13 January 2016 - 22:58

Конечно добавляет мощности и момента, но для этого впускную систему надо правильно построить а впускные окна, губа, спойлер тут совсем непричем. 



#5 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 13 January 2016 - 23:01

Конечно добавляет мощности и момента, но для этого впускную систему надо правильно построить а впускные окна, губа, спойлер тут совсем не причем.

а ну как чуть посвятите по поводу не причём впускные и выпускные окна головы и коллекторов ? а то я как то за 23 года ничего в этом не понимаю

#6 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 23:16

Однозначно дает и не сваливайте его работу и добавку момента на потери на разных других системах. Мощность в тюнинге автомобиля собирается по крупицам посредством усовершенствования разных систем авто и каждая система прибавляет понемногу от себя дополнительных сил. Другое дело что их немного, но для этого и надо совершенствовать все системы авто, начиная с впуска заканчивая шинами и так далее.


  • Serzh и makela это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 13 January 2016 - 23:20

а ну как чуть посвятите по поводу не причём впускные и выпускные окна головы и коллекторов ? а то я как то за 23 года ничего в этом не понимаю

Что просвещать, читайте и думайте в чем вопрос и как он звучит - добавляет ли фильтр-0 или нет, так причем тут всякая другая шняга тут. Ответ по фильтру - однозначно добавляет.



#8 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 494 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 23:28

У меня на ФЖее стоит система ТРД с нулевым фильтром. Думаю стоит она не зря.



#9 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 23:36

В Хайлюксе установил нулевик в штатный корпус, прибавка в мощности ощутимая....,но даже не это главное,а экономия на фильтрах,нулевик по мере загрязнения помыл,смазал и катайся дальше...



#10 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 13 January 2016 - 23:47

Что просвещать, читайте и думайте в чем вопрос и как он звучит - добавляет ли фильтр-0 или нет, так причем тут всякая другая шняга тут. Ответ по фильтру - однозначно добавляет.

я и говорю что если заморачиваться то полностью, а не так как ото что катается по дорогам, со спойлером и прямотоком, и китайской дырчатой с сзади, всё равно быстрее не стало, следующий момент, что все настройки современных авто идут из расчёта заводских установок, датчик воздуха первым, турбина и так дальше, всё взаимосвязано, если больше воздуха, нужно больше топлива+ проходимость потока, с этого перенастройка лямдыков а поставить просто нулевик и ожидать чего то супер мощного не стоит , ну а если под капотом 5.5 то он и так асфальт поднимет

Сообщение отредактировал OCTAN: 13 January 2016 - 23:48

  • Vrubel это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 23:53

OCTAN, понимаешь, даже если на корча просто поставить нулевик, это уже будет плюс в том что фильтр хоть будет долгого использования и чуть что его можно помыть и опять как новый ну и немного мощи экономит на всех потерях.



#12 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 January 2016 - 00:01

OCTAN, понимаешь, даже если на корча просто поставить нулевик, это уже будет плюс в том что фильтр хоть будет долгого использования и чуть что его можно помыть и опять как новый ну и немного мощи экономит на всех потерях.

ставьте ставьте, у меня больше заработка будет, всё хорошо, спорить не буду
  • Vrubel и DimonZT это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2016 - 00:05

А давайте выясним... Почему нулевик добавлет мощности ? Меньше сопротивление воздуха. Да ?  А за счет чего ?


  • OCTAN это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2016 - 00:05

 У меня стоит на Фжее ТРД, очень классная штука, главное очень удобно, не нгадо покупать фильтры. Еще всем советую чулок купить, правда денег он стоит, зато постирал чулок и все чисто, даже мыть фильтр не надо.


Сообщение отредактировал Danila: 14 January 2016 - 00:06


#15 ВНЕ САЙТА   saar

saar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: фжей
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:измаил

Отправлено 14 January 2016 - 00:09

Думаю что ничего он не дает, просто маркетинговая шняга, которую раздувают производители.



#16 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 January 2016 - 00:10

А давайте выясним... Почему нулевик добавлет мощности ? Меньше сопротивление воздуха. Да ?  А за счет чего ?

хороший вопрос , за счёт того что у таких как я будет больше двигателей на капиталку , потому как нулевик это чисто спорт девайс а в спорте ресурс двигателя никого не интересует
  • kachkanius это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 14 January 2016 - 07:52

Может так будет проще - Нулевик снижает сопротивление потоку поступающего в ДВС воздуха. За счет этого наполняемость цилиндров лучше, соответственно двигатель меньше душится. Но происходит это за счет более низкой степени фильтрации. Износ ЦПГ будет происходить быстрее. За все надо чем-то платить. Простая установка нулевика в штатное место ощутимого результата не даст. Надо дорабатывать все систему.



#18 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2016 - 08:18

Может так будет проще - Нулевик снижает сопротивление потоку поступающего в ДВС воздуха.

 

Почему он снижает сопротивление ? Или, за счет чего ???



#19 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 308 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 January 2016 - 08:53

хороший вопрос , за счёт того что у таких как я будет больше двигателей на капиталку , потому как нулевик это чисто спорт девайс а в спорте ресурс двигателя никого не интересует

Ну зачем эти небылицы и пугалки, сейчас многие стандартные авто комплектуются такими фильтрами как штатное дооснащение, а чтобы небыло вредного влияния надо правильно организовать систему впуска  а не просто лепить его под капот.



#20 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2016 - 08:56

Этот фильтр работает на высоких оборотах (свыше 4000), когда двигателю надо максимум воздуха. Да у него меньше сопротивление за счет худшей фильтрации. Ну и длинну воздухозаборника укорачивают, что тоже на высоких оборотах свое дает. Немного. Совсем. Но как сказал Игорь Octan в куче с остальными настройками приносит ощутимый эффект. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN