именно это и я говорю , но почему то думают что если поставить нулевык так сразу в седушку вожмётТоварищи!
Как я понял, смысловой посыл начала темы, в том, "Увеличивается (заметно) ли мощность двигателя полсле установка нулевого фильтра в замен штатного."
Я думаю, что не совсем корректно приводить в пример установленные "нулевики" заводом производителем.
Ведь там уже в заводских условиях выполнен весь комплекс мер по доведению ДВС к номинальным мощностям и наличие фильтра - это неотъемлемая часть процесса!
ИМХО!
Нулевой фильтр - мощность и момент?
Автор
Bobson
, 13 Jan 2016 22:38
Нулевой фильтр стоит ставить Фильтр нулевого сопротивления
Сообщений в теме: 130
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 13:51
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 14:06
Как я понял, смысловой посыл начала темы, в том, "Увеличивается (заметно) ли мощность двигателя полсле установка нулевого фильтра в замен штатного."
Да не додумывайте, смысловой посыл темы в названии - "Дает ли прибавки мощности и момента двигателю" Слово заметно - это ваши фантазии. На само название темы есть однозначный ответ - ДАЕТ, все остальное это различные производные в споре и они имеют многие подробности, но однозначный ответ уже очевиден. Но дискуссия сама по себе интересна разными мнениями и отзывами, если кто знает раньше выпускался такой Форд съера GT/ Завод там ставил нулевой фильтр, который был выгорожен в моторном отсеке и его периодически я обслуживал. Мотор был Косворт, развивал 230 кобыл, машина летала. Хорошие воспоминания о ней, только ржавчина это было проклятие Фордов тех времен.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 14:41
Да не додумывайте, смысловой посыл темы в названии - "Дает ли прибавки мощности и момента двигателю" Слово заметно - это ваши фантазии. На само название темы есть однозначный ответ - ДАЕТ, все остальное это различные производные в споре и они имеют многие подробности, но однозначный ответ уже очевиден. Но дискуссия сама по себе интересна разными мнениями и отзывами, если кто знает раньше выпускался такой Форд съера GT/ Завод там ставил нулевой фильтр, который был выгорожен в моторном отсеке и его периодически я обслуживал. Мотор был Косворт, развивал 230 кобыл, машина летала. Хорошие воспоминания о ней, только ржавчина это было проклятие Фордов тех времен.
Здравствуйте и вам Леонид! Надеюсь вы обратили внимание на знак препинания как Скобки и в конце моего поста аббревиатуру ИМХО!
То есть, это мое восприятие вопроса, написанное вами - это ваше восприятие!
Если бы было все так просто и "нулевик" - его наличием, просто его установкой давал прирост в Л/С, то все бы производители его ставили как базовый, а на брошюрах красовалась бы надпись "Мощнее прежнего - за те же деньги!"
А если выложить из багажника запасное колесо, задний диван, инструмент и канистру, то автомобиль будет разгоняться быстрее!
Физика! Мощность на денницу массы. это уже если к риторике...
Заметно ли будет на динамометрическом стенде изменение кривой показателя мощности автомобиля при установке фильтра нулевого сопротивления?
Я целиком и полностью поддерживаю Игоря "Октан", что только дорогостоящий комплекс мер в который включается не только замена фильтра даст ощутимый эффект прироста мощности!
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 15:40
Ребяты вопрос этот с бородой и давно уже нами обговоренный тыщу разов. На джипе выгода большая но не в моще а в экономии, особенно тем кто много ездит по говнам пылям и болотам. Штатный фильтр долго не выдерживает таких эксплуатаций и быстро засирается, поэтому многоразовый нулевик решение вопроса - раз купил и навсегда, моешь когда хочешь и где хочешь. А если еще денег не пожалеть и купить кнему чулок чехол то и мыть его не надо и он еще и воду задерживает если кто знает о чем я говорю. Мы пока тут спорим доказываем друг другу о пользе продвинутых девайсов, мир уже лет 50 лет ими пользуется особенно в экстримальных авто.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 16:06
Форд съера GT/ Завод там ставил нулевой фильтр, который был выгорожен в моторном отсеке и его периодически я обслуживал. Мотор был Косворт, развивал 230 кобыл, машина летала. Хорошие воспоминания о ней, только ржавчина это было проклятие Фордов тех времен.
На сиерре косворд с завода стоял обычный фильтр:
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 18:19
Ребяты вопрос этот с бородой и давно уже нами обговоренный тыщу разов. На джипе выгода большая но не в моще а в экономии, особенно тем кто много ездит по говнам пылям и болотам. Штатный фильтр долго не выдерживает таких эксплуатаций и быстро засирается, поэтому многоразовый нулевик решение вопроса - раз купил и навсегда, моешь когда хочешь и где хочешь. А если еще денег не пожалеть и купить кнему чулок чехол то и мыть его не надо и он еще и воду задерживает если кто знает о чем я говорю. Мы пока тут спорим доказываем друг другу о пользе продвинутых девайсов, мир уже лет 50 лет ими пользуется особенно в экстримальных авто.
Вот это правильно, для джипа нулевик удачное решение, всегда его можно помыть после любой пыли грязи что не скажешь о бумажном фильтре. Штатный фильтр мой сосед кстати тоже стирал одно время, но после третьей стирки при каком то моменте кусок его вырвало и засосало в коллектор, потом он как то там выкрутился, но дело не в этом а в том что со штатном фильтре такие фокусы невозможны как с нулевиком. И еще одно, надо быть очень осторожными при покупке потому что я сам не раз видел китайские нарядные подделки даже под K&N а китайские фильтры долго не ходят и разлазятся.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 19:00
Вот нарыл на просторах. Выделение красным и прочее не моё.
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...
С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления
Замер Полученная максимальная
мощность, кВт/л.с. Изменение мощности,
% от исходного значения Марка, модель,
тип фильтра Розничная цена, у.е.
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55$
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75$
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40$
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60$
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 85$
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40$
в краце можно привести кое какие факты;Научный тест проводился с тестовыми фильтрами, воздух наполнялся пылью ACCTD (стандартизированная тестовая пыль, под названием AC Грубая Тестовая Пыль или AC Coarse Test Dust), поступающей через воздушный фильтр и оседающей на специальной анализирующей мембране. Из массы впускаемой пыли и пыли, которую воздушный фильтр не уловил и пропустил через себя на мембрану, вычисляется эффективность каждого тестового фильтра.
Эффективная площадь стандартного фильтра BMW: 0.78 м2
Эффективная площадь альтернативного фильтра K&N: 0.15 м2 (вспонимаем сравнение количества рёбер на фото)
Оба фильтра имеют ОДИНАКОВЫЙ размер, оба вставляются в стандартный корпус фильтра BMW M3. Разница в том, что стандартный фильтр имеет 65 рёбер высотой 3.8 см, а фильтр K&N всего 29 рёбер высотой 1.9 см. Теперь запоминаем отношение "5.25:1" - это отношение эффективной площади стандартного фильтра к прощади фильтра K&N. Это значение сыграет свою роль немного позже.
Эффективность стандартного фильтра началась с 93.4% при нагрузке 0 и возросла до 99.2% при максимальной нагрузке в 38.8 грамм на квадратный фут.
Эффективность фильтра K&N началась с 85.2% при нагрузке 0 и возросла до 98.1% при максимальной нагрузке в 41.38 грамм на квадрытный фут.
С первого взгляда разница только в пару процентов, но действительно ли это так?
Давайте рассмотрим. Если мы имеем 100г пыли на стандартном фильтре, значит мы пропустили всего 6.6г пыли внутрь двигателя. При использовании фильтра K&N мы бы пропустили уже 14.8г пыли. То есть при использовании фильтра пониженного сопротивления мы пропускаем в двигатель на 224% (!) больше пыли, чем в случае использования стандартного фильтра! И это отношение сохраняется довольно стабильно... Можно сказать, что со спортивным фильтром в двигатель в зависимости от нагрузки попадает на 200-300% больше пыли. Самое интересное - что происходит с разностью давлений обоих фильтров при их одинаковом загрязнении за одинаковые промежутки времени при постоянном потоке воздуха.
В тесте использовался темп в 75г пыли за 20 минут. Вот где разница в эффективной площади обоих фильтров играет главную роль. Несмотря на то, что при одинаковом потоке воздуха стандартный фильтр имеет немного большее сопротивление, он загрязнается в 5.25 раз медленнее из-за большей эффективной площади. То есть происходит сдедующее: пока фильтр K&N чистый, он оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха, но по мере того как он загрязняется, он начинает оказывать фактически БОЛЬШЕЕ сопротивление потоку, в то же время продолжая пропускать БОЛЬШЕ пыли, чем стандартный фильтр.
Вызывает ли вся эта дополнительная грязь какие-либо проблемы? Не знаю. Можно было бы собрать группу людей и протестировать с обоими видами фильтров, сделать независимые тесты масла и т.д. Если собрать достаточно большую группу людей - получим довольно неплохую статистическую базу, на которую уже можно реально ориентироваться. Но лично для меня всё просто: БОЛЬШЕ пыли = ХУЖЕ.
Сообщение отредактировал Шпион: 14 January 2016 - 19:01
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 19:30
У меня стоит на Фжее ТРД, очень классная штука, главное очень удобно, не нгадо покупать фильтры. Еще всем советую чулок купить, правда денег он стоит, зато постирал чулок и все чисто, даже мыть фильтр не надо.
нулевик есть сухой и мокрый... о каком идеть речь? )
по впуску и выпуску существуют куча доработок.... которые по мелочам могут дать те 10 л.с., которые не чувствуются )
к примеру, забор воздуха- откуда?
температура на впуске
какая гофра на впуске
опресовка впуска
и т....д....
Сообщение отредактировал Serzh: 14 January 2016 - 19:33
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 19:31
Ставил на все свои хонды нулевик от K&N в штатное место, по моим наблюдениям прирост не столько в лошадях, сколько в тяге. Машина лучше тянет на низах и легче набирает обороты, вплоть до отсечки. А изменения особенно чувствуются, когда поездив с нулевиком, ставишь обычный воздухан, например когда он сохнет после стирки))) Впечатление, как будто на спущенных колёсах.
Сообщение отредактировал igorini: 14 January 2016 - 19:34
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 20:19
Шпион, это не те фильтры, эти фильтры в стандартные посадочные места и их эффективность никакая, поэтому их лучше не покупать, т.к. это выброшенные деньги.
Нулевой фильтр должен быть кругового забора и желательно конусный, тогда у него рабочая площадь превышает площадь родного в полтора два раза, за счет конуса площадь становится еще больше. Для таких фильтров нужен специальный установочный бокс-комплект под название Колд Интейк (cold air intake), т.е. холодный впуск. Другими словами это своего рода закрытый бокс в котором находится фильтр-0 и воздух сюда всасывается только снаружи, а не из моторного отсека. Это и есть настоящий колд интейк. Но такой впуск очень сложно организовать особенно в легковых автомобилях из за очень плотной компоновки в моторном отсеке.
А вот в джипах с этим легче. И по моему описанию наверно некоторые сразу сообразили что при наличии установленного шноркеля в джипе уже получается готовый бокс по типу колд интейк. Осталось только в бочку подобрать фитьтр 0 по размеру.
Сама система cold air intake работает по похожему принципу как и интеркулер, его задача охладить воздух на впуске насколько это возможно. Воздух при всасывании охлаждается и его больше поступает в цилиндры для приготовления смеси. Правильно организованные системы могут добавить до 8-15 л.с измеряемых на дино-стенде и понятно что реализация этих доп. л.с. зависит от многих дополнительных факторов.
Для джипа это не может дать особой эффективности, т.к изначально брутальный авто по умолчанию имеет множество потерь затраченной энергии и о высоком кпд или целесообразности затрат говорить не приходится. Но - как уже не раз писалось, нулевик для наших джипов очень полезен как многоразовый касетный фильтр, который очень легко быстро восстановить в любых условиях. А при наличии доп чехла или чулка, он не боится ни брызг, ни дождя, ни грязи и пыли и его даже не надо обрабатывать лубрикантом. Вот в этом качестве нулевик очень эффективен на наших расточительных машинах и затраты на него отбиваются очень быстро.
Я практически около десяти лет день-два в неделю посвящал раньше разведке новых интересных и необычных мест для покатух, рейдов, просматривал местность для будущих покатух, соревнований, фестивалей и т.д. и у меня в те годы долго была одна машина Деф90 на все случаи жизни. Порой попадал в разные истории и я первое время не успевал чистить, продувать и покупать воздуханы, которые стоили совсем немало денег. Ну, вообщем решил я как то купить себе нулевик для теста, замучали меня постоянные покупки фильтров. Ну и спустя немного времени после покупки я сразу ощутил облегчение и его выгоду. После очередной вылазки в пампасы и прохватов по пыльным проселкам, я промывал фильтр и на следующий день снова готов был в бой. С тех пор идея мне очень понравилась и я ей не изменяю по сей день.
И пару советов при покупке фильтра-0, на что надо обращать внимание при покупке, итак есть пара важных моментов. Сетка на фильтре с двух сторон должна быть металлическа, второе - сам элемент должен быть хлопковый из тряпки а не из бумаги и третье, гармошка должна быть мелкая и ее должно быть много. Так я когда то подобрал первый свой фильтр (китай) который прослужил мне лет пять и не развалился, потом все же я купил уже фирму и он соответствовал всем этим параметрам.
Ну и на всех моих автомобилях стояли и стоят фильтры-0 с системой колд интейк. Очень выгодно было использовать такую систему на Дефе, мыл его везде и даже в реке на северах. На чулок сначала денег небыло, но позже все же прикупил его и это очень приятное дополнение для нулевика. На FJ-ee я дополнительно ставил систему колд-интейк фирмы ТРД Japan т.к. скоростной машине сам бог велел иметь такую систему впуска, про легковые авто тут не буду распространяться так ка это вне тематики.
Ну вот в очередной раз вкратце поделился своим опытом в этом плане, не хочу никому навязывать, ничего доказывать или спорить, просто поведал свои впечатления от вещей, которые облегчали мне жизнь и приносили удовольствие.
- Pit Bull, Ozon, Eduardo и 2 другим это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 21:20
Допустим бензиновый двигатель откалиброван на соотношение воздушно топливной смеси 14,7 к 1,и допустим мы ставим фильтр нулевого сопротивления который превышает пропускную способность"родного"фильтра на 10% при 4000 об.мин.
Мы получаем соотношение смеси 16,17 к 1. Это ощутимая потеря мощности.
Без калибровки топливной прироста мощности не будит.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 21:30
Этот корпус шел, как опция к нулевику. Ничего не калибровал. Чисто ощущения.
На оборотах до 3000, разницы никакой. А вот на 6500 заметил более активную работу акселератора. Особенно заметно в 4200-5500.
Совсем забыл, катализатор вырезан, стоит обычный глушитель концевик.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 14 January 2016 - 21:32
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2016 - 21:51
В двигателях чудес не бывает всё привязано к объёму воздуха и соотношение смеси.
Этот корпус шел, как опция к нулевику. Ничего не калибровал. Чисто ощущения.
На оборотах до 3000, разницы никакой. А вот на 6500 заметил более активную работу акселератора. Особенно заметно в 4200-5500.
Совсем забыл, катализатор вырезан, стоит обычный глушитель концевик.
В твоём случае нужно делать замеры широкополосником до и после замены фильтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей