БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Страница 21 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#401 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 September 2012 - 11:46

........
Если у вас гламурная авто, то порошок дешевле всего покрасить и выглядит достойно, а вот если боевой конь то имея в арсенале баночку краски и кисточку можно всегда обновить бамперок или подножку.


Я выбрал для себя баллончик с краской :321:
  • pseudo это нравится

#402 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2012 - 23:22

Еще есть такой момент чем пескоструили. Ежели песком то он всю ржавчину не убирает, а вот если корундом(как то так) то он выедает всю даже самую мелкую ржавчинку и тогда порошок будет держаться довольно прочно. Но опять таки при появлении скола на метал попадает влага и ржавчина начинает "подымать" края краски и скол превращается в большое пятно отпавшей краски. Если у вас гламурная авто, то порошок дешевле всего покрасить и выглядит достойно, а вот если боевой конь то имея в арсенале баночку краски и кисточку можно всегда обновить бамперок или подножку.

Дорогой Андрик, думаю вы заблуждаетесь и к гламуру это не имеет отношения. Полимерные порошковые эмали используют все производители автомобилей в мире. Полимерами на заводах красят рамы, мосты, агрегаты, элементы подвески, двигатели и многое другое. Такая покраска очень серьезная защита изделий из метала, покрытие получается максимально устойчивое от механических и химических воздействий агресивных сред. А в офроуде это самое надежное покрытие тех же бамперов, багажников, калиток. Да это стоит дороже но по этому признаку нельзя считать эту технологию гламурной. Покраска порошковыми эмалями требует строго соблюдать технологический процес подготовки и покраски. Для этого нужно хорошее оборудование, качественные материалы и условия для производства - чего у многих как раз и нет. Большинство малярок кто красит такими эмалями, буквально воруют у клиентов, несоблюдая тех процесс, (не качественно готовят поверхность, используют не качественные материалы, не докладывают грунт, отвердители, наполнители, пигменты, добавки и тому подобное) таким образом эти малярки увеличивают свою прибыль, не увеличивая цены на такие работы, другими словами - воруют у клиентов. Поэтому на выходе страдает качество. Кароче, такая покраска это качество и долговечность но вот только дороже чем кисточкой.

#403 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2012 - 14:01

Значит надо воронить. Воронение тоже прочное покрытие, но там свои нюансы с отпуском стали.

Воронение - это гальванический процесс, такой же как и цинкование. Также царапается о твердые материалы.
По поводу краски - порошковые тоже есть разные , полиэфирные, эпоксидные и эпокси-полиэфирные. Для наружного применения используется полиэфирная краска. Многие этот фактор херят и красят заказчику тем что есть, лишь бы цвет подходил. Есть еще такой процесс подготовки под покраску как хроматирование и фосфатирование. В Киеве (Бровары) знаю только одну фирму , которая владеет все набором оборудов для полноценной порошковой покраски. Цинкование будет не дешевым и не видел ни одной силовой железяки оцинкованной (из серийных) К сожалению цинкование так и не могу найти для своих целей(((

Да, прочитал воронение бывает и термическим и химическим)))

#404 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2012 - 14:58

Цинкование будет не дешевым и не видел ни одной силовой железяки оцинкованной (из серийных) К сожалению цинкование так и не могу найти для своих целей(((




Одесская фирма "Ультиматум" цинкует свои силовые бампера...

#405 Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2012 - 20:24

вот и мне Андрей (BAD) придумал бампер, зацените бывалые!!! Толщина металла 6мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_0569.JPG
  • IMG_0561.JPG
  • IMG_0562.JPG
  • IMG_0563.JPG
  • IMG_0564.JPG
  • IMG_0565.JPG
  • IMG_0568.JPG

Сообщение отредактировал Vadik: 22 September 2012 - 20:26


#406 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 22 September 2012 - 21:05

... Толщина металла 6мм

И сколько весит сие изделие?

#407 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2012 - 22:40

До 40 кг..... думаю вместимся!!! В понедельник покрасим и взвесим)))) Изделие планировалось как ЭКСТРИМное , то есть мощное, угловатое, без излишеств! На днях будет на FJ и L200 в таком же духе)))

#408 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 September 2012 - 08:31

До 40 кг..... думаю вместимся!!!



"Терзают меня смутные сомнения.........."-(с) :303:

Мой из 3-ки 60 потянул :273:

#409 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2012 - 11:07

вот и мне Андрей (BAD) придумал бампер, зацените бывалые!!! Толщина металла 6мм


Вообщем выглядит неплохо, но почему боковины так высоко ? Если это 6мм, можно было бы вырезать верхнюю часть по форме штатных (пластиковых) клыков, и не загибать край. Ну и чуть приопустить, так чтобы верх стал на штатное место.

#410 Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 204 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 23 September 2012 - 14:49

вот и мне Андрей (BAD) придумал бампер, зацените бывалые!!! Толщина металла 6мм

40 кг он не будет и потом на мой взгляд много в нем не нужных вещей о которых тут писали не раз, слишком громоздкий по моему. Ас другой стороны все сначала делают потом думают об ошибках

#411 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2012 - 15:58

Слишком масивный помоему или это фотка искажает и сам короб я бы делал поуже.

#412 Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 204 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 23 September 2012 - 18:15

Не многовато 6 мм железо, по моему тройки хватит за глаза.

#413 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2012 - 21:10

Вообщем выглядит неплохо, но почему боковины так высоко ? Если это 6мм, можно было бы вырезать верхнюю часть по форме штатных (пластиковых) клыков, и не загибать край. Ну и чуть приопустить, так чтобы верх стал на штатное место.


боковые части бампера подняли вверх чтоб максимально увеличит угол въезда по траектории колеса, так как много проемов в деталях- края загнуты везде, для усиления частей бампера

40 кг он не будет и потом на мой взгляд много в нем не нужных вещей о которых тут писали не раз, слишком громоздкий по моему. Ас другой стороны все сначала делают потом думают об ошибках


Не могу понять что в нем лишнего, наоборот - минимум частей и деталей. Простейшая форма бампера!!!

Слишком масивный помоему или это фотка искажает и сам короб я бы делал поуже.


В жизни , при виде всего авто он наоборот какой-то маленький!!! А будет крашенный в темный цвет - савсэм исчезнет)))) Центральный короб , вернее его ширину диктуют "клыки" на шасси , выступающие вперед для крепления бампера, если короб ставить внутри этих клыков, то ширина короба будет чуть более 60см , лебедка станет , но тесно. При этом увеличятся в длине боковины бампера - а для них это будет криминально!!!

#414 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 23 September 2012 - 22:49

Хороший бампер получился.
С клыками правда придётся поиграться, да и нижнюю линию боковых частей надо было бы сводить со средней частью.
А в целом - отлично, нашими усилиями ARB скоро останется без работы :175:

#415 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2012 - 23:51

боковые части бампера подняли вверх чтоб максимально увеличит угол въезда по траектории колеса, так как много проемов в деталях- края загнуты везде, для усиления частей бампера


В том то и прикол - усилять верхнюю часть клыков загибами нет смысла, на нее нет нагрузки никогда. Разве что кто то откренивать будет, но для этого 6мм железа и без загибов хватит. Вот если бы сделать клык чуть уже, чтобы сохранить угол въезда (такой как в этой модели), и немного утопить клыки в корпус (что увеличит угол въезда), то было бы очень неплохо. И смотрелось бы тоже очень гармонично. ИМХО.

#416 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 23 September 2012 - 23:56

1 м. кв. шестерки весит 48 кг., так что в лучшем случае можно уложиться в 80 кг. Ну и главное, рама должна быть прочнее бампера или должны ставиться кронштейны с зоной деформации.

#417 Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 11:09

:319: взвесили... 42,5 кг :321:

#418 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2012 - 09:22

Хороший бампер получился.
С клыками правда придётся поиграться, да и нижнюю линию боковых частей надо было бы сводить со средней частью.
А в целом - отлично, нашими усилиями ARB скоро останется без работы :175:


разница нижних линий была задумана, как объяснить - типа разные детали и они не видятся одним целым и отсюда уменьшают массивность визуально , проемы круглые тоже облегчают вес и туже массивность. А по ARB давно сказано -отстают от жизни)))

#419 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2012 - 09:33

Да итоговый вес 42.5кг, и плюс клыки будут обворачиваться полосой - до 45кг в целом . Теоретически такой бампер полностью из 4мм будет весить 2/3 от этого - 30 кг!!!

Сообщение отредактировал BAD: 25 September 2012 - 09:37


#420 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 September 2012 - 10:00

А в целом - отлично, нашими усилиями ARB скоро останется без работы :175:


Возможно это как то повлияет на их "конские" ценники :148:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN