БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Страница 20 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#381 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 08 August 2012 - 12:13

подскажите кто знает, как закрепить проушиу к силовику.

видел не однократно что то на подобии РЫМ болтов крепят к бамперу.


понимаю что варить непосредственно к креплению под крепление к ланжерону рамы.
но как? вварить мощную (длинную гайку) и "с лица" просверлить отверстие, вкрутить проушину и обварить?
будет ли надежно? и какой РЫМ болт выбрать? М16, рабочая нагрузка 700 кг. Вроде мало... правда разрушающая 5600.



Мы делали примерно следующую операцию по закреплению такой проушины к силовику: брали стальную проволоку, к ней приваривали гайку, заводили её в трубу силовика как раз на против отверстия, прикручивали как могли, пока сварка не лопнет, и можно будет достать саму проволоку, а потом эту проушину вокруг обваривали. Держится до сих пор. Машинка катается в ТР-1. Нагрузки на проушины большие. Пока не отломалось. И думаю вряд ли отломается.
  • Тыранонэсам это нравится

#382 Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 08 August 2012 - 14:02

Мы делали примерно следующую операцию по закреплению такой проушины к силовику: брали стальную проволоку, к ней приваривали гайку, заводили её в трубу силовика как раз на против отверстия, прикручивали как могли, пока сварка не лопнет, и можно будет достать саму проволоку, а потом эту проушину вокруг обваривали. Держится до сих пор. Машинка катается в ТР-1. Нагрузки на проушины большие. Пока не отломалось. И думаю вряд ли отломается.


нашел на производстве РЫМ болт М20, как раз такой который прокручивается вокруг болта (привозили какое-то оборудование из Италии) написано на нем 2,3 тонны. запас прочности 6 к 1 итого на разрыв около 13 т.
В пруке токарь сделает резьбу, и приваривать этот пруток к креплению бампера к раме (пластина 80 мм толщиной), длина прутка 100 мм (проварен будет сплошным швом). РЫМ болт буду вкручивать по потребности.
думаю выдержит.

#383 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 08 August 2012 - 14:19

нашел на производстве РЫМ болт М20, как раз такой который прокручивается вокруг болта (привозили какое-то оборудование из Италии) написано на нем 2,3 тонны. запас прочности 6 к 1 итого на разрыв около 13 т.
В пруке токарь сделает резьбу, и приваривать этот пруток к креплению бампера к раме (пластина 80 мм толщиной), длина прутка 100 мм (проварен будет сплошным швом). РЫМ болт буду вкручивать по потребности.
думаю выдержит.

Выдержит 100%. Мы с таким способом крепления рым-болта, машину на жесткой сцепке, которая люфтила немилосердно, била и выламывала само кольцо рыма буксировали 2000 км. И нифига не случилось.

#384 Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 312 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 08 August 2012 - 22:36

Иметь Рым болт на бампере, это очень удобно - это я говорю из собственного опыта. Покупать их надо только качественные и не следует экономить на себе. Вы то их покупаете и ставите всего один раз и надолго, поэтому и экономить на собственной безопасности и своем удобстве не следует. Оч желательно чтобы рым-болт крутился вокруг своей оси, такие вращения головки болта будут правильно распределять усилия при нагрузках и рывках, да и вам естественно, будет оч удобно ими пользоваться.
Покупать рым-болт надо только в фирмах занимающихся настоящим профессиональным такелажем для монтажно-такелажных работ, а не на базаре или Эпицентре - что одно и то же. Таких фирм с качественным товаром есть немало и у них всегда есть неплохой выбор. Я себе брал немецкие рым болты, на фото они розового цвета, с вращением вокруг оси на подшипниках скольжения и торцевым креплением. Использовал их при очень больших нагрузках и с разным направлением троса, в чем и есть фишка рым-болта - все предельно надежно и удобно.
Стоимость болта раньше была в районе 450 грн за штуку, что само по себе немало. С другой стороны все качественное не должно стоить по 20 гривняков как на базаре, давайте не забывать чем мы занимаемся и чем чреваты нарушения т/безопасности. Крепить рым-болты надо торцом в бампер в районе лонжерона рамы - и только, чтобы все усилия с болта перетекали и распределялись по плечам рамы. А вообще это уже описывалось многими и мною не раз, не ленитесь искать и читать то что накоплено опытом многих людей.
Изображение

Блин, так стоят конечно такие рым болты неподетски, жаба душит хотя понимаю что на этом экономить нельзя. А китайский ставить для декора не хочится.

#385 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 792 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 August 2012 - 07:06

Ребятки подскажите у кого есть фот бампера на джимни, машина перешла в разряд прогулочных и требует более простого бампера. Может кто то ставил себе на Джиму, поделитесь с собратом.

#386 Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 204 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2012 - 16:09

А скажите как оправдали себя АРБ бампера на джипе и стоит ли за них платить? И подскажите есть ли АРБ на гелендваген или лучше делать бампер под заказ? На фестивале столкнулся с тем что нехватает мне надежного тыла.

Сообщение отредактировал Саин: 13 August 2012 - 16:10


#387 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 13 August 2012 - 16:43

А скажите как оправдали себя АРБ бампера на джипе и стоит ли за них платить? И подскажите есть ли АРБ на гелендваген или лучше делать бампер под заказ? На фестивале столкнулся с тем что нехватает мне надежного тыла.

АРБ может и делает, но ценнег там... вообщем, я бы не стал зря металл переводить, потому как, лежат у меня без дела два силовых бампера от W460 с площадками под лебедки, калитками и т.д.(делались у Осадчего на BTR), еси заинтересовало маякуй....

#388 Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 204 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2012 - 16:50

Это совсем не тот ответ что ожидал услышать. Я пока не веду разговор о покупке, пока хочу узнать продаются ли фабричные на Гелик и чем они могут отличаться от сделанных тут бамперах.

#389 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 13 August 2012 - 16:57

Не трудно зайти на оф. сайт ARB и убедится, что там на гелики ничего нет: "Sorry, there are no specific products that match your vehicle", вот такие пироги....

Можно поискать ORC-ские, но там тоже ценнег негуманный....

#390 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 August 2012 - 14:26

А скажите как оправдали себя АРБ бампера на джипе и стоит ли за них платить? И подскажите есть ли АРБ на гелендваген или лучше делать бампер под заказ? На фестивале столкнулся с тем что нехватает мне надежного тыла.

АРБ точно не делает на Мерс, даже не ищите, надо делать под заказ, а форму выбирать вам по картинкам которых в этой теме на все вкусы. Мой вам совет не переусердствовуйте с весом. Эта беда присуща была прошлым годам, когда все думали чем толще железо тем лучше бампер. Да и сейчас эта болезнь присуща молодым начинающим джиперам.

#391 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 20:50

скоро будет видео по постройке бампера:

его прошлый бампер: там 6 частей

#392 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 21:43

Deleted))) (очень странный бампер)

Сообщение отредактировал Koss: 16 August 2012 - 21:47


#393 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 17:30

Вот и я с силовым:





60 кг :303:

Ждем лебеду! :368:

Я тоже такой сделал, только старался его не делать тяжелым, короче вышел где то под 40 кг, точно не удалось смерять, завтра попробую свесить сколько он и в покраску. Вопрос опытным знатокам, кроме полимерной краски чем еще можно красить чтобы стойкая была к царапинам?

#394 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 September 2012 - 21:23

Я тоже такой сделал, ......................
Вопрос опытным знатокам, кроме полимерной краски чем еще можно красить чтобы стойкая была к царапинам?


Ну я не претендую на звание "опытных знатоков", однако, на это не стоит заморачиваться, все равно "в бою" обдерешь до металла.

Есть прикольная формулировка: "Если Вы едите по кустарнику со скоростью 30 км/ч на 3-й передаче на TLC-80, и у Вас начинает падать скорость, то вывалите уже не кустарник, а деревья!"
Посему при шел к выводу, что мне дешевле перекрасить ФСЕ за 200грн после покатух, нежели красить какой-то супер - пупер краской "надолго и всерьез".

#395 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 343 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 22:17

Я тоже такой сделал, только старался его не делать тяжелым, короче вышел где то под 40 кг, точно не удалось смерять, завтра попробую свесить сколько он и в покраску. Вопрос опытным знатокам, кроме полимерной краски чем еще можно красить чтобы стойкая была к царапинам?

Лучше всего конечно порошковой краской, самое устойчивое и долговременное покрытие металла и от ржавчины и от царапин. Что либо другое требует постоянных подкрашиваний и так далее, по итогу всеравно выходит дороже чем пороковой эмалью, только это никто потом не считает.

#396 ika

ika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 May 2011
  • 121 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 September 2012 - 23:04

Под порошком должен быть цинк, иначе через короткое время, у меня через 6 месяцев, на месте сколов появилась корозия, так как перед порошком метал обрабатывается пискоструем. Что делает метал пористым. Похожим на губку! В Украине немного предприятий которые могут покрывать качественно( горячим, холодным цинком.) долгими усилиями я такое(предприятие) нашел, и оцинковал почти все детали( бампера,калитку и т. д) на очереди мосты.

#397 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2012 - 09:47

Под порошком должен быть цинк, иначе через короткое время, у меня через 6 месяцев, на месте сколов появилась корозия, так как перед порошком метал обрабатывается пискоструем. Что делает метал пористым. Похожим на губку! В Украине немного предприятий которые могут покрывать качественно( горячим, холодным цинком.) долгими усилиями я такое(предприятие) нашел, и оцинковал почти все детали( бампера,калитку и т. д) на очереди мосты.

Не соглашусь - губкой он не становится, пескоструй никак не может металл сделать пористым!!! Он увеличивает площадь поверхности мелкими "царапинками", что очень положительно влияет на адгезию (сцепление) краски (любой) и металла!!! При покраске порошком попросите предварительно покрыть антикоррозийным порошковым грунтом, а потом краской!!!(или хотя бы два раза порошком) Так же есть особо прочная краска порошковая ( выглядит как мелкая наждачка) По поводу цинка - да, это хорошая процедура, не помешает. О деревья, кусты и пеньки порошок не поцарапается, как и цинк, о камни, бетон и торчащее железо (гравий из под колес)- повредится как и порошок так и цинк.

#398 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 07 September 2012 - 10:27

Значит надо воронить. Воронение тоже прочное покрытие, но там свои нюансы с отпуском стали.

#399 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2012 - 11:09

Значит надо воронить. Воронение тоже прочное покрытие, но там свои нюансы с отпуском стали.


А воронение разве защищает от коррозии ? У меня ружье (вороненый ствол и др. части) просто пролежало в гараже 3 месяца без консервации, и за это время ствол покрылся мелкими ржавыми точками.

#400 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 07 September 2012 - 11:26

Еще есть такой момент чем пескоструили. Ежели песком то он всю ржавчину не убирает, а вот если корундом(как то так) то он выедает всю даже самую мелкую ржавчинку и тогда порошок будет держаться довольно прочно. Но опять таки при появлении скола на метал попадает влага и ржавчина начинает "подымать" края краски и скол превращается в большое пятно отпавшей краски. Если у вас гламурная авто, то порошок дешевле всего покрасить и выглядит достойно, а вот если боевой конь то имея в арсенале баночку краски и кисточку можно всегда обновить бамперок или подножку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN