БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
#362
Відправлено 26 June 2012 - 19:50
Дизайн узнаваемый. Воспроизведен хорошо.
Спасибо!
При этом радует ценник в 400-450уй за все (точно не подсчитывал). Декорация из 3-ки, силовые элементы (корыто под лебеду) из 6-ки и 50-го уголка (наверное отсюда и лишние 20 кг
А вот рым-болты и шаклы строительные?
Так точно!
Брал, что было под рукой, однако это и заменить в любой момент можно, только подскажите, где купить то, что должно стоять, но с гуманной ценой? Я готов!
#363
Відправлено 27 June 2012 - 18:18
Бампер із піднятою лебідкою
#368
Відправлено 27 June 2012 - 22:34
Так точно!
В каком бы направлении вы не лебедились, вся нагрузка от троса ляжет на губки.
Хорошо, если к вас Нива или ЛуАЗ, там вес машинки не велик.
А если у вас 80-ка или 105-ка с весом в 3т!!!!!!
Губки змінюватимуть напрям тросу, для чого треба значно менше зусилля ніж те що передається на барабан лебідки у будь-якому випадку (адже бегемота таки треба витягти із болота :-))
#369
Відправлено 28 June 2012 - 14:14
Я в таком способе установки лебеды вижу только потерю мощности оной. Остальные достоинства не очень важные.Побачив такий конструктив бампера який має істотні переваги для лебідки. Лебідка рідше купатиметься в болоті, навіть при боковому зусиллі трос краще вкладатиметься, доступ до лебідки зручніший, кут в'їзду покращується бо губки не мають виступати перед лебідкою. Можливо хтось працював із аналогічним конструктивом і вкаже на істотні недоліки?
Бампер із піднятою лебідкою
#370
Відправлено 12 July 2012 - 09:59
Думаю что это неудачная конструкция, та выгода о которой вы писали, меньше лебедка попадает в воду, ну вопервых вода бывает нечасто а потом и не так вредна. Это не стоит такой странной установки, где теряется усилие прежде всего.Побачив такий конструктив бампера який має істотні переваги для лебідки. Лебідка рідше купатиметься в болоті, навіть при боковому зусиллі трос краще вкладатиметься, доступ до лебідки зручніший, кут в'їзду покращується бо губки не мають виступати перед лебідкою. Можливо хтось працював із аналогічним конструктивом і вкаже на істотні недоліки?
Бампер із піднятою лебідкою
#371
Відправлено 07 August 2012 - 13:57
видел не однократно что то на подобии РЫМ болтов крепят к бамперу.
понимаю что варить непосредственно к креплению под крепление к ланжерону рамы.
но как? вварить мощную (длинную гайку) и "с лица" просверлить отверстие, вкрутить проушину и обварить?
будет ли надежно? и какой РЫМ болт выбрать? М16, рабочая нагрузка 700 кг. Вроде мало... правда разрушающая 5600.
#373
Відправлено 07 August 2012 - 16:00
Вобщето эти китайские рым болты ненадежное изделие, все видели как на фесте погнулся китайский шакл на Годзиле, для наших целей надо не экономить и брать спецальные рым болты, тем более покупать их один раз.подскажите кто знает, как закрепить проушиу к силовику.
видел не однократно что то на подобии РЫМ болтов крепят к бамперу.![]()
понимаю что варить непосредственно к креплению под крепление к ланжерону рамы.
но как? вварить мощную (длинную гайку) и "с лица" просверлить отверстие, вкрутить проушину и обварить?
будет ли надежно? и какой РЫМ болт выбрать? М16, рабочая нагрузка 700 кг. Вроде мало... правда разрушающая 5600.
- Timon, Ockap і Pasechnik це подобається
#375
Відправлено 07 August 2012 - 21:24
Сам таким вопросом озабочен и где купить настоящий и как его поставить, нехочется тратить усилия чтобы установить сырой рым болт, верно что их покупаешь один раз.согласен, а где купить нормальный а не пластилиновый РЫМ болт?
шаклы вроде продают, а вот такую приблуду где взять?
#378
Відправлено 07 August 2012 - 22:14
Года два назад, на покатухе прилетел уазовский фаркоп в радиатор(не мне), а там диаметр поболее 25 мм. был, рвануло чисто резьбовую часть - делаем выводы...
- VOIN і Predator це подобається
#380
Відправлено 08 August 2012 - 09:02
Покупать рым-болт надо только в фирмах занимающихся настоящим профессиональным такелажем для монтажно-такелажных работ, а не на базаре или Эпицентре - что одно и то же. Таких фирм с качественным товаром есть немало и у них всегда есть неплохой выбор. Я себе брал немецкие рым болты, на фото они розового цвета, с вращением вокруг оси на подшипниках скольжения и торцевым креплением. Использовал их при очень больших нагрузках и с разным направлением троса, в чем и есть фишка рым-болта - все предельно надежно и удобно.
Стоимость болта раньше была в районе 450 грн за штуку, что само по себе немало. С другой стороны все качественное не должно стоить по 20 гривняков как на базаре, давайте не забывать чем мы занимаемся и чем чреваты нарушения т/безопасности. Крепить рым-болты надо торцом в бампер в районе лонжерона рамы - и только, чтобы все усилия с болта перетекали и распределялись по плечам рамы. А вообще это уже описывалось многими и мною не раз, не ленитесь искать и читать то что накоплено опытом многих людей.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів









