БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#522
Отправлено 24 April 2013 - 21:55
Соревнования проводят для выявления лучшего владеющего навыками. А если навыков нет - то зачем с кем и в чём соревноваться? Учиться надо сначала. А если поехали, то не лениться и почаще выходить из машины: протаптывать дорогу, отодвигать веточки и т.д., а не винить оргов, что "мы застряли как только съехали с дороги". Точки туризма почти все были на дороге. И никто не заставлял лезть на точки высших классов... по регламенту было разрешено 4 человека в экипаже (кроме Тр-3), т.е у пилота было 3 помошника-разведчика.
п.с. Люди! Ездите на покатухи! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
- VALERIUS, soe, Легендарный и еще 1 это нравится
#523
Отправлено 24 April 2013 - 22:28
Соревнования проводят для выявления лучшего владеющего навыками. А если навыков нет - то зачем с кем и в чём соревноваться? Учиться надо сначала. А если поехали, то не лениться и почаще выходить из машины: протаптывать дорогу, отодвигать веточки и т.д., а не винить оргов, что "мы застряли как только съехали с дороги". Точки туризма почти все были на дороге. И никто не заставлял лезть на точки высших классов... по регламенту было разрешено 4 человека в экипаже (кроме Тр-3), т.е у пилота было 3 помошника-разведчика.
п.с. Люди! Ездите на покатухи! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
Единственная проблема - так это то, что дорог небыло... У меня к сожалению был только один помощник, у которого опыта в этом деле практически вообще небыло, остальные не готовы были ехать на сутки... В данной ситуации трудно было учится на чужих ошибках, так как нужно было понять и прочувствовать какой грунт и как он себя ведет под ногой штурмана, и как будет себя вести под колесом машины. Организаторов я не в чем не веню - я знал, куда я еду, и чем это может кончится. Но у ТР-2 были точки легче, чем у туристов (воды полно, а грунт под ней твердый). Но об этом я узнал только потом - люди подсказали... И как протаптывать обьяснили (и мне, и штурману). И по суте, я б очень хотел посмотреть на Вас, как бы Вы взяли хотябы все 25 туристических точек на стоковых колесах 235/75/R15... Без лебеды и чужой помощи... Учитывая то, что большенство из этих точек ужк ТРы раскатали...
Не подумайте, я не жалуюсь.. Но и Вы поймите, для эого мероприятия должна быть машина хоть немного подготовлена, и опыт должен быть у обоих членов экипажа...
#524
Отправлено 24 April 2013 - 22:34
В этом посте вы полностью все осознали.И о стоковых колесах и о прочем. Есть над чем работать и попадалово в рубилово вас УЖЕ наводит на верные мысли)))И по сути, я б очень хотел посмотреть на Вас, как бы Вы взяли хотя бы все 25 туристических точек на стоковых колесах 235/75/R15... Без лебеды и чужой помощи... Учитывая то, что большенство из этих точек ужк ТРы раскатали...
Не подумайте, я не жалуюсь.. Но и Вы поймите, для этого мероприятия должна быть машина хоть немного подготовлена, и опыт должен быть у обоих членов экипажа...
#526
Отправлено 24 April 2013 - 22:46
2Pink: Сережа, вы не расстраивайтесь так!!! Все когда-то начинают и делают ошибки! и учиться ездить по бездору можно до бесконечности!
Ваша самая большая ошибка была в том что вы рванули на болотистые точки. а достаточно было просто посмотреть по озику где вода, а где сухо. если б вы поехали в другую сторону - поверьте - там точки туризма были очень простыми! так что - велкам на покатухи! там всему научитесь! не сразу конечно.
кста - насчет размера - у меня у Вишена колесики тоже 235/75/15 :) мы на Гаплыке в ТР1 ехали. так что это не так и мало! просто смените шоссейку на мады :)
и - удачи в новых соревнованиях!!!!
Сообщение отредактировал Lanchik: 24 April 2013 - 22:46
#527
Отправлено 25 April 2013 - 07:49
Тем кто приходит в ярость от маленькой царапинки - оффроуд противопоказан в принципе.
Согласен на 100 % И дело даже не в том, что многие тут такие брутальные, что им ничего не жалко. Я для себя еще давно сделал вывод: если хочешь достичь призового или около призового места в данных соревнованиях, то трястись над техникой нельзя. Нет я не говорю про ехать "тапка в пол, авось проскачу" )))), я говорю, что царапины, поломки после и во время гонки - это совершенно НОРМАЛЬНЫЕ вещи. Причем ломаются и "туристы" и "трактористы")))
К примеру у меня на УАЗе после БОТАНИКА пробит бак, сплющена труба глушителя, разбито зеркало. (про царапины умалчиваю) :). Считаю, что еще легко отделался.
Это же соревнования. А вот в туризме на стандартной машине вполне можно было ехать. Только намного чаще искать объездные пути, всем выбегать отодвигать ветки, при необходимости пилить их, прощупывать каждую подозрительную лужу и т.д. В таком режиме конечно место не займешь, но опыт несомненно прибавится.
Вот к примеру мы со старта ломанулись в объезд дороги по топкому месту, за нами туристы. Ну сели все
Мое мнение Воин сказал истинную правду: в апреле 2013 года обеспечить отсутствие царапин можно было только в чистом поле
П.С. Гонка понравилась!!!!
#529
Отправлено 25 April 2013 - 08:48
Вроде все всё правильно о туристах говорят. Но класс вымирает. Почему?........................
Возможно по тому, что только у ОРМа в классе "Туризм" могут участвовать неподготовленные авто. Под эгидой ФАУ в туризме нет никаких ограничений - точки поближе к дороге, а участвовать может любой экипаж. (На Тихоходе были туристы на 35 колесах и с 2-мя лебедками). И там, где обычный турист объезжает - они нормально ломятся напролом.. Собственно с такими тягатся не интересно - понимаешь, что гонку не выиграешь, и азарт и задор пропадают. Вот многие может и думают, что у ОРМа такие же туристы, а читать регламент они не хотят...
#530
Отправлено 25 April 2013 - 09:48
Да брат. Ошибок в мыслях еще больше чем в вождении. Что может твой авто в стоке я знаю получше тебя. Когда с тобой встречались на Тихоходе говорил тебе что можешь подьехать подскажу бюджетную подготовку и что и как делать. Но видать советчиков у тебя много. А личных амбицый еще больше. Не учись на своих ошибках,учись у других. Ибо иногда разочарование от угробленной машины приходит быстрее чем кайф от бездора и гонок.Возможно по тому, что только у ОРМа в классе "Туризм" могут участвовать неподготовленные авто. Под эгидой ФАУ в туризме нет никаких ограничений - точки поближе к дороге, а участвовать может любой экипаж. (На Тихоходе были туристы на 35 колесах и с 2-мя лебедками). И там, где обычный турист объезжает - они нормально ломятся напролом.. Собственно с такими тягатся не интересно - понимаешь, что гонку не выиграешь, и азарт и задор пропадают. Вот многие может и думают, что у ОРМа такие же туристы, а читать регламент они не хотят...
#531
Отправлено 25 April 2013 - 13:48
Да брат. Ошибок в мыслях еще больше чем в вождении. Что может твой авто в стоке я знаю получше тебя. Когда с тобой встречались на Тихоходе говорил тебе что можешь подьехать подскажу бюджетную подготовку и что и как делать. Но видать советчиков у тебя много. А личных амбицый еще больше. Не учись на своих ошибках,учись у других. Ибо иногда разочарование от угробленной машины приходит быстрее чем кайф от бездора и гонок.
Ну, начнем по порядку:
1. Какие именно ошибки у меня в мыслях (если брать то, что ты процитировал). Я во многом могу ошибаться, но мне интересно в чем.
2. По поводу того, что может мой автомобиль, и какие у тебя знания в этой области я прекрасно осознаю, но что б ты не говорил - ТР-3 точки своими стоковыми колесами я просто взять физически не смогу...
3. Что делать по бюджетной подготовке я знаю - в первую очередь поменять резину, так как на моей далеко в лес не уедешь... А потом уже можно и про остальное разговаривать. Но для меня поменять резину - это тоже деньги...
4. Советчиков у меня действительно много - некоторые из них советовали, что б я на Амиго ни ехал, на Ботанику не ехал. Но у меня есть своя голова, которая собирает информацию и сама делает выводы.. Не всегда правда правильные..
5. Личных амбиций у меня действительно много. Это моя не последняя гонка, на следующей я обязательно войду в призеры.
6.Не на всех чужих ошибках можно учится... И есть те ошибки, которые ты должен понять сам, для того чтоб знать как их исправлять. А чтоб не было ошибок нужна практика... А практика - это и есть куча ошибок, которые постепенно исправляются... Ты всегда можешь увидеть ошибку с перегазовкой, но никто и никогда тебе не подскажет на какой градус надо отпустить педаль сцепления, и на сколько сильно нужно нажать педаль газа, что б не буксануть...
7. На счет последнего - я не соглашусь с тобой на все 100%, все мы взрослые люди и знаем чем рискуем. Выезжая на дорогу ты тоже каждый день рискуешь угробить машину (пьяный водитель, дураки на дороге, открытые люки и т.д), но всеже руль в руки - и погнал...
И последнее, я уже пишу всем... ЛЮДИ!!!! Мне все понравилось на Ботане... Я не хотел просто ездить по лесной дороге - я хотел грязь и сложные моменты. И я их получил. Правда больше, чем хотел.. Но все-же это была для меня не скучная гонка, а самый натуральный 100% бездорожный кайф. И если б мне еще раз кто-то предложил точно такие же условия - я б с удовольствием согласился. только б действовал немного по другому.. Потому что опыт - штука ценная, и добывается она не на легких промежутках дороги, а именно в тех ситуациях, в какие я попадал...
Да, Сандр, чуть не забыл... Я почему-то тебя так в лагере и не увидел. Ты ж вродь обещал быть, я хотел на подготовленные сейфы посмотреть. И второе - когда футбол идет по телевизору - то мы все Диеги Марадонны, а когда выходим на поле - то даже до Милевского не дотягиваем...
- Шпион, Тушкановод, Воца и 2 другим это нравится
#532
Отправлено 25 April 2013 - 14:27
То что осознаешь что ездить надо это харашо. Значит уже правильно. По поводу моего приезда я ни чего не писал. Был в другом месте ,читай форум. На мероприятия ОРМ ездил и буду приезжать. По поводу подготовки сейфа ты уже начал ошибатся. Не в резине дело. Первое подготовь подвеску под колеса и убери якоря. Но это уже другая тема.Да, Сандр, чуть не забыл... Я почему-то тебя так в лагере и не увидел. Ты ж вродь обещал быть, я хотел на подготовленные сейфы посмотреть. И второе - когда футбол идет по телевизору - то мы все Диеги Марадонны, а когда выходим на поле - то даже до Милевского не дотягиваем...
#534
Отправлено 25 April 2013 - 15:44
То что осознаешь что ездить надо это харашо. Значит уже правильно. По поводу моего приезда я ни чего не писал. Был в другом месте ,читай форум. На мероприятия ОРМ ездил и буду приезжать. По поводу подготовки сейфа ты уже начал ошибатся. Не в резине дело. Первое подготовь подвеску под колеса и убери якоря. Но это уже другая тема.
Не хочу долго рыться в теме, но по-моему ты писал, что будут пара сейфиков... Ну то такэ.. В этом году я уже на третьем ОРМ мероприятии - тебя не видел((.. Если под подвеской под колеса ты имеешь в виду замену главных пар - то это тоже не дешовое удовольствие.. Вобщем на все нужны деньги, которых катастрофически не хватает. Поэтому собственно и езжу в туризме.. И да, если б ты заглянул под капот моей машины и на ее подвеску - ты б понял, что до колес и переделки подвески там еще много надо просто до ума довести... Но на это тоже не всегда есть лишние бюджетные средства.
#535
Отправлено 25 April 2013 - 15:56
Один из них у меня на доделках. Поверь он выедет. Главные пары тебе менять не надо если не полезешь выше 32 колес. А про подвеску? Я уже говорил что это другая история .И название темы не об этом. Про то что ты на 3 гонках и меня не видишь я тоже могу сказать где ты был 3-4 года назад. Если я не еду в гонку это не значит что я там не бываю.Не хочу долго рыться в теме, но по-моему ты писал, что будут пара сейфиков... Ну то такэ.. В этом году я уже на третьем ОРМ мероприятии - тебя не видел((.. Если под подвеской под колеса ты имеешь в виду замену главных пар - то это тоже не дешовое удовольствие.
#538
Отправлено 25 April 2013 - 20:50












Ну а больше смотреть тут
- smoot, Dream, texnik и 2 другим это нравится
#539
Отправлено 25 April 2013 - 21:29
Клеемся 3-ий год на каждую гонку (8...10 раз в год)
Ездим в ТР-1
Обклейка машины это только защита ЛКП и не больше, но это тоже не мало.
Но это только пленка на машине, а для финиша/результата/тумбочки надо немного больше...
Сообщение отредактировал Рино: 25 April 2013 - 21:37
#540
Отправлено 26 April 2013 - 08:09
Санта с бревном как Ленин, хороши фотки.Смотрим, залил в галерею немало фоток с Ботана, старался всех незабыть и надеюсь многие попали в объектив..
Ну а больше смотреть тут
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей









