Message edited by Dream: 26 April 2013 - 09:18
БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#542
Posted 26 April 2013 - 10:43
Для простых туристов это единственный ненапряжный шаг, чтобы участвовать в соревновании. Купил рулон пленки и перед началом соревнования обклеил весь кузов и едь себе искать точки. Тем более не пойму тут стенаний насчет того что туристы могут машинку поцарапать, тем более бюджет никакой с это пленкой. Все остальные проблемы туристов зависят от умений пилота не влезть в какую нибудь задницу. Для этого четыре!!! штурмана должны ножками бегать и дорогу разведывать, а не в теплой машине закрыться чтобы их как балерин возили.Попробую ответить всем на вопрос облейки машины пленкой(не реклама)
Клеемся 3-ий год на каждую гонку (8...10 раз в год)
Ездим в ТР-1
Обклейка машины это только защита ЛКП и не больше, но это тоже не мало.
Но это только пленка на машине, а для финиша/результата/тумбочки надо немного больше...
- kemba, virski, Digital and 1 more< /a> likes it
#544
Posted 26 April 2013 - 12:34
Поправка - 3 штурмана, 4 тый пилот, а так все верно. На Ботанике туристам можно было кататься только не ехать на взрослые точки, а если надумали ехать на точки Тр-ов, то как минимум обклеиться от царапин и мудовые шины иметь.Для простых туристов это единственный ненапряжный шаг, чтобы участвовать в соревновании. Купил рулон пленки и перед началом соревнования обклеил весь кузов и едь себе искать точки. Тем более не пойму тут стенаний насчет того что туристы могут машинку поцарапать, тем более бюджет никакой с это пленкой. Все остальные проблемы туристов зависят от умений пилота не влезть в какую нибудь задницу. Для этого четыре!!! штурмана должны ножками бегать и дорогу разведывать, а не в теплой машине закрыться чтобы их как балерин возили.
#547
Posted 26 April 2013 - 16:21
Фанфары-Барабанная-дробь.mp3 576.9K
515 Number of downloads:
Вед_результатов Ботаник 2013.doc 396.5K
203 Number of downloads:
- Мазай likes this
#551
Posted 26 April 2013 - 21:52
Ну а как ?!)))
Это же самое интересное. Есть годовая цель. Остался один этап. Думаю многим ( как минимум мне)) интересно как идут в целом.
Какие отставания или опережения по очкам, есть ли шанс догнать или потярять.
Это же соревнование, как по-другому??
этапов еще 2. если по прошлому году судить - Замес и Гаплык :)
#552
Posted 26 April 2013 - 21:52
Почему один - как минимум два а то и еще что то добавят, от них можно ожидать чего угодно.Ну а как ?!)))
Это же самое интересное. Есть годовая цель. Остался один этап. Думаю многим ( как минимум мне)) интересно как идут в целом.
Какие отставания или опережения по очкам, есть ли шанс догнать или потярять.
Это же соревнование, как по-другому??
#554
Posted 27 April 2013 - 06:41
Ты помнишь, как все начиналось(с)Один из них у меня на доделках. Поверь он выедет. Главные пары тебе менять не надо если не полезешь выше 32 колес. А про подвеску? Я уже говорил что это другая история .И название темы не об этом. Про то что ты на 3 гонках и меня не видишь я тоже могу сказать где ты был 3-4 года назад. Если я не еду в гонку это не значит что я там не бываю.
#556
Posted 27 April 2013 - 07:54
Вот обсуждалось в 08 году, более детальней[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal
http://www.offroadma...post__p__136705
Message edited by trok: 27 April 2013 - 07:55
#557
Posted 27 April 2013 - 08:13
Судьи внимательно наблюдают за СУ чего что у них получилось, он же был общий для всех желающих и интересно сколько машин его прошло и каких классов.Смотрим, залил в галерею немало фоток с Ботана, старался всех незабыть и надеюсь многие попали в объектив..
Ну а больше смотреть тут
#558
Posted 27 April 2013 - 08:42
Отмечу, что при съемке данного видео мы использовали Быстрый старт производства нашей фирмы)))
Туристов решили не пускать на СУ вообще, дабы не блокировать коридорСудьи внимательно наблюдают за СУ чего что у них получилось, он же был общий для всех желающих и интересно сколько машин его прошло и каких классов.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










