Такие фотки!! всетаки видео - видео а фото это фото - совсем другой кайф получаешь от фотографий! Не зря говорят - Остановись мгновение - ты прекрасно! Вопрос чем так можно снимать?Немного характерных моментов с гонки БОТАН-2013
БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#489
Отправлено 23 April 2013 - 19:11
По регламенту Кубка если участвуют в классе 3 пары, то награждается только два места, как то так. Помню так было на Замесе. когда почти никто не фигнишировалЧувствую себя ущербно .
Второй с конца в классе, второй с конца в абсолюте(((
А че в туристах 2 мешины было ???
Огласите плиз итоговую ведомость по очкам по результатам 3-х этапов.
последний раз поеду в туризме - это не соревнование, 2 машины.
#490
Отправлено 23 April 2013 - 20:19
Чувствую себя ущербно .
Второй с конца в классе, второй с конца в абсолюте(((
А че в туристах 2 мешины было ???
Огласите плиз итоговую ведомость по очкам по результатам 3-х этапов.
последний раз поеду в туризме - это не соревнование, 2 машины.
в туризме было всего 4 экипажа. один экипаж опоздал на финиш, потому у них не зачет. По регламенту, если всего 4 машины на старте, то призовых - 2 места.
#492
Отправлено 23 April 2013 - 22:09
Платон мне друг, но истина дорожеКстати нам похожую точку не защитали потомушто руки должны быть видны и на точке и на автомобиле, кстати Викарию тоже не защитали.
Имею реверансПоздравляю всех победителей и призеров с победой, организаторов с еще одним успешным соревнованием!
Рада была снова всех увидеть!
Сообщение отредактировал tesalowsky: 23 April 2013 - 22:10
#493
Отправлено 23 April 2013 - 22:20
Я на Гаплыке 12 когда участвовал, мне таких штук десять незащитали. Рука должна быть видна и на точке, вторая на машине и номер еще должен быть виден.Платон мне друг, но истина дороже
Имею реверансХоть ты мне на Гаплыке-11 и не зачла точку из более высокого класса
#494
Отправлено 23 April 2013 - 23:26
Реальность: приезжаю я в лагерь, пока беру точку 00, прокалываю колесо оккуратно лежащей колючей проволокой перед самой точкой. Приехав быстро на шиномонтаж мне заклеили дырку, но колесо накачать не смогли, так как небыло необходимого оборудования. В итоге я оставляю колесо и еду на запаске в лагерь... С этой минуты я понял, что мероприятие пойдет не самым лучшим для меня образом.
Дальше мы отлично стартанули, взяли несколько точек, а потом началась самая грустная часть леса: только мы выбирались из одной каши, как тут же садились в другую. Ездить было невозможно на колесиках 29-го радиуса. У меня опыта мало в подобных мероприятиях, у штурмана еще меньше. В итоге, если б не помощь участников (всех не назову, меня просто тягали и с переди и сзади, и сбоку и с прискоку...), то сидел бы я до сих пор в лесу.
А в целом очень даже понравилось, набрался кучу опыта и позитивных эмоций..
ЗЫ Лебедка (ручная рычажная) раза 3 помогла выбратся из очень серьезных мест. Плохо, что мы ей пользоватся нормально научились поздно((
О!!! Аказывается мы победили в номинации за волю к попеде))) А как можно грамоту получить - хочу, что б у меня что-то осталось от этого праздника, кроме таблички на двери авто.)) На награждение остатся не смог - надо было колесо с шиномонтажки забрать, в другой надуть и поставить на место. Так как запаска немного хуже чем обычное колесо.
Мой штурман спрашивал, а нет ли награды за самый неудачливый экипаж)))) Сказал, мы б ее точно взяли))))
#495
Отправлено 23 April 2013 - 23:34
Не понял, а какого оборудования не было для накачки колеса?Приехав быстро на шиномонтаж мне заклеили дырку, но колесо накачать не смогли, так как небыло необходимого оборудования. В итоге я оставляю колесо и еду на запаске в лагерь... С этой минуты я понял, что мероприятие пойдет не самым лучшим для меня образом.
#496
Отправлено 23 April 2013 - 23:36
Метелица у нас не задалась, на Амиго мы не попали. Сколько же можно держать организм без "оргазма"???
Матч состоится при любой погоде!!!
Для меня Ботаник начался еще ночью с традиционной "последней гайки".
в 18:30 уехал с СТО, до 22 часов проторчал на шиномонтаже... и почему все пузотерки так резко ломанулись менять колеса
1:30 ночи - машинка была готова. А еще в гамазин и поспать бы...
Когда встал тогда и утро
Пока приехали, зарегались,
вобщем только разложили все пасочки на свои места а тут оп-па и брифинг.
а потом о-о-о-о-оп-па-а-а-а-а и старт через 2 минуты... да ну нах, какой старт
Ладно стартанем на 10 минут позже... за 10 мин. ниче толком не успели, уехали...
Сбор точек рассчитывали на 24 часа, а реально оказалось, что к 7-вечера у нас осталось "зачистить" только три группы точек (те что около лагеря).
т.к. сначала катались по сухому, то очень жалею
Что понравилось:
- собирать точки всех классов.
- местность
Что не понравилось:
- грабли с точностью координат некоторых точек.
- слабая дифференциация между классами - порой точки ТР-1 были геморройнее, чем точки ТР-2(3). Если я правильно помню 319 и 124 - один и тот же брод, 319 направо, 124 налево.
ИМХО - Хочется реально понимать, что ты рубишься за 1 балл или за 4 балла.
В любом случае БОТАН-2013 удался!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГам за
Очень был рад всех увидеть.
С уважением, личный состав Белого Бегемота(борт №66).
P.S.
По регламенту Кубка если участвуют в классе 3 пары, то награждается только два места, как то так. Помню так было на Замесе. когда почти никто не финишировал
Если стартуют три машины, то награждается только одно, первое, место. вот так было на замесе. при этом баллы /2.
Сообщение отредактировал Digital: 23 April 2013 - 23:40
#498
Отправлено 24 April 2013 - 00:01
И подъезжая к точке сразу видно где она и, порой, начинается коллективное взятие.
Другое дело когда ты приезжаешь на коварную местность и видишь как другой класс трудится над взятием точки.
Но тебе еще надо найти свою точку.
(а по опыту из туризма - еще и успеть взять свою точку, пока рядом есть кто-то из "старших" братьев)
Надо было найти баллончик с очистителем карбюратора."Пушки" - что б сразу раздуло колесо, а потом компрессором докачивать...
Я когда первый раз увидел этот девайс-пушку, сразу в мозгу возникла жесткая ассоциация - прям как в Doom II BFG
Сообщение отредактировал Digital: 24 April 2013 - 00:03
#499
Отправлено 24 April 2013 - 01:02
Что не понравилось:
- грабли с точностью координат некоторых точек.
- слабая дифференциация между классами - порой точки ТР-1 были геморройнее, чем точки ТР-2(3). Если я правильно помню 319 и 124 - один и тот же брод, 319 направо, 124 налево.
ИМХО - Хочется реально понимать, что ты рубишься за 1 балл или за 4 балла.
- Грабли были, конечно, GPS - штука коварная и переменчивая, особенно в густом лесу. Ждать на каждой точке по 15 мин пока "оно" раздуплится.. просто не было времени физически. Но многие нашли всё-таки и взяли всё.
- Каждая точка имела свою реальную цену, просто к ней нужно было найти именно "нашу" траекторию. И сложность точки нарастает по мере её расколбашивания участниками.
#500
Отправлено 24 April 2013 - 09:33
- Грабли были, конечно, GPS - штука коварная и переменчивая, особенно в густом лесу. Ждать на каждой точке по 15 мин пока "оно" раздуплится.. просто не было времени физически. Но многие нашли всё-таки и взяли всё.
- Каждая точка имела свою реальную цену, просто к ней нужно было найти именно "нашу" траекторию. И сложность точки нарастает по мере её расколбашивания участниками.
- Грабли с ЖПС в этот раз были полные! то что точки в радиуси 100м могли быть то ничего страшного а вот то что едишь на туризм а приежаешь на ТР2 так вот это поподалово...
- как для мотогонов для нас иногда взять ТР3 в болоте бывает Внесколько раз проще чем спустить мот с обрыва на ТР1 и вытащить его обратно...
Вы это поч4уствовали из-за того что брали все подряд если бы каждый ездил только в своей категории и брал точки как у вас раньше было - только свои то вы бы и внимания на это не обращали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей























