БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#561
Отправлено 27 April 2013 - 13:16
- Zhe, Мазай и Вавилла это нравится
#562
Отправлено 27 April 2013 - 13:55
Оргам не жалко, прежде чем участвовать в соревновании изучи регламент КЧ.наконец у нас законное 3 место (несколько точек тр3 нам не защитали но с этим я согласин не привыкли к фотоаппарату) но блин подстава с количеством участников в нашей категории, может самому себе какую то грамоту распечатать на принтере если оргам жалко
- mara и Kooper это нравится
#567
Отправлено 29 April 2013 - 00:00
- Мазай и KSHT это нравится
#568
Отправлено 29 April 2013 - 21:32

Популярное сообщение!
Сергей дороги были их надо было искать а не ехать куда попало типа на траву. Если бы у меня стояла летняя рензина то я бы не лез на точки тр-1-2-3 а на эти точки я лез на те которые мог взять. Я взял все точки туризма и могу сказать с увереностью на твоей машине они все брались спокойно, просто с какой стороны подъехать, а если ломится на пролом то там и тр-3 может к точке сутки ехать. По поводу подготовки скажу так у тебя небыло даже стропы с шаклом не говоря уже про бензопилу.Подъезды к точкам да ТРы раскатили там где им было удобно, но были и другие подъезды.Да и мне помогали и я помогал и не смотрел на время сколько я его потерял.На любой гонке можно разложить машину любую,любого класса и так всегда происходит, и никто там тебя учить не будет, а вот на покатухе вытянут подскажут как правильно делаь где твоя ошибка там просто времени вагон. Извини если что не так.Единственная проблема - так это то, что дорог небыло... У меня к сожалению был только один помощник, у которого опыта в этом деле практически вообще небыло, остальные не готовы были ехать на сутки... В данной ситуации трудно было учится на чужих ошибках, так как нужно было понять и прочувствовать какой грунт и как он себя ведет под ногой штурмана, и как будет себя вести под колесом машины. Организаторов я не в чем не веню - я знал, куда я еду, и чем это может кончится. Но у ТР-2 были точки легче, чем у туристов (воды полно, а грунт под ней твердый). Но об этом я узнал только потом - люди подсказали... И как протаптывать обьяснили (и мне, и штурману). И по суте, я б очень хотел посмотреть на Вас, как бы Вы взяли хотябы все 25 туристических точек на стоковых колесах 235/75/R15... Без лебеды и чужой помощи... Учитывая то, что большенство из этих точек ужк ТРы раскатали...
Не подумайте, я не жалуюсь.. Но и Вы поймите, для эого мероприятия должна быть машина хоть немного подготовлена, и опыт должен быть у обоих членов экипажа...
- strateg, werwolf, DNK и 21 другим это нравится
#569
Отправлено 29 April 2013 - 21:58
Хотел плюсануть и промахнулся в минус спросонья.Прошу прощения.Сергей дороги были их надо было искать а не ехать куда попало типа на траву. Если бы у меня стояла летняя рензина то я бы не лез на точки тр-1-2-3 а на эти точки я лез на те которые мог взять. Я взял все точки туризма и могу сказать с увереностью на твоей машине они все брались спокойно, просто с какой стороны подъехать, а если ломится на пролом то там и тр-3 может к точке сутки ехать. По поводу подготовки скажу так у тебя небыло даже стропы с шаклом не говоря уже про бензопилу.Подъезды к точкам да ТРы раскатили там где им было удобно, но были и другие подъезды.Да и мне помогали и я помогал и не смотрел на время сколько я его потерял.На любой гонке можно разложить машину любую,любого класса и так всегда происходит, и никто там тебя учить не будет, а вот на покатухе вытянут подскажут как правильно делаь где твоя ошибка там просто времени вагон. Извини если что не так.
- NiO это нравится
#570
Отправлено 29 April 2013 - 22:21
Даже наимудрейший Гарун Аль Рашид не сказал бы лучше! Жирный плюс тебе, о достойнейший, и да не поразит кузов твоего автомобиля сквозная ржа!Сергей дороги были их надо было искать а не ехать куда попало типа на траву. Если бы у меня стояла летняя рензина то я бы не лез на точки тр-1-2-3 а на эти точки я лез на те которые мог взять. Я взял все точки туризма и могу сказать с увереностью на твоей машине они все брались спокойно, просто с какой стороны подъехать, а если ломится на пролом то там и тр-3 может к точке сутки ехать. По поводу подготовки скажу так у тебя небыло даже стропы с шаклом не говоря уже про бензопилу.Подъезды к точкам да ТРы раскатили там где им было удобно, но были и другие подъезды.Да и мне помогали и я помогал и не смотрел на время сколько я его потерял.На любой гонке можно разложить машину любую,любого класса и так всегда происходит, и никто там тебя учить не будет, а вот на покатухе вытянут подскажут как правильно делаь где твоя ошибка там просто времени вагон. Извини если что не так.
Сообщение отредактировал Важняк: 29 April 2013 - 22:21
- NiO, Легендарный, Мазай и 2 другим это нравится
#571
Отправлено 29 April 2013 - 22:27
Предложение к ОРГАМ:
Брать в приоритет не количество, а проходимость. Причём пару точек делать зарубистыми, т.е. решающими. , а дальще фактор времни.
Прошу не осуждать, чисто мое мнение.
- Barkas, Digital, olesh и еще 1 это нравится
#572
Отправлено 29 April 2013 - 22:42
Да ладно тебе - присоединюсь...Все верно...Не квест есть грязьРад что все доехали, но ребята не обольщайтесь, на 24 часа не 100 точек надо брать, а 15-20.
Предложение к ОРГАМ:
Брать в приоритет не количество, а проходимость. Причём пару точек делать зарубистыми, т.е. решающими. , а дальще фактор времни.
Прошу не осуждать, чисто мое мнение.
- NiO это нравится
#573
Отправлено 29 April 2013 - 22:43
И от меня + ! Все правильно написал. Хотелось бы добавить, что сразу без опыта ехать на соревнование - это неплохая возможность хорошо провести выходные, но все же, скорее всего - это действо будет полным разочарованием для такого экипажа. Одно дело ездить на охоту и рыбалку по лесным дорогам, а другое - участвовать в соревнованиях не имея опыта данных...Сергей дороги были их надо было искать а не ехать куда попало типа на траву. Если бы у меня стояла летняя рензина то я бы не лез на точки тр-1-2-3 а на эти точки я лез на те которые мог взять. Я взял все точки туризма и могу сказать с увереностью на твоей машине они все брались спокойно, просто с какой стороны подъехать, а если ломится на пролом то там и тр-3 может к точке сутки ехать. По поводу подготовки скажу так у тебя небыло даже стропы с шаклом не говоря уже про бензопилу.Подъезды к точкам да ТРы раскатили там где им было удобно, но были и другие подъезды.Да и мне помогали и я помогал и не смотрел на время сколько я его потерял.На любой гонке можно разложить машину любую,любого класса и так всегда происходит, и никто там тебя учить не будет, а вот на покатухе вытянут подскажут как правильно делаь где твоя ошибка там просто времени вагон. Извини если что не так.
- NiO и tesalowsky это нравится
#575
Отправлено 30 April 2013 - 08:59
Спасибо!Буду должен :)Нивелировала твой минусик доп.плюсиком :)
Воца все правильно сказал.Лучше начинать с покатух-будет хоть понимание как поведет себя машиН и что нужно иметь при себе.
Соревнования тоже хорошо-так закаляется характер.
Все были начинающими,все совершали ошибки-это нормально.Главное не сдаваться и все получится!
#576
Отправлено 30 April 2013 - 09:59
Сергей дороги были их надо было искать а не ехать куда попало типа на траву. Если бы у меня стояла летняя рензина то я бы не лез на точки тр-1-2-3 а на эти точки я лез на те которые мог взять. Я взял все точки туризма и могу сказать с увереностью на твоей машине они все брались спокойно, просто с какой стороны подъехать, а если ломится на пролом то там и тр-3 может к точке сутки ехать. По поводу подготовки скажу так у тебя небыло даже стропы с шаклом не говоря уже про бензопилу.Подъезды к точкам да ТРы раскатили там где им было удобно, но были и другие подъезды.Да и мне помогали и я помогал и не смотрел на время сколько я его потерял.На любой гонке можно разложить машину любую,любого класса и так всегда происходит, и никто там тебя учить не будет, а вот на покатухе вытянут подскажут как правильно делаь где твоя ошибка там просто времени вагон. Извини если что не так.
Если честно, думал будет немного проще проезды для турыстов. У меня было 2 троса 5-ти тонник и 8-митонник (типо для грузовиков). Но мне их порвали практически в самом начале... Дороги, которые надо было искать, мы так и не нашли, так как я уже писал, у штурмана опыта ОЧЕНЬ мало. Что такое протаптывать, а самое главное, как протаптывать, мой штурман узнал только от тебя. С ОЗИком мы пока тоже плохо дружим(((... На второй день (точнее утро) мы поехали через асфальт в сторону промзоны. Озик показал точку в 200 метрах от нас, но за забором. И как мы не пытались объехать - у нас ничего не получилось (то озеро мешало, то свалка, то другой забор)((. Поехали через лес - и там застряли (собственно поэтому и не приехали вовремя к финишу). А в туризме я катаюсь, в основном для того, что б научится брать сначала легкие точки, посмотреть на что способен железный конь в стоке в боевых условиях, ну и естественно финансы пока не позволяют как-либо переделывать авто. На покатухи не получается выбираться, так как не хватает времени. Очень стараюсь не пропускать соревнования, но тоже не всегда получается на них присутствовать.
И вообще ребята, поймите меня правильно - Я НЕ ЖАЛУЮСЬ... Я просто отписал, как и многие, как для них прошли эти соревнования... Мне все ОЧЕНЬ понравилось... Я тут набрался столько опыта, сколько не набирался ни на одной из покатух, на которых присутствовал. Понял отличия езды по снегу, от езды по грязи (собственно с самого начала старался ездить так же, как по снегу, но пожже понял, что это совсем не правильно, и в некоторых местах стал меньше застрявать..)Понял что значит, и как нужно протаптывать себе путь (благодаря тебе, между прочем..). И понял как мне не хватает блокировок (хотя это я понял гораздо раньше)))..
#577
Отправлено 30 April 2013 - 12:41
Золотые слова.Я тут набрался столько опыта, сколько не набирался ни на одной из покатух, на которых присутствовал...
На покатухе можно смело рассчитывать на помощь всех участников.
На соревновании можно смело рассчитывать только на себя, и в лучшем случае надеяться, что при благоприятном стечении обстоятельств придет помощь в виде случайной, но очень нужной машинки, невесть каким образом забредшей в глухой уголок.
А умение правильно оценить свои силы и обуздать алчность во взятии точек, да еще все это приправленное адреналином, очень немаловажно ;)
#578
Отправлено 01 May 2013 - 09:49
Есть куча девочек, владеющих основами навигации - возьмите в экипаж...Дороги, которые надо было искать, мы так и не нашли, так как я уже писал, у штурмана опыта ОЧЕНЬ мало. Что такое протаптывать, а самое главное, как протаптывать, мой штурман узнал только от тебя. С ОЗИком мы пока тоже плохо дружим(((...
Упомяну с благодарностью автора шпаргалки - Виталю Безобразника фром Харькоф
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tesalowsky: 01 May 2013 - 09:50
- Hakim это нравится
#579
Отправлено 01 May 2013 - 18:42
Есть куча девочек, владеющих основами навигации - возьмите в экипаж...
Упомяну с благодарностью автора шпаргалки - Виталю Безобразника фром Харькоф
С удовольствием взял бы, но к сожалению таких не знаемс...
А с озиком и точками мы разобрались. С полным набором карт, детализированые генштабовские, но блин, когда ты едешь по дороге, а ее нет на карте, или когда на карте есть дорога, а ты ее не видешь - это уже как-то не по-плану..((
#580
Отправлено 01 May 2013 - 18:54
Карты старые, просеки меняют места... Еще кайфовая штука - учебник географии (советский), класс 6-7, там условные обозначения карт естьС удовольствием взял бы, но к сожалению таких не знаемс...
А с озиком и точками мы разобрались. С полным набором карт, детализированые генштабовские, но блин, когда ты едешь по дороге, а ее нет на карте, или когда на карте есть дорога, а ты ее не видешь - это уже как-то не по-плану..((
- DNK это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









