Третий пассажир приболел, решили ехать вдвоем. Перед стартом познакомились с милой девушкой Настей, она спросила можно ли ехать с нами фотокорреспондентом, задумались
Поехали на СУ, где через минуту штурман по пояс искупался
Решили ехать в поле вдоль забора, через пару минут засмотрелся, взял чуть правее на метр от типа накатанной грунтовки - сидим по пороги, вытянулись лебедой - хорошее начало (уже ночью возвращаясь поняли, что там недалеко был отличный асфальт).
Дальше пошло лучше, лес, песок, первые точки, первые точки ТР-3, при крене на одну из них немного приложился правым крылом об березу, небольшой первый шрам на машинке. Все-равно много осторожничаем, часть стремных точек пропускаем - машинка недавно, еще не так хорошо ее чувствую, тем более на бездорожье. Ближе к ночи начинаем ездить увереннее, протаптываем и берем легко несколько бродов. К утру понимаю, что многие точки ТР-2 и ТР-3 зря пропускали, можно было смело брать, а так за всю гонку только 2 раза пользовались лебедкой.
Я и штурман получили огромный опыт, удовольствие от гонки и море позитива от общения с Настей.
Еще раз ОРГам огромное спасибо за ваш труд, победителям поздравления
Настя, спасибо, что украшала наш экипаж, не ныла и не зудела, а наоборот дарила только позитивные эмоции - я приглашаю тебя к нам в экипаж и на следующие гонки, мы будем только рады!
Саня, спасибо за штурманство, знаю тебе понравилось, и ты даже жаловался, что маловато побегал - исправлюсь
С уважением, экипаж борта 37.











