Сообщение отредактировал Dream: 21 December 2012 - 09:38
недобросовестный сервис
Автор
Koss
, 17 Dec 2012 23:18
Сообщений в теме: 104
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 23:27
Это не СТО,это довольно известное на Украине тюнинг-ателье по Нивам и Ш-Нивам http://site.autocentre.ua/tuning_niva/нужно оглашать такие **СТО**
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 00:35
Rut, так же как и большинство минусеров, я с Вами не согласен. ...........
Кстати, по СТО. Был у нас один «партнер», который неплохо делал машины – ходовая, моторы. Нас устраивало. Партнерство заключалось в том, что мы просто скидывали ему наших клиентов, которые приезжали на кузовной ремонт, а тот качественно делал. Все было хорошо. А потом тот решил, что, как Вы выразились: «"незаменимых людей нет". Так вот, это распространяется не только на исполнителей, но и на заказчиков тоже» и стал перебирать работой, хамить клиентам, срывать сроки и т.д. Не вопрос. Мне мое имя дороже. Теперь я своих клиентов передаю новому партнеру. А у того просто остался пустой бокс. Это при том, что за 40-50 дней я ему скинул работы на сумму более 20 тыс. грн., что, согласитесь, для ходовой не так мало. Теперь ходит сердится. Я ему тоже сказал, что незаменимых людей нет. Просто надо уметь ценить то, что имеешь. Да, кстати, от него к нам заехало машины 4 за все время. Зато новый партнер накидал работы вполне порядочно. И мы ему тоже за 2 дня 7 машин отправили. Все довольны. Имя, репутация и умение договариваться и искать компромиссы – вот, что сегодня главное.
Кстати, по СТО. Был у нас один «партнер», который неплохо делал машины – ходовая, моторы. Нас устраивало. Партнерство заключалось в том, что мы просто скидывали ему наших клиентов, которые приезжали на кузовной ремонт, а тот качественно делал. Все было хорошо. А потом тот решил, что, как Вы выразились: «"незаменимых людей нет". Так вот, это распространяется не только на исполнителей, но и на заказчиков тоже» и стал перебирать работой, хамить клиентам, срывать сроки и т.д. Не вопрос. Мне мое имя дороже. Теперь я своих клиентов передаю новому партнеру. А у того просто остался пустой бокс. Это при том, что за 40-50 дней я ему скинул работы на сумму более 20 тыс. грн., что, согласитесь, для ходовой не так мало. Теперь ходит сердится. Я ему тоже сказал, что незаменимых людей нет. Просто надо уметь ценить то, что имеешь. Да, кстати, от него к нам заехало машины 4 за все время. Зато новый партнер накидал работы вполне порядочно. И мы ему тоже за 2 дня 7 машин отправили. Все довольны. Имя, репутация и умение договариваться и искать компромиссы – вот, что сегодня главное.
Сообщение отредактировал Dream: 21 December 2012 - 09:44
- BOX4x4, ejuk, Толстяк и 3 другим это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 01:24
если по моему ТЗ к программистам, то оно было на 3 страницы текста + эскизы. Ответ программистов был что-то вроде: "мы не знаем CPP и GL поэтому решили сделать на флеше", оплату я разделил на заявленный срок и платил каждый месяц.
Это я к тому что тема затрагивает все сферы народного хозяйства.
Как решение, предлагаю перед потреблением услуг подписывать какой-то стандартный бланк о добросовестном исполнении и понимании исполнителем рисков связанных с нарушением заявленных намерений.
Нужно составить этот бланк, растиражировать и перед тем как сантехник начнёт срывать резьбу на фитинге давать ему читать и подписывать. А ещё лучше закрепить это дело на законодательном уровне!
Спасибо за наводку/спокойной ночи/с днём святого Николая! :)
Это я к тому что тема затрагивает все сферы народного хозяйства.
Как решение, предлагаю перед потреблением услуг подписывать какой-то стандартный бланк о добросовестном исполнении и понимании исполнителем рисков связанных с нарушением заявленных намерений.
Нужно составить этот бланк, растиражировать и перед тем как сантехник начнёт срывать резьбу на фитинге давать ему читать и подписывать. А ещё лучше закрепить это дело на законодательном уровне!
Спасибо за наводку/спокойной ночи/с днём святого Николая! :)
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 02:01
Такой «бланк о добросовестном исполнении и понимании исполнителем рисков связанных с нарушением заявленных намерений» - не что иное, как акт о выполненных работах или договор, если работы не на 5 мин.
Просто такие вещи все равно не сильно применимы в жизни. Сантехник, даже если подпишет, накосячит, проиграет суд – все равно ничего вам не вернет. Попросту потому, что у него ничего нет. И так везде. А те, кто подписывается под какой-то ответственностью и у кого «что-то» есть за плечами – понаписывает такого, что при любых раскладах будет невиновен. Это если глобально и утрировано.
Все равно, чеков на шиномонтажах нам не дают, да и мы их не требуем. Им - не выгодно нам их давать (долго составлять, вести какую-то отчетность и пр.), а нам – типа «не удобно их этим грузить». Все на доверии строится. Только когда у нас проблема, они – голову в песок. Дело не в самом шиномонтаже, а в самой сфере услуг, да и не только услуг.
Чего далеко ходить. Пару дней назад купил паяльник для пайки бамперов, на рынке. У продавца он включился, у меня – тоже. Но температуру нужную не набрал. Я приносить, а мне рассказывают, что это теперь моя проблема. А чека-то нет. Вот и все. Иными словами – сам дурак. Была бы бумажка – разговор был бы в мою пользу. А так пришлось искать компромиссы и как-то договариваться.
Но ведь не везде будешь бумажки требовать. Все-таки, страна у нас непростая. Иногда хочется просто нормального человеческого отношения. А его так мало в наше время.
В Вашем же конкретном случае, логичным будет зафиксировать сам факт признания проблемы директором СТО, чтобы вопрос не остался подвешенным на долгие годы.
Но, опять же, по моему опыту, они так не любят такого подписывать…
Кстати, совсем забыл. Мне когда второй раз капиталку делали, для удобства работы сняли капот. Я когда забирал машину, еще обратил внимание на то, что какой-то дятел не может нормально захлопнуть капот, но просто не придал этому значения, т.к., мотор меня волновал очень сильно. Через 80 км (тот же день) на скорости в 60 км/ч на яме у меня случается ахтунг – открывается капот и чудом не разбивает лобовое стекло. Но сам капот помяло нормально. Тут же звоню директору СТО, говорю о проблеме, а тот мне заявляет, что, мол, это форс-мажор, а не его вина. На след день заезжаю ругаться, показываю, что замок просто забит ригелем и вообще не понятно, как капот держался в замке. Мне в ответ, что так и было. Это был писец. Крышу мне снесло тут же и со всей цензурой и эмоциями спустя час выяснения отношений, я забрал деньги за капот. Вот и ищи правды с этими дятлами и дебилами. Почему нельзя просто признать вину!? Которая так очевидна.
Фу, блин, вот надо было вспомнить эту ситуацию на ночь глядя!? Тут пытаешься построить нормальную систему работы, завоевываешь доверие клиентов, а в это время такие вот мудаки очерняют своей, типа, работой всю сферу автосервиса так, что переубедить клиента становится так тяжело.
Просто такие вещи все равно не сильно применимы в жизни. Сантехник, даже если подпишет, накосячит, проиграет суд – все равно ничего вам не вернет. Попросту потому, что у него ничего нет. И так везде. А те, кто подписывается под какой-то ответственностью и у кого «что-то» есть за плечами – понаписывает такого, что при любых раскладах будет невиновен. Это если глобально и утрировано.
Все равно, чеков на шиномонтажах нам не дают, да и мы их не требуем. Им - не выгодно нам их давать (долго составлять, вести какую-то отчетность и пр.), а нам – типа «не удобно их этим грузить». Все на доверии строится. Только когда у нас проблема, они – голову в песок. Дело не в самом шиномонтаже, а в самой сфере услуг, да и не только услуг.
Чего далеко ходить. Пару дней назад купил паяльник для пайки бамперов, на рынке. У продавца он включился, у меня – тоже. Но температуру нужную не набрал. Я приносить, а мне рассказывают, что это теперь моя проблема. А чека-то нет. Вот и все. Иными словами – сам дурак. Была бы бумажка – разговор был бы в мою пользу. А так пришлось искать компромиссы и как-то договариваться.
Но ведь не везде будешь бумажки требовать. Все-таки, страна у нас непростая. Иногда хочется просто нормального человеческого отношения. А его так мало в наше время.
В Вашем же конкретном случае, логичным будет зафиксировать сам факт признания проблемы директором СТО, чтобы вопрос не остался подвешенным на долгие годы.
Но, опять же, по моему опыту, они так не любят такого подписывать…
Кстати, совсем забыл. Мне когда второй раз капиталку делали, для удобства работы сняли капот. Я когда забирал машину, еще обратил внимание на то, что какой-то дятел не может нормально захлопнуть капот, но просто не придал этому значения, т.к., мотор меня волновал очень сильно. Через 80 км (тот же день) на скорости в 60 км/ч на яме у меня случается ахтунг – открывается капот и чудом не разбивает лобовое стекло. Но сам капот помяло нормально. Тут же звоню директору СТО, говорю о проблеме, а тот мне заявляет, что, мол, это форс-мажор, а не его вина. На след день заезжаю ругаться, показываю, что замок просто забит ригелем и вообще не понятно, как капот держался в замке. Мне в ответ, что так и было. Это был писец. Крышу мне снесло тут же и со всей цензурой и эмоциями спустя час выяснения отношений, я забрал деньги за капот. Вот и ищи правды с этими дятлами и дебилами. Почему нельзя просто признать вину!? Которая так очевидна.
Фу, блин, вот надо было вспомнить эту ситуацию на ночь глядя!? Тут пытаешься построить нормальную систему работы, завоевываешь доверие клиентов, а в это время такие вот мудаки очерняют своей, типа, работой всю сферу автосервиса так, что переубедить клиента становится так тяжело.
- ejuk, Koss и Destroyer это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 19:46
Вы говорите какую-то несунитницю. У меня, допустим, люфт переднего левого колеса. Я приезжаю на СТО и мои требования предельно конкретны и понятны. Разобраться и устранить. ВСЕ. Я им пока более ничего не должен, а тем более рассказывать о том, как им надо менять ступичный подшипник или какой стороной его засовывать, или как надо снимать ступичный узел. Они работают на СТО, они имеют там квалификацию "автослесарь" и они ОБЯЗАНЫ знать как это делается. А я не обязан. Я обязан знать как посадить и как выпустить,а они как нормально, на сколько болтов прикрутить мое колесо. Организовывать их работу я так же не обязан, поскольку у них есть для этого соответствующие должностные лица - мастер, инженер, директор. Я, в конце концов, плачу им за работу конкретные деньги. А за брак или за некачественную работу я им платить не намерен. Практика на СТО (на всех) такая - запорол деталь - покупаешь и меняешь за свои деньги, ну или покупаешь запоротую машину по цене ее владельца.
А вообще действительно. Веры нет никому. Я и сам стою всегда над душой у автослесарей. Вот так бы не стоял как то, так и не увидел бы как они мне крепление ролика натяжителя ремня ГРМ на Опеле оторвали. Итак же я стою наддушой моего друга, который механик на СТО, но не потому что я ему не доверяю, а в этом случае просто учусь,чтобы сделать самому потом и не дергать его по пустякам.
"Они работают на СТО, они имеют там квалификацию "автослесарь" и они ОБЯЗАНЫ знать как это делается. А я не обязан." - это что то из советского союза. Как же Вам тяжело живется, прям таки идеальный мир вокруг должен быть
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 21:35
А по Вашему,почему Вы ходите по трем врачам, проверяете диагноз? Потому что они не профессионалы. А они ими быть обязаны. Они на это учились. Им за это деньги платят. И автослесари на автослесарство учились. Им за это деньги платят. А если Вы думаете, что они, когда Вы к ним приходите, Вам ничего не обязаны, то получите гепатит в печень и оторванное колесо на скорости 90. Я полагаю, Вас это не устроит."Они работают на СТО, они имеют там квалификацию "автослесарь" и они ОБЯЗАНЫ знать как это делается. А я не обязан." - это что то из советского союза. Как же Вам тяжело живется, прям таки идеальный мир вокруг должен быть
- Wallaroo, Lusyen и Lenok это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 22:11
А по Вашему,почему Вы ходите по трем врачам, проверяете диагноз? Потому что они не профессионалы. А они ими быть обязаны. Они на это учились. Им за это деньги платят. И автослесари на автослесарство учились. Им за это деньги платят. А если Вы думаете, что они, когда Вы к ним приходите, Вам ничего не обязаны, то получите гепатит в печень и оторванное колесо на скорости 90. Я полагаю, Вас это не устроит.
Откуда Вы знаете, к каким врачам я хожу и на сколько они профессионалы? Ме никто ничем не обязан и слава богу!!!
Какой геппатит, при чем тут оторванное колесо, скорость 90...
Бред какой-то! Я Вас не понимаю!
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 22:17
Слова Ваши?Откуда Вы знаете, к каким врачам я хожу и на сколько они профессионалы? Ме никто ничем не обязан и слава богу!!!
Какой геппатит, при чем тут оторванное колесо, скорость 90...
Бред какой-то! Я Вас не понимаю!
Ваши. Так что всего Вам наилучшего, и пусть Вам тоже никто и ничем не будет обязан.Я например ставлю диагноз по здоровью у нескольких врачей, затем сравниваю варианты и делаю выводы.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 23:01
К сожалению не бред,а суровая реальность.А вот начинается она с утверждений: "я никому ничего не должен и мне никто ничего не должен".Это позиция ведет в никуда.Должны и мы и нам.Слово дал-должен,денег взял-должен,денег дал-должны тебе итд.Очень уж как то нынче в моде извращенное понимание свобод и демократии.Да,кстати,чуть не забыл-за слова отвечать тоже каждый должен,хотя бы стараться.Откуда Вы знаете, к каким врачам я хожу и на сколько они профессионалы? Ме никто ничем не обязан и слава богу!!!
Какой геппатит, при чем тут оторванное колесо, скорость 90...
Бред какой-то! Я Вас не понимаю!
Сообщение отредактировал faust: 19 December 2012 - 23:03
- Dream и Важняк это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2012 - 08:55
Кстати, часто обращал внимание, что на крупных СТО всегда есть Гуру, который знает ВСЁ, к нему мастера советоваться бегают. Вот серьёзно, присматривайтесь! Сидит такой где-нить в недрах моторного отсека и вещает мудрость, аки прапорщик из "ДМБ", и хорошо, если у твоего мастера-исполнителя голова свежая и руки из правильного места, чтоб советы его реализовать.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2012 - 09:33
Тема плавно съехала в оффтоп. По теме от себя могу добавить, что полбеды обслуживать новую / популярную машину. Но если машина не новая /да еще и не популярная/ вот тогда ты действительно понимаешь, что квалифицированного мастера/сто найти очень сложно. Из моих приколов с СТО: не прикрученные полуоси, не прикрученные верхние рычаги, сгоревшие предохранители, неправильный развал, не подключенные приборы, "криво" проложенная проводка и т.д. Вывод - надо стоять над головой и смотреть, а при приемке работ все проверять (читай докручивать болты), требовать чеки, акты выполненных работ, заказ наряды. А нет - виноват сам.
П.С. Есть еще одна сопряженная проблема - случаи когда непонятно: вылез брак детали или руки мастера кривые были (замена ступичных подшипников, гранат, ремонт двигателя и т.д.).
П.С. Есть еще одна сопряженная проблема - случаи когда непонятно: вылез брак детали или руки мастера кривые были (замена ступичных подшипников, гранат, ремонт двигателя и т.д.).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей