недобросовестный сервис - Страница 2 - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

недобросовестный сервис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#21 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 18 December 2012 - 10:06

Как вариант. Когда то давно попал к одному мастеру и мне очень понравилось его отношение к работе, ну и квалификация то же. Обменялись телефонами, с тех пор кочую за ним со станции на станцию, когда он работу меняет. За машину всегда спокоен и пока что эксцессов, даже мелких, не было. Только последние пару лет пришлось искать другое СТО, он на субару устроился на Здолбуновской. Там ценники :228: я не вытягиваю.

#22 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 11:32

Надо составлять ТЗ корректно, а не писать кучку несвязных предложений и называть файл ТЗ.doc
От этого ТЗ не становится ТЗ. Желательно хоть немного разбираться в теме, а не просто писать свои пожелания.
Это насчет программистов. Если не можешь корректно сформулировать ТЗ (а судя по постам, таки не можешь), обращайся к специалисту, он сделает это за тебя. НО! Это стоит денег, и хороших денег. Так что, либо учись, либо плати.

Вообще не пойму, с какого перепугу эта тема ?
Ну стукнули случайно по рычагу, ну не знали мастера что он люминявый (обычно железные), погнули немного.
Обещали же на СТО что восстановят все, так хуле тут рассказывать ?



Тз было чётким и ясным. Вопрос в принципе. Я не понимаю к чему вообще твой пост, чтоб тебе по голове нечаянно стукнули может поймёшь в в жизни что к чему!
  • ejuk, RAIDER, Hannibal и еще 1 это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 11:42

Нет юридических способов бороться с теми у кого руки под х#й заточены?


в моём случае не стоит обсуждать силу ударов - там вообще молоток не нужен чтоб снять этот рычаг, снимается выпресовкой. И применять молоток к алюминию вообще нельзя.. если мастер не знает, чего он на форуме своём каком-то мастерсом не спросил, а начал ломать? или не видно было что ломается деталь? чего не перестал херачить? да и вообще он вины не признаёт.. как обычно все работники и ни за что не отвечает как получается. Их как класс уничтожить всех нужно, перевести в крепосные и бить плётками за такие дела, раз в демократическом обществе нет механизмов влияния.

Сообщение отредактировал Koss: 18 December 2012 - 11:50

  • ejuk, RAIDER, Predator и еще 1 это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 11:48

Тз было чётким и ясным. Вопрос в принципе. Я не понимаю к чему вообще твой пост, чтоб тебе по голове нечаянно стукнули может поймёшь в в жизни что к чему!


Ну ну... выходим за рамки приличия потому что не видим других вариантов ?
А пост - потому что зацепил программистов, этого делать не стоило.
  • Falsh, VALERIUS и vvv это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 141 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 12:09

Затронутая проблема качества обслуживания проявляется во всех сферах. Ну, нет у нас специалистов ни в чем. Вернее, их просто жалкие единицы. Те, кто могут – либо не хотят, либо имеют другие соц. проблемы (типа бухла).
А с другой стороны, а где взяться специалистам? Чему учат те остатки ПТУ? А КПИ? Каких они выпускают специалистов? Особенно по части программинга. И реальность такова, что только те, кто пытается самостоятельно в чем-то разобраться, чего-то иногда достигают. Все программисты – самоучки. Да, есть очень толковый народ, но таких очень мало. И потом. Сегодня работать руками – не престижно. Все хотят сидеть в теплом офисе и получать кучу денег. Но даже толкового офисного сотрудника найти – проблема. У меня было несколько бизнесов в разных сферах. И все они были впритык по расчетам. Т.е., у меня не было времени и денег ждать, пока «молодой, красивый» научится работать в моей сфере, насидится ВКонтакте и наговорится по телефону. Объявляя вакансию, мне нужен был человек, решающий определенный уровень задач и проблем, а не создающий новых. И это проблема. Сейчас у меня радикально поменялась деятельность – открыл СТО по кузовному ремонту. И это жуть! Хоть изначально и открывалось все под одного мастера, но толкового. За время существования станции, столько откровенных балбесов приходило – ужас просто. Если по выготовке быстро удалось подобрать парней, то с рихтовкой вообще проблема. Либо бухари, либо наркеты, либо просто руки из *опы. Сейчас, наконец-то, я собрал классный коллектив из людей, которые действительно знают свое место и смирились с тем, что они – рихтовщики и маляры. И трезво оценивают, что другим заниматься они не могут, а потому свои навыки совершенствуют. Но таких людей – просто единицы. Никто не хочет работать руками. Даже за нормальные деньги.
Что касается ходовой и моторов – ситуация, хоть плачь! Мне с машиной предыдущий владелец подарил книжку по ремонту и обслуживанию. Реальный мануал такой. Так вот НИ РАЗУ я не смог заставить разобраться «работников» разных СТО с моими проблемами по этой книжке. Че там – все ж умные. Как результат – 2 капиталки за 6 мес. Плюс устранение подсосов. И то, часть проблемы осталась, но уже по электрике. Все вывески «автоэлектрик» дальше, чем почитать диагностическим компом ошибки, сделать-то ничего не могут. По их рекомендациям уже и датчиков наменял, и чего только не делал. Кончилось все тем, что сам начал мерять сопротивления и напряжения на разъемах (данные-то все в книжке указаны – бери и пользуй) и что-то начало вырисовываться.

А по поводу оспаривания качества работ – только стандартные документы, которые редко где дают, могут помочь исправить ситуацию. Да и то, не всегда. На шиномонтаже сильно выдают чеки? Акты? А ведь незакрученные болты – это очень серьезно. Просто никто у нас не хочет нести ответственность за свою работу.

Как ни печально, если хочешь, чтобы что-то было сделано – сделай это сам. Но если все время так поступать, то когда зарабатывать!? Для этого и придумано разделение труда.

Нет юридических способов бороться с теми у кого руки под х#й заточены?


в моём случае не стоит обсуждать силу ударов - там вообще молоток не нужен чтоб снять этот рычаг, снимается выпресовкой. И применять молоток к алюминию вообще нельзя.. если мастер не знает, чего он на форуме своём каком-то мастерсом не спросил, а начал ломать? или не видно было что ломается деталь? чего не перестал херачить? да и вообще он вины не признаёт.. как обычно все работники и ни за что не отвечает как получается. Их как класс уничтожить всех нужно, перевести в крепосные и бить плётками за такие дела, раз в демократическом обществе нет механизмов влияния.


Как же!? Все есть. На любое оказание услуг существует вполне определенный перечень документов, которые, вообще-то, должны без напоминания выдавать те, кто эти услуги оказывает. Есть вполне определенное законодательство о защите прав потребителей. И до кучи, есть множество стандартов: ГОСТов, СНИПов, ДБНов и прочей радости. Существуют они, кстати, не только для потребителя, но и для исполнителя услуг (если клиент не хочет платить мотивируя некачественным работами). Правда, разобраться в них, впрочем, как и найти нужные, ой, как непросто.
А документы о выполненных работах не любят давать, т.к., это ДОКУМЕНТ, по которому нужно показать какую-то прибыль и заплатить налоги. Кто ж в нашей стране по-честному хочет платить налоги? И вообще, людей оформлять. Особенно, если бизнес граничит с рентабельностью. Вот так и получается, что потребитель, если не настаивает на получении документов – вроде, как входит в положение поставщика услуг, а тот, в случае чего – заднюю сразу.

#26 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 13:31

Как ни печально, если хочешь, чтобы что-то было сделано – сделай это сам. Но если все время так поступать, то когда зарабатывать!? Для этого и придумано разделение труда.



+мульен. Особенно касается диагностики, хорошего диагноста у нас вообще хрен найдешь, такого чтоб как врач смог по симптомам болезнь определить смог. Диагностику уже давно сам делаю, а на СТО еду уже с конкретным ТЗ.

#27 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 14:02


пришёл к тем же выводам, добавлю только, что всё тоже самое видел и в России, Белоруссии,.... Бельгии, Испании, Китае, Малайзии. Но почему-то не в Швеции и Франции например. Долго не мог понять какая разница между первыми и вторыми?

Объяснить можно только тем, что в России, Испании, Китае люди трудятся коллективом, лампочку закручивают 5 человек и ответственность - коллегиальная стоять над ними нужно надзирателем, а во Франции например каждую работу делает один человек, потом показывает свою работу клиенту, если у него помощник (который ни за что не отвечает), и он делает что-то не то - уходит домой без ЗП. И никто не делает ничего пока ответственный не разрешит.

Как то раз был начальником монтажа во Франции и очень удивлялся, что каждое действие меня (украинца) спрашивал человек (француз) вдвое старше, выше по должности и опытнее меня. Кроме того - я ещё и перемерял за ним десятые доли миллиметров и если не сходилось что-то, он не обижался, а без вопросов переделывал (вместе обычно).

В России же (у нас также и в РБ) на разницу в 3 см, где допуск 0,5 мм малолетние подсобники обычно отвечали: "тебе надо, ты и переделывай", "не ракеты строим", "у тебя ЗП большая - вперёд работай, а мы на свою уже отработали".

бред

Сообщение отредактировал Koss: 18 December 2012 - 14:04

  • Kroha это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 14:29

в Корее тоже не всё впорядке..

#29 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 18 December 2012 - 15:17

Не соглашусь по поводу наших сервисов.
Я Вольво покупаю не просто так. Есть причина и она заключается в качественном сервисе. Не на Виннер Вольво, хоть и там не плохо, а в другом месте. Мастера машину знают как свои пять пальцев. На курсы ездят в Швецию, семинары, и прочее.
Я убедился, что наличие правильного сервиса - 50% от удовольствия владения автомобилем.
  • Walter, Skriab и messer это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 16:15

Вот и ответ на твой вопрос.Ездите дальше на "известные" сервисы-еще не так попадете.Юридически сделать ничего не возможно,по крайней мере в нашей стране.А вот сервис назвать стоит-единственная управа на таких козлов-информированность потребителя.Костя не расстраивайся,я к таким "тюнингаторам" попал,поверь мне,я попал покруче :273: а жлобство,непрофессионализм и наплевательское отношение на фоне собственной безнаказанности-это явление сейчас,увы,очень распространенное.

:219: нужно оглашать такие **СТО**

#31 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 18 December 2012 - 16:31

Оспаривать можно! Требуйте заказ-наряд(с печатью СТО). Когда говорят что все сделали попросите поднять машину и показать, нашли следы деформации или не закрученную гайку - составляйте акт, дайте подписать: мастеру-приемщику, слесарю, директору (не хотят возьмите трех клиентов) Снимите на телефон разговор с ними и повреждения. Вы заключили с ними публичный договор на ремонт автомобиля, а они, исходя из зафиксированных повреждений, его условия не исполнили - повод для обращения в суд+ есть еще защита прав потребителя.

Думаю, если поднять такую волну на сервисе, то они и сами все устранят. Если согласились устранить- взять расписку с директора "Я, Иван Иваныч действую от лица ПП "кривые руки" на основании устава (или доверенности), в следствии наших рукожопых мастеров обязуюсь осуществить ремонт ТС гос. номер7777, а именно:перечень что под замену, в срок что не превышает __дней"
чтоб не открутились потом


А вообще да, нужно искать "своего" мастера чтобы быть уверенному в автомобиле

Сообщение отредактировал Malush: 18 December 2012 - 16:33

  • Koss и Lusyen это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 16:49

Ну раз пошла такая пьянка...
На мой взляд есть всего два глобальных фактора из-за которых невозможно получить качественные услуги или продукт, и это касается всех сфер:
1.-не нае..шь не проживешь (извините за бедность речи)
и 2.-уж очень наш народ не любит работать, всем хочется "шары" и легких денег, никому не хочется совершенствоваться в том что умеют, всем кажется что где-то лучше и проще. Отсюда и возникающий непрофессионализм. Сколько процентов людей в нашей стране которые работают по образованию??? У некорых это жизненная необходимость, не от хорошей жизни кто-то в прошлом уезжал на заработки или инженеры шли работать в киоски. Но сейчас если чето умеешь, то возможность трудиться есть. Если профи. Wallaroo прав. Их единицы.
Я по роду деятельности со строительством и отделкой связана. Так это вообще мрак. Для кого-то равшан и Джамшуд из нашей раши это бред, для меня это жестокая реальность! И подоконники которые вровень -выпирать, и случайно забытая и не подведенная канализация и т.д Особенно когда прораб нанимающий этих самых профи (причем все они обязательно трудились в Москве на даче Лужкова или у когонибудь из наших) сам начал этим заниматься только недавно, а именно когда рост цен на недвижимость и участки пошел, а еще 2 года назад парикмахером был. Ну и со всеми вытекающими проблемами. При этом, по его словам, он не "прораб", а "руководитель проекта" :228: !! И как мне заказчику обьяснить что его друг, которого он нанял дом себе строить и доверяет, полный мудак, и потихоньку и себе рядышком домик достраивает. Сорри за лирику
Как защищаться? Можно что-то кому-то предьявлять когды ты разбираешься в вопросе и можешь проконтролировать. В остальном вопрос доверия. Хотя по собственому опыту доверять нельзя никому
  • Crawler это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 17:08

Тз было чётким и ясным. Вопрос в принципе. Я не понимаю к чему вообще твой пост, чтоб тебе по голове нечаянно стукнули может поймёшь в в жизни что к чему!


Чтобы получить качественный продукт - необходимо качественно поставить требования.

Возможно Вы просто неможете поставить задачу и/или организовать работу.

Покрайней мере у меня тоже возникла такая мысль, когда я прочитал про автомехаников, потом сантехников-электриков-строителей.

Сообщение отредактировал Walter: 18 December 2012 - 17:13

  • vvv это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 December 2012 - 17:17

В прокуратуре и в судах тоже самое. Откуда возьмется доскональное знание законодательства, методик, и процесса, откуда возьмется профессионализм, когда люди учатся... вернее не учатся, а посещают занятия, за которые его папа уже заплатил вперед, и для которого, допустим, в прокуратуре района держат место? Квалификация следователей милиционеров и качество составляемых ими процессуальных документов вообще поражают своей дремучестью... "Труп висит на дереве в трусах семейного размера..."! О судьях вообще разговор отдельный. Место в Киевском городском хозяйственном суде стоит (данные на лето этого года) 200 тысяч долларов. Это полная проводка от тестирования до назначения. Мне лично (как своему) предлагали место в Шевченковском райсуде г. Киева за 50 тысяч... И что Вы думаете? Судья будет работать? Он будет отбивать затраченные средства. Отсюда и неправомочные решения, и нарушение всякого рода,ну и т.п.. Отсутствие профессионализма губит все. И не только на СТО.

#35 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 18:30

Возможно Вы просто неможете поставить задачу и/или организовать работу.

А Вы когда приходите к доктору тоже расказываете какое лечение назначить и какие препараты выписать?? Нет. Вы говорите что болит живот, температура 40, ел селедку, запивал кефиром. И его задача провести диагностику и назначить правильное лечение. На то он и доктор.
И я приезжая на сервис с вопросом о вибрации машины, большом расходе или непонятном постукивании не должна расказывать где и каким образом менять какую втулку, чистить или заменить форсунки и т.д. Но мало того что проблема не всегда и некачественно устраняется, так еще человеком намеренно замалчивается что она приведет к гораздо более серьезным. Конечно, зачем же делать все и сразу? а так будет приезжать постоянно
Невозможно разбираться во всем, каждый должен заниматься своим делом
  • Dream и Lusyen это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 18:48

А Вы когда приходите к доктору тоже расказываете какое лечение назначить и какие препараты выписать?? Нет. Вы говорите что болит живот, температура 40, ел селедку, запивал кефиром. И его задача провести диагностику и назначить правильное лечение. На то он и доктор.
И я приезжая на сервис с вопросом о вибрации машины, большом расходе или непонятном постукивании не должна расказывать где и каким образом менять какую втулку, чистить или заменить форсунки и т.д. Но мало того что проблема не всегда и некачественно устраняется, так еще человеком намеренно замалчивается что она приведет к гораздо более серьезным. Конечно, зачем же делать все и сразу? а так будет приезжать постоянно
Невозможно разбираться во всем, каждый должен заниматься своим делом


Может именно в этом и проблема, что приезжая на сервис задав вопрос вы не рассматриваете кто и как будет чинить машину?

Я например ставлю диагноз по здоровью у нескольких врачей, затем сравниваю варианты и делаю выводы.

Сообщение отредактировал Walter: 18 December 2012 - 18:54

  • lisa это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 19:38

Может именно в этом и проблема, что приезжая на сервис задав вопрос вы не рассматриваете кто и как будет чинить машину?

Я например ставлю диагноз по здоровью у нескольких врачей, затем сравниваю варианты и делаю выводы.

Думаю всем хорошо известно что у каждой марки/модели есть свои болячки, конструктивные особенности, ну и запчасти соответственно. Может я не в курсе, но знаю только 3 станции в Киеве , которые занимаются ренгами. Остальные либо не берутся, либо берутся но поиск и заказ запчастей, и сам ремонт упираются в определенный головняк. Выбор невелик)) не буду описывать с чем пришлось столкнуться за год обслуживания машины, это долго и не интересно
А почему Вы считаете что я не смотрю что и кем делается? Да, в предыдущей машине знала как открыть капот, проверить-долить жидкости, поменять колесо. ВСЕ. она была свеженькая, кроме регулярного ТО особо ничего не делали.
С этим бойцом иначе, взяла убитым, потому что не знала, приходится вникать. Но я же не механик!!! Да, клиент Сто должен понимать что и как работает, но не более. Почему вместо того чтобы заниматься своей работой нужно стоять и смортреть кто и как делает ??? Ну да, чтоб не разводили!
  • Walter и Skriab это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 December 2012 - 20:02

Чтобы получить качественный продукт - необходимо качественно поставить требования.

Возможно Вы просто неможете поставить задачу и/или организовать работу.

Вы говорите какую-то несунитницю. У меня, допустим, люфт переднего левого колеса. Я приезжаю на СТО и мои требования предельно конкретны и понятны. Разобраться и устранить. ВСЕ. Я им пока более ничего не должен, а тем более рассказывать о том, как им надо менять ступичный подшипник или какой стороной его засовывать, или как надо снимать ступичный узел. Они работают на СТО, они имеют там квалификацию "автослесарь" и они ОБЯЗАНЫ знать как это делается. А я не обязан. Я обязан знать как посадить и как выпустить,а они как нормально, на сколько болтов прикрутить мое колесо. Организовывать их работу я так же не обязан, поскольку у них есть для этого соответствующие должностные лица - мастер, инженер, директор. Я, в конце концов, плачу им за работу конкретные деньги. А за брак или за некачественную работу я им платить не намерен. Практика на СТО (на всех) такая - запорол деталь - покупаешь и меняешь за свои деньги, ну или покупаешь запоротую машину по цене ее владельца.
А вообще действительно. Веры нет никому. Я и сам стою всегда над душой у автослесарей. Вот так бы не стоял как то, так и не увидел бы как они мне крепление ролика натяжителя ремня ГРМ на Опеле оторвали. Итак же я стою наддушой моего друга, который механик на СТО, но не потому что я ему не доверяю, а в этом случае просто учусь,чтобы сделать самому потом и не дергать его по пустякам.

Сообщение отредактировал Важняк: 18 December 2012 - 20:02

  • Koss и Lusyen это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 20:42



Спасибо!

#40 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 20:54

Чтобы получить качественный продукт - необходимо качественно поставить требования.

Возможно Вы просто неможете поставить задачу и/или организовать работу.

Покрайней мере у меня тоже возникла такая мысль, когда я прочитал про автомехаников, потом сантехников-электриков-строителей.


Извиняюсь может и нагрубил Rutу, задача была на Оpen GL реализовать заливку текстур (с ресайзингом из любого размера) из базы на грани геометрической фигуры (на любом языке, нужен был загрузочный файл), платил 2 месяца зарплату программистам, они мне даже скрины иногда скидывали и лично раз в неделю общались. В итоге когда я попросил код - увидел псевдо 3D на флеше, с нормальным отображением только одного подготовленного заранее изображения, того, который я на скринах смотрел в течение 3-х месяцев.

Задача неправильная???

Сообщение отредактировал Koss: 18 December 2012 - 20:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN