недобросовестный сервис - Page 4 - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

недобросовестный сервис


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 104

#61 OFFLINE   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 247 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Posted 21 December 2012 - 10:18

Иногда войны с СТОшниками обходятся себе дороже. Из недавних: загнал помянять термостат (работы на 15 мин) сорвали резьбу в корпусе, для снятия корпуса нужно снимать впускной коллектор, резьбу восстановили, подсос воздуха. Разобрали еще раз, поменяли колечки на форсунках, оторвали провод массы на двигателе, сутки искали этот провод, завели, опять подсос но немного меньше. Поехал на другой сервис - не затянуты 2 болта на впускном коллекторе. В результате почти 3 недели был без машины.


Еще одно: Довольно известная СТО по ремонту американцев, поехал поменять прокладку клапанной крышки - сломали свечу, нужно снимать голову, ну да ладно с кем не бывает, забрал машину все норм. Через день машину начинает подтрушивать, через 3 машина вообще отказывается ехать, на холосных работает тока газуешь глохнет. Сутки плясок с бубном вокруг машины. Оказывается ремень на 7 зубов проскочил :273:. Эти деятели ненашли ничего лучшего как славить гидронатяжитель в тисках - сломали в нем клапан.

Читаю написанное, боже, как это похоже на наш автосервис! Мне кажется что большинство слесарей это случайные люди в этом деле. Их к машинам нельзя допускать. И на нас клиентов им плевать как и на вашу машину. Им деньги нужны любым способом и он щерится только в тот момент, когда вы держите ден купюру в своих руках, как только бумажка попадает к нему - вы испаряетесь и в его сознании вы пустота.

#62 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 21 December 2012 - 10:40

А может плохо ищете. Ну не верю я что бы все так плохо было.

#63 OFFLINE   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2009
  • 587 posts
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 21 December 2012 - 11:30

А может плохо ищете. Ну не верю я что бы все так плохо было.


+1 Я своим сервисом доволен, все быстро, качественно, идеи разного рода тюнинга воспринимают нормально (додумывают и стараются воплотить в лучшем виде)

#64 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 December 2012 - 11:35

А может плохо ищете. Ну не верю я что бы все так плохо было.

Если откровенно, то поголовное большинство именно таких говеных сервисов как описано выше, хотя есть и исключения (из собственного опыта).
  • redek likes this

#65 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 21 December 2012 - 12:18

Есть этому простое обьяснение. Кто то ,где то увидел и тоже начинает типа открывать СТО. Лезут все кто не попадя. Думают бабло из карманов валится будет. И народ ведется. Да же не узнавая каким способом он пришел к такому и с какой сферы. Вчера в гастрономе колбасу на полочки разкладывал а сегодня он уже директор СТО. Вот и представьте что будет происходить на таких станциях если директор кроме баранки тяжелее ни чего не держал. Да еще и поначалу начинают депинговать. И люди опять таки ведутся. А потом гдето через пол годика начинают волать на всякого рода форумах. Нормальный мастер всегда за свою работу берет хорошие деньги. И как правило стоять не надо над душой. И так же хороший мастер не будет делать все "а сделайте мне все по быстренькому". По быстренькому можна только с любовницей. А к машине нужно подойти не в спешке. :284:
  • BOX4x4, Walter and Zhe likes this

#66 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 21 December 2012 - 12:31

По быстренькому можна только с любовницей.

Сань, девчонку пожалей :):):):) А в остальном согласен.
  • Soldier likes this

#67 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 21 December 2012 - 12:53

И что Вы хотите? У кого они учатся? Учиться то не у кого. Раньше, еще во времена СССР, на автослесаря учили. Начиная с УПК (учебно-производственный класс), потом училище, техникум. А сейчас? Сейчас в СТО приходят люди со стороны. Думаете они где то учились? Нет. Они приходят без опыта и без навыков, сначала их прикрепляют к такому же автослесарю, который и сам то мало что умеет, ну типа посмотреть, поучиться...а учиться то не у кого. И опять же... популярные машинки... выучил как обезьяна, некоторые "движения", а приходит что то другое, так он "движения" для Шкоды, ну например, к Тойоте применяет. Для того чтобы мануал почитать, им стоит огромных усилий, большинство читают по слогам... Да и наши форумчане грешат Ну вот, возьмем СТО одного из наших форумчан. Посоветовали мне электрика. Я к нему поехал. Объяснил, что мне надо (у меня где то коротило, акум сажало сильно), ну и там с проводкой блокировки разобраться. Электрик проверил, сказал что нужен новый акум. Я привожу новый акум. Все. Взял с меня деньги, сказал что все проверил, и что все проблемы были из за акума. Но проблема осталась, по прежнему акум разряжался, правда не так быстро.. А вот вчера ко мне должен приехать был покупатель, а я машину не смог завести, посмотрел, а акум разряженный в щерть. И еще есть подозрение в то, что он еще кое что сделал... заменил одну дорогую деталь, не рабочую, правда, но из двух нерабочих можно собрать было одну рабочую, на вообще разваленную. Но доказательств у меня этого нет. Воистину, для некоторых людей лучший бизнес на друзьях и на знакомых.
Но прав Зундер. Есть гуру. Но не везде. И далеко не всегда.

Message edited by Важняк: 21 December 2012 - 12:54


#68 OFFLINE   Абакан

Абакан

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jul 2012
  • 13 posts
  • Авто: RRS
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Posted 21 December 2012 - 15:37

Увы господа, у нас с сервисом тоже самое и начинающий ли это сервис или работает уже десятилетие - никаких это не дает гарантий. Человеческий фактор предопределяет качество обслуживания, есть люди самоучки и работают по два человека, а отношение к клиенту с большой буквы и качество работ на высоте. А есть здоровенный центр, тысячи сотрудников, заблудишься, а спросить не у кого, будь то ты всем должен.
  • Dream and Koss likes this

#69 OFFLINE   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 135 posts
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 21 December 2012 - 15:59

Ох...
Тема актуальна...
Розповім і свій випадок з недобросовісними автомайстрами.
Вже п’ять років експлуатую Mitsubishi L200 арабської комплектації. Завжди автомобіль обслуговувався на одній станції.
З ними завжди були якісь дрібні проблеми: щось зірвуть, поклепають, порвуть сальники суппортів і т.д.
Але якогось разу, невдовзі після ТО 160 тис. вранці при старті двигуна, почув зайвий звук (ніби стук чогось металевого по пластику), звук ішов від ременя ГРМ, який нещодавно замінили. Після зупинки двигуна і зняття кришки ременя, з’ясувалось, що ХТОСЬ ЗАБУВ ВСЕРЕДИНІ ГОЛОВКУ НА 12мм!, яка стукала об пластикову кришку ременя, а потім заклинила між ременем і кришкою!
Моє щастя, що відразу заглушив двигун, так як розрив ременя ГРМ такого двигуна коштує дуже дорого.

Attached files



#70 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 21 December 2012 - 16:08

Тема странная, не пойму к чему это обсуждение, кто хочет сервис на высшем уровне, есть официалы, я сталкивался с Виннером остался с хорошим мнением и без нариканий, но цены на запчасти и работы не совсем вминяемые(как по мне), но к сервису притензий нет, слово "ремонт", там вообще отсутствует, все под замену. Но многие ездят по часним СТО(дешевле), тоже считаю проблем нет, выбрал себе 1-2 постоянных и нормально, да бывают у мастеров какие-то косяки, но не разу не встречал, чтоб по рекламации(усной) не закрывали вопрос даже через определенное время. Думаю нужно относиться проще, не нравиться, поменял СТО, а хорошие с профессионалами есть, тем более в основном все не первый год за рулем, не верю что нельзя найти мастеров которые профессионалы в своем деле, может вся проблема в вас.

#71 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2012 - 16:58

Тема странная, не пойму к чему это обсуждение, кто хочет сервис на высшем уровне, есть официалы, я сталкивался с Виннером остался с хорошим мнением и без нариканий, но цены на запчасти и работы не совсем вминяемые(как по мне), но к сервису притензий нет, слово "ремонт", там вообще отсутствует, все под замену. Но многие ездят по часним СТО(дешевле), тоже считаю проблем нет, выбрал себе 1-2 постоянных и нормально, да бывают у мастеров какие-то косяки, но не разу не встречал, чтоб по рекламации(усной) не закрывали вопрос даже через определенное время. Думаю нужно относиться проще, не нравиться, поменял СТО, а хорошие с профессионалами есть, тем более в основном все не первый год за рулем, не верю что нельзя найти мастеров которые профессионалы в своем деле, может вся проблема в вас.


оффициалы налили мне как-то тормозухи в гидроусилитель, в итоге пришлось ставить новый за свой счёт, ещё ка-то не закрутили болт на стабилизаторе, только после аварии когда уже сам крутил гайки заметил. Ещё чугунную ступицу сломали раз и ещё по мелочи.

а ещё у оффициалов я масло и концентрат покупаю за пол цены, которое они не доливают клиента,. клиенты при этом довольны как слоны.

И если вы не понимаете к чему обсуждение - то у вас либо же недостаточно опыта, либо разум не способен его анализировать.

ПС. другу как-то помогал менять ГРМ на копейке и лично сломал шпильку распредвала, та которая ближе к салону... и когда я спрашивал позже ну и как вы шпильку поменяли, он ответил, что никто ничего не менял, закрутили остальные и всё, клиент ездит и доволен.

ППС. очень тяжело найти мастеров которые профессионалы в своём деле,. прочитайте все сообщения этой темы.

ПППС. то, что проблема во мне - согласен, а именно, что сам не хочу руки иногда пачкать и сам всё делать.

#72 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 21 December 2012 - 17:06

И если вы не понимаете к чему обсуждение - то у вас либо же недостаточно опыта, либо разум не способен его анализировать.

Тут еще пару вариантов: я не бедоносец, мне тормозуху в ГУ не заливают..., и не потерпевший, чтоб не найти для работы с моим авто нормального мастера.
А разума хватает, чтоб не волать не форуме, а решить ворос на СТО на месте.

Message edited by Pit Bull: 21 December 2012 - 17:11

  • Топор, nautilus, Walter and 5 other like it

#73 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 21 December 2012 - 17:34

Андрей солидарен с тобой полностью. И еще за многими клиентами есть забавный косяк. Даже на небольшом СТО клиент почемуто ломится сразу к слесарю,электрику и т.д..Какого хрена я вас спрашиваю?. Да еще и на тихаря все пытаются взять у того же слесаря телефон. Что бы тот же електрик на тихаря что то там поделал. А когда накосячат бегут к деректорам и начинают выяснять отношения. А дело окажется только в тех копейках которые не попадут в кассу. И начинают байки травить что СТО гавно. И правильно сказал Андрей начните с себя. Оформляете заказ у дирекции и получаете контроль дирекции над работником. Заодно и наряд -заказ и гарантию. Оглянитесь,вспомните и потом думаю тема будет более конструктивной :303:
  • Walter, Kulikoff and Pit Bull likes this

#74 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 December 2012 - 17:53

а ещё у оффициалов я масло и концентрат покупаю за пол цены, которое они не доливают клиента,. клиенты при этом довольны как слоны.


И поддерживаешь это движение. нечего жаловаться - на СТО походу воздается тебе

#75 OFFLINE   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 342 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 21 December 2012 - 19:25

Тема странная, не пойму к чему это обсуждение, кто хочет

Не пойму в чем странность темы, вполне нормальная тема для форумов любой тематики, такие вопросы обсуждают даже на женских форумах не говоря о форумах банкиров и художников. Форум -это свободное пространство для высказывания своих мыслей, волнений и недовольства, лишь бы все в соответствием с правилами.
По делу: вопрос очень актуален, я тоже попадал в неприятные истории с сто-шниками. Злит всегда что я сначала сам изучаю возможные варианты проблемы с моим автомобилем, а потом еду на Сто и объсняю им где надо искать и как надо делать. Иначе могут такого наворотить, что потом..!! Это и с легковой и с 4х4 и с авто жены. С официалами тоже не так все просто, я на Авт Бавария имел головняки с гарантийной машиной и только путем давления на них заставил их добросовестно выполнить работу. А вот частник пожилой человек, мне все выполнил на высшем уровне и с хорошим настроением. Я к чему вот коллега из Питера сказал что за всем стоит человеческий фактор, а свинья может оказаться на любой стороне (почти как Мюллер сказал). Короче непростое это дело и говорить об этом надо и чаще и по жестче.
  • Koss, Wallaroo and redek likes this

#76 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 21 December 2012 - 19:48

Не пойму в чем странность темы, вполне нормальная тема для форумов любой тематики, такие вопросы обсуждают даже на женских форумах не говоря о форумах банкиров и художников. Форум -это свободное пространство для высказывания своих мыслей, волнений и недовольства, лишь бы все в соответствием с правилами.

Так, что после разговоров, не будем ездить на СТО или кто-то поменяет мнение, может рассматривать тему как призыв к бунту против слесарей?
Так гомном обкидать можно любую профессию от дворника до президента, речь же идет, что все слесаря безрукие или это своего рода протест(?), тогда мне понятно.


А где об чем нибудь таком пишет Webber? Предупреждаю вас - не провоцируйте форум и не мешайте свободно общаться форумчанам навязывая только свое мировозрение!

Message edited by Dream: 21 December 2012 - 20:44
Предупреждение

  • nautilus likes this

#77 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2012 - 21:38







рад за вас
  • Важняк likes this

#78 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2012 - 22:07

И правильно сказал Андрей начните с себя. Оформляете заказ у дирекции и получаете контроль дирекции над работником. Заодно и наряд -заказ и гарантию. Оглянитесь,вспомните и потом думаю тема будет более конструктивной :303:


у вас ум есть такое писать? это что в обход человека, который принимает авто на сервис идти каждый раз к генеральному?

Тема о поиске "рычагов влияния" на тех, кто предоставляет некачественный сервис и de facto ни за что не отвечает.

Внимательный и рассудительный читатель заметит, что случай на СТО является лишь примером наиболее понятным аудитории. И я не буду развивать полемику о том на каких СТО мастера лучше и клиенты довольнее.

Очень буду рад если есть у кого-то ссылка на документ о том как заставить отвечать исполнителя за проделанную работу.
Акт приёма передачи и договор мне не подходит по тому, что как в моём случае сама работа стоит одни деньги, а причиненный ущерб в примерно 40 раз больше. И отсутствие оплаты выполненной работы ничего не решает. Суд - тоже не вариант, так как при наиболее выгодном рассмотрении дела работник будет выплачивать мне стоимость убытка из минимальной ЗП много лет, это если у него есть официальная ЗП.

Один вариант остаётся - розги)
  • Толстяк likes this

#79 OFFLINE   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 21 December 2012 - 22:35

у вас ум есть такое писать? это что в обход человека, который принимает авто на сервис идти каждый раз к генеральному?

Тема о поиске "рычагов влияния" на тех, кто предоставляет некачественный сервис и de facto ни за что не отвечает.

Внимательный и рассудительный читатель заметит, что случай на СТО является лишь примером наиболее понятным аудитории. И я не буду развивать полемику о том на каких СТО мастера лучше и клиенты довольнее.

Очень буду рад если есть у кого-то ссылка на документ о том как заставить отвечать исполнителя за проделанную работу.
Акт приёма передачи и договор мне не подходит по тому, что как в моём случае сама работа стоит одни деньги, а причиненный ущерб в примерно 40 раз больше. И отсутствие оплаты выполненной работы ничего не решает. Суд - тоже не вариант, так как при наиболее выгодном рассмотрении дела работник будет выплачивать мне стоимость убытка из минимальной ЗП много лет, это если у него есть официальная ЗП.

Один вариант остаётся - розги)


Тон странный у Вас, неуважительный, практически хамский. Читать не приятно.
А по теме: собирая опыт и созидая, каждый находит "своего" слесаря, мойщика, лекаря, пекаря, парикмахера и т.д., а от ошибок никто не застрахован, даже самые лучшие профи.
  • Pit Bull likes this

#80 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2012 - 22:46

Тон странный у Вас, неуважительный, практически хамский. Читать не приятно.
А по теме: собирая опыт и созидая, каждый находит "своего" слесаря, мойщика, лекаря, пекаря, парикмахера и т.д., а от ошибок никто не застрахован, даже самые лучшие профи.



Извините, и перед Сандром извиняюсь - прочитал дирекция, как директора.

Спасибо! Конструктивные ответы я уже получил или сам к ним пришёл.

Прочитал, что не я один сталкиваюсь и пытаюсь бороться с обсуждаемыми вещами! Когда смотрю нашу-рашу мне тоже не смешно..

Пока не буду поддерживать тему, а в понедельник схожу к директору СТО и отпишусь как всё решилось или не решилось.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN