Читаю написанное, боже, как это похоже на наш автосервис! Мне кажется что большинство слесарей это случайные люди в этом деле. Их к машинам нельзя допускать. И на нас клиентов им плевать как и на вашу машину. Им деньги нужны любым способом и он щерится только в тот момент, когда вы держите ден купюру в своих руках, как только бумажка попадает к нему - вы испаряетесь и в его сознании вы пустота.Иногда войны с СТОшниками обходятся себе дороже. Из недавних: загнал помянять термостат (работы на 15 мин) сорвали резьбу в корпусе, для снятия корпуса нужно снимать впускной коллектор, резьбу восстановили, подсос воздуха. Разобрали еще раз, поменяли колечки на форсунках, оторвали провод массы на двигателе, сутки искали этот провод, завели, опять подсос но немного меньше. Поехал на другой сервис - не затянуты 2 болта на впускном коллекторе. В результате почти 3 недели был без машины.
Еще одно: Довольно известная СТО по ремонту американцев, поехал поменять прокладку клапанной крышки - сломали свечу, нужно снимать голову, ну да ладно с кем не бывает, забрал машину все норм. Через день машину начинает подтрушивать, через 3 машина вообще отказывается ехать, на холосных работает тока газуешь глохнет. Сутки плясок с бубном вокруг машины. Оказывается ремень на 7 зубов проскочил. Эти деятели ненашли ничего лучшего как славить гидронатяжитель в тисках - сломали в нем клапан.
недобросовестный сервис
#61
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 10:18
#65
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 12:18
- BOX4x4, Walter and Zhe likes this
#67
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 12:53
Но прав Зундер. Есть гуру. Но не везде. И далеко не всегда.
Message edited by Важняк: 21 December 2012 - 12:54
- Falsh, Serzh, Wallaroo and 1 more< /a> likes it
#68
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 15:37
- Dream and Koss likes this
#69
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 15:59
Тема актуальна...
Розповім і свій випадок з недобросовісними автомайстрами.
Вже п’ять років експлуатую Mitsubishi L200 арабської комплектації. Завжди автомобіль обслуговувався на одній станції.
З ними завжди були якісь дрібні проблеми: щось зірвуть, поклепають, порвуть сальники суппортів і т.д.
Але якогось разу, невдовзі після ТО 160 тис. вранці при старті двигуна, почув зайвий звук (ніби стук чогось металевого по пластику), звук ішов від ременя ГРМ, який нещодавно замінили. Після зупинки двигуна і зняття кришки ременя, з’ясувалось, що ХТОСЬ ЗАБУВ ВСЕРЕДИНІ ГОЛОВКУ НА 12мм!, яка стукала об пластикову кришку ременя, а потім заклинила між ременем і кришкою!
Моє щастя, що відразу заглушив двигун, так як розрив ременя ГРМ такого двигуна коштує дуже дорого.
Attached files
- Dream, Толстяк, Koss and 1 more< /a> likes it
#70
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 16:08
- Топор, Моня, YurVic and 1 more< /a> likes it
#71
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 16:58
Тема странная, не пойму к чему это обсуждение, кто хочет сервис на высшем уровне, есть официалы, я сталкивался с Виннером остался с хорошим мнением и без нариканий, но цены на запчасти и работы не совсем вминяемые(как по мне), но к сервису притензий нет, слово "ремонт", там вообще отсутствует, все под замену. Но многие ездят по часним СТО(дешевле), тоже считаю проблем нет, выбрал себе 1-2 постоянных и нормально, да бывают у мастеров какие-то косяки, но не разу не встречал, чтоб по рекламации(усной) не закрывали вопрос даже через определенное время. Думаю нужно относиться проще, не нравиться, поменял СТО, а хорошие с профессионалами есть, тем более в основном все не первый год за рулем, не верю что нельзя найти мастеров которые профессионалы в своем деле, может вся проблема в вас.
оффициалы налили мне как-то тормозухи в гидроусилитель, в итоге пришлось ставить новый за свой счёт, ещё ка-то не закрутили болт на стабилизаторе, только после аварии когда уже сам крутил гайки заметил. Ещё чугунную ступицу сломали раз и ещё по мелочи.
а ещё у оффициалов я масло и концентрат покупаю за пол цены, которое они не доливают клиента,. клиенты при этом довольны как слоны.
И если вы не понимаете к чему обсуждение - то у вас либо же недостаточно опыта, либо разум не способен его анализировать.
ПС. другу как-то помогал менять ГРМ на копейке и лично сломал шпильку распредвала, та которая ближе к салону... и когда я спрашивал позже ну и как вы шпильку поменяли, он ответил, что никто ничего не менял, закрутили остальные и всё, клиент ездит и доволен.
ППС. очень тяжело найти мастеров которые профессионалы в своём деле,. прочитайте все сообщения этой темы.
ПППС. то, что проблема во мне - согласен, а именно, что сам не хочу руки иногда пачкать и сам всё делать.
- Dream, Толстяк, carver and 1 more< /a> likes it
#72
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 17:06
Тут еще пару вариантов: я не бедоносец, мне тормозуху в ГУ не заливают..., и не потерпевший, чтоб не найти для работы с моим авто нормального мастера.И если вы не понимаете к чему обсуждение - то у вас либо же недостаточно опыта, либо разум не способен его анализировать.
А разума хватает, чтоб не волать не форуме, а решить ворос на СТО на месте.
Message edited by Pit Bull: 21 December 2012 - 17:11
- Топор, nautilus, Walter and 5 other like it
#73
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 17:34
- Walter, Kulikoff and Pit Bull likes this
#74
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 17:53
а ещё у оффициалов я масло и концентрат покупаю за пол цены, которое они не доливают клиента,. клиенты при этом довольны как слоны.
И поддерживаешь это движение. нечего жаловаться - на СТО походу воздается тебе
- Моня, nautilus, Зундер and 1 more< /a> likes it
#75
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 19:25
Не пойму в чем странность темы, вполне нормальная тема для форумов любой тематики, такие вопросы обсуждают даже на женских форумах не говоря о форумах банкиров и художников. Форум -это свободное пространство для высказывания своих мыслей, волнений и недовольства, лишь бы все в соответствием с правилами.Тема странная, не пойму к чему это обсуждение, кто хочет
По делу: вопрос очень актуален, я тоже попадал в неприятные истории с сто-шниками. Злит всегда что я сначала сам изучаю возможные варианты проблемы с моим автомобилем, а потом еду на Сто и объсняю им где надо искать и как надо делать. Иначе могут такого наворотить, что потом..!! Это и с легковой и с 4х4 и с авто жены. С официалами тоже не так все просто, я на Авт Бавария имел головняки с гарантийной машиной и только путем давления на них заставил их добросовестно выполнить работу. А вот частник пожилой человек, мне все выполнил на высшем уровне и с хорошим настроением. Я к чему вот коллега из Питера сказал что за всем стоит человеческий фактор, а свинья может оказаться на любой стороне (почти как Мюллер сказал). Короче непростое это дело и говорить об этом надо и чаще и по жестче.
- Koss, Wallaroo and redek likes this
#76
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 19:48
Так, что после разговоров, не будем ездить на СТО или кто-то поменяет мнение, может рассматривать тему как призыв к бунту против слесарей?Не пойму в чем странность темы, вполне нормальная тема для форумов любой тематики, такие вопросы обсуждают даже на женских форумах не говоря о форумах банкиров и художников. Форум -это свободное пространство для высказывания своих мыслей, волнений и недовольства, лишь бы все в соответствием с правилами.
Так гомном обкидать можно любую профессию от дворника до президента, речь же идет, что все слесаря безрукие или это своего рода протест(?), тогда мне понятно.
А где об чем нибудь таком пишет Webber? Предупреждаю вас - не провоцируйте форум и не мешайте свободно общаться форумчанам навязывая только свое мировозрение!
Message edited by Dream: 21 December 2012 - 20:44
Предупреждение
- nautilus likes this
#78
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 22:07
И правильно сказал Андрей начните с себя. Оформляете заказ у дирекции и получаете контроль дирекции над работником. Заодно и наряд -заказ и гарантию. Оглянитесь,вспомните и потом думаю тема будет более конструктивной
у вас ум есть такое писать? это что в обход человека, который принимает авто на сервис идти каждый раз к генеральному?
Тема о поиске "рычагов влияния" на тех, кто предоставляет некачественный сервис и de facto ни за что не отвечает.
Внимательный и рассудительный читатель заметит, что случай на СТО является лишь примером наиболее понятным аудитории. И я не буду развивать полемику о том на каких СТО мастера лучше и клиенты довольнее.
Очень буду рад если есть у кого-то ссылка на документ о том как заставить отвечать исполнителя за проделанную работу.
Акт приёма передачи и договор мне не подходит по тому, что как в моём случае сама работа стоит одни деньги, а причиненный ущерб в примерно 40 раз больше. И отсутствие оплаты выполненной работы ничего не решает. Суд - тоже не вариант, так как при наиболее выгодном рассмотрении дела работник будет выплачивать мне стоимость убытка из минимальной ЗП много лет, это если у него есть официальная ЗП.
Один вариант остаётся - розги)
- Толстяк likes this
#79
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 22:35
у вас ум есть такое писать? это что в обход человека, который принимает авто на сервис идти каждый раз к генеральному?
Тема о поиске "рычагов влияния" на тех, кто предоставляет некачественный сервис и de facto ни за что не отвечает.
Внимательный и рассудительный читатель заметит, что случай на СТО является лишь примером наиболее понятным аудитории. И я не буду развивать полемику о том на каких СТО мастера лучше и клиенты довольнее.
Очень буду рад если есть у кого-то ссылка на документ о том как заставить отвечать исполнителя за проделанную работу.
Акт приёма передачи и договор мне не подходит по тому, что как в моём случае сама работа стоит одни деньги, а причиненный ущерб в примерно 40 раз больше. И отсутствие оплаты выполненной работы ничего не решает. Суд - тоже не вариант, так как при наиболее выгодном рассмотрении дела работник будет выплачивать мне стоимость убытка из минимальной ЗП много лет, это если у него есть официальная ЗП.
Один вариант остаётся - розги)
Тон странный у Вас, неуважительный, практически хамский. Читать не приятно.
А по теме: собирая опыт и созидая, каждый находит "своего" слесаря, мойщика, лекаря, пекаря, парикмахера и т.д., а от ошибок никто не застрахован, даже самые лучшие профи.
- Pit Bull likes this
#80
OFFLINE
Posted 21 December 2012 - 22:46
Тон странный у Вас, неуважительный, практически хамский. Читать не приятно.
А по теме: собирая опыт и созидая, каждый находит "своего" слесаря, мойщика, лекаря, пекаря, парикмахера и т.д., а от ошибок никто не застрахован, даже самые лучшие профи.
Извините, и перед Сандром извиняюсь - прочитал дирекция, как директора.
Спасибо! Конструктивные ответы я уже получил или сам к ним пришёл.
Прочитал, что не я один сталкиваюсь и пытаюсь бороться с обсуждаемыми вещами! Когда смотрю нашу-рашу мне тоже не смешно..
Пока не буду поддерживать тему, а в понедельник схожу к директору СТО и отпишусь как всё решилось или не решилось.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











