Последствия эксплуатации Тоёты на газу - Страница 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Последствия эксплуатации Тоёты на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 03 March 2011 - 09:44

Андрюха. Не ИНВЕРТОР - а ВАРИАТОР. :-) а если точнее - вариатор опережения зажигания.

То ТОПОР:

Я тоже читаю и улыбаюсь.
Вот - "Два дня назад проверил компрессию по цилиндрам - везде 12.5 при номинале в 12.5"
"ДА, два клапана на подходе - убил по дурости, не зная про период регулировки клапанов еще года три назад! "
Подряд две взаимоисключающие фразы. :228:

- тут нужно внести ясность, пока автор поста не добрался до компа.
Из за не своевременной регулировки клапанов (просто по незнанию клапана не регулировались)- ушли зазоры на двух клапанах. Но они не прогорели! "убил" -под этим подразумевается, что сейчас стоит самая тонкая регулировочная шайба. Но эта самая тонкая шайба стоит на движке уже более 60 тысч. Результаты проверки компрессии подтверждают, что с мотором на сегодняшний день все ОК. И это при общем пробеге на газу 350 тысч км!!! Если бы клапана регулировались изначально вовремя - то и с этими двумя клапанами было бы все ок.
Главное при установке ГБО - умерить свою жадность. Расход газа всегда должен быть в пределах +15-25 % к бензину. Плюс ко всему- своевременное ТО мотору. Добавлю так же, что Вариатор на наших двигателях еще больше увеличивает срок службы клапанов - проверено лично при контрольных регулировках клапанов дважды через 70 тысч.
В результате на сэкономленные на ГБО деньги, я на пример, при пробеге на газу более 150 тысч, могу с легкой совестью сейчас купить ТРИ двигателя (если не больше) в сборе. Но мне это не нужно. При общем моем пробеге в 270 тысч (из их на газу 150) мотор чувствует себя отлично. клапана все живы. предел их регулировки наступит еще не скоро.
  • BOX4x4, Онегин, Panas и еще 1 это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2011 - 11:08

Ну и желательно иметь при себе всю сэкономленную сумму или на обратную транспортировку обездвиженной кучки железа на родину


Отличная формула!
Вместе с установкой ГБО поставить копилку, в которую складывать съэкономленные на каждой заправке деньги.

#43 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 03 March 2011 - 11:32

Перечитал тему заново полезной информации максимум 30%,надо её подчистить или перенести в "не о чём и обо всём".
  • BOX4x4, Онегин и SERGO это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2011 - 20:15

Арсен, согласен с тобой на все 100%
У меня есть машины и на дизеле, на бензине и на газу. Ничего плохого не могу сказать о ГАЗЕ.
Меня удивляет тот факт что шума относительно газа подымают в основном те кто не ездит на газе. Мне кажется прежде чем что либо говорить о газе надо хотя бы как минимум поездить на машине с ГБО.
Я думаю Олег починит свою машинку и дальше будет ездить на ГАЗЕ.
  • Negoro это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 March 2011 - 20:20

Перечитал тему заново полезной информации максимум 30%,надо её подчистить или перенести в "не о чём и обо всём".

Молодец, что обратил внимание и вывел процентовку. +100

#46 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 16:13

Попросил друга пояснить горение и нормально посчитать.

http://www.mitsubishi-motors.com.au/assets/pdfs/LPG_COMPATIBILITY.pdf
[06.03.11 09:35:30] Globus: собственно что у митсубиши автралия есть с газом, а что нет
[06.03.11 09:35:39] Globus: Challenger / Pajero Sport -- есть
[06.03.11 09:36:18] Globus: поджарые вагоны с 6G7 двиглом, включая 3.5GDI (!!!) и 3.8MIVEC
[06.03.11 09:38:28] Globus: Лансеров и EVO ясный пень нет
[06.03.11 23:10:48] Globus: (Школьный курс физики и химии)

Для начала припомним, что для идеального газа справедливо уравнение Менделеева-Клапейрона:
pVm = n RT, где R -- универсальная газовая постоянная, а n -- количество вещества (e.g., моли. Моль -- это столько вещества, такое число его элементарных структурных единиц, как-то атомов, молекул, ионов, сколько их есть в 12 граммах углерода C12, а число это (число Авогадро) примерно равно 6*10е23 единиц на моль).

Из оно уравнения следует, что 1 моль этого самого несуществующего в природе идеального газа занимает некий постоянный объем, зависящий от температуры. В т.н. нормальных условиях (760мм ртутного столба "на уровне моря" при +20 цельсия) молярный объем равен примеро 22.4 литрам.

Т.е. 1 моль газа в нормальных условиях занимает объем 22.4литра. Заметим при этом, что 1 моль (22.4л) водорода, при этом, весит 2грамма, 1 моль гелия Не -- 4 грамма, 1 моль метана CH4 - 16 грамм, 1 моль молекулярного кислорода O2 -- 32грамма, молекулярного азота -- N2 -- 28грамм, etc.

Таблицы теплоты сгорания as a rule содержат величины типа МДж на килограмм топлива. Водород по этим таблицам круче всех -- более 120МДж на кг (где ж его только взять, 1 кило водорода, ведь это 500 мольных объемов, т.е более 11 кубометров), а топливо пропан
(47+ МДж на кг)-- круче бензина (44 МДж на кг).

Однако ДВС -- реактор фиксированного объема в котором жгут газообразные вещества, посему нас интересуют формулы, привязанные к количеству вещества (моли) или объемам (литры), что одно и то же по причине справедливости уравнения Менделеева - Клапейрона. Из учебника химической кинетики или базы данных программы типа chemkin берем реакцию горения пропана:

C3H8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O + 2202кДж

Данное уравнение означает, что 1 моль (6*10е23 молекул, 44 грамма, 22.4 литра в нормальных условиях) реагирует с 5 молями
молекулярного кислорода (3 * 10е24 молекул, 160 грамм, 112 литров газа при нормальных условиях), и дает на выходе углекислоту,
воду и 2202 кДж теплоты.


22.4 литра пропана + 112 литров кислорода -> 2202кДж
Пусть воздух (это упрощение, но вполне позволительное) представляет собой смесь 20% кислорода и 80% нейтрального химически
азота. Тогда по реакции нужны
22.4 литра пропана + 560 литров воздуха -> 2202 кДж (стехиометрия) --
или
44 грамма пропана + 714 грамм воздуха -> 2202 кДж (стехиометрический массовый AFR в пропановоздушной смеси -- 16.2)
В пересчете на фиксированный объем Mitsubishi 6G72, имеем

0.115л пропана + 2.885 л воздуха -> 11.3 кДж энергии (стехиометрия при атмосферном давлении в 3литровом двигателе 6G72)

Для бензина, который по большей части, 2,4,5-триметилпентан, aka изооктан, ака октан, тот же учебник гласит:
2C8H18 + 25O2 = 18H20 + 16CO2
или
C8H18 + 12.5 O2 = 9 H20 + 8 CO2 -> 5463 кДж.
или
114г паров C8H18 + 400гр кислорода -> 5463 кДж
22.4 литра паров + 280 литра кислорода -> 5463 кДж
22.4 литра паров октана + 1400 литров воздуха -> 5463кДж
или 114 гр. паров октана + 1790 гр. воздуха -> 5463кДж тепла (стехиометрический массовый AFR нифига на 14.7, а более 15 с половиной, но, нужно понимать, что IRL топливо немного не октан, а адская смесь, в которой есть все что угодно от из ряда алканов от С4 до С10, бензол, третбутиловый эфир, сера, свинец а иногда и железоорганика, в зависимости от НПЗ, настроения Ктулху и бодяжителей, так что общий стехиометрический AFR адовой смеси несколько менее 15, но популярное в народе значение 14.7 -- фикция, хотя и соотвествующая какому-то эталонному составу какого-то то там эуропейского топлива).

0.047мл паров бензина + 2.953 литра воздуха -> 11.46кДж (стехиометрия при атмосферном давлении в 3литровом двигателе 6G72)

т.е. теоретическая разница в атмосфернике при стехиометрии и полностью газообразном чисто-октановом бензине (что никогда не соотвествует реальности на 100%) -- в пределах 1.3...1.4%. Кроме того, смесь подогревают и ужимают. Это при условии, что все по-честному, и октановое число накачивается разветвленными изомерами С8.

В реальности бензос таки немного не до конца газообразный, и значит и его, и воздуха закачивется за такт просто несколько больше. More, пропановоздушная смесь горит в районе 27-29см/с, а "родная" бензиновоздушная --34-36см/с, т.е. выгорает быстрее, что может создавать проблемы для оборотистых и сильносжимающих движков, которые четко сделаны под определенную длинну цикла и определенную форму этого самого горения. Кроме того, на больших RPM эти самые сантиметры разницы означают, что смесь придется обеднять, чтобы она успевала выгореть полностью, а значит за такт будет производиться меньше тепла и меньше давления на поршни, as compared to топливо с преобладанием С8H18.

Для всеядного необоротистого движка с не очень высокой степенью компрессии (e.g., Mitsubishi 6G72) -- разницы JIMHO особо быть не должно, в особенности если работать на "низах" (опять же считать нужно конкретные геометрии цилиндров, ходы поршней, степени сжатия, температуры и прочие хреномантии -- но навскидку -- где-то до 2.5-3 к оборотов) и поджигать смесь несколько ранее, чем поджигался бы C8H18. Для движков, которые крутят до 7-8к RPM, газ -- идея хреновая.
[06.03.11 23:23:20] Globus: 2,2,4-триметилпентан
[06.03.11 23:23:22] Globus: sorry
[06.03.11 23:28:31] Globus: Газ экологичнее
[06.03.11 23:29:33] Globus: т.к. путевого "алкилированного" бензина где 95 процентов изооктана, есть немного ароматики, нет вообще бензола, серы и прочего дерьма
[06.03.11 23:30:05] Globus: как-бы нет в природе, т.е.есть, но не в тех объемах, чтобы его поставлять на рынок
[07.03.11 00:23:46] Globus: и стоить он будет, что писец



#47 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 17:41

За последствия не скажу, вроде ничего там не случается на газу. Но есть такой момент - чаще приходится форсунки чистить, из за хренового газа. Двиг 6g72, 12клапанный, ГБО 2го поколения, и ничего. 400 тык прошел, клапана не прогорели. Капиталился недавно, но это не потому, что газ, а потому что время пришло.
  • Kooper это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 21:30

Конечно славно всё написано, если бы не одно "но"......
А теперь проанализируем доступным языком всё выше изложено и дополним пропущенные но важные элементы.
Итак: всё что описано выше касается описанного автором природного газа. А какой газ мы используем в авто? Сжиженный! Удельная теплота сгорания сжиженного пропана равна 11300 ккал\кг или 47350кДж\кг (взято из госта), что в принципе не значительно но выше показаний по бензину а именно 10500 ккал\кг или 44000 кДж\кг. А теперь простая зависимость - на сколько Ваш автомобиль употребляет больше газа чем бензина на 100 км. пробега? Вот именно на столько за одинаковое кол-во тактов больше и сгорает топлива в Вашем двигателе т.е. если авто ест газа на 20-25% больше чем бензина то и отдаёт сей процесс вашему движку на 20-25% тепловой энергии больше плюс изначальная разница в температуре сгорания которая равна приблизительно 3-7%. Т.е. Ваш двигатель получает удельной теплоты в процентном соотношении приблизительно на 30% больше, чем он ездил бы на бензине. А вот как переносит это каждый двигатель в отдельности... вопрос конечно индивидуальный, но то что лучше ему от тепловой атаки увеличенной на 30% однозначно не будет. :264:

#49 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 22:27

Сори, человек незареген на сайте, я просто выкладываю кусок чата.

[09.03.11 21:35:40] Dmytry Scherbina: тебе ответили:) http://www.offroadma...0#entry26176987
[09.03.11 22:04:29] Globus: блин, дядя мисес зе поинт
[09.03.11 22:04:41] Dmytry Scherbina: ну да
[09.03.11 22:04:49] Globus: да, кило водорода если палить, то вообще круче бензина в 4 раза
[09.03.11 22:05:04] Globus: фокус в том, что в 3хлитровый двиг невозможно засунуть кило водоррода
[09.03.11 22:05:21] Globus: или пропана или бутана
[09.03.11 22:06:22] Globus: то что дольше горение идет -- это да, если там выпускные клапана и места, куда голова крепится совсем не расчитаны на высококтановое топливо -- то да прогорят
[09.03.11 22:06:41] Globus: но если у двигла в паспорте есть А98, то ничего страшного jimho не будет
[09.03.11 22:07:25] Globus: конкретно 6G7 можно купить в южной америке и австралии с газом прямо у официального дилера. Да, Эву нельзя и еще много чего малолитражного нельзя.
[09.03.11 22:09:40] Globus: А хороший LPG (ключевое слово -- хороший, что туда херачат -- непонятно) -- всяко чище бензина будет, так как коктейль называемый бензином, никто формулу привести не может, и не сможет -- там весь спектр от С4 до C10 по по алканам, бензол, сложная ароматика, ацетон, метилтретбутиловый эфир, и еще какая-то поеб*нь
[09.03.11 22:10:07] Globus: а дядя если хочет тепловые балансы сводить, так пусть взвесит сначала LPG и бензин


[09.03.11 22:12:55] Globus: LPG имеет плотность в районе 500-510кг/м3
[09.03.11 22:13:11] Globus: а бензос -- 750-770кг/м3
[09.03.11 22:13:47] Globus: твои 30 литров газа по трассе -- это чуть более 15 кг топлива
[09.03.11 22:14:17] Globus: и 25литров бензоса -- примерно 15 кг топлива
[09.03.11 22:14:31] Globus: а дальше пусть считают
[09.03.11 22:14:51] Globus: чудес действительно не бывает, термодинамические законы никто не отменял
[09.03.11 22:15:21] Globus: просто с 30 литров газа и 25 бензоса -- выходит примерно одно и то же количество теплоты
[09.03.11 22:15:55] Globus: которое двиг, вмеру своих сил и возможностей преобразует в механическую работу по передвижению машины в пространстве.


От себя добавлю. Поднятый Топором вопрос о природном/неприродном газе останется без ответа. Т.к. мы рассматриваем пропан в газообразном состоянии после редуктора, каким образом он добыт никого волнует. Уважаемый Томагавк, простите, Топор всё правильно посмотрел в справочнике, только никак не заметит, что 1л газа не равно 1кг.

P.S. Метан ещё горячее горит 50.1×106 но плотность у него лажа

PS2. Метан то обычно и называют природным газом. А сжиженным газ становится только от давления:)
  • BOX4x4 и Kooper это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 09 March 2011 - 22:38

Даа, уже газовщики перешли на личности отстаивая ГБО, от себя добавлю, наверное ещё зависит от марки авто, у меня на Исузу с двигателем 4ZD1 после 100т пробега на газу делалась головка с клапанами и сёдлами но учитовая дешевизну ремонта газ оправдан, а вот у других производителей нужно считать. У жены Мерс на газу проехал более 120т, проблем пока нет. Наверное хто как машины делает.

#51 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 22:53

Сори, я завелся, потому как вокруг газа куча слухов и нет правды, все всё знают и специалисты, а по факту бабка бабке сказала. Я всего лишь заметил, что надо зажигание бы поставить и не уверен насчет теплоты сгорания, как мне замечают с апломбом, что "2+2=4, а не 5", типа иди гуляй мальчик. Уровень же обсуждения с цифрами и формулами позволяет перейти от занятия фолометрией к конструктивному разговору. Как говорится "привет вова!".

P.S. Прошу прощения за мой, может неоправданный, тон беседы.

#52 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 March 2011 - 23:06

Зачетная темка. Почитал попрозревал. Исходя из объяснений Топора - я давно не езжу на машине а чисто нахожусь в прострации езды... тобто брежу. Диа Топор, я склонен верить друзьям и фактам, а они говорят что машина таки ездит... странно.
То Fern вдохни, выдохни, вдохни, выдохни... посчитай до ста и потом пиши ответы. Я не склонен переходить на личности, но боюсь можешь нарватся на неприятие зачастую очень правильных своих выкладок. Будь толерантней, мы здесь в поиске истины и общения, а не "фалометрии" и чья позиция верней. Иными словами - будь проще, и люди к тебе потянутся :161:

#53 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 23:13

Говорю ж, прошу прощения. Я таки импульсивный, хотя не злостный. Манера моя многим не нравится о чем знаю и сожалею. Извините.

#54 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 23:15

Тема вообще про газ, или про тоётовские двигатели ? Сразу не вкурил, думал это общая ветка, потом только заметил, что это в форуме крузеров.

2Fern: Цифры - это хорошо и правильно, но в них хрен кто разберется. И, кроме цифр, есть еще дофигища факторов, которые влияют на износ двигателя. Условия эксплуатации, крейсерские обороты, размер колеса, и т.д. Не знаю кто и как, а у меня не получается просчитать зависимость момента на 1000 об/мин от молярной массы углерода в составе топлива.

В любом случае - :161: :161: :161: :41:

Сообщение отредактировал Rut: 09 March 2011 - 23:17


#55 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 23:25

Правильно. Человек спросил what the fuck с мотором случился. Грешит на ГБО. Ему написали возможные причины. Затронули температуру, ну я и выложил простыню.

В австралии правительство просто возвращает до 2х к тамошних баксов за 20-30к шную новую тачку на газу, как минимум Holden/GM, Ford, Mitsubishi и Toyota продают тачки которые из салона с газом. ИСЧХ, никому в гойлову не прийдет снять тазик с гарантии только потому, что его на пропан/бутан перевели.

Просто есть эпрувд модели (большие, отностительно низкооборотистые и всеядные движки)
и есть анэпрувд, туда ставь сам что хочешь на свой страх и риск
тойта заапрувила вот это;
2RZ-E
3RZ-E
1MZ-FE
2TR-FE
движки все крупнее 2.5 литров, и не очень там тюненые на мощность

Can my Toyota be converted to run on LPG? (Petrol Models only)
http://www.toyota.com.au/faqs

Сообщение отредактировал Fern: 09 March 2011 - 23:28


#56 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 23:56

Уважаемый Фен ой, простите Ферн! Я тронут особенно в области подсчётов...
""""[09.03.11 22:12:55] Globus: LPG имеет плотность в районе 500-510кг/м3
[09.03.11 22:13:11] Globus: а бензос -- 750-770кг/м3
[09.03.11 22:13:47] Globus: твои 30 литров газа по трассе -- это чуть более 15 кг топлива
[09.03.11 22:14:17] Globus: и 25литров бензоса -- примерно 15 кг топлива
[09.03.11 22:14:31] Globus: а дальше пусть считают"""""
Считаем - плотность газа 500 кг\м3,
плотность бензина 750кг\м3 ОК!
твои тридцать литров газа - это действительно чуть более 15 кг топлива и даже если считать удельную теплоту сгорания газа и бензина одинаковой то благодаря плотности бензина в 750 кг\м3 для получения той же тепловой энергии понадобится о Боже 20 литров бензина а не 25. Т.е. выходит и выходит реальная разница в расходе газа над бензином 1.5 раза? Бог ты мой а что же мы экономим? :273:
Законы термодинамики действительно отменить нельзя. Только я не понял как у нас там с температурами то....
  • Pit Bull это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2011 - 00:16

[10.03.11 00:08:35] Globus: типа там прадика или паджарого вагона
[10.03.11 00:08:46] Globus: написано жрет 18 л / 100
[10.03.11 00:08:51] Globus: бензина
[10.03.11 00:09:01] Globus: а газа -- 21л
[10.03.11 00:09:12] Globus: 18 литров А95 -- это 13.5кг топлива
[10.03.11 00:09:54] Globus: а 21литр пропана -- это 10.8 кг топлива
[10.03.11 00:10:03] Globus: ну пусть даже 11
[10.03.11 00:10:42] Globus: в случае газа будет произведено 522 МДж тепла
[10.03.11 00:11:10] Globus: а в случае бензоса -- 590МДж тепла
[10.03.11 00:11:47] Globus: вывод -- тепла от газа меньше, CO2 тоже меньше, и денег шейхам меньше
[10.03.11 00:11:54] Globus: никому это не выгодгно
[10.03.11 00:12:19] Globus: но порядки величин ( в районе 500-600 МДж) одинаковые, по другому быть не может


PS Меня когда подколоть хотят, обычно в слове "Ферн" меняют ф на х. :502:

Сообщение отредактировал Fern: 10 March 2011 - 00:17


#58 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 10 March 2011 - 00:49

Насчёт цифр не знаю, но пользуюсь ГБО с 93года(начинал с Белорусских). Единственное, что делал -зажигание пораньше и головы полировал где на 1мм где на 1,6мм (октановое число пропана-бутана 102-105) и всё
Кстати, забыл- терловойзазор в выпускных клапанах выставлял больше нормативного :303:

Сообщение отредактировал tatarin: 10 March 2011 - 00:52


#59 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 March 2011 - 00:57

Как по мне то тема из конструктивно-информационной превращается в ресталище двух-трех человек. Ребят, вы таким образом хотите чего доказать? Что ГАЗ супер? Что ГАЗ дерьмо? Как по мне то я свой выбор сделал, и вы кажется тоже, так к чему эти взаимные оскорбления? и вообще - куда модеры смотрят?
Топор ездит на дизеле, хай себе ездит, я езжу на газу, и буду ездить, к чему эта полемика? Гляньте в первый пост, идиотизмом начинает попахивать!
Был конструктивный вопрос, на что человеку давно дали такие же развернутые ответы, пусть сам для себя делает выводы и принимает решение! все. тему надо закрывать!!!!!!

#60 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2011 - 01:31

PS Меня когда подколоть хотят, обычно в слове "Ферн" меняют ф на х. :502:

Неееее прарни фразы типа
"""[10.03.11 00:08:46] Globus: написано жрет 18 л / 100
[10.03.11 00:08:51] Globus: бензина
[10.03.11 00:09:01] Globus: а газа -- 21л"""
это не убедительно. Вы убедительно доказали что реальная пропорция пожирания газа 1 к 1.5. :161: И самое интересное это правда! Когда-то я имел авто на газу и смело подтверждаю сие. А вот по удельной теплоте вставляя в расчёты указанные выше цифры в 18л и 21л вы просто передёргиваете факты ибо сами выложили в опубликованной ранее "простыне" другие цифры.
Т.е выходит что 0.047л бензина + 2.953литра воздуха даёт 11.46 кДЖ а 0.115л пропана + 2.885 л воздуха дают так же 11.3 кДж

Как по мне то тема из конструктивно-информационной превращается в ресталище двух-трех человек. Ребят, вы таким образом хотите чего доказать? Что ГАЗ супер? Что ГАЗ дерьмо? Как по мне то я свой выбор сделал, и вы кажется тоже, так к чему эти взаимные оскорбления? и вообще - куда модеры смотрят?
Топор ездит на дизеле, хай себе ездит, я езжу на газу, и буду ездить, к чему эта полемика? Гляньте в первый пост, идиотизмом начинает попахивать!
Был конструктивный вопрос, на что человеку давно дали такие же развернутые ответы, пусть сам для себя делает выводы и принимает решение! все. тему надо закрывать!!!!!!

К чему это горлопанство? А? На сайте вообще напрочь начали исчезать технические темы. Давайте обсуждать только лечение похмельного синдрома и правильный выбор носков для джипера. Пипец. Институт благородных девиц! :228: Я свой выбор носков сделал закрывайте ветку! :330: Детский сад штаны на лямках! Зачем превращаться в блондинок? Отсутствие интереса к вопросу подразумевает не присутствие в теме, особенно если выбор сделан :502: .

Сообщение отредактировал Топор: 10 March 2011 - 01:32

  • Pit Bull это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN