Последствия эксплуатации Тоёты на газу - Сторінка 4 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Последствия эксплуатации Тоёты на газу


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 111

#61 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 10 March 2011 - 09:32

Вопрос к специалистам, когда двигатель переделываеться под газ; зажигание, угол, клапана, то как он(двигатель) себя ведёт при езде на бензине, на бензине ведь тоже приходиться ездить? Повторюсь, у жены стоит газ 4го поколения так к ГБО подключали комп и регулировали газ под двигатель, а не двигатель под газ.

#62 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 10 March 2011 - 12:56

к ГБО подключали комп и регулировали газ под двигатель, а не двигатель под газ.

А разве может быть по другому? Я всегда считал, что ГБО регулируют под двигатель...

#63 ПОЗА САЙТОМ   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Jul 2010
  • 494 повідомлень
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Відправлено 10 March 2011 - 14:45

Немного не верно. По сути ГБО- это баллон, испаритель и шланги,трубки. Единственное, что можно отрегулировать в ГБО- это количество подаваемого в двигатель газа :179:

#64 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 10 March 2011 - 15:15

Немного не верно. По сути ГБО- это баллон, испаритель и шланги,трубки. Единственное, что можно отрегулировать в ГБО- это количество подаваемого в двигатель газа :179:

Не совсем так, на новых установках электронный блок и так называемая "планка" на которой находяться газовые форсунки. И как и в управлении инжектором там бывают "ошибки". Так,что настройка идет не на "глаз" а компом.

Регулируйте правильно двигатель.



#65 ПОЗА САЙТОМ   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 10 March 2011 - 15:24

http://smotri.com/vi...id=v16897015828

#66 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 10 March 2011 - 15:33

http://smotri.com/video/view/?id=v16897015828

К сожелению видео на открылось, но скажу, что газовые балоны взрываються не чаще бензиновых или дизельных баков. Балон должен быть сертифицированный и 90% случаев он не взрываеться, а раскрываеться и газ(уже огонь) выходит факелом под напором.

#67 ПОЗА САЙТОМ   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 10 March 2011 - 15:44

К сожелению видео на открылось, но скажу, что газовые балоны взрываються не чаще бензиновых или дизельных баков. Балон должен быть сертифицированный и 90% случаев он не взрываеться, а раскрываеться и газ(уже огонь) выходит факелом под напором.


Там взрыв произошел на сервисе, судя по вспышке "ушел" не один баллон...

#68 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 10 March 2011 - 15:50

Там взрыв произошел на сервисе, судя по вспышке "ушел" не один баллон...

С 4го раза видео открылось, не факт, что это авто, может быть и балон для обогрева(зима), там не ясно.

#69 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 March 2011 - 17:20

Там взрыв произошел на сервисе, судя по вспышке "ушел" не один баллон...

Тю, а вам в квартире не страшно? Плита, конфорка, дети, спички, так и до беды недалеко. Или в своей бензиновой машине? У бенза, кстати, более взрывоопасный, ему меньше температура надо для возгорания.

#70 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 10 March 2011 - 19:53

Не совсем так, на новых установках электронный блок и так называемая "планка" на которой находяться газовые форсунки. И как и в управлении инжектором там бывают "ошибки". Так,что настройка идет не на "глаз" а компом.



У меня 2 поколение,стоит актан-коректор,регулирую нужный угол зажигания на бензин,а потом переключаю тумблер и регулирую нужный угол под газ.
Таким образом при переключение на газ угол зажигания автоматически меняется.
А в 4 поколение за это должны отвечать "мозги"от газовой установки.

#71 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 March 2011 - 20:45

А в 4 поколение за это должны отвечать "мозги"от газовой установки.

Да в том и дело, что зажиганием рулит бензиновый комп, а газовый только впрыск делает. Если не перешить бензиновый комп, то будет вава. В случае с трамблером всё просто.

#72 ПОЗА САЙТОМ   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Jul 2010
  • 494 повідомлень
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Відправлено 10 March 2011 - 23:32

На инжекторе я решил эту проблему разреной шестерней привода распредвала

#73 ПОЗА САЙТОМ   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2007
  • 438 повідомлень
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 11 March 2011 - 01:55

В очередной раз убеждаюсь в лени посещающих сайт людей. Неужели тяжко прочитать три страницы!?!?!? По поводу корректировки угла зажигания здесь уже писали и я в частности. Может заблуждаюсь, но про наличие корректировки угла зажигания в мозгах гбо 4 го поколения первый раз слышу. Для регулировки ставят девайс под названием - ВАРИАТОР. Ставится эта приблуда на практически любую машину, установка проста и нехитра. ставится в разрез проводов датчика коленвала и при необходимости (в зависимости от автомобиля) датчика распредвала. Включается в работу в момент перехода двигателя на газ. В комплекте с девайсом идет подробная инструкция по установке по самым распространенным автомобилям. Стоимость зависит от модели вариатора и программы прошивки. Где то от 600 до 750 грн. Речь идет о модели Кобра. есть еще ХМЕЛЬ И ШМЕЛЬ, НО ПОПЫТКА ИХ УСТАНОВКИ В МОЮ МАШИНУ ЗАКОНЧИЛАСЬ ТРЕХДНЕВНЫМ СЕКАСОМ И НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. А вот Кобра стала с первого раза с базовой прошивкой.

То Топор - ваши замечания по поводу обсуждения технических вопросов и детских садиков оставьте при себе. При переходе на личности любая дискуссия становится базаром. Базарьте дальше. Если вам неприятен собеседник это не повод его оскорблять, то же касается и вашего оппонента. Вариант - есть два мнения - мое и неправильное. Что вы пытаетесь доказать со своей любовью к дизелю? Что газ плохо влияет на двигатель? Да это никто не отрицает, но уже давно разработано куча методов и методик по сведению этого вреда к минимуму, и именно их здесь хотелось бы видеть и читать, и думаю с этой мыслью создавалась эта тема. Вы же в своих постах гнете всю туже ветку - ГАЗ=ГАВНО. Ну не прет вас газ, не нюхайте. Не нравится газовая песочница это ж не значит что надо в ней хезать!!!!!!!!!! ХОТЯ ЧТО ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ Я МОГУ РАЗГОВАРИВАТЬ С ДВЕРНЫМ КОСЯКОМ.

#74 ПОЗА САЙТОМ   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2007
  • 438 повідомлень
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 11 March 2011 - 02:16

Вопрос к специалистам, когда двигатель переделываеться под газ; зажигание, угол, клапана, то как он(двигатель) себя ведёт при езде на бензине, на бензине ведь тоже приходиться ездить? Повторюсь, у жены стоит газ 4го поколения так к ГБО подключали комп и регулировали газ под двигатель, а не двигатель под газ.

Зажигание в смысле свеча - идентичная, в смысле родная без изменения (поговаривали по поводу "газовых" свечей, но не видел и не сильно верю в их необходимость)
Угол опережения зажигания 6-12 градусов в зависимости от автомобиля - регулирует вариатор и при необоходимости порывшись в инете вы найдете цифру именно для вашего двигателя
Клапана - те же допуски с одним нюансом - проверять советую в два раза чаще от рекомендуемых пробегов и думаю знаете - впуск на минимальный допуск, в смысле зазор, выпуск на максимальный.
Есть еще пара нюансов по эксплуатации автомобиля на газу
- старайтесь как можно чаще (ну хотя бы не реже 10 тысяч) менять воздушный фильтр - очень сильно сказывается на расходе и мощности двигателя
- не жлобитесь на замену газовых фильтров - рекомедуют 30-40 советую менять раз в 20, причем оба - и грубый и тонкий.
- очень важное - постановка газа не отменяет езду на бензине, при постоянной работе двигателя на газу бензиновые форсунки засираются до умопомрачения, а при полном попустительстве - до смерти. поэтому советую хотя бы 10 процентов общего пробега ездить на бензине. Да и еще один момент в этом же аспекте - боже упаси вырубать на газу бензонасос. Равносильно целенаправленному убийству форсунок, несмотря на кажущуюся выгоду "поберечь насос". Циркулирующий бензин частично охлаждает форсунки и недает им залечь намертво.
- очень много зависит от качества установленного оборудования в смысле ГБО. Чем качественней (увы и , как правило, дороже) тем реже в регулировки, настройки и чистки вам придется лазить, а это опять же время деньги и нервы.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО зависит от того человека которых поставит вам это оборудование и самое главное - будет его регулировать!!!!!!!

При соблюдении этих нехитрых правил, разницы от езды на газу или на бензине вы не почувствуете, да и двигатель проживет долго и счастливо весь период эксплуатации ему отведенный.

Может кто знает больше - допишут. Я на звание всезнающего энциклопедиста со справочником и крутизной с калькулятором не претендую.

#75 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2011 - 02:24

В очередной раз убеждаюсь в лени посещающих сайт людей. ........
..........


Да, за других не скажу, но я ленивый шо ппц.

#76 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 11 March 2011 - 08:52

Есть точно, уже в последних 4-ых поколениях газа, мозги, которые работают в дополнение к родным инжекторным, они используют сигналы родных датчиков, а потом корректируют их под нужды газа и УОЗ в том числе, и в первую очередь кстати. Ничего дополнительно не надо ставить, а программа настройки через ноутбук вообще проста и понятна даже не сильно тех-образованному пользователю. Напоминает мне чемто спортивные мозги, которые можно настраивать как хочешь и прям на ходу.

Чтоб бенз форсунки жили долго, надо не просто проезжать 10% на бензе,а желательно быстро и под нагрузкой их проезжать, так сказать дать им просраться, и присадочку по уходу за топливной в бенз добавлять, чтоб насос хорошо себя чувствовал и форсунки с регулятором давления не закисали, и не оставлять в баке мало бенза, особенно летом, потому как насос может перегреться от недостаточного его колличества.
  • Pooh це подобається

#77 ПОЗА САЙТОМ   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2007
  • 160 повідомлень
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Відправлено 11 March 2011 - 09:41

Есть точно, уже в последних 4-ых поколениях газа, мозги, которые работают в дополнение к родным инжекторным, они используют сигналы родных датчиков, а потом корректируют их под нужды газа и УОЗ в том числе, и в первую очередь кстати. Ничего дополнительно не надо ставить, а программа настройки через ноутбук вообще проста и понятна даже не сильно тех-образованному пользователю. Напоминает мне чемто спортивные мозги, которые можно настраивать как хочешь и прям на ходу.

Чтоб бенз форсунки жили долго, надо не просто проезжать 10% на бензе,а желательно быстро и под нагрузкой их проезжать, так сказать дать им просраться, и присадочку по уходу за топливной в бенз добавлять, чтоб насос хорошо себя чувствовал и форсунки с регулятором давления не закисали, и не оставлять в баке мало бенза, особенно летом, потому как насос может перегреться от недостаточного его колличества.


Немного не так. Последние версии мозгов ГБО могут получать данные от бензиновых ЭБУ (по OBD или CAN) , но опять же, только для корректировки карты впрыска газа (зависимости времени открытия газовых форсунок от открытия бензиновых). УОЗ газовые мозги не меняют!!! как , впрочем,и показания датчиков. Этим по прежнему рулят бензиновые мозги.
Для коррекции УОЗ есть несколько выходов. Или перепрошивка родных бензиновых мозгов или вариатор.
Правда, стоить отметить, что на некоторых авто последних годов выпуска диапазон регулировки УОЗ очень значительный. И установка вариатора или чиповка уже не нужна. Но это нужно смотреть конкретное авто со сканером в руках.
  • BOX4x4 це подобається

#78 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2011 - 10:36

"" Ну не прет вас газ, не нюхайте. Не нравится газовая песочница это ж не значит что надо в ней хезать!!!!!!!!!! ХОТЯ ЧТО ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ Я МОГУ РАЗГОВАРИВАТЬ С ДВЕРНЫМ КОСЯКОМ.
[/quote]"""
Возопил о толерантности и к хамству скатываешься? Попридержи коней а то колёса на поворотах отлетят, орёл.
А теперь по сути. Вспоминая курс физики и химии в средней школе чуть выше наглядно было доказано то что, для получения одинаковых показаний по выделенной тепловой энергии которая превращается в кинетическую нам нужно использовать газа в 1.5 раза больше чем бензина.

Повідомлення відредагував Топор: 11 March 2011 - 10:37


#79 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 11 March 2011 - 10:54

Немного не так. Последние версии мозгов ГБО могут получать данные от бензиновых ЭБУ (по OBD или CAN) , но опять же, только для корректировки карты впрыска газа (зависимости времени открытия газовых форсунок от открытия бензиновых). УОЗ газовые мозги не меняют!!! как , впрочем,и показания датчиков. Этим по прежнему рулят бензиновые мозги.
Для коррекции УОЗ есть несколько выходов. Или перепрошивка родных бензиновых мозгов или вариатор.
Правда, стоить отметить, что на некоторых авто последних годов выпуска диапазон регулировки УОЗ очень значительный. И установка вариатора или чиповка уже не нужна. Но это нужно смотреть конкретное авто со сканером в руках.

Так вроде ж у нормальных машин, у немцев с 90-ых точно, родные мозги сами корректируют УОЗ и под бенз, и под газ, в реальном времени, причем вполне аккуратно. У меня просто есть доп модуль(типа чип тюнинг, токо "внешний") FGA Motorsport EVO-R, может по этому с УОЗ все отлично и едет на газу не хуже бенза совсем, правда расход на 25-30% больше, а не на 15-20%.

#80 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 March 2011 - 11:07

Но на деле газа авто жрёт не на 50% больше а на 30-40% можно и меньше. Это происходит от того что кроме опережения угла зажигания ещё и смесь обедняем дабы процесс горения ускорить и уменьшить нагрузку тепловую. Что в принципе приводит к потере мощности.
Вчера наблюдал у бедовую картину с мицыком аутлендером с мотором 2.4 пробег под 100 000 км. Авто на газу с 15 000 км. Пропала компрессия в четвёртом циллиндре - вскрытие показало труба выпускным клапанам (до разрушения дело не дошло успели раньше). Газ очень четвёртого поколения всё что можно поставить - хозяин поставил. Денег не жалел. Остальные клапана по цилиндрам так же подустали но держаться. Меняет все, головку в ремонт, очень хорошо что не разрушились так как цилиндры с напылением и если что блок под замену что эквивалентно новому двиглу. А вообще из всего написанного и прочитанного есть один вывод ставить газ конечно можно, но далеко не всем подряд. Но это правило установщики газа игнорируют и ставят всем, а не только тем у кого подобное насилие мотор в состоянии выдержать.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN