Последствия эксплуатации Тоёты на газу
Автор
Spider
, 27 Feb 2011 18:26
Сообщений в теме: 111
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 09:32
Вопрос к специалистам, когда двигатель переделываеться под газ; зажигание, угол, клапана, то как он(двигатель) себя ведёт при езде на бензине, на бензине ведь тоже приходиться ездить? Повторюсь, у жены стоит газ 4го поколения так к ГБО подключали комп и регулировали газ под двигатель, а не двигатель под газ.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 15:15
Не совсем так, на новых установках электронный блок и так называемая "планка" на которой находяться газовые форсунки. И как и в управлении инжектором там бывают "ошибки". Так,что настройка идет не на "глаз" а компом.Немного не верно. По сути ГБО- это баллон, испаритель и шланги,трубки. Единственное, что можно отрегулировать в ГБО- это количество подаваемого в двигатель газа
Регулируйте правильно двигатель.
#65 ВНЕ САЙТА
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 15:33
К сожелению видео на открылось, но скажу, что газовые балоны взрываються не чаще бензиновых или дизельных баков. Балон должен быть сертифицированный и 90% случаев он не взрываеться, а раскрываеться и газ(уже огонь) выходит факелом под напором.http://smotri.com/video/view/?id=v16897015828
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 15:44
К сожелению видео на открылось, но скажу, что газовые балоны взрываються не чаще бензиновых или дизельных баков. Балон должен быть сертифицированный и 90% случаев он не взрываеться, а раскрываеться и газ(уже огонь) выходит факелом под напором.
Там взрыв произошел на сервисе, судя по вспышке "ушел" не один баллон...
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 17:20
Тю, а вам в квартире не страшно? Плита, конфорка, дети, спички, так и до беды недалеко. Или в своей бензиновой машине? У бенза, кстати, более взрывоопасный, ему меньше температура надо для возгорания.Там взрыв произошел на сервисе, судя по вспышке "ушел" не один баллон...
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 19:53
Не совсем так, на новых установках электронный блок и так называемая "планка" на которой находяться газовые форсунки. И как и в управлении инжектором там бывают "ошибки". Так,что настройка идет не на "глаз" а компом.
У меня 2 поколение,стоит актан-коректор,регулирую нужный угол зажигания на бензин,а потом переключаю тумблер и регулирую нужный угол под газ.
Таким образом при переключение на газ угол зажигания автоматически меняется.
А в 4 поколение за это должны отвечать "мозги"от газовой установки.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 01:55
В очередной раз убеждаюсь в лени посещающих сайт людей. Неужели тяжко прочитать три страницы!?!?!? По поводу корректировки угла зажигания здесь уже писали и я в частности. Может заблуждаюсь, но про наличие корректировки угла зажигания в мозгах гбо 4 го поколения первый раз слышу. Для регулировки ставят девайс под названием - ВАРИАТОР. Ставится эта приблуда на практически любую машину, установка проста и нехитра. ставится в разрез проводов датчика коленвала и при необходимости (в зависимости от автомобиля) датчика распредвала. Включается в работу в момент перехода двигателя на газ. В комплекте с девайсом идет подробная инструкция по установке по самым распространенным автомобилям. Стоимость зависит от модели вариатора и программы прошивки. Где то от 600 до 750 грн. Речь идет о модели Кобра. есть еще ХМЕЛЬ И ШМЕЛЬ, НО ПОПЫТКА ИХ УСТАНОВКИ В МОЮ МАШИНУ ЗАКОНЧИЛАСЬ ТРЕХДНЕВНЫМ СЕКАСОМ И НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. А вот Кобра стала с первого раза с базовой прошивкой.
То Топор - ваши замечания по поводу обсуждения технических вопросов и детских садиков оставьте при себе. При переходе на личности любая дискуссия становится базаром. Базарьте дальше. Если вам неприятен собеседник это не повод его оскорблять, то же касается и вашего оппонента. Вариант - есть два мнения - мое и неправильное. Что вы пытаетесь доказать со своей любовью к дизелю? Что газ плохо влияет на двигатель? Да это никто не отрицает, но уже давно разработано куча методов и методик по сведению этого вреда к минимуму, и именно их здесь хотелось бы видеть и читать, и думаю с этой мыслью создавалась эта тема. Вы же в своих постах гнете всю туже ветку - ГАЗ=ГАВНО. Ну не прет вас газ, не нюхайте. Не нравится газовая песочница это ж не значит что надо в ней хезать!!!!!!!!!! ХОТЯ ЧТО ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ Я МОГУ РАЗГОВАРИВАТЬ С ДВЕРНЫМ КОСЯКОМ.
То Топор - ваши замечания по поводу обсуждения технических вопросов и детских садиков оставьте при себе. При переходе на личности любая дискуссия становится базаром. Базарьте дальше. Если вам неприятен собеседник это не повод его оскорблять, то же касается и вашего оппонента. Вариант - есть два мнения - мое и неправильное. Что вы пытаетесь доказать со своей любовью к дизелю? Что газ плохо влияет на двигатель? Да это никто не отрицает, но уже давно разработано куча методов и методик по сведению этого вреда к минимуму, и именно их здесь хотелось бы видеть и читать, и думаю с этой мыслью создавалась эта тема. Вы же в своих постах гнете всю туже ветку - ГАЗ=ГАВНО. Ну не прет вас газ, не нюхайте. Не нравится газовая песочница это ж не значит что надо в ней хезать!!!!!!!!!! ХОТЯ ЧТО ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ Я МОГУ РАЗГОВАРИВАТЬ С ДВЕРНЫМ КОСЯКОМ.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 02:16
Зажигание в смысле свеча - идентичная, в смысле родная без изменения (поговаривали по поводу "газовых" свечей, но не видел и не сильно верю в их необходимость)Вопрос к специалистам, когда двигатель переделываеться под газ; зажигание, угол, клапана, то как он(двигатель) себя ведёт при езде на бензине, на бензине ведь тоже приходиться ездить? Повторюсь, у жены стоит газ 4го поколения так к ГБО подключали комп и регулировали газ под двигатель, а не двигатель под газ.
Угол опережения зажигания 6-12 градусов в зависимости от автомобиля - регулирует вариатор и при необоходимости порывшись в инете вы найдете цифру именно для вашего двигателя
Клапана - те же допуски с одним нюансом - проверять советую в два раза чаще от рекомендуемых пробегов и думаю знаете - впуск на минимальный допуск, в смысле зазор, выпуск на максимальный.
Есть еще пара нюансов по эксплуатации автомобиля на газу
- старайтесь как можно чаще (ну хотя бы не реже 10 тысяч) менять воздушный фильтр - очень сильно сказывается на расходе и мощности двигателя
- не жлобитесь на замену газовых фильтров - рекомедуют 30-40 советую менять раз в 20, причем оба - и грубый и тонкий.
- очень важное - постановка газа не отменяет езду на бензине, при постоянной работе двигателя на газу бензиновые форсунки засираются до умопомрачения, а при полном попустительстве - до смерти. поэтому советую хотя бы 10 процентов общего пробега ездить на бензине. Да и еще один момент в этом же аспекте - боже упаси вырубать на газу бензонасос. Равносильно целенаправленному убийству форсунок, несмотря на кажущуюся выгоду "поберечь насос". Циркулирующий бензин частично охлаждает форсунки и недает им залечь намертво.
- очень много зависит от качества установленного оборудования в смысле ГБО. Чем качественней (увы и , как правило, дороже) тем реже в регулировки, настройки и чистки вам придется лазить, а это опять же время деньги и нервы.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО зависит от того человека которых поставит вам это оборудование и самое главное - будет его регулировать!!!!!!!
При соблюдении этих нехитрых правил, разницы от езды на газу или на бензине вы не почувствуете, да и двигатель проживет долго и счастливо весь период эксплуатации ему отведенный.
Может кто знает больше - допишут. Я на звание всезнающего энциклопедиста со справочником и крутизной с калькулятором не претендую.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 08:52
Есть точно, уже в последних 4-ых поколениях газа, мозги, которые работают в дополнение к родным инжекторным, они используют сигналы родных датчиков, а потом корректируют их под нужды газа и УОЗ в том числе, и в первую очередь кстати. Ничего дополнительно не надо ставить, а программа настройки через ноутбук вообще проста и понятна даже не сильно тех-образованному пользователю. Напоминает мне чемто спортивные мозги, которые можно настраивать как хочешь и прям на ходу.
Чтоб бенз форсунки жили долго, надо не просто проезжать 10% на бензе,а желательно быстро и под нагрузкой их проезжать, так сказать дать им просраться, и присадочку по уходу за топливной в бенз добавлять, чтоб насос хорошо себя чувствовал и форсунки с регулятором давления не закисали, и не оставлять в баке мало бенза, особенно летом, потому как насос может перегреться от недостаточного его колличества.
Чтоб бенз форсунки жили долго, надо не просто проезжать 10% на бензе,а желательно быстро и под нагрузкой их проезжать, так сказать дать им просраться, и присадочку по уходу за топливной в бенз добавлять, чтоб насос хорошо себя чувствовал и форсунки с регулятором давления не закисали, и не оставлять в баке мало бенза, особенно летом, потому как насос может перегреться от недостаточного его колличества.
- Pooh это нравится
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 09:41
Есть точно, уже в последних 4-ых поколениях газа, мозги, которые работают в дополнение к родным инжекторным, они используют сигналы родных датчиков, а потом корректируют их под нужды газа и УОЗ в том числе, и в первую очередь кстати. Ничего дополнительно не надо ставить, а программа настройки через ноутбук вообще проста и понятна даже не сильно тех-образованному пользователю. Напоминает мне чемто спортивные мозги, которые можно настраивать как хочешь и прям на ходу.
Чтоб бенз форсунки жили долго, надо не просто проезжать 10% на бензе,а желательно быстро и под нагрузкой их проезжать, так сказать дать им просраться, и присадочку по уходу за топливной в бенз добавлять, чтоб насос хорошо себя чувствовал и форсунки с регулятором давления не закисали, и не оставлять в баке мало бенза, особенно летом, потому как насос может перегреться от недостаточного его колличества.
Немного не так. Последние версии мозгов ГБО могут получать данные от бензиновых ЭБУ (по OBD или CAN) , но опять же, только для корректировки карты впрыска газа (зависимости времени открытия газовых форсунок от открытия бензиновых). УОЗ газовые мозги не меняют!!! как , впрочем,и показания датчиков. Этим по прежнему рулят бензиновые мозги.
Для коррекции УОЗ есть несколько выходов. Или перепрошивка родных бензиновых мозгов или вариатор.
Правда, стоить отметить, что на некоторых авто последних годов выпуска диапазон регулировки УОЗ очень значительный. И установка вариатора или чиповка уже не нужна. Но это нужно смотреть конкретное авто со сканером в руках.
- BOX4x4 это нравится
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 10:36
"" Ну не прет вас газ, не нюхайте. Не нравится газовая песочница это ж не значит что надо в ней хезать!!!!!!!!!! ХОТЯ ЧТО ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ Я МОГУ РАЗГОВАРИВАТЬ С ДВЕРНЫМ КОСЯКОМ.
[/quote]"""
Возопил о толерантности и к хамству скатываешься? Попридержи коней а то колёса на поворотах отлетят, орёл.
А теперь по сути. Вспоминая курс физики и химии в средней школе чуть выше наглядно было доказано то что, для получения одинаковых показаний по выделенной тепловой энергии которая превращается в кинетическую нам нужно использовать газа в 1.5 раза больше чем бензина.
[/quote]"""
Возопил о толерантности и к хамству скатываешься? Попридержи коней а то колёса на поворотах отлетят, орёл.
А теперь по сути. Вспоминая курс физики и химии в средней школе чуть выше наглядно было доказано то что, для получения одинаковых показаний по выделенной тепловой энергии которая превращается в кинетическую нам нужно использовать газа в 1.5 раза больше чем бензина.
Сообщение отредактировал Топор: 11 March 2011 - 10:37
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 10:54
Так вроде ж у нормальных машин, у немцев с 90-ых точно, родные мозги сами корректируют УОЗ и под бенз, и под газ, в реальном времени, причем вполне аккуратно. У меня просто есть доп модуль(типа чип тюнинг, токо "внешний") FGA Motorsport EVO-R, может по этому с УОЗ все отлично и едет на газу не хуже бенза совсем, правда расход на 25-30% больше, а не на 15-20%.Немного не так. Последние версии мозгов ГБО могут получать данные от бензиновых ЭБУ (по OBD или CAN) , но опять же, только для корректировки карты впрыска газа (зависимости времени открытия газовых форсунок от открытия бензиновых). УОЗ газовые мозги не меняют!!! как , впрочем,и показания датчиков. Этим по прежнему рулят бензиновые мозги.
Для коррекции УОЗ есть несколько выходов. Или перепрошивка родных бензиновых мозгов или вариатор.
Правда, стоить отметить, что на некоторых авто последних годов выпуска диапазон регулировки УОЗ очень значительный. И установка вариатора или чиповка уже не нужна. Но это нужно смотреть конкретное авто со сканером в руках.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 11:07
Но на деле газа авто жрёт не на 50% больше а на 30-40% можно и меньше. Это происходит от того что кроме опережения угла зажигания ещё и смесь обедняем дабы процесс горения ускорить и уменьшить нагрузку тепловую. Что в принципе приводит к потере мощности.
Вчера наблюдал у бедовую картину с мицыком аутлендером с мотором 2.4 пробег под 100 000 км. Авто на газу с 15 000 км. Пропала компрессия в четвёртом циллиндре - вскрытие показало труба выпускным клапанам (до разрушения дело не дошло успели раньше). Газ очень четвёртого поколения всё что можно поставить - хозяин поставил. Денег не жалел. Остальные клапана по цилиндрам так же подустали но держаться. Меняет все, головку в ремонт, очень хорошо что не разрушились так как цилиндры с напылением и если что блок под замену что эквивалентно новому двиглу. А вообще из всего написанного и прочитанного есть один вывод ставить газ конечно можно, но далеко не всем подряд. Но это правило установщики газа игнорируют и ставят всем, а не только тем у кого подобное насилие мотор в состоянии выдержать.
Вчера наблюдал у бедовую картину с мицыком аутлендером с мотором 2.4 пробег под 100 000 км. Авто на газу с 15 000 км. Пропала компрессия в четвёртом циллиндре - вскрытие показало труба выпускным клапанам (до разрушения дело не дошло успели раньше). Газ очень четвёртого поколения всё что можно поставить - хозяин поставил. Денег не жалел. Остальные клапана по цилиндрам так же подустали но держаться. Меняет все, головку в ремонт, очень хорошо что не разрушились так как цилиндры с напылением и если что блок под замену что эквивалентно новому двиглу. А вообще из всего написанного и прочитанного есть один вывод ставить газ конечно можно, но далеко не всем подряд. Но это правило установщики газа игнорируют и ставят всем, а не только тем у кого подобное насилие мотор в состоянии выдержать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей