Последствия эксплуатации Тоёты на газу - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Последствия эксплуатации Тоёты на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 27 February 2011 - 18:26

пробег 190тыс.Первичная проблема появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых".Сняли головы и проблема на лицо:
1.Прогорели все выпускные клапана (во всех трещины до середины)в некоторых не хватало маленьких частей.
2.5-6 цилиндры заливало тосолом (при этом прокладки не пробило)
3.Разбиты седла клапанов.
Какие будут мысли ???
предположение мотористов что из-за обедненной смеси.Была бы разница в расходе 3-5л.возможно было бы все нормально.

#2 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 27 February 2011 - 19:03

Траблы с газом на Тойотах начинаются после 150 тыков пробега , и это не секрет , либо газ у Нас такой хороший либо еще чего то там , а траблы есть. :303:

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2011 - 19:32

Да, зато до 150 тыс пробега он явно экономил.

#4 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 27 February 2011 - 19:38

т.е. хочешь ездить на газу меняй каждые 150тыс. головы и будет все о.к.!!!

#5 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 27 February 2011 - 19:40

А вот ремонт не похерит ли всю экономию , это вопрос ?

Да и головы это пока что вершина айсберга ...

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2011 - 19:40

Роща, та не! За счет маневра по времени можно съэкономить и ....

#7 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 27 February 2011 - 19:48

Роща, та не! За счет маневра по времени можно съэкономить и ....



... в конечном итоге хронический геморрой :175:

#8 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 27 February 2011 - 20:02

матиматика проста :

Пробег 150тыс.км с средним расходом 20л/100км. с ценой 9,5грн. по бензину составит 285000грн.
Пробег 150тыс.км с средним расходом 22л/100км. с ценой 4,8грн. по газу составит 158400грн.
Разница 126 600грн или 15800 у.е.

Так на чем выгоднее ???

#9 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 27 February 2011 - 20:48

я не фанат газа, есть две машины "бензокладбища" с расходом 20-25 литров в обычном режиме, газ стоит только на одной.
в процессе эксплуатации газа заметил несколько вещей, от которых сильно зависит комфорт его эксплутации И ВОЗМОЖНО ПОСЛЕДСТВИЯ испотльзования газа ДЛЯ МАШИНКИ:
1. ТО надо делать сразу же после того как выезжаешь с обычного ТО!
2. если чуствуется переход с бензина на газ (проявляется отрицательно - выибрация и т.п.) - сразу на регулировку (проверку) газа. ПРИ правильной настройке и своевременном обслуживании (замены запчастей) машина на газу работает тише/ровнее и т.п.
3. важно и очень важно от куда растут руки у установщиков, если всё сделано правильно - то и заезжать к газовщикам часто не придётся, а если есть огрехи при установке - то и настроить потом иногда НЕреально. Самое обидное что иногда сразу и не понятно.
4. при любых проблемах газовщики сваливают вину на тех кто обслуживает вашу машину, а те кто обслуживает - на газовщиков.
5. газ у нас часто ХЕРОВЫЙ, и заправляясь на одной и той же заправке нельзя быть увереным что вы получаете каждый раз одно и то же качество.

ps: газ - это хорошо, но с экономией вы можете получить в будущем геморой.

Сообщение отредактировал Panas: 27 February 2011 - 20:48


#10 ВНЕ САЙТА   Mechanic

Mechanic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: X-Ttail.Toyota Carib
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 February 2011 - 21:02



ps: газ - это хорошо, но с экономией вы можете получить в будущем геморой.

:200: :200:

Сообщение отредактировал Mechanic: 27 February 2011 - 21:04


#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2011 - 22:30

пробег 190тыс.Первичная проблема появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых".Сняли головы и проблема на лицо:
1.Прогорели все выпускные клапана (во всех трещины до середины)в некоторых не хватало маленьких частей.
2.5-6 цилиндры заливало тосолом (при этом прокладки не пробило)
3.Разбиты седла клапанов.
Какие будут мысли ???
предположение мотористов что из-за обедненной смеси.Была бы разница в расходе 3-5л.возможно было бы все нормально.

Привет Олег. Эксплуатация 6-ти клиентских машин на газу, с пробегами на газе более 120-150 км. проблем не выявило. Мысли: если выпускные клапана прогорели, значит происходило воспламенение рабочей смеси с большим опозданием, второе - пробег не совсем 190, третье - до тебя, кто-то делал эксперименты с "богатой смесью".

#12 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 February 2011 - 22:34

Если любишь ездить быстро, то экономии в 10% не совсем достаточно, газ "суше", поэтому гонять на нем низзя, а хочешь ганять, так его надо уже в 1.5-1.7 раза больше бенза, тогда и бенз может даже отдохнуть. Ну и не будет обеднения в нагруженных высоких оборотах, и клапана целы будут, и масло - слеза,....
  • Счастливчик это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2011 - 22:55

Если любишь ездить быстро, то экономии в 10% не совсем достаточно, газ "суше", поэтому гонять на нем низзя, а хочешь ганять, так его надо уже в 1.5-1.7 раза больше бенза, тогда и бенз может даже отдохнуть. Ну и не будет обеднения в нагруженных высоких оборотах, и клапана целы будут, и масло - слеза,....

Внимательно читай пост. Вопрос не стоит в экономии. Как раз Олег ездит не быстро, ему такая машинка досталась. В обедненных смесях прогар слабо выражен. "Суше, или мокрее" не тебе судить(это пережитки с нета), тысячи машин ездят на газу без проблем. Я "намотал" на газе 220т.км на моторе 4.5 без проблем. Считаю блефом теорию смазки седел клапанов типа бензином. Вдумайся, о чем пишешь!
  • Онегин и Kooper это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2011 - 23:09

1. ТО надо делать сразу же после того как выезжаешь с обычного ТО!

3. важно и очень важно от куда растут руки у установщиков, если всё сделано правильно - то и заезжать к газовщикам часто не придётся, а если есть огрехи при установке - то и настроить потом иногда НЕреально. Самое обидное что иногда сразу и не понятно.

4. при любых проблемах газовщики сваливают вину на тех кто обслуживает вашу машину, а те кто обслуживает - на газовщиков.

5. газ у нас часто ХЕРОВЫЙ, и заправляясь на одной и той же заправке нельзя быть увереным что вы получаете каждый раз одно и то же качество.

И все это за твои деньги. Да, позитивно-оптимистичные люди ездят на газу. И терпеливые.

#15 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 February 2011 - 23:11

Так я ж не говорю, что газ Г, правильно настроенный газ куда чистоплотней в моторе бенза, а теперешнее 4 поколение еще и регульнуть можно оч точно, тогда и не прогорит начего. А повышенную сухость, я имелл ввиду, когда под нагрузкой+высокие обороты и настройщики, "шоб нижрало", накрутили на 17л машину, которой положено "таки жрать" 20. Вот и горят головы с турбинами(еси есть) и катализаторами с зондами.
Газ эт хорошо.

#16 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2011 - 23:56

матиматика проста :

Пробег 150тыс.км с средним расходом 20л/100км. с ценой 9,5грн. по бензину составит 285000грн.
Пробег 150тыс.км с средним расходом 22л/100км. с ценой 4,8грн. по газу составит 158400грн.
Разница 126 600грн или 15800 у.е.

Так на чем выгоднее ???

Ну....у тогда выходит что проблема описанная в стартовой заметке ветки не является проблемой! :330:
Так... плановый ремонт! :228: Я в газ не верю! Я в дизель верю))) :501:

#17 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2011 - 01:18

У меня 2 вопроса. Какой УОЗ стоял и чем регулируется зазор на вашем моторе, шайбами или гидрокомпенсаторами?
P.S. Давайте не будем переводить разговор в русло "дизель панацея", spider возьмет и баксов за 500 пересыпет головы и поедет дальше, а дизелист пойдет чулки вытрушивать на ТНВД.

Сообщение отредактировал Fern: 28 February 2011 - 01:20


#18 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2011 - 10:48

У меня 2 вопроса. Какой УОЗ стоял и чем регулируется зазор на вашем моторе, шайбами или гидрокомпенсаторами?
P.S. Давайте не будем переводить разговор в русло "дизель панацея", spider возьмет и баксов за 500 пересыпет головы и поедет дальше, а дизелист пойдет чулки вытрушивать на ТНВД.

За 500 баксов можно только голову пеплом пересыпать, собственную. Если авто 2004 года скорее всего гидрокомпенсаторы.
Судя по тому что навернулись все выпускные клапана причина видимо в том что на зубец привод ГРМ перескочил + газ с его медленным горением довершил начатое.
  • Счастливчик это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   gorg

gorg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 58 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 1.BMW X5,vw T4 syncro
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2011 - 11:13

газ имеет меньшую скорость горения чем бенз,соответственно и поджигать его надо раньше.
http://www.auto-club...y_2_8_12283.jpg
У друга фирма занимается установкой ГБО ,говорит ,что зажигание раньше примерно на 6 градусов ставить надо.Отъездил на такой регулировку 80 тыщ 80-ка 4.5 АКПП ,не без проблем ,но с выпускными клапанами все ок было.
Еще,обедненная смесь горит медленнее чем нормальная,так что проблему усугубляет.А тут явно обедненная смесь присутствовала.

#20 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 28 February 2011 - 13:19

Привет Олег. Эксплуатация 6-ти клиентских машин на газу, с пробегами на газе более 120-150 км. проблем не выявило. Мысли: если выпускные клапана прогорели, значит происходило воспламенение рабочей смеси с большим опозданием, второе - пробег не совсем 190, третье - до тебя, кто-то делал эксперименты с "богатой смесью".

Привет Вова !!!
А какой расход в городском цикле у твоих знакомых ????? У меня 20-22л. Стиль езды спокойный




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN