Последствия эксплуатации Тоёты на газу
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 12:26
По поводу расхода - 20 процентов в плюс вполне правильная и приемлемая цифра. Сколько машин на газу юзал везде такие показатели были.
ТО топор - "когда заканчиваются аргументы - начинаются угрозы" Странно что с колес начали, чего уж там, пообещайте набить морду, а то как то по детски с вашим выбором штанишек.
по поводу хамства - начните с себя, и извените конечно что даже мысль допустил вас обидеть. куда уж нам то до вас
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 12:43
+1А откуда такие цифры типа 50% ? У меня получается на бензе 15-16л на 100км, а на газу 17-18л (а за городом, по трассе - вообще до 15л газа бывает). Расход увеличивается на 12% всего.
у меня расход газа по городу +15%, по трасе +10%. Такие же цифры называют почти все пользователи ГБО - это ФАКТ. Не верите - попробуйте сами, а потом пишите.
При переключении с бензина на газ поведение машины не меняется, если у кого то не так - разбирайтесь со своими газовщиками, при чём как можно быстрее...
Говорите ГАЗ убивает двигло - двигло убивают КРИВЫЕ руки установщиков - то же доказано НЕоднократно. Правильно инсталированое ГБО сэкономит не только деньги, но и нервы хозяину машины.
соглашусь с ТОПОР`ом: А вообще из всего написанного и прочитанного есть один вывод ставить газ конечно можно, но далеко не всем подряд. Но это правило установщики газа игнорируют и ставят всем, а не только тем у кого подобное насилие мотор в состоянии выдержать.
а вообще тема себя исчерпала.
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2011 - 12:57
160 тысяч,из низ 90 тыс на газе....полет нормальный.....Говорите ГАЗ убивает двигло - двигло убивают КРИВЫЕ руки установщиков - то же доказано НЕоднократно. Правильно инсталированое ГБО сэкономит не только деньги, но и нервы хозяину машины.
соглашусь с ТОПОР`ом: А вообще из всего написанного и прочитанного есть один вывод ставить газ конечно можно, но далеко не всем подряд. Но это правило установщики газа игнорируют и ставят всем, а не только тем у кого подобное насилие мотор в состоянии выдержать.
а вообще тема себя исчерпала.
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2011 - 18:21
- Pooh, Panas и БармалеЙ это нравится
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 16:30
Поставил машину ТЛК 100 4,7 (с пробегом 315 на газу) на замену сальников клапанов.Вскроют головы выложу фото .Вот тогда порассуждаем!
Олег, какие были результаты данного вскрытия?
Подниму данную тему в целях просить совета у Вас многоуважаемые форумчане.
О последствиях на моём авто.
TLC100 2003 2UZ. Брал не у первого хозяина с пробегом 125 тыс. Сразу поставил ГБО 4-го поколения. Теперь имею 285 тыс. пробега (т.е. на газу 160тыс ровно за три года) и так же "появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых"" Никаких регулировок клапанов в течении всего срока эксплуатации не проводил.
Других вопросов по двигателю не возникает.
Предварительная диагностика показала:
- компрессия по цилиндрам 13, 12.5, 12, 13.2, 12.5, 11.5, 12.3, 12.5 (разброд и шатание)
- Зазор впускных клапанов 0,17-0,21 (при допустимых 0,15-0,25)
- Зазор выпускных клапанов самый малый щуп 0,08 не пролазит (при допустимых 0,25-0,35)
Авто продавать не собираюсь. Поэтому и вопрос: если для себя делать, то лучше уже головы скидывать или поиспытывать судьбу и попробовать отрегулировать зазоры на выпуске шайбами? Надолго ли хватит просто регулировки без ремонта головок?
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 18:41
- Pit Bull это нравится
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 19:16
Надолго и как долго это зависит от эксплуатации, ну и самой жизни моторчика, а первое перед вмешательством в кишечки двигла и выниманием немалых денег из кармана на ремонт головок надо регулировать клапана, мерить компрессию и кататься. Через 300-500 км если будут изменения, померить компрессию снова. Такие зазоры на выпускных получаются после 100 тыс на газу без регулировки. Ваши 160тыс не так уж и страшны, компрессия более мение ровная, для правильных замеров.Олег, какие были результаты данного вскрытия?
Подниму данную тему в целях просить совета у Вас многоуважаемые форумчане.
О последствиях на моём авто.
TLC100 2003 2UZ. Брал не у первого хозяина с пробегом 125 тыс. Сразу поставил ГБО 4-го поколения. Теперь имею 285 тыс. пробега (т.е. на газу 160тыс ровно за три года) и так же "появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых"" Никаких регулировок клапанов в течении всего срока эксплуатации не проводил.
Других вопросов по двигателю не возникает.
Предварительная диагностика показала:
- компрессия по цилиндрам 13, 12.5, 12, 13.2, 12.5, 11.5, 12.3, 12.5 (разброд и шатание)
- Зазор впускных клапанов 0,17-0,21 (при допустимых 0,15-0,25)
- Зазор выпускных клапанов самый малый щуп 0,08 не пролазит (при допустимых 0,25-0,35)
Авто продавать не собираюсь. Поэтому и вопрос: если для себя делать, то лучше уже головы скидывать или поиспытывать судьбу и попробовать отрегулировать зазоры на выпуске шайбами? Надолго ли хватит просто регулировки без ремонта головок?
#91
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 19:29
а можно описание чем они отличаются?? ну если с фото то вобше GOOD... (или модели двигателей...) я не спорю, просто интересно в чём разныца (в плане информации)а то я выдел или мой кум рассказал не совсем поучтительноЛюбители газа которые утверждают что газ не в коей мере не портит двигатель авто, ответьте на вопрос почему двигателя сделанные на заводе под газ и бензин конструктивно отличаются (можете даже не спорить по этому поводу видел разобранный двигатель рено под бензин и такой же, но под газ, они НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ?) Там что инженеры идиоты?!
- БармалеЙ это нравится
#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 19:34
Наверное так и должно быть, ведь дизельные моторы тоже конструктивно отличаются от бензиновых, не в этом же вопрос...Это снова приведет к спорам на несколько страниц.Любители газа которые утверждают что газ не в коей мере не портит двигатель авто, ответьте на вопрос почему двигателя сделанные на заводе под газ и бензин конструктивно отличаются (можете даже не спорить по этому поводу видел разобранный двигатель рено под бензин и такой же, но под газ, они НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ?) Там что инженеры идиоты?!
эксплуатация в принципе не меняется - своевременное прохождение ТО включая и ГБО, нерегулярные поездки по трассе со скоростью не более 140 км/час, город без тапки в пол не более 80км/часНадолго и как долго это зависит от эксплуатации, ну и самой жизни моторчика, а первое перед вмешательством в кишечки двигла и выниманием немалых денег из кармана на ремонт головок надо регулировать клапана, мерить компрессию и кататься. Через 300-500 км если будут изменения, померить компрессию снова. Такие зазоры на выпускных получаются после 100 тыс на газу без регулировки. Ваши 160тыс не так уж и страшны, компрессия более мение ровная, для правильных замеров.
Сообщение отредактировал Kudasov: 04 December 2012 - 19:38
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 20:00
Надолго и как долго это зависит от эксплуатации, ну и самой жизни моторчика, а первое перед вмешательством в кишечки двигла и выниманием немалых денег из кармана на ремонт головок надо регулировать клапана, мерить компрессию и кататься. Через 300-500 км если будут изменения, померить компрессию снова. Такие зазоры на выпускных получаются после 100 тыс на газу без регулировки. Ваши 160тыс не так уж и страшны, компрессия более мение ровная, для правильных замеров.
А можно для тех кто имеет техническое образование, но не до конца понимает процесс...???
Если в двигателе стоят гидрокомпенсаторы, то нужно что то регулировать или нет? Если да, то какой интервал???
Двигатель 42D.
#94
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 20:12
Ну на газу выпускные как раз и терпят больше всего. Газ горит долго и температура его горения выше, клапана открылись а смесь ещё горит. Вот сёдла и урэкиваются.Олег, какие были результаты данного вскрытия?
Подниму данную тему в целях просить совета у Вас многоуважаемые форумчане.
О последствиях на моём авто.
TLC100 2003 2UZ. Брал не у первого хозяина с пробегом 125 тыс. Сразу поставил ГБО 4-го поколения. Теперь имею 285 тыс. пробега (т.е. на газу 160тыс ровно за три года) и так же "появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых"" Никаких регулировок клапанов в течении всего срока эксплуатации не проводил.
Других вопросов по двигателю не возникает.
Предварительная диагностика показала:
- компрессия по цилиндрам 13, 12.5, 12, 13.2, 12.5, 11.5, 12.3, 12.5 (разброд и шатание)
- Зазор впускных клапанов 0,17-0,21 (при допустимых 0,15-0,25)
- Зазор выпускных клапанов самый малый щуп 0,08 не пролазит (при допустимых 0,25-0,35)
Авто продавать не собираюсь. Поэтому и вопрос: если для себя делать, то лучше уже головы скидывать или поиспытывать судьбу и попробовать отрегулировать зазоры на выпуске шайбами? Надолго ли хватит просто регулировки без ремонта головок?
#95
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 20:21
Негативные последствия связанны с криворукой настройкой или гипертрофированным желанием экономить любой ценой....
Говорите ГАЗ убивает двигло - двигло убивают КРИВЫЕ руки установщиков - то же доказано НЕоднократно.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО зависит от того человека которых поставит вам это оборудование и самое главное - будет его регулировать!!!!!!!
Так я ж не говорю, что газ Г, правильно настроенный газ куда чистоплотней в моторе бенза, а теперешнее 4 поколение еще и регульнуть можно оч точно, тогда и не прогорит начего.
Решать вопросы буду по мере поступления - есть проблема с зазорами выпускных - устраняем.
Вопрос на послеремонтное будущее к владельцам авто с ГБО имеющим положительную статистику пробега на газу - подскажите, к кому можно обратиться в Киеве за квалифицированной настройкой ГБО под данный двигатель?
#96
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 20:35
Да теория, как бы, понятна, а хотелось бы услышать от практиков совета. Есть исходные данные, и мне надо найти оптимальное решение проблемы...Ну на газу выпускные как раз и терпят больше всего. Газ горит долго и температура его горения выше, клапана открылись а смесь ещё горит. Вот сёдла и урэкиваются.
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 20:56
Принцип действияА можно для тех кто имеет техническое образование, но не до конца понимает процесс...???
Если в двигателе стоят гидрокомпенсаторы, то нужно что то регулировать или нет? Если да, то какой интервал???
Двигатель 42D.
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.
Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
Взято здесь http://ru.wikipedia....идрокомпенсатор
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 21:04
Принцип действия
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.
Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
Взято здесь http://ru.wikipedia....идрокомпенсатор
Огромное спасибо!!! Толковое объяснение.
Надеюсь я правильно понимаю, что ничего не нужно регулировать )))
#99
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 23:18
[/quote]
Kudasov Владимир посмотри личку, будут вопросы пиши.
Сообщение отредактировал lion: 04 December 2012 - 23:20
#100
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2012 - 00:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











