Последствия эксплуатации Тоёты на газу
Автор
Spider
, 27 Feb 2011 18:26
Сообщений в теме: 111
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 13:54
Не буду много расписывать.
1-состав смеси (пропорция воздуха и газа).
2-угол опережения зажигания(от 95 бензина опережение примерно 7градусов).
При нарушение этих регулировок конечный результат одинаков что на бензине,что на газу.
Регулируйте правильно двигатель.
1-состав смеси (пропорция воздуха и газа).
2-угол опережения зажигания(от 95 бензина опережение примерно 7градусов).
При нарушение этих регулировок конечный результат одинаков что на бензине,что на газу.
Регулируйте правильно двигатель.
- Онегин это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 19:12
То есть, ежели я потрачу кучу бабла и поставлю газ, то мой мотор скорее всего
нае... прогорит и испортится? Так я понимаю?
нет друже - скорее всего ничего плохого у тебя не будет.
газовая установка станет частью твоей машины - как ты относишься и следишь за машиной - так и будет.
если следить за машиной - то всё будет ок. просто не надо к этому относиться как "поставил и забыл".
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2011 - 18:27
Ну а сколько? Сядьте посчитайте. Реально две прокладки да клапана с направляющими.За 500 баксов можно только голову пеплом пересыпать, собственную.
И вообще, надоели вопли "гбо гавно", "ничего хорошего мотору не будет от него", особенно смешно слышать от апологетов дизеля. Ещё есть легенда что газ что-то там сушит. Потом с умным видом "ну у него же октановое число другое, мотор на него не рассчитан". Блин, следите за углом, следите за регулировкой клапанов. А если провтыкали, нефиг на ГБО гнать. Вот интересно, если зажигание попозже поставить на бензине вы потом тоже будете кричать "бензиновые моторы гавно"? У Топора вообще есть только одно мнение "всё гавно кроме дизеля меседеса".
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2011 - 22:33
Какой угол стоял, мы не знаем. А зазор регулируется обычными вот такими шайбами. Правда их есть 74 размера, но это уже мелочи. за 500 баксов возможно , с трудом, вписаться только по работе замены прокладок головок. Пересыпка с притиркой и новыми з/ч двух головок тянет, обычно 600-800$, плюс снятие-установка с новыми прокладками и сальниками еще 800$.У меня 2 вопроса. Какой УОЗ стоял и чем регулируется зазор на вашем моторе, шайбами или гидрокомпенсаторами?
P.S. Давайте не будем переводить разговор в русло "дизель панацея", spider возьмет и баксов за 500 пересыпет головы и поедет дальше, а дизелист пойдет чулки вытрушивать на ТНВД.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2011 - 23:01
Как дизелист согласен с тобой. Но 7-мь градусов, это полная "жопа". Стараюсь доводить угол в стоке до 0.3-0.5. Максимально опережал, по желанию "буйных" до 2-2.5 градуса. Проблемы с холодной заводкой они решали сами.Господа "Дизелисты" не злорадствуйте,на ваших двигателях опередить зажигание (впрыск) на 7 градусов и ресурс вашего двигателя всего 30-60 тысяч.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2011 - 23:18
Ну-ну..... так всё близко к сердцу....не бережёшь себя)))Ну а сколько? Сядьте посчитайте. Реально две прокладки да клапана с направляющими.
И вообще, надоели вопли "гбо гавно", "ничего хорошего мотору не будет от него", особенно смешно слышать от апологетов дизеля. Ещё есть легенда что газ что-то там сушит. Потом с умным видом "ну у него же октановое число другое, мотор на него не рассчитан". Блин, следите за углом, следите за регулировкой клапанов. А если провтыкали, нефиг на ГБО гнать. Вот интересно, если зажигание попозже поставить на бензине вы потом тоже будете кричать "бензиновые моторы гавно"? У Топора вообще есть только одно мнение "всё гавно кроме дизеля меседеса".
Почему только мерседес? Хе - не говно лендроверовский 300. А запчасти на 300 куда дешевле чем на на зажигалку 3.9 - это мне апологеты лендроверовские нашептали. Правда дальше после вмешательства ВМW ситуация поменялась, но это потом.
А вообще газ это сила! Поставил и нет проблем! Катаешься - на шару. Мотор-поёт. Поёт мотор по многим причинам - газ чистый, газ с высоким октановым числом, газ это то о чём любой двигатель мечтает сразу после рождения. Зачем жрать ненавистный бензин когда есть газ? Это только тупые производители двигателей снимают гарантию с авто после установки на него ГБО и всё из-за мирового заговора этих самых производителей против этих самых потребителей. На фоне этих плюсов мы скромно умолчим о температуре сгорания газа и времени его горения в камерах. Зачем бередить нервную систему владельцев большеобъёмных зажигалок с ГБО? Как пояснить счастливому владельцу бензинки с ГБО что в недрах его двигла из-за температуры сгорания выше нормы и такого же выше нормы времени сгорания газовой смеси происходит в алюминиевой голове банальная неравномерная просадка сёдел клапанов? Тю, всего -то надо чаще клапана регулировать скажут оптимисты с ГБО! Конечно можно но до известного предела! Процесс просадки-то не остановить а дальше либо зажимай их (и со слезами потом гляди на свой распредвал) либо пусть горят синим пламенем -новые поставим! Гореть они будут именно синим пламенем а головка трещинками пойдет и возможно до того как рассыпавшийся клапан изуродует поршневую прокладка головки сдастся раньше и таки пустит антифриз в масло. Но оптимисты ГБО-шники естесственно скажут что к моменту смерти двигла они уже достаточно сэкономили и можно забить на такие мелочи. В принципе резонно. Главное что бы процесс отброса коньков двиглом, не застал остальную конструкцию в виде автомобиля вместе с оптимистом-пилотом где-то в степях под Улан-Батором. Ну и желательно иметь при себе всю сэкономленную сумму или на обратную транспортировку обездвиженной кучки железа на родину или для поездки за новым контрактным двигателем и при этом очень важно не забыть снова туда вкорячить голландско-итальянско-польское ГБО и забить болт на этих тупых япошек типа Такаси Ямамото с их узкоплёночными мозгами - коим не дано понять всю прелесть газа.(В старте топика у машины 2004 года стоят гидрокомпенсаторы посему их ни кто не регулировал и даже если угол был нормальный то сёдла один хрен просели а клапана прогорели именно из-за газа!!!)
- Odissey, Kulikoff и Pit Bull это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2011 - 01:56
Не, ну если притирку клапанов за 500$ делать, то тут уж я не виноват. Ну и заварить аргоном это так страшно дорого... Вы что-то такое рассказываете страшное. Там весь мотор небось со всем гамузом не больше 2 килобаксов стоит. А может и дешевле, т.к. пойди найди кому он нужен.
Так я не понял, Бокс шайбы показывает, а Топор на компенсаторах настаивает. Вы определитесь. И как это только некоторые машины с завода идут с ГБО? Небось европейский раскрой глаз объективнее на мир смотрит. Короче, я сам на газе вторую машину катаю, и не то чтобы советую другим, но пока ничего вредного не наблюдаю. И если грубо, то да, за то время пока голова рассыпется, сэкономится на 10.
Кстати, я про температуру горения не соглашусь. У газа меньше энергетическая ценность по сравнению с бензином. А тут и дольше горит, и горячее, не думаю что так бывает в природе.
P.S. А в Улан-Баторе есть газовые заправки? В Карелии есть только одна в Петрозаводске. Не получится убить двиг на газу:)
Так я не понял, Бокс шайбы показывает, а Топор на компенсаторах настаивает. Вы определитесь. И как это только некоторые машины с завода идут с ГБО? Небось европейский раскрой глаз объективнее на мир смотрит. Короче, я сам на газе вторую машину катаю, и не то чтобы советую другим, но пока ничего вредного не наблюдаю. И если грубо, то да, за то время пока голова рассыпется, сэкономится на 10.
Кстати, я про температуру горения не соглашусь. У газа меньше энергетическая ценность по сравнению с бензином. А тут и дольше горит, и горячее, не думаю что так бывает в природе.
P.S. А в Улан-Баторе есть газовые заправки? В Карелии есть только одна в Петрозаводске. Не получится убить двиг на газу:)
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2011 - 02:34
Читаю и улыбаюсь.
По собственному опыту - пробег моих лично на газу 250 тыков на этой машине. Причем стоит ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!!!!
Сколько до меня - тыков 100 точных.
Регулирую клапана именно теми шайбами что на фотке. Регулировка раз в 80 тыков. Регулирую сам после похабного отношения мастеров на автосамите. ПОВЕРЬТЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!!!!
Давеча,уступив настоятельным советам товарища, поставил ИНВЕРТОР которым сдвинул зажигание на 9 градусов. Машина САМОЛЕТ - разницы газ-бензин не чувствую вообще!!!!!
Два дня назад проверил компрессию по цилиндрам - везде 12.5 при номинале в 12.5
ДА, два клапана на подходе - убил по дурости, не зная про период регулировки клапанов еще года три назад!
Теперь по экономии 250 тыков на пусть 8 грн бензин расход 16 литров (сори меньше ну никак не жрет)= 320 000 грн
4 грн газ при расходе пусть 20 (обычно 18-19) = 200 000 грн
простая арифметика 120 000 грн
Для приятного звучания - 120 тысяч гривен
Да, никто не считает расходов на регулировки газа, на фильтра, самой стоимости установки - ну пусть еще 20 тысяч грн за все время
ИТОГ - 100 ТЫСЯЧ ГРИВЕН! РЕБЯТ, Я КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ СДЕЛАЮ РЕМОНТ ЭТОГО БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ!!!!!! ГРУ
А рассуждения что лутче ДИЗЕЛЬ БЕНЗИН ИЛИ ГАЗ - ВЕЧНАЯ БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. ВЫ Б ЕЩЕ ПОСПОРИЛИ ЧТО ЛУТЧЕ МЕРСЕДЕС ИЛИ ТОЙОТА!!!
ТОЛЬКО ТЕМА ТО НЕ ПРО ЭТО!!!!
По собственному опыту - пробег моих лично на газу 250 тыков на этой машине. Причем стоит ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!!!!
Сколько до меня - тыков 100 точных.
Регулирую клапана именно теми шайбами что на фотке. Регулировка раз в 80 тыков. Регулирую сам после похабного отношения мастеров на автосамите. ПОВЕРЬТЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!!!!
Давеча,уступив настоятельным советам товарища, поставил ИНВЕРТОР которым сдвинул зажигание на 9 градусов. Машина САМОЛЕТ - разницы газ-бензин не чувствую вообще!!!!!
Два дня назад проверил компрессию по цилиндрам - везде 12.5 при номинале в 12.5
ДА, два клапана на подходе - убил по дурости, не зная про период регулировки клапанов еще года три назад!
Теперь по экономии 250 тыков на пусть 8 грн бензин расход 16 литров (сори меньше ну никак не жрет)= 320 000 грн
4 грн газ при расходе пусть 20 (обычно 18-19) = 200 000 грн
простая арифметика 120 000 грн
Для приятного звучания - 120 тысяч гривен
Да, никто не считает расходов на регулировки газа, на фильтра, самой стоимости установки - ну пусть еще 20 тысяч грн за все время
ИТОГ - 100 ТЫСЯЧ ГРИВЕН! РЕБЯТ, Я КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ СДЕЛАЮ РЕМОНТ ЭТОГО БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ!!!!!! ГРУ
А рассуждения что лутче ДИЗЕЛЬ БЕНЗИН ИЛИ ГАЗ - ВЕЧНАЯ БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. ВЫ Б ЕЩЕ ПОСПОРИЛИ ЧТО ЛУТЧЕ МЕРСЕДЕС ИЛИ ТОЙОТА!!!
ТОЛЬКО ТЕМА ТО НЕ ПРО ЭТО!!!!
- Pooh, Онегин, Panas и еще 1 это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2011 - 18:18
Я тоже читаю и улыбаюсь.
Вот - "Два дня назад проверил компрессию по цилиндрам - везде 12.5 при номинале в 12.5"
"ДА, два клапана на подходе - убил по дурости, не зная про период регулировки клапанов еще года три назад! "
Подряд две взаимоисключающие фразы.
[/quote]
Вот - "Два дня назад проверил компрессию по цилиндрам - везде 12.5 при номинале в 12.5"
"ДА, два клапана на подходе - убил по дурости, не зная про период регулировки клапанов еще года три назад! "
Подряд две взаимоисключающие фразы.
[/quote]
- BOX4x4 и Vladyslav это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2011 - 18:37
Реплику про ремонт головок я комментировать не буду даже..... Весь мотор гамузом 2 шку денег - отличная цена стоит брать. 2004 год - гидрокомпенсаторы раньше 2003 -шайбы. Некоторые машины с завода с ГБО? Видел такие самсунги из Кореи, они только на газу бензинового бака нет вообще в 95% случаях - такси. Конструктивно внесены изменения в двигатель и его настройки. В прошлом году Хюндай сделал свой первый газовый двигатель http://automenu.com....ryamim_vpriskom а внимательно прочитая заметку, поймёте что бензиновый двигатель в который вкорячили газ и продуманный газовый двигатель - совершенно разные вещи. А про температуру сгорания... можно соглашаться можно и не соглашаться. Мне тоже не нравится факт что 2+2=4, я бы хотел что бы было 5.Не, ну если притирку клапанов за 500$ делать, то тут уж я не виноват. Ну и заварить аргоном это так страшно дорого... Вы что-то такое рассказываете страшное. Там весь мотор небось со всем гамузом не больше 2 килобаксов стоит. А может и дешевле, т.к. пойди найди кому он нужен.
Так я не понял, Бокс шайбы показывает, а Топор на компенсаторах настаивает. Вы определитесь. И как это только некоторые машины с завода идут с ГБО? Небось европейский раскрой глаз объективнее на мир смотрит. Короче, я сам на газе вторую машину катаю, и не то чтобы советую другим, но пока ничего вредного не наблюдаю. И если грубо, то да, за то время пока голова рассыпется, сэкономится на 10.
Кстати, я про температуру горения не соглашусь. У газа меньше энергетическая ценность по сравнению с бензином. А тут и дольше горит, и горячее, не думаю что так бывает в природе.
P.S. А в Улан-Баторе есть газовые заправки? В Карелии есть только одна в Петрозаводске. Не получится убить двиг на газу:)
- Pit Bull это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2011 - 21:51
А зачем нам угол в 7 градусов??? Мы же не стремимся обмануть судьбу)))Саня! +1000!% Забыл написать про сэкономленое, только где-нибудь в Иркутске, или Бахте! А там все вспомнишь! да и угол в 7гр. на наших дизелях сложно выставить ;)
Пы.Сы. Сочувствую владельцам ГБО ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей