Незнаю, я спецом проверял на Шкоде на какой скорости машина перейдёт с газа на бензин. Это было аж 190 км в час или как заявлено на 4500 оборотов двигла, электроника сама бережёт двигло от высоких оборотов и переходит на бензин. Фильтр тонкой очистки на газу меняю каждые 8-10 тыс, грубой очистки продуваю воздухом тогдаже( его на 100тыс пробега хватает, проверено неоднократно на многих авто). А дизеля меня за 11 лет утомили, 3 года отдыхаю от них и обратно нехочу больше.
Мужики, уже на третьей странице тематического форума о тойоте 100 с мотором 4,7 появляются посты
а на четвертой обсуждается выдео взрыва баллона в гараже и "Тю, а вам в квартире не страшно? Плита, конфорка, дети, спички, .....".Перечитал тему заново полезной информации максимум 30%,надо её подчистить или перенести в "не о чём и обо всём".
Пожалуйста, пощадите!!! Снова через одну страницу никто уже не будет знать о чём речь...Вопрос в устранении последствий: регулировать или ремонтировать?
Судя по первому посту топикастера, а это пока единственная озвученная статистика последствий с приблизительным перечнем заменяемых запчастей, склоняюсь к снятию ГБЦ, их ремонту. Итоги вскрытия пациента постараюсь выложить.