А я вот не понимаю почему об этом надо говорить на Автоуа? У нас ведь тоже имеются такие автомобили, у меня дочь ездит и я на ней какое то время катался. Автомобиль приятный, но внедорожным его назвать, это сильно смело. Хотя Диско или РенРовер тоже далеки от внедорожников. Но мы знаем что они могут вполне неплохо ехать, правда не по жесткой грязи и колее. Наверно также можно относиться и к Дастеру. Он может, но без жести.OFF.
Тесть брал его новым с салона в 2006 г.
На сегодня пробег - больше 600 тыс. км по дорогам Европы и России.
Ни единой поломки. Только текущее обслуживание и мелкие ремонты в ходовке.
Я к тому, что вряд ли на сегодня есть дустеры с такой историей... пока...
Но это, видимо, опять таки, больше к 'автоуа'...
renault duster
Author
kostya
, 11 Feb 2011 11:33
Replies in topic: 121
#61 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:12
#62 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:07
OFF.
Тесть брал его новым с салона в 2006 г.
На сегодня пробег - больше 600 тыс. км по дорогам Европы и России.
Ни единой поломки. Только текущее обслуживание и мелкие ремонты в ходовке.
Я к тому, что вряд ли на сегодня есть дустеры с такой историей... пока...
Но это, видимо, опять таки, больше к 'автоуа'...
Вот ключевые слова.
#63 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:50
Как раз и не сомневаюсь, а хотел сказать, что и мост сдуру погнуть можно. А муфта на Дастере не виско, а электромагнитная. По поводу ее отключений, была программная ошибка, которую исправили.Какие ссылки вы хотите? Вы сомневаетесь что в лесу можно пеньком оторвать рычаг и не только на дастере, его можно оторвать на любой машине, но на паркетнике шансы увеличиваются в разы. И что для вас новость что вискомуфты на паркетниках перегреваются и перестают работать?
З. Ы. Тема кстати про Дастер, а не Дастер vs Land Cruiser или похожие авто, чтобы сравнивать их возможности на бездорожье.
- White likes this
#64 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 21:05
А муфта на Дастере не виско, а электромагнитная. По поводу ее отключений, была программная ошибка, которую исправили.
Ичё? Электромагнит стоит на всех ниссано-реновских полноприводах и он абсолютно не дает возможности 100% жестко подключить задний привод,поэтому и горит как и все остальные. Да. программная ошибка была. На панели приборов пиктограмка выскакивала в виде "пилы" и это програмно лечили,но муфта все равно отключалась при серьезной нагрузке и дымилась горящими фрикционами. АЙ ЭМ свидетель
- Онегин likes this
#66 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:32
Посмотрел... Смешно. Мне вспоминать про Дакаровские Паджеры, L200, Туареги и тд.? Там много чего осталось от прародителей? Или все же подумаем, что там от Дастера, кроме части кузова осталось?не совсем так плохо...
это хлипота прошла не пример Трансилвания Трофи.. и прошла очень достойно..
http://youtu.be/yELkl9oglZA
http://youtu.be/1T6psOCTxX0
ну и там есть остальное...
Я не говорю что дастер это придел мечтании, но и не сравниваю с ТЛС-деффендер-Уаз-Gкласс и не делаю из этого выводы... назначение и класс разный у них...
ARO огромная просьба продай L200 и больше ни когда не покупай подобную машину! Тем самым ты и себя избавишь от массы тобой описанных проблем, и не будешь выводить из душевного равновесия, навлекая на себя "праведный гнев" связанный с твоей "личной" особенностью эксплуатации.в мене на l200 уже всі пильники полуосей стоять нивовські ( стають як рідні) шруси подношені, 2 ступичних передніх поміняні .......
Поперечные рычаги длинной в без малого метр и толщиной в палец... На сколько они крепки? Уверен, что если зажать один конец рычага в тески, и взяться а другой, то достаточно крепкий мужик его сможет согнуть. Сможет ли его согнуть небольшой пенек или даже сосновая ветка поднятая передними колесами? Да тут к гадалке ходить не нужно.Ссылки пожалуйста дайте на второй и третий пункт.
А по перегреву муфт, так это у абсолютно всех кроссоверов такое. Про это не знает только тот, кто ни разу не интересовался подобными "легковыми авто с кузовом универсал и с возможностью подключения полного привода".
А вообще, Дастер это отличное авто, как и абсолютно любой другой кроссовер, если на нем НИ КОГДА не съезжать с асфальта. Потому как я повторюсь: Кроссовер (ЛЮБОЙ!) это легковое(!) авто, с кузовом универсал, с возможностью кратковременного подключения полного привода. И не более! А ареал обитания "легковых авто" это асфальтовые джунгли, скоростные автобаны, на крайняк разбитый асфальт (как у нас в стране). Вот и все.
p.s. Кстати, вот у нас тут дожди зачастили, и улицы чуть-чуть подтапливает... Так вот всякие кроссоверы "заливаются и тонут" практически так же как и остальные пузотеры... Так в чем разница?
- Зелёный likes this
#67 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 07:49
ARO огромная просьба продай L200 и больше ни когда не покупай подобную машину! Тем самым ты и себя избавишь от массы тобой описанных проблем, и не будешь выводить из душевного равновесия, навлекая на себя "праведный гнев" связанный с твоей "личной" особенностью эксплуатации.
злі ви.....незрозуміло за що.... продам л200 а купити тоді що???
#68 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 08:05
Нормальная тема. И именно здесь. Очень интересно мнение людей имеющих полноценные внедорожники и ДАСТЕР. Потому-что согласитесь одно дело пересесть к примеру с ЛАНОСА на ДАСТЕР и совершенно другое с Л-200 на ДАСТЕР. Что все ездят только на рамных, лифтованных, мостовых и т.д. внедорожниках? Нет.
Довольно часто, даже на природе нужно просто немного больше клиренса и вторую ведущую ось. Для этого и интересны такие машины, особенно с дизелем.
В общем читаю с интересом.
Довольно часто, даже на природе нужно просто немного больше клиренса и вторую ведущую ось. Для этого и интересны такие машины, особенно с дизелем.
В общем читаю с интересом.
- jazman, kemba and siav likes this
#70 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 09:17
Тавкое же мнение и у меня, тема интересная и уже есть несколько отзывов тех людей у которых Дастеры в качестве вторых машин в семье или машины жен и общее мнение совпадает что машинка неплохая, но не силовая и рассматривать ее как внедорожник не стоит. Я тоже ею интересовался и мне она понравилась, есть полный привод, а это уже многое значит на большинстве участков плохих дорог или загородных поездок на природу.Нормальная тема. И именно здесь. Очень интересно мнение людей имеющих полноценные внедорожники и ДАСТЕР. Потому-что согласитесь одно дело пересесть к примеру с ЛАНОСА на ДАСТЕР и совершенно другое с Л-200 на ДАСТЕР. Что все ездят только на рамных, лифтованных, мостовых и т.д. внедорожниках? Нет.
Довольно часто, даже на природе нужно просто немного больше клиренса и вторую ведущую ось. Для этого и интересны такие машины, особенно с дизелем.
В общем читаю с интересом.
#73 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 14:26
Да в общем-то никто изначальное не против был Дустера, хорошая машина и если полноприводный и дизельный то вполне себе ничего каждодневный автомобильчик.
Срач как раз и начался после сравнения с элькой (вообще не понимаю зачем было её упоминать). Помнится была такая же тема про Тушкан - развели там ещё больше.
В принципе сколько-нибудь корректный вывод о машинке и тех или иных её характеристик и возможностей можно будет сделать только после общения с искушённым в "джиперстве" человеком у которого так же есть дустер (как уже отмечали Выше). В противном случае можно рассуждать только о том, стоит ли он тех денег которые за него просят или нет - учитывая предложения на рынке за те же деньги.
Я же снова со своим просом. Проверенный китайский Митсубиси Аксиом с двигателем от аутлендера (Грит вол Хавал) кажется мне более правильным выбором, беря во внимание его цену, а так же другие "более честные" характеристики.
Срач как раз и начался после сравнения с элькой (вообще не понимаю зачем было её упоминать). Помнится была такая же тема про Тушкан - развели там ещё больше.
В принципе сколько-нибудь корректный вывод о машинке и тех или иных её характеристик и возможностей можно будет сделать только после общения с искушённым в "джиперстве" человеком у которого так же есть дустер (как уже отмечали Выше). В противном случае можно рассуждать только о том, стоит ли он тех денег которые за него просят или нет - учитывая предложения на рынке за те же деньги.
Я же снова со своим просом. Проверенный китайский Митсубиси Аксиом с двигателем от аутлендера (Грит вол Хавал) кажется мне более правильным выбором, беря во внимание его цену, а так же другие "более честные" характеристики.
Message edited by Онегин: 06 June 2013 - 14:27
- werwolf and UdavHaval likes this
#76 OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 08:00
Мне кажется, мы владельцев Дастера в этой теме не найдем, и даже на форуме будет огромной редкостью. У них, владельцев столь легендарны машин, обычно другие интересы, и другие направления...Хоть один владелец Дастера есть в этой теме? Ау! ...
- Онегин and Зундер likes this
#77 OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 09:11
Хоть один владелец Дастера есть в этой теме? Ау! ...
Выше читайте отзывы двух-трех человек из наших.Мне кажется, мы владельцев Дастера в этой теме не найдем, и даже на форуме будет огромной редкостью. У них, владельцев столь легендарны машин, обычно другие интересы, и другие направления...
Message edited by texnik: 07 June 2013 - 09:12
#80 OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 18:28
Компания Nissan планирует возродить имя Terrano – под ним будет выпускаться перелицованная версия кроссовера Renault Duster. Об этом сообщает издание Autocar India.
По предварительной информации, внешность будущего Terrano будет выполнена в духе X-Trail. Кроссовер станет отличаться от «Дастера» бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. При этом салон останется таким же, как у «Рено». Исключением окажется лишь шильдик на рулевом колесе.
Ожидается, что премьера Nissan Terrano состоится к концу текущего года. Стоить кроссовер будет примерно на тысячу долларов дороже «Дастера».
Сам Renault Duster в скором времени должен подвергнуться рестайлингу. После обновления модель получит 1,2-литровый турбированный мотор мощностью 115 лошадиных сил.
взято с: http://viknaodessa.o...ews/?news=72393
По предварительной информации, внешность будущего Terrano будет выполнена в духе X-Trail. Кроссовер станет отличаться от «Дастера» бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. При этом салон останется таким же, как у «Рено». Исключением окажется лишь шильдик на рулевом колесе.
Ожидается, что премьера Nissan Terrano состоится к концу текущего года. Стоить кроссовер будет примерно на тысячу долларов дороже «Дастера».
Сам Renault Duster в скором времени должен подвергнуться рестайлингу. После обновления модель получит 1,2-литровый турбированный мотор мощностью 115 лошадиных сил.
взято с: http://viknaodessa.o...ews/?news=72393
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users