Я вам скажу что на стоковой резине любая машина будет шлифовать, так что для Эльки это не удивительно.И все же, как говорится, каждый кулик хвалит свое болото, может быть... НО справедливости ради- не в обиду будет сказано,
- я на первом видео особой грязи не заметил, так весенние дороги в Украине;
- у нас в горах короткая, немного подготовленная нива будет себя чувствовать лучше чем стоковая длинная элька, но движка ниве, немножко не хватает. И может, это конечно, у друзей и знакомых на нивах такая проблема- но две-три охоты и нивы- на СТО. Л200 пробег 220тыс. (не только крымские дороги, но и горы и поля на скорости 80-100км/ч (размокшие естественно) и т.д. полет нормальный)- стоковая ходовка.
-и на последок при желании, Элька на стоковой резине(просто не знаю, что там за Кама)но буксует даже на мокрой траве...
-ну и конечно, прокладка между рулем и сидением тоже много значит и + эльку можно строить, с дастером уже наверное, кроме поменять резину, ничего не сделаешь.
P.s. Хотя неспорю, что дастер, может быть, и неплохой городской, полноприводный универсал. Но паркетники и внедорожники сравнивать, мне кажется, не корректно.
Ну а насчет Дастера, моя супруга ездит на нем уже более полугода. Нормальная машинка для города, но на мой взгляд хлипковата для бездорожья, разве что ее усилить да поснимать с нее обвеса и поставить защиты. До этого у меня был Фрилендер, так он на порядок мощнее и то это не совсем джип в нашем понимании.