По-мойму, они это... все таки немного разные... да для разных целей... ну как мне кажется, по крайней мере......сильный конкурент Джимни Сузуки ...
renault duster
Автор
kostya
, 11 Feb 2011 11:33
Сообщений в теме: 121
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 12:19
Мне кажется Сузуки Джимни вы видели только на картинке. По этому смею заметить, что они друг другу ни разу не конкуренты! Полноприводному Мини тоже Дастер не конкурент, так как Мини сам по себе культовый авто, с другими целями и по другим ценникам! При наличии Мини, Дастер могут использовать как средство доезда от дома до гаража, где стоит МИНИ. Дастер скорее попытка потеснить SX4, Тушкан, Ниссановский Х-треил и что у них там еще подобное есть, у СанЯнга даже что-то подобное есть (не помню модельку)... и т.д.До появления этой темы не знал о Дастере, немного присмотрелся , выглядит забавно, 4х4 есть, помоему неплохой женский вариант, сильный конкурент Джимни Сузуки как женский или городской вариант автомобиля 4х4, неплох как конкурент полноприводному Мини, во всяком случае ценой победит многих. Первая вместо пониженной это видать такой бюджетный вариант чтобы не поднимать цену, тут как бы понятно. Расход на полном приводе пока выглядит неправдоподобно, некоторые источники пишут о расходе более 10 литров. это уже более вероятнее.
Короче когда придумывали Дастер, то концепция выглядела приблизительно так: Типа полный привод (модно сейчас), за дешево (самая большая ниша - это народ не богатый), жрет типа как пузотерка (конечно на бумаге, но сейчас это тоже модно - экономия/экология), ну и естественно на базе существующих узлов и агрегатов (унификация великая вещь, нафиг велосипед придумывать). Собственно говоря из этого все и вытекает.
- Walter, jsalex и Agronom это нравится
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 14:57
Дешевенький автомобильчик, не знаю для чего такие нужны, проедет там где седан и сядет там же, полуоси сзади торчат до первой колеи.Ни кого не смущает задние рычаги, внушительной длинны и толщиной в палец!?
Как резюме, очередное веяние моды - универсал с возможностью подключения второй оси. И не более того.
Кадр начал пост со 2 сообщения реклама.
Дуст - по русски.А вот переводчик даёт следующие толкования :
duster с английского - тряпка
duster с немецкого - мрачно
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 16:47
Дешевенький автомобильчик, не знаю для чего такие нужны, проедет там где седан и сядет там же, полуоси сзади торчат до первой колеи.Кадр начал пост со 2 сообщения реклама.Дуст - по русски.
Зимой на мокром/заснеженном/обледеневшем асфальте полный привод не помешает. На горку заехать. Обогнать увереннее. С парковки выехать. Хотя занос полноприводного автомобиля - вещь противная и опасная.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2013 - 16:57
.... Хотя занос полноприводного автомобиля - вещь противная и опасная.
Полноприводного это пол дела, а вот занос автомобиля с приводом "электронная рулетка", когда ты не знаешь, включила у тебя электроника задок, или нет, и как вести себя, как на переднем приводе, или как на полном - ты не знаешь! А самый кайф, это когда ты начинаешь его вытягивать как переднеприводного, и в середине процесса подрубается задний мост, и ломает тебе все планы на удачное завершение маневра. Сразу вспоминается слоган "Автоматическое подключение полного привода на скользкой дороге вселяет водителю спокойствие и уверенность в контроле автомобиля!". В этих рекламных брошюрках, почти у каждого производителя/продавца, подобная хрень написана.
- Зундер и rut это нравится
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2013 - 08:21
До появления этой темы не знал о Дастере, немного присмотрелся , выглядит забавно, 4х4 есть, помоему неплохой женский вариант, сильный конкурент Джимни Сузуки как женский или городской вариант автомобиля 4х4, неплох как конкурент полноприводному Мини, во всяком случае ценой победит многих. Первая вместо пониженной это видать такой бюджетный вариант чтобы не поднимать цену, тут как бы понятно. Расход на полном приводе пока выглядит неправдоподобно, некоторые источники пишут о расходе более 10 литров. это уже более вероятнее.
Мне кажется Сузуки Джимни вы видели только на картинке.
Вполне обоснованные утверждением Zeklisа - господа-товарищи, вдумчиво читайте, написано ведь дословно - сильный конкурент Джимни как женскому или городскому автомобилю, (но не как внедорожнику с неразрезными мостами и рамой)! Чтож вы читаете по диагонали да еще и размываете смысл сказанного. Всем известно что Джимни это микро внедор с мостами и рамой, но в городе большинству это ни к чему. Также доподлинно известно, что балки мостов при гражданской эксплуатации, комфорта не добавляют, поэтому для города под женский или даже мужской-городской авто-4х4 Дастер смотрится предпочтительней в сравнении с Джимни. Также согласен что Дастер отберет часть ожидаемых покупателей у MINI Cooper Countryman 4x4 из-за его высокой цены. А вот Nissan Juke это уже прямой конкурент Дастеру.поржал на счет конкуренции Джимни. как можно сравнивать бюджетный КРОССОВЕР с хоть и маленьким но полноценным ВНЕДОРОЖНИКОМ!!!
- Predator, борода, Walter и 7 другим это нравится
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2013 - 11:43
+100Мне кажется Сузуки Джимни вы видели только на картинке. По этому смею заметить, что они друг другу ни разу не конкуренты! Полноприводному Мини тоже Дастер не конкурент, так как Мини сам по себе культовый авто, с другими целями и по другим ценникам! При наличии Мини, Дастер могут использовать как средство доезда от дома до гаража, где стоит МИНИ. Дастер скорее попытка потеснить SX4, Тушкан, Ниссановский Х-треил и что у них там еще подобное есть, у СанЯнга даже что-то подобное есть (не помню модельку)... и т.д.
Короче когда придумывали Дастер, то концепция выглядела приблизительно так: Типа полный привод (модно сейчас), за дешево (самая большая ниша - это народ не богатый), жрет типа как пузотерка (конечно на бумаге, но сейчас это тоже модно - экономия/экология), ну и естественно на базе существующих узлов и агрегатов (унификация великая вещь, нафиг велосипед придумывать). Собственно говоря из этого все и вытекает.
- werwolf это нравится
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2013 - 12:00
Виталий, покупатели MINI Cooper Countryman 4x4 даже не посмотрят в сторону Дастера, ни разу. Потому как такое авто уже можно назвать "статусным", потому как его цена практически как у ТЛК Прадо! (не понимаю я такого ценообразования, но кто захочет сможет это легко проверить).... Также согласен что Дастер отберет часть ожидаемых покупателей у MINI Cooper Countryman 4x4 из-за его высокой цены. ...
Дастер это ЛОГАН + мода на полный привод, то есть рассчитан исключительно как поповозка для средних слоев населения (утром на работу, вечером домой, иногда в субботу на пикник в 20 метрах от асфальта, в воскресенье в супермаркет за покупками), этим и обусловлена его дешевизна, ну и как результат дешевизна внутри и в конструкции.
p.s. Кстати, а почему ни кто не вспоминает Дайхацу Териос? Там и цена достаточно приемлема, и автомат есть, привод постоянный полный, ну и ЯПОНИЯ как никак.
p.p.s. А вообще, если подходить к вопросу выбора авто для ЖЕНЫ/ДЕВУШКИ, другими словами для противоположного пола, то тут в 95% технические характеристики уходят на 2-й и даже 3-й план, а в основе лежит "нравится" или "не нравится"! И все! И если вы хотите сохранить отношения вы будите молчать и кивать мило улыбаясь.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2013 - 12:11
Думаю заберет часть потребителей и у Джимни и у Мини тоже, Джимни для города медленоват, для трассы тоже, комфорта мало, а Дастер свободно едет 140 и при этом очень устойчив, в отличии от Джимника. А Миники многие покупали женам только из за комфорта и полного привода, а тут такой удобный вариант с Дастером только за меньшие деньги..Всем известно что Джимни это микро внедор с мостами и рамой, но в городе большинству это ни к чему. Также доподлинно известно, что балки мостов при гражданской эксплуатации, комфорта не добавляют, поэтому для города под женский или даже мужской-городской авто-4х4 Дастер смотрится предпочтительней в сравнении с Джимни. Также согласен что Дастер отберет часть ожидаемых покупателей у MINI Cooper Countryman 4x4 из-за его высокой цены. А вот Nissan Juke это уже прямой конкурент Дастеру.
- Predator, Walter и beag это нравится
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2013 - 22:23
Начитался форума называется.
Первый сосед - у него несколько авто - шевроле авео, икстрейл, дастер.
Второй сосед - у него паджерик четвертый.
Третий сосед - у него мазда икс7, ситроен миниван и мотоцикл.
У меня пикап Фордец европеизированный (аля маздец бт50, наварра 22-ая и тому подобное)
Вышли покурили, обсудили дастер и как все ездили в городок 22-го марта сего года.
Выиграл дизельный икстреил на автомате.
При этом все довольны и всем комфортно.
А 22-го марта ездил только я :)
ИМХО тут всё понятно...
Первый сосед - у него несколько авто - шевроле авео, икстрейл, дастер.
Второй сосед - у него паджерик четвертый.
Третий сосед - у него мазда икс7, ситроен миниван и мотоцикл.
У меня пикап Фордец европеизированный (аля маздец бт50, наварра 22-ая и тому подобное)
Вышли покурили, обсудили дастер и как все ездили в городок 22-го марта сего года.
Выиграл дизельный икстреил на автомате.
При этом все довольны и всем комфортно.
А 22-го марта ездил только я :)
ИМХО тут всё понятно...
Сообщение отредактировал Walter: 14 June 2013 - 22:26
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 17:18
хто тут на форумы маэ дастера бажано дизеля з пробыгом 50 000км ы быльше може написати реальний отзив про машину??? цыкавить пыдвыска ы оты тонюнькы задны ричагы як ведуть себе по колыъъ невеликий ы в лысових дорогах ы як взагалы машинка, по форуму шукав про дастера не найшов нычого крым тута ( сорры на укр мову не переходить комп)
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 18:41
Для городской эксплуатации за голову хватит запаса, моя сестра уже более года ездит, ну какие от нее реальные впечатления - машина нравится, удобная и безопасная в плохую погоду.хто тут на форумы маэ дастера бажано дизеля з пробыгом 50 000км ы быльше може написати реальний отзив про машину??? цыкавить пыдвыска ы оты тонюнькы задны ричагы як ведуть себе по колыъъ невеликий ы в лысових дорогах ы як взагалы машинка, по форуму шукав про дастера не найшов нычого крым тута ( сорры на укр мову не переходить комп)
- sergei это нравится
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 18:56
Интересно почему смешно? Машина простая доступная, в чем смех поясните? На фестивале покатался вместе с женой, купили спустя неделю, вся семья счастлива безмерно, а особенно жена.Дастер только с виду красивее нивы, а внутри полный отстой, дубовый пластик+ все уродское и вырубанное топором, двиг 2л 130 л с в 21 веке-смешно, про 1.6 вообще молчу
- sergei это нравится
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 23:03
Такое - сякое ИМХО !!!
На этом форуме чуток поболее чем тыщенка людей, многи неплохо курят в полноприводах!
У многих не по одной машине...
И как-то нет дастеров..........
Мне кажется, в этом кроится ответ на конкурентоспособность данного авто и его место в сегменте крассоверов!
На этом форуме чуток поболее чем тыщенка людей, многи неплохо курят в полноприводах!
У многих не по одной машине...
И как-то нет дастеров..........
Мне кажется, в этом кроится ответ на конкурентоспособность данного авто и его место в сегменте крассоверов!
- Зундер это нравится
#119 ВНЕ САЙТА
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 12:22
Такое - сякое ИМХО !!!
На этом форуме чуток поболее чем тыщенка людей, многи неплохо курят в полноприводах!
У многих не по одной машине...
И как-то нет дастеров..........
Мне кажется, в этом кроится ответ на конкурентоспособность данного авто и его место в сегменте крассоверов!
моя особиста думка - немає тому що машина нова, дешева і дивлячись на подвеску якось здається вона хлипокватою..тому і не беруть ті хто лазить по болотам бо немає рами і понижайки і полний привод тут неповний:))
а взагалі то по суті...добре що дали отсечку по заміні машини...пока катаюсь на робочій л200 (араб)
але придивлююсь авто купити собі за СВОЇ гроші для роботи - їздити по полям і ремонтувати техніку, по своїй машині замітив що 50 відсотків залежить від коліс на машині по прохідності, понижайкою користувався разів з 20 на рихлому піску і по оранці, по болотам їде більш менш ( але боїться води і коліїї)
тому вибираючи авто дивлюся в сторону НИВИ 2121 - немає комфорту зато прохідність хороша, але надійність не дуже, варіант старенької ниви + кинути туди дизель - цікавий але гемору багато да і часу особо немаю, варіант шеви ниви - не подобається мені (краще вже 2121) ну і в гроші до 200 000 грн з повного приводу отаикй дизельний дастер...
так от і цікаво мені чи є такі машини з пробігом 100 000 щоб знати за цей пробіг що в них поломалось і яка в них прохідність і ціна ремонту
скажу так що за пробіг 100 000 км на л200 нічого не поломалось ( ні шарових ні навіть стойок стабілізатора) правда лопнули листи ресос і міняли форсунки... от і цікаво чи купляти ниву з її розходом в 12 літрів і кататись чи доплатити трошки за комфорт при малому розході але що при цьому втратиш????
да ще й згадав про грейт вол ховер н3 -він в цю ціну вписуэться бо санг йонги вже не вписуються...але китай якось мені здається що до надійності цієї машини є питання да й самі продавці кажуть ...що машина ломуща...
Сообщение отредактировал ARO: 15 September 2013 - 12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей