одно радует, что судя по разговорам лучше чем Кашкай...
renault duster
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2011 - 11:41
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 12:19
Я лично знаю человека заявлявшегося. Он даже резину купил, но в последний момент им машину не дали.Да нормальная жестянка за разумные деньги. К тому же полноприводная. Только к оффроуду имеет отношение весьма натянутое.
А первый пост является дешевой и адресной рекламой. Точно так же заявлялся этот агрегат на участие в АТЛ-Трофи 2010. Попиарились и фсё.
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 16:25
Ну да, а рычагов там совсем нет?Не рычаги это,а полуося задние....
А если сюда посмотреть?

А если без шуток, то рычаги и полуоси там толщиной с палец, кажется полуоси потоньше даже, и это все даже для наших дорог хлипковато будет...
Ну или вот, тут лучше видна "вся мощь задней подвески"!

Ну и для полноты вида:
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 18:04
Это утверждение, или все таки вопрос ?
Odissey, так а связь Nissan и Renault ? как по мне дастер это потомок аро/дачии, и пост начинался тамхотя модератор всегда прав :)
я не Одиссей..но попытаюсь..ответить на вот это вопрос-"так а связь Nissan и Renault?"
ответ :
Прикрепленные файлы
- Зундер это нравится
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2011 - 13:52
посмотрел я комплектации и цены дустера - рекламщики как всегда жгут.
во первых - назвали его внешность солидной, а сам дустер - настоящим внедорожником.
во вторых - 131 тысча, с которых стартует этот "типа конкурент шнивы" - это мало того что по комплектации он разве что ниве обычной конкурент, дык еще и привод не полный)))
более менее нормальная комплектация и с полным приводом - от 170-тыщь)))
- siav это нравится
#29
ВНЕ САЙТА
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2011 - 19:22
Хлипота полнейшая!Ну да, а рычагов там совсем нет?
А если сюда посмотреть?
А если без шуток, то рычаги и полуоси там толщиной с палец, кажется полуоси потоньше даже, и это все даже для наших дорог хлипковато будет...
Ну или вот, тут лучше видна "вся мощь задней подвески"!![]()
Ну и для полноты вида:
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 21:08
відео
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 22:03
А еще duster походу, самоочищающийся. Патриоты в грязи, а duster как после мойкидивився відео про duster з уазіками там навіть фраза що шеві нива нервно курить в сторонці ....поїхав в автосалон записався на тест драйв дизельного.... поїхали на поле після дощу і по вимоїні поїхали побуксували... чуть загрузли але виїхали самі... потім по тій самій дорозі поїхали на мітсубісі л200 (араб) і точно так само грузли де груз дасте і виїжжали так само а де інде трошки гірше дастера ( бо в л200 кузов пустий і жопа непригружена).... імхо мені сподобалось при економічності 4.5 літрів по трасі і до 7 літрів в місті з кондеєєм така машинка супер ..правда коштує під 194000 грн але для дома і більш міського авто ідеальне ....що думаєте?
відео
Сообщение отредактировал jsalex: 01 June 2013 - 22:09
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 09:25
Хлипота полнейшая!
.Ну и как можно это назвать гордым словом ВНЕДОРОЖНИК?(это касаеться не только ДАСТЕРА)
не совсем так плохо...
это хлипота прошла не пример Трансилвания Трофи.. и прошла очень достойно..
http://youtu.be/yELkl9oglZA
http://youtu.be/1T6psOCTxX0
ну и там есть остальное...
Я не говорю что дастер это придел мечтании, но и не сравниваю с ТЛС-деффендер-Уаз-Gкласс и не делаю из этого выводы... назначение и класс разный у них...
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 12:28
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 14:24
А еще duster походу, самоочищающийся. Патриоты в грязи, а duster как после мойки
. В БОЛОТО ЕГО. Я НЕ ЗЛОЙ, НО "-мітсубісі л200 (араб) і точно так само грузли де груз дасте і виїжжали так само а де інде трошки гірше дастера ( бо в л200 кузов пустий і жопа непригружена).-ЭТО PR-ЩИКИ ПРОСТО УГОРАЮТ.
Якщо мова про мене к про піарщика то ви помилились - вибираю авто для себе, сьогодні проїхався на х-трейлі 2.0 бенз на ручці...так його в грязь не дали запустити ( там само) да і не кажу я що дастер краще л200 але от факт є фактом сіли і спецом проїхали по тим самим мцісцям і л200 (араб - без блокіровки заднього міжколісноо дифа - його там немає і трапсмісія ізі селект пробіг 180 000 км) на гумі кама зубатій в болоті там само тягнувся як дастер на заводській резіні
ікстрейл сподобався багажнік...але за свої гроші думаю дастер дизель дуже хороший вибір якось стьромно за подвеску таку многоричажку тонку..але..
є прохання чи має тут на сайті чи форумі хтось дизельного дастера щоб порівняти його в реалі??? думаю цікавить не одного мене заодно не будуть мене обзивати піарищиком що угорає...
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 15:08
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 19:25
И все же, как говорится, каждый кулик хвалит свое болото, может быть... НО справедливости ради- не в обиду будет сказано,duster
да і тут на відео дастер з нормальними машинами
а тут з нивою
дастер і нива ресурс
- я на первом видео особой грязи не заметил, так весенние дороги в Украине;
- у нас в горах короткая, немного подготовленная нива будет себя чувствовать лучше чем стоковая длинная элька, но движка ниве, немножко не хватает. И может, это конечно, у друзей и знакомых на нивах такая проблема- но две-три охоты и нивы- на СТО. Л200 пробег 220тыс. (не только крымские дороги, но и горы и поля на скорости 80-100км/ч (размокшие естественно) и т.д. полет нормальный)- стоковая ходовка.
-и на последок при желании, Элька на стоковой резине(просто не знаю, что там за Кама)но буксует даже на мокрой траве...
-ну и конечно, прокладка между рулем и сидением тоже много значит и + эльку можно строить, с дастером уже наверное, кроме поменять резину, ничего не сделаешь.
P.s. Хотя неспорю, что дастер, может быть, и неплохой городской, полноприводный универсал. Но паркетники и внедорожники сравнивать, мне кажется, не корректно.
Сообщение отредактировал jsalex: 02 June 2013 - 19:27
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 20:34
- Зелёный это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












