Матерчатый строп на лебедку - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Матерчатый строп на лебедку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 September 2013 - 12:54

Собственно возник вопрос и возможности применения матерчатого стропа на лебедке, поскольку кевлар капризен и стоит дорого, а металлический трос наматывается как ему в голову взбредет, может серьезно травмировать при обрыве, при неправильной намотке может легко разорвать корпус лебеды и т.д и т.п., а тут попалось такое видео:



Намотка, показанная в ролике, мне нравится гораздо больше, чем то металлическое безобразие, что у меня на машине.

Господа, кто что думает по этому поводу, может кто пользовал строп вместо кевлара и мет. троса?

#2 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 September 2013 - 13:14

Хаотично наматываться будет

#3 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 17 September 2013 - 13:52

Очень сильно переживаю, что смотка-намотка произойдет всего несколько раз, т.к. данные стропы очень не любят трения. Т.е. по сути - вещь одноразовая и выйдет в итоге дороже кевлара. Другое дело - если совсем ничего нету, а лебедка срочно нужна (но я просто не представляю такой ситуации, т.к. кевлар прекрасно сплетается, да и с металлом можно что-то придумать.).

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2013 - 14:38

Стоимость за метр?

#5 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 September 2013 - 15:00

Собственно возник вопрос и возможности применения матерчатого стропа на лебедке, поскольку кевлар капризен и стоит дорого, а металлический трос наматывается как ему в голову взбредет, может серьезно травмировать при обрыве, при неправильной намотке может легко разорвать корпус лебеды и т.д и т.п., а тут попалось такое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=Yc--35MAy5o

Намотка, показанная в ролике, мне нравится гораздо больше, чем то металлическое безобразие, что у меня на машине.

Господа, кто что думает по этому поводу, может кто пользовал строп вместо кевлара и мет. троса?

Вы видели толщину и ширину стропы с усилием на разрыв в 5 тонн? Сколько ее на барабан поместиться? Метров 10 от силы? А когда под углом надо лебедиться?

#6 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 17 September 2013 - 17:00

что-та слишком много НО в этом видео.. похожа на тот что рядом в теме про вечный ДВС...
1. почему-та трос не правильно намотан на барабан
2.при включении лебеды тойота даже не шевелнулас.. только не надо говорить что тойота тижёлая и т.д. как-бы по мосты севшый уаз тоже не 3 колесный велосипед..
3. поправлять трос 20-30 см от губ, рукой когда он ташет 2-3 тоны по моему совсем по Гераклевский...

4. а вот с такой стропой при надобности работать блоком дело только избранных :330: :228: :273:
  • pseudo это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 September 2013 - 18:32

Ну то, что про блок можно забыть - факт, однако как часто мы его достаем?

Цена за метр - не готов ответить. Завтра уточню у своих знакомых, что в теме строп и промышленного такелажа.

Что до одноразовости в силу нестойкости к перетеранию - х.з. :303:

Что до того, что на плече 20-30 см и нагрузке 2-3 т нереально руками его сопровождать - тоже х.з. , а вот то что это делать стремно - 100% :273:

#8 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 18 September 2013 - 21:20

ну я помогу ответить...

Цена за метр

у нас, с накруткой в 20-30% составляет 7 грн!

нестойкости к перетеранию

1 к 1 с кевларом

нагрузке 2-3 т нереально руками его сопровождать

как с куста!! при нагрузке на промышленную лебедку- 10-15 тонн (тянется по рельсам) направляется так-же руками, но только ч-з доску, т.к. канат стальной и весь в колючках!

трос не правильно намотан на барабан

не критично, разница в нагрузке на точки опор. Так задние болты работают на разрыв, а не на срез!

Сообщение отредактировал maksimuspo: 18 September 2013 - 21:15

  • Tolyasha, БЕГЕМОТ и ЛEШИЙ это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 September 2013 - 13:36

Максим, хороший ответ!

Т.е. получается, что в принципе противопоказаний к его использованию только два:

1- невозможность использования с блоком;

2- максимальная длина техстропа 10м.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 September 2013 - 20:37

А чего кевлар стоит дорого?
Сколько? ... - 3 бака топлива, а хватает минимум на 3-4 года. УЗакажи на ебае будет на 30-40% дешевле. Стропа тоже не бесплатная. А если лопнет, обещаю шакл пролетит насквозь машину.
И так уж плох металлический трос? Да для соревнований не годится(нормальных) и то россияне с их морозами предпочитают зимой трос. Вываривают его в масле, чтобы не ржавел и был эластичен, правильно наматывают...
Интересно как вы думаете сколько весит 8 мм трос длиной 100м, а соответствующая стропа длинной 100м?

Сергей лучше кевлара ничего не придумаешь и дешевле. Посмотри на стропу через 2-3 года и это она лежит в багажнике, а представь что было с ней через год на улице.

Ну то, что про блок можно забыть - факт, однако как часто мы его достаем?

Серега на наших машинах и 35-36 колесах через раз, с учетом что лебеда 9500 фунтов. Кстати вариант 12000й лебедки часто приводит к лопнувшему барабану на тяжеловесах без блока.

Сообщение отредактировал Vrubel: 19 September 2013 - 20:40

  • Dron это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 September 2013 - 20:52

........... правильно наматывают...


Деня, а вот подскажи, плиз, что значит "правильно наматывают"???

Может я что не так делаю, и научившись этому, уйду от мысли замены троса на всякую лабуду??? :303:

#12 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2013 - 23:58

Недавно смотрел видео и там перец рассказывал, что синтетику надо наматывать так: первые два слоя виток к витку, остальное зиг-загом (слой в одну сторону, слой в другую).
Что бы витки верхнего слоя не защемлялись между витками нижнего.
Лично для меня, это было в новость.

#13 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 20 September 2013 - 01:00

для меня, это было в новость

посмотри как наматываются нитки на бумажной шпуле, нет ничего нового, но только влезет ее так на барабан, много меньше!

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 September 2013 - 05:37

Деня, а вот подскажи, плиз, что значит "правильно наматывают"???

Может я что не так делаю, и научившись этому, уйду от мысли замены троса на всякую лабуду??? :303:

Все просто после лебежения трос выматывается и виток к витку укладывается вновь, как при продаже лебеды. ТОгда не будет пространства между витков и трос не будет закусывать. Я с этим игрался, но потом понял что целесообразней для моих целей поставить кевлар.

Сообщение отредактировал Vrubel: 20 September 2013 - 05:38

  • Dron и salex это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 September 2013 - 10:10

Все просто после лебежения трос выматывается и виток к витку укладывается вновь, как при продаже лебеды.


Я тоже пытался это сделать, однако поскольку трос уже не айс (местами покручен тяжелой жизнью и кривыми руками), то укладывается как то через задницу.
Тем более делать это в полевых условиях......... :273:

Вот потому то и задумался о замене на строп :303:

#16 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 September 2013 - 12:12

Согласен с Врубелем полностью. На заводе лучше знают чем комплектовать лебёдки (трос/кевлар). При вытягивании в сторону, думаю, что стропа будет заламываться в губах и на барабане будет чёртишо, для норм. укладки сечение троса должно быть круглым. Без блока в нашем деле бывает туго, а в полевых усл. трос лучше наматывать на "рога", бампер и т.п. Серёга, вариант со стропой на крайняк отл. может подойти, беру на заметку, а так лучше всё таки стандарт.

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 September 2013 - 14:18

трос уже не айс - укладывается как то через задницу.

Так замени его на новый, 8грн метр в любом Эпицентре.
Старайся его сразу виток у витку укладывать значительно проще потом. Влом? Ну тогда выбор кевлар, он не такой капризный как кажется.
Вы хоть одно преимущество стропы на барабане сформулируйте ))) вчем смысл сего действия?)

#18 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 20 September 2013 - 14:33

посмотрел , почитал , но так и не понял преимущества , как по мне нужно либо барабан узкий , что бы одним рядом наматывалось, но тогда радиус 50см , либо постоянно руцями распределять , а если обрыв ?...... а ещё такой момент , когда намокнет скрутится в трубочку а то и вовсе винтом , а это значит , что он уже порвался , я армейский ремень рву руками , а тут натяг пары тонн :385:

#19 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 20 September 2013 - 19:41

я армейский ремень рву руками

ну ПОРВАТЬ его никто не сможет :303: , а вот на счет преимуществ... да нет их практически, кроме цены разумеется. И то, добавь 50 грн и купи новый, стальной! :321:
вариант стропа, это когда нет, или сгнил внезапно трос, а у тебя в экспедиции строп, да и только. Но таких "неготовых" мало.

Сообщение отредактировал maksimuspo: 20 September 2013 - 19:47


#20 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 20 September 2013 - 19:45

ну ПОРВАТЬ его никто не сможет :303: , а вот на счет преимуществ... да нет их практически, кроме цены разумеется. И то, добавь 50 грн и купи новый, стальной! :321:
вариант стропа, это когда нет, или сгнил ненароком трос, а у тебя в экспедиции строп, да и только. Но таких "неготовых" мало.

армейский кожаный ремень рвётся аж бегом ! у нас в части это была первая развекаловка !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN