А сейчас какой мотор у Дастера стоит?Компания Nissan планирует возродить имя Terrano – под ним будет выпускаться перелицованная версия кроссовера Renault Duster. Об этом сообщает издание Autocar India.
По предварительной информации, внешность будущего Terrano будет выполнена в духе X-Trail. Кроссовер станет отличаться от «Дастера» бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. При этом салон останется таким же, как у «Рено». Исключением окажется лишь шильдик на рулевом колесе.
Ожидается, что премьера Nissan Terrano состоится к концу текущего года. Стоить кроссовер будет примерно на тысячу долларов дороже «Дастера».
Сам Renault Duster в скором времени должен подвергнуться рестайлингу. После обновления модель получит 1,2-литровый турбированный мотор мощностью 115 лошадиных сил.
взято с: http://viknaodessa.o...ews/?news=72393
renault duster
#81
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 June 2013 - 10:41
#82
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 June 2013 - 15:38
- mara, Predator і siav це подобається
#83
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 June 2013 - 19:28
"Наверняка вы задумывались, а как переводится название автомобиля - Duster? Все очень просто, с английского слово Duster переводится как "пыльник". Здесь имеет место ассоциация - автомобиль, пылящий по дорогам. Автомобиль для пыльных дорог - внедорожник."
А вот переводчик даёт следующие толкования :
duster с английского - тряпка
duster с немецкого - мрачно
во французском, итальянском и испанском такого слова нет...
Несколько странное название , как по мне
- werwolf і Зундер це подобається
#84
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 June 2013 - 18:25
1.6-бензин,2.0-бензин,1.5-дизель.А сейчас какой мотор у Дастера стоит?
Специально для Вас....Да?... А в подписи в строке АВТО, что стыдно упомянуть столь хорошую машину? А то как то непонятно - владелец ты или сочувствующий.
- mamont, Nick, tipograf і ще 1< /a> це подобається
#86
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 June 2013 - 20:55
При прочих равных Ford Maverick/Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury Mariner имеют более мощную подвеску и движок 2.997 литра, при этом задний мост подключается не вискомуфтой, а сцеплением с электронным управлением, => не перегревается.2/0 бензин это должно быть резво для небольшого авто.
На автомате. Реально резвый автомобиль!
- BOX4x4 це подобається
#89
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 June 2013 - 13:42
при этом задний мост подключается не вискомуфтой, а сцеплением с электронным управлением, => не перегревается.
Когда Вы уже перестанете перепечатывать этот бред про вискомуфту?
Нет её ни в Duster, ни в X-Trail, ни в Tucson.
Там (ВО ВСЕХ ЭТИХ МАШИНАХ) то, что Вы называете "сцеплением с электронным управлением" - муфта Haldex.
Подумайте логически, если там "вискомута", от тогда кнопка "4wd lock"?
Но и Haldex перегревается, если водитель идиот или автомобиль Nissan/Renault.
Разница в том что у Nissan/Renault это не полноценный Lock, а допускающий пробуксовку (ШИМ 95%), чтобы баран не порвал трансмиссию на асфальте.
У Hyundai и Kia в lock - полный лок, и долбодятел может упороть трансмиссию, но и муфта в локе не греется.
Повідомлення відредагував White: 10 June 2013 - 13:44
- mara і Remo це подобається
#90
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 June 2013 - 15:04
Ровно как и Haldex-а там тоже никогда небыло и нет.Когда Вы уже перестанете перепечатывать этот бред про вискомуфту?
Нет её ни в Duster, ни в X-Trail, ни в Tucson.
Там (ВО ВСЕХ ЭТИХ МАШИНАХ) то, что Вы называете "сцеплением с электронным управлением" - муфта Haldex.
Haldex устанавливаеться на некоторые полноприводные авто VAG группы, Volvo, Ford (европа) и Freelander-ы. Причем Haldex-ы разных поколений.
А вот на перечисленных вами авто, скорее всего, ставят эллектромагнитные муфты, принцип работы которых немного отличаеться, но суть передачи крутящего момента такой как и у Haldex.
Жесткой блокировки (что мы называем 4wd lock, когда есть жесткая связь) там в принципе быть не может, потому как при определенных условиях фрикционы мыфты будут буксовать.Подумайте логически, если там "вискомута", от тогда кнопка "4wd lock"?
Но и Haldex перегревается, если водитель идиот или автомобиль Nissan/Renault.
А то что написано... так на заборе тоже написано - а там дрова.....
- mara це подобається
#91
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 June 2013 - 15:41
Вопрос к Сергею: сколько времени эксплуатируешь, сколько проехал, какие расходы, какие внеплановые затраты были. Вообщем, расскажи о своем .
Я когда он появился присматривался к нему, хотел на работу взять для бригады монтажников, так сказать, всепогодный универсальный автомобиль. Но после разрекламированной цены, был неприятно удивлен стоимостью полноприводной версии и отсутствием на тот момент дизеля.
Сейчас вот тема поднялась, стало интересно сравнить правильность альтернативного выбора.
#92
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 June 2013 - 18:34
Жесткой блокировки (что мы называем 4wd lock, когда есть жесткая связь) там в принципе быть не может, потому как при определенных условиях фрикционы мыфты будут буксовать.
GuN, не мелите ерундой. При каких таких "определенных условиях"? Кем определенных? Вами?
Правильно заблокированная муфта, будет проскальзывать ровно при тех же условиях, при которых буксует сцепление - неисправность.
При исправной правильно заблокированной муфте будет пробуксовывать колесо, даже на асфальте ... некоторое время.
Но только к Renault/Nissan это не относится, там управление устроено так, что она не может не пробуксовывать. Поэтому и греется даже в положении lock.
P.S. Вот только тут выше кто-то писал что там что-то фиксили программно. Возможно в новых машинах они уже и исправили этот косяк.
- Remo це подобається
#93
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 June 2013 - 21:16
Для начала про перегрев муфты-в Дастере нет датчика температуры в муфте, возможно перегрев определяется программно,я неразу не сталкивался, хотя довольно много довелось побуксовать и по снегу и по болоту, часто езжу на охотхозяйство шефа, куда иногда и не каждый 4х4 доедет. Была программная ошибка, которая при некоторых условиях отключала муфту, ее решили, как я уже писал выше.Смотри какая тема: начиналась еще в 11 году, потом потерялась и вот теперь даже реальный владелец Дастера в ней присутствует.
Вопрос к Сергею: сколько времени эксплуатируешь, сколько проехал, какие расходы, какие внеплановые затраты были. Вообщем, расскажи о своем .8
Я когда он появился присматривался к нему, хотел на работу взять для бригады монтажников, так сказать, всепогодный универсальный автомобиль. Но после разрекламированной цены, был неприятно удивлен стоимостью полноприводной версии и отсутствием на тот момент дизеля.
Сейчас вот тема поднялась, стало интересно сравнить правильность альтернативного выбора.
Эксплуатирую Дастэр не давно, почти 8 месяцев, на данный момент пробег 7800 км. Машинка полностью оправдывает свою цену, я более чем доволен. Просто не надо ждать от авто за 20000 $, того что можно получить за 30000+$. Пока никаких проблем не замечено. Расход топлива у меня 6,5-7,0 литров (дизель)при эксплуатации 90% город, при 50 х 50-5,5 -6,0. На трассе в экономном режиме было 4,6. Дорогу держит отлично, подвеска очень энергоемкая.
На бездорожье большой плюс-его малый вес, что-то около 1300 кг. Коробка передач 6ти ступеньчатая, движение начинается с 2 передачи, первая очень короткая, используется как пониженая.
Также очень радует дополнительный электрический отопитель салона, который автоматически включается при наружной температуре ниже 8 градусов и выключается при достижении двигателем температуры более 50.
Главное не забывать, что это кроссовер, который на бездорожье позволяет на много больше, чем ВСЕ другие собратья, а не полноценный рамный внедорожник.
Повідомлення відредагував sergei: 10 June 2013 - 21:18
- Онегин, Student, siav і ще 1< /a> це подобається
#94
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2013 - 10:14
Новый Дастер или слегка б/у Субару ???
Я выбрал японцев!
- Sanya це подобається
#95
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2013 - 12:36
Вы смотрели на оба, оценивая внешний вид и характеристики...К рождению дочки, решил подарить супруге автомобиль. Смотрел на Дастер, потом на С/Икс 4 сузуки... В общем смотрел, читал, спрашивал и в итоге купил Субару форестер 2009 года с пробегом в 55000 км всего-то за 20000уе. Я доволен, супруга тоже!
Новый Дастер или слегка б/у Субару ???
Я выбрал японцев!
Если бы взяли оба сразу, было бы более коректно, с эконом.точки зрения, сравнивать эти машины через *цать месяцев, сопоставляя начальную цену, расход, частоту неисправностей, стоимость ТО и теоретических ремонтов...
ИМХО...
Для этого, в принципе, есть куча сайтов. Верней, на мой взгляд, два.
Первый - экзист, просто для сравнения стоимости запчастей.
Второй - любой крупный сайт, тот же д2р, где можно посмотреть/почитать отзывы РАЗНЫХ людей в РАЗНЫХ регионах, с РАЗНОЙ манерой езды и в РАЗНЫХ дорожных условиях (покрытие, трасса/город, ямы, проселочные и пр.)...
- siav це подобається
#96
ПОЗА САЙТОМ
#97
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2013 - 23:08
#98
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 07:37
Для тех, кто сомневается, могу сфотографировать экраны бортового компьютера перед следующей заправкой(средняя скорость, израсходованое топливо, пробег, расход). Правда будет это не скоро, только заправился :-) .Расход на полном приводе пока выглядит неправдоподобно, некоторые источники пишут о расходе более 10 литров. это уже более вероятнее.
З. Ы. 10 литров -такой расход на бензине.
Повідомлення відредагував sergei: 12 June 2013 - 07:40
#99
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 08:37
Может не в тему, но всё-же... о названии модели, более-менее официальная версия :
"Наверняка вы задумывались, а как переводится название автомобиля - Duster? Все очень просто, с английского слово Duster переводится как "пыльник". Здесь имеет место ассоциация - автомобиль, пылящий по дорогам. Автомобиль для пыльных дорог - внедорожник."
А вот переводчик даёт следующие толкования :
duster с английского - тряпка
duster с немецкого - мрачно
во французском, итальянском и испанском такого слова нет...
Несколько странное название , как по мне
В каком то автожурнале читал, что название обозначает: "ПЛАЩ ОТ ПЫЛИ".
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










