Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам? - Page 7 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 499

#121 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 05 August 2010 - 11:37

Помоему разобрались, фау дает организаторам соревнований только статус "крышу" под Фау, взамен берет за это деньги. В принципе по нынешним меркам все нормально и привычно-обычный бизнес. Кому надо этот статус, платит деньги, поэтому и участие в таких соревнованиях намного дороже, кто не хочет не платит ФАУ и делает соревнования без них. Стоимость участия там намного меньшая. Возращаясь к началу темы, каждый сам ответит на вопрос зачем и выберет. Главное во всем не мешать друг другу -не ставить палки в колеса и дать людям самим выбирать и участвовать. Паша Седой, никуда мы не отклонились, все идет прямым курсом куда надо, чтобы все знали что зачем и почему ФАУ, вернее их посланники тут так ревностно все уговаривают как хорошо у них.

#122 maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2008
  • 574 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 05 August 2010 - 11:52

Давайте отвлечемся от обсуждения "шкурных" интересов отдельных лиц

ИМХО, неважно какое это дело по своим масштабам, главное чтобы была цель, и направлена она была не на разрушение, а на созидание!


Так в том-то и дело, пусть зарабатывают, сколько получится, на организации качественных мероприятий и обеспечении их должного уровня. Да, это бизнес, ну и что? Это созидание, предоставление услуги. Кому не нужна - не покупает.

НО НЕ на ущемлении возможностей по организации соревнований вне своего бренда остальными, не проплатившими, не на загоне всех под свои платные навязанные требования. Это - разрушение любительского 4х4.

#123 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 12:37

Мне как и всем организаторам соревнований под Фау тоже не нравится, если не сказать больше, то что фау занимается продажей своего брэнда. максимум что еще дает это письма в органы местного самоуправления и все!!!
Но альтернативы нет. ПОКА ;)

#124 Zelenyy

Zelenyy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Feb 2009
  • 421 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 12:54

Мне как и всем организаторам соревнований под Фау тоже не нравится, если не сказать больше, то что фау занимается продажей своего брэнда. максимум что еще дает это письма в органы местного самоуправления и все!!!
Но альтернативы нет. ПОКА ;)

зато КАК звучит!!!

#125 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 05 August 2010 - 13:03

...НО НЕ на ущемлении возможностей по организации соревнований вне своего бренда остальными, не проплатившими, не на загоне всех под свои платные навязанные требования. Это - разрушение любительского 4х4.

Подождите, какого любительского? В очередной раз хочу всем открыть глаза или объяснить в чем разница между Профессионалами и Любителями в спорте! Вижу очень многие не понимают и неправильно употребляют эти определения в разговорах и на форумах.
Предлагаю принять четкие ориентиры в этом вопросе! Итак:
Спорт - это любое занятие, где есть элемент соревновательности в достижении лучших розультатов.
Спортсмен - это человек, который занимается любым видам спорта.
Любитель - человек, который занимается чем либо за собственные деньги, т.е. у него есть хобби, увлечение, страсть.
Профессионал - человек, который занимается чем либо за зарплату, т.е. у него этот вид деятельности - это работа, за что он и получает деньги.
Из этого следует:
Спортсмен-Любитель - это тот, кто за свои деньги занимается спортом в разной степени сложности.
Спортсмен Профессионал- это человек который занимается спортом и ему за это платят зарплату, т.е. у него такая работа.

Вывод: у нас все Спортсмены-Любители, а не Спортсмены-Профессионалы, кроме тех, которые тем или иным образом получает за занятие спортом деньги.
  • Predator, Dream, Алекс and 5 other like it

#126 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 13:12

зато КАК звучит!!!

А что не так?
Хочется кроме статуса и помощь получить.
Спроси у Остапа где больше головняка было. С Фау или с Трассой и организацией.
Для фау Трофи рейды новое совсем.
другая философия в принципе.
по этому и есть недопонимание взаимное в вопросах от маленьких до больших.
И они меняются хотя и по малу :)
то что застолбили за собой место как национальная федерация, так это как всегда кто первый встал того и тапки.

что касается кому что нравиться так это сугубо индивидуально для каждого.
Мне нравятся и покатухи и Автоспорт.
буду и там и там по мере возможности.
А что касается кто кому нужен каждый решает за себя.
и нечего считать кто сколько рубит и накладывать на тех кто рубит анафему.
Есть клубы и клубные мероприятия А есть автоспорт который и тут и там в Фау.
кто куда хочет туда и едет.
кто на арктику а кто на кубок водакачки в даздрапермовку водку локать.

На вкус и цвет друзей нет.

Вывод: у нас все Спортсмены-Любители, а не Спортсмены-Профессионалы, кроме тех, которые тем или иным образом получает за занятие спортом деньги.

+100И каждый себе хозяин.

#127 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 August 2010 - 14:44

100% согласен с мнением Одиссея!!!

Кричать долой ФАУ не сложно. А вот создать альтернативу ЗАКОННУЮ...


Саша!
Никто не кричит долой ФАУ, ты передёргиваешь. Просто люди высказывают своё мнение, кому-то ФАУ надо, например спортсменам, а кому-то не надо- например мне. Зато ФАУ загоняет всех в одно стойло и рассылает подметные письма и не ленится стукануть кому следует , что бы сорвать клубные мероприятия. И что я после этого должен любить ФАУ? Почему ОНИ искусственно ограничивают моё право выбора. А законную альтернативу создать очень даже просто, достаточно через суд признать полномочия, которые ФАУ себе повесила - незаконными. Тогда все остальные будут в законе. Ты сам сказал...
  • Dream, Алекс, Chamtak and 4 other like it

#128 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 August 2010 - 14:55

[quote name='Kazbek' date='05 августа 2010 - 02:15' timestamp='1280963745' post='2вкинуто бабла?
Они и украшают соревнования, и тех. ком чайников не пропустит.
Можно вкладывать в свою мечту, но не правильно платить за участие в битве в пампасах. Ведь для этого и строим машины.
И вопрос изначально стоял правильно. Почему Мы должны платить за участие в соревнованиях, для котроых подготовить машину уже на пределе финансов?
И, это, Орги - подумайте. Мы строим машины чтобы за бабло нам позволили учавствовать?
Тут же не пацаны 20ти летние с амбициями.
[/quote]

Казик! Я тебя разочарую, лбой лузер купив лицензию у ФАУ, сразу становится ГОНЩИГОМ.
А купить её просто зайди в ФАУ и купи. Или перед сревнованием купи, главное слово купи. Стань членом ФАУ, купи билет на год, а потом с этим входным билетом купи соответствующую лицензию, а потом купи право участвовать в соревнованиях, а только когда ты все купил, может тех.ком на тебя посмотрит. И как он может отказать ГОНЩЕГУ со всеми лицензиями и с Фджейкой на мадах, да с каркасом .
Кто тебя спросит когда ты каркас увидел первый раз вчера или сегодня. Главное купи!!!

#129 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 15:00

Ложь. в этом году за этап кубка мы, как организаторы, платило что-то около 6 тысяч ПРЯМО В ФАУ. Сколько было "собранных средств" фау у нас не спрашивало и ни о каких 50% речь не шла.

В чем же ложь? Воин наконец открыл глаза всем что ФАУ надо платить бабло за проведение соревнований под их крышей. А то все морозятся, деньги идут туды- деньги идут сюды. Теперь понятно почему такие цены зашарашили на Горганах если у вас там по 6 тыс баксов вы Фау платили. Они глянули у нас на сайте какая куча народу собирается в отпуск в Карпаты на Горганы, грех не назначить цену покруче. Психология простая, никуда они (мы)не денутся, других Карпат нету, наложим монополию и поедут за любые деньги. Но есть простой выход поехать самому в компании себе подобных, что выходит гораздо дешевле и думаю так скоро и будет. В свободе выбора и есть прелесть жизни.
  • Predator, Dream, Алекс and 4 other like it

#130 Татоша

Татоша

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2008
  • 450 posts
  • Авто: Pajero II
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 15:58

Можно и я 5 копеек вставлю? Только не пинайте сильно.
В качестве ответа на вопрос "и зачем оно всем нам?" позволю себе привести реальный диалог между родителями моей подруги:
"Она: "Саша, ну нахєра ти мені здався? Не помагаєш, не їздим нікуди. Ну нахєра ти мені?
Он: "Люба, ну як "нахєра"? - для ІМІДЖУ!"
  • jazman, mara, Predator and 4 other like it

#131 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 686 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 05 August 2010 - 16:05

Давайте не кривить душой, вы либо не знаете, либо врете, либо боитесь сказать как организовывается цена за участие в соревновании ФАу. Знаю это не по наслышке.
Любая команда, клуб, группа людей может провести соревнование по эгидой Фау. Для этого надо соблюсти требования этой организации в плане финансов, организации и безопасности.
Так вот - сборы от любого мероприятия под эгидой Фау распределяются следующим образом: минимум 50% от вала собранных средств идет напрямую в Фау, вторая часть - организаторам соревнования. Сами Организаторы оплачивают пребывание судей от Фау на соревновании (прим 100$ в сутки каждому), также организаторы оплачивают все другие расходы по организации соревнования, а ФАУ срижет бабло за свою крышу и всем мешает чтобы эта крыша работала.
Сама Фау ничего не организовывает и ни за что не платит, а только позволяет использовать свой статус при организации соревнований. Это и есть основные статьи расхода. Думайте господа головой а не задом...

Очень инетересненько, никто об этом ничего. Так бы сразу на ФАУ скосили что часть денег отдают в контору для имиджу, поэтому такие цены за участие.

#132 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 16:16

Мне кажется все еще проще, спрос порождает рынок. Если бы ни кто не платил бы деньги (по разным причинам), так и ФАУ не было бы. А раз платят почему бы ей и не быть. Второе каждый для себя решает дорого это ему или нет. Одному и сто баксов дорого, другому и две штуки - копейки. Вопрос остается только в том, а получают ли люди то чего ожидали за свои деньги? Время расставит все на свои места. Мне ФАУ, конкретно сейчас, не надо, а что будет через год-два, кто ж его знает...

И еще если я правильно понял: ОРМ - это любители ( в хорошем смысле этого слова) , ФАУ - профи , ну так кажому свое корыто...
  • Чаплина likes this

#133 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 05 August 2010 - 16:21

И еще если я правильно понял: ОРМ - это любители ( в хорошем смысле этого слова) , ФАУ - профи , ну так кажому свое корыто...

Полный бред, ты хоть выше прочти что писали или просто ляпаешь по клаве.
  • BOX4x4, Predator, Dream and 2 other like it

#134 tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jul 2010
  • 494 posts
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 05 August 2010 - 16:21

У меня на Ниве стоит ГБО, по тех.требованиям ФАУ я с 29 колёсиками в ТР-3, какие у меня шансы

#135 jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2005
  • 279 posts
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 16:24

Все правильно в принципе, но в очередной раз хочу всем напомнить в чем разница между Профессионалами и Любителями в спорте! Вижу очень многие ее не понимают и неправильно употребляют эти определения в разговоре и на форумах.
Предлагаю принять четкие ориентиры в этом вопросе! Итак:
Спорт - это любое занятие, где есть элемент соревновательности в достижении лучших розультатов.
Спортсмен - это человек, который занимается любым видам спорта.
Любитель - человек, который занимается чем либо за собственные деньги, т.е. у него есть хобби, увлечение, страсть.
Профессионал - человек, который занимается чем либо за зарплату, т.е. у него этот вид деятельности - это работа, за что он и получает деньги.
Из этого следует:
Спортсмен-Любитель - это тот, кто за свои деньги занимается спортом в разной степени сложности.
Спортсмен Профессионал- это человек который занимается спортом и ему за это платят зарплату, т.е. у него такая работа.

Вывод: у нас все Спортсмены-Любители, а не Спортсмены-Профессионалы, кроме тех, которые тем или иным образом получает за занятие спортом деньги.



И еще если я правильно понял: ОРМ - это любители ( в хорошем смысле этого слова) , ФАУ - профи , ну так кажому свое корыто...

Ну просто поражаешься, неужели тяжело прочесть прописныые истины насчет любителей и порфи, все в жизни просто.

#136 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 August 2010 - 17:02

И еще если я правильно понял: ОРМ - это любители ( в хорошем смысле этого слова) , ФАУ - профи , ну так кажому свое корыто...



Александр!
До сорока дожил , а ума не нажил!!!
Когда говорят про корыто, то сам понимаешь,- кто возле него крутится. Говоря так автор умышленно желает оскорбить того, про кого пишет, сравнивая его с животными. Так я не понял кого конкретно ты имел ввиду, когда писал про корыто и ОРМ. Ты наверное забыл, что ОРМ это прежде всего свободные люди связанные увлечением и если ты такого мнения о людях, которые тусуются по интересам в нашем клубе, то может тебе лучше не пачкаться и не бывать в парке и на покатушках. Странно сравнивать нас с ФАУ, мы то мероприятия проводим на энтузиазме и участие в них свободное. Неудачное сравнение, неплохо бы перед людьми извиниться, или назвать конкретно кого ты имел ввиду.

#137 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 August 2010 - 22:13

Мне кажется все еще проще, спрос порождает рынок. Если бы ни кто не платил бы деньги (по разным причинам), так и ФАУ не было бы. А раз платят почему бы ей и не быть. Второе каждый для себя решает дорого это ему или нет. Одному и сто баксов дорого, другому и две штуки - копейки. Вопрос остается только в том, а получают ли люди то чего ожидали за свои деньги? Время расставит все на свои места. Мне ФАУ, конкретно сейчас, не надо, а что будет через год-два, кто ж его знает...

И еще если я правильно понял: ОРМ - это любители ( в хорошем смысле этого слова) , ФАУ - профи , ну так кажому свое корыто...

Саша, если что-то непонятно, обычно спрашивают, а не завуалировано отвечают. Я не подымал вопрос рынка. Дорого, или нет? Отвечаю: для моих пацанов - это дорого. Но твоя ориентация мне уже понятна: " Время расставит все на свои места, конкретно сейчас, не надо, кто ж его знает". Зачем такая конспирация? Хочется быть и вашим и нашим?
  • Predator, kotlow and Shyrik likes this

#138 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 05 August 2010 - 22:35

Для меня в ФАУ есть только один плюс это стандартизация, пусть кривая недоработанная, но она есть. Удивляюсь почему, как минимум за последний год-два клуб ОРМ, который знают на всей украине, не предложил остальным клубам стандартизировать требования для разных категорий, чтобы машины готовились под любое соревнование, а то в Киеве одни требования, в харькове другие, в Донецке третьи. И поверьте многие клубы это поддержали бы. И были бы клубные соревнования с едиными требованиями, тогда можно было бы подумать о хорошей идеи кубке клубов. До конца года есть еще время давайте займемся этим вопросом, если к концу года прийдем к единому мнению, реально будет что противопоставить ФАУ, ибо других плюсов в ФАУ я не вижу. Один раз в этом году съездил на Харьков трофи, который проводился как этаб кубка ФАУ, плевался дальше чем видел, такого бардака в организации я не видел не на одном клубном соревновании, почему все об этом молчат? Правила менялись вообще по ходу гонки, расселение ужасное, любимым хитом участников в промежутке соревнования, было демонстрация фото их номеров... Я понимаю что это к организаторам, но этоже под эгидой ФАУ, как минимум они должны были это контролировать! Саша (Тихоход) ты же сам помогал оргам при заливке точек, очередь длиною в 3 часа - это нормально?! "Финалом" соревнования, кажеться в категории ТР-2 был колхозный замер резины рулеткой и спор до хрипоты.... Потом вышел представитель тех. комиссии от ФАУ, 20 минут лирики из которой все выяснили одно: " несите бабло и делайте что хотите" или я не прав, основная мысль была понятна всем кто учавствовал в этом разговоре. И еще убила позиция того же представителя, краткая пред история:
Категория туризм максимальный размер резины 33", на старте в категории туризм стоит бус (тех. поддержка бегемота) на 37" колесах, все понятно что это чисто номинально, потому что разрешена помощь только участников, но как тех ком. при ФАУ разрешил?!!! Что разрешили съекономить далеко не бедным людям 300 грн. на взносе?!!! Ну зарегистрируй ты его в ТР-3 заплати взнос и не будет никаких вопросов, так нет же... , еще убил ответ того же представителя по этому поводу, фраза гениальная, при том что был закрытый парк: "Так бус этот при регистрации и на тех коме был на нормальных колесах (32-33")", ну не бред?!! И после этого кто то будет гворить что ФАУ это хорошо, что ФАУ это для людей?!! Остается вопрос для каких людей? Или остальных участников, у кого нет большого бабла, за людей уже не считают?! Одно дело зарабатывать честно своим трудом и мозгами (этим занимаются все клубы без исключения, открывают магазины 4х4, мастерские и т.д.), так кто ж против, это только во благо, а другое химичить и халтурить как это делает ФАУ. Как сказал Воин профессионалов спортсменов в украинском трофи нет, тот же Осадчий с Яныком катают за свои деньги это любительский спорт, так нафига нужна проф. организация как ФАУ, если это можно сделать усилиями клубов Украины, было бы желание... Причем сделать это можно без организации всяких комитетов, в телефонном и письменном ввиде по е-меил, руководителей клубов все знают,я думаю большинство прийдет к единому мнению.
  • AKSAKAL, Predator, борода and 7 other like it

#139 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 22:38

ПСИХОНАВТ
Говорят хороший понт даже лучше денег

"Понты, галимые понты, на них ведутся тёлки, лохи и менты, а на мне печати больше негде ставить, я сам могу вам что-нибудь заправить" - так поёт замечательный коллектив для поклонников репертуара М. Круга группы Лесоповал и иже с ними. Вообще если серьёзно то нету человека который бы сам ни разу в жизни не понтовался или же наоборот не покупался на какой-либо понт. Понты бывают дешёвыми и хорошими. "Говорят хороший понт даже лучше денег " - поёт всё тот же коллектив. Тут они конечно же бесспорно правы. Что же такое хороший понт? Ну во-первых это понт правдоподобный, очень часто даже реально имеющий для себя основания, во-вторых кинутый как бы невзначай (но кто понтуется, он же знает что совсем не невзначай) и достигший сердец благодарной аудитории. Дешёвым же понтом является который либо не соответствует действительному положению вещей либо выстреливается в лоб чаще всего именно в этом случае уже не столь благодарной аудитории как в первом варианте. Ещё один банальный вариантик - вспоминается простая истина что за всё сказанное нужно отвечать, поэтому если ваш понт не имеет выражения в объективной реальности то нужно продумвать запасные варианты. Поэтому самым лучшим понтом безусловно будет являться такой, который хоть наполовину будет правдой. Есть однако и такие мастера которые что-либо правдивое могут раздуть в понт небывалых размеров. Понт - сродни вечнозелёным Бенджаминам Франклинам - умело закинутый в нужном месте и в нужное время он может принести его хозяину дивиденды как вещами материального мира так и благами нематериальной сферы жизни общества......"
Взято отседа http://blog.i.ua/user/311090/75169/
Но как точно то всё описано и главное подходяще изложено! :179:

#140 kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 22:59

Можно и я 5 копеек вставлю? Только не пинайте сильно.
В качестве ответа на вопрос "и зачем оно всем нам?" позволю себе привести реальный диалог между родителями моей подруги:
"Она: "Саша, ну нахєра ти мені здався? Не помагаєш, не їздим нікуди. Ну нахєра ти мені?
Он: "Люба, ну як "нахєра"? - для ІМІДЖУ!"


Супер!

Для меня в ФАУ есть только один плюс это стандартизация, пусть кривая недоработанная, но она есть. Удивляюсь почему, как минимум за последний год-два клуб ОРМ, который знают на всей украине, не предложил остальным клубам стандартизировать требования для разных категорий, чтобы машины готовились под любое соревнование, а то в Киеве одни требования, в харькове другие, в Донецке третьи. И поверьте многие клубы это поддержали бы. И были бы клубные соревнования с едиными требованиями, тогда можно было бы подумать о хорошей идеи кубке клубов. До конца года есть еще время давайте займемся этим вопросом, если к концу года прийдем к единому мнению, реально будет что противопоставить ФАУ, ибо других плюсов в ФАУ я не вижу. Один раз в этом году съездил на Харьков трофи, который проводился как этаб кубка ФАУ, плевался дальше чем видел, такого бардака в организации я не видел не на одном клубном соревновании, почему все об этом молчат? Правила менялись вообще по ходу гонки, расселение ужасное, любимым хитом участников в промежутке соревнования, было демонстрация фото их номеров... Я понимаю что это к организаторам, но этоже под эгидой ФАУ, как минимум они должны были это контролировать! Саша (Тихоход) ты же сам помогал оргам при заливке точек, очередь длиною в 3 часа - это нормально?! "Финалом" соревнования, кажеться в категории ТР-2 был колхозный замер резины рулеткой и спор до хрипоты.... Потом вышел представитель тех. комиссии от ФАУ, 20 минут лирики из которой все выяснили одно: " несите бабло и делайте что хотите" или я не прав, основная мысль была понятна всем кто учавствовал в этом разговоре. И еще убила позиция того же представителя, краткая пред история:
Категория туризм максимальный размер резины 33", на старте в категории туризм стоит бус (тех. поддержка бегемота) на 37" колесах, все понятно что это чисто номинально, потому что разрешена помощь только участников, но как тех ком. при ФАУ разрешил?!!! Что разрешили съекономить далеко не бедным людям 300 грн. на взносе?!!! Ну зарегистрируй ты его в ТР-3 заплати взнос и не будет никаких вопросов, так нет же... , еще убил ответ того же представителя по этому поводу, фраза гениальная, при том что был закрытый парк: "Так бус этот при регистрации и на тех коме был на нормальных колесах (32-33")", ну не бред?!! И после этого кто то будет гворить что ФАУ это хорошо, что ФАУ это для людей?!! Остается вопрос для каких людей? Или остальных участников, у кого нет большого бабла, за людей уже не считают?! Одно дело зарабатывать честно своим трудом и мозгами (этим занимаются все клубы без исключения, открывают магазины 4х4, мастерские и т.д.), так кто ж против, это только во благо, а другое химичить и халтурить как это делает ФАУ. Как сказал Воин профессионалов спортсменов в украинском трофи нет, тот же Осадчий с Яныком катают за свои деньги это любительский спорт, так нафига нужна проф. организация как ФАУ, если это можно сделать усилиями клубов Украины, было бы желание... Причем сделать это можно без организации всяких комитетов, в телефонном и письменном ввиде по е-меил, руководителей клубов все знают,я думаю большинство прийдет к единому мнению.

Готов подписаться под твоими словами брат!
  • борода likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN