Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам? - Сторінка 9 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 499

#161 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 1051 повідомлень
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 August 2010 - 05:53

Серега, ты еще обращаешь внимание на эти плюсики с минусиками.
УВАЖЕНИЕ на этом форуме -не меряется плюсиками и минусиками.

Это у меня от Драйв2.ру выработалось ;) На самом деле, мне насрать на все минусы и словесные поносы анонимных "минусовщиков"! Мне не насрать только на мнения и высказывания людей, которые подписываются под своими словами и действиями. И есть масса людей на этом форуме, которых я знаю и уважаю... а вот таких "подпольных" КРЫС....!
Это все лирика ;)
  • Моня це подобається

#162 yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Mar 2008
  • 510 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 08 August 2010 - 09:42

Это у меня от Драйв2.ру выработалось ;) На самом деле, мне насрать на все минусы и словесные поносы анонимных "минусовщиков"! Мне не насрать только на мнения и высказывания людей, которые подписываются под своими словами и действиями. И есть масса людей на этом форуме, которых я знаю и уважаю... а вот таких "подпольных" КРЫС....!
Это все лирика ;)


можна без натяків сказати хто "крис", це перше, друге, на цьому форумі (хоч він і самий масовий) не закінчується і не починається оффроуд...Киянам і тим хто рядом зручніше через цей форум організовувати зустрічі, одеситам через інший, львівянам ще через інший...ну і т.д.
  • Ohotoved і Shyrik це подобається

#163 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Apr 2006
  • 2037 повідомлень
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 08 August 2010 - 13:51

Это у меня от Драйв2.ру выработалось ;) На самом деле, мне насрать на все минусы и словесные поносы анонимных "минусовщиков"! Мне не насрать только на мнения и высказывания людей, которые подписываются под своими словами и действиями. И есть масса людей на этом форуме, которых я знаю и уважаю... а вот таких "подпольных" КРЫС....!
Это все лирика ;)


Сергей! Я вам открыто пишу, что мне не понравилась ваша лирика. У вас что закончился словарный запас. Зачем из себя корчить брутального джипера? Я например по жизни матершинник, (вырос в семье моряка), издержки воспитания, но форум то в этом не виноват. Я вам не поставил минус, хотя стоило бы. Не надо нести в массы "чистое, доброе, светлое", припаркуй это у себя. Здесь нет подпольных крыс , а есть участники форума , которым администрация решила представить такую возможность. Никто никого насильно не заставляет этой услугой пользоваться.ИМХО
  • BOX4x4, Diver, rebel і 8 іншим це подобається

#164 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 1051 повідомлень
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 August 2010 - 14:39

Сергей! Я вам открыто пишу, что мне не понравилась ваша лирика. У вас что закончился словарный запас. Зачем из себя корчить брутального джипера? Я например по жизни матершинник, (вырос в семье моряка), издержки воспитания, но форум то в этом не виноват. Я вам не поставил минус, хотя стоило бы. Не надо нести в массы "чистое, доброе, светлое", припаркуй это у себя. Здесь нет подпольных крыс , а есть участники форума , которым администрация решила представить такую возможность. Никто никого насильно не заставляет этой услугой пользоваться.ИМХО

Тезка, что Вы! И в мыслях не было кого либо из себя корчить. Приношу свои глубочайшие извинения, если своими грубыми высказываниями, нарушил чье либо душевное равновесие. Слово "насрать", на этом форуме не является ругательством, а выражает жизненную позицию (авторство принанадлежит глубоко мною уважаемомому РОЛИКУ) ;)
Минус за не понравившееся Вам сообщение, прийму с удовольствием и пониманием, т.к. Вы изложили свою аргументацию. А вот втихаря "минуснуть" и затаится - никогда не пойму.

По существу темы: Вот не понимаю, что мы хотим услышать здесь? Нужно ли ФАУ? Думаю, нужно. Нужно, как определенный этап и жизненный опыт, для создания и развития более совершенных организаций. Нужны ли мы ФАУ? Конечно нужны! Без живых людей организация загнется? Зло ли ФАУ? Время покажет.

Я вот смотрю, все проходят определенные этапы развития. Вот по моему мнению ОРМ это начальная школа. Школа - которая показывает кто в будущем станет спортсменом, кто настоящим оффроудером, кто сосичником, а кто так и останется виртуальным "ассом". Соревнования под эгидой ФАУ это следующий этап для тех, кто решил стать спортсменом-любителем.

Думаю, все должны понимать, что этапы кубка делает не ФАУ, а люди очень нами уважаемые. Просто на каком-то этапе, они решили "узаконить" свои отношения с ФАУ, т.е. стать из обычных соревнований - этапами кубка. Но почему-то никто не задает вопрос организаторам - ЗАЧЕМ?

Вот если получим ответ именно от организаторов, то все станет на свои места. И к этой картине останется прибавить только сумму, которую орги отстегивают ФАУ за легальность.

Вот в принципе все, что хотелось сказать изначально.
  • TИХОХОД, Тыранонэсам і soe це подобається

#165 Пакрович

Пакрович

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 29 Jun 2010
  • 9 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Відправлено 08 August 2010 - 17:39

По существу темы: Вот не понимаю, что мы хотим услышать здесь? Нужно ли ФАУ? Думаю, нужно. Нужно, как определенный этап и жизненный опыт, для создания и развития более совершенных организаций. Нужны ли мы ФАУ? Конечно нужны! Без живых людей организация загнется? Зло ли ФАУ? Время покажет.

Я вот смотрю, все проходят определенные этапы развития. Вот по моему мнению ОРМ это начальная школа. Школа - которая показывает кто в будущем станет спортсменом, кто настоящим оффроудером, кто сосичником, а кто так и останется виртуальным "ассом". Соревнования под эгидой ФАУ это следующий этап для тех, кто решил стать спортсменом-любителем.

Думаю, все должны понимать, что этапы кубка делает не ФАУ, а люди очень нами уважаемые. Просто на каком-то этапе, они решили "узаконить" свои отношения с ФАУ, т.е. стать из обычных соревнований - этапами кубка. Но почему-то никто не задает вопрос организаторам - ЗАЧЕМ?

Вот если получим ответ именно от организаторов, то все станет на свои места. И к этой картине останется прибавить только сумму, которую орги отстегивают ФАУ за легальность.

Вот в принципе все, что хотелось сказать изначально.


Хорошо сказали! :179: Ждём ответ от организаторов :283:

#166 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 09 August 2010 - 10:00

Господа, давайте без оффтопа, напомню название темы - О Влиянии ФАУ...., а о Горганах пишем в другом форуме Вести с полей!

Повідомлення відредагував Predator: 09 August 2010 - 12:58


#167 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Apr 2006
  • 2037 повідомлень
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 09 August 2010 - 11:23

Тезка, что Вы! И в мыслях не было кого либо из себя корчить. Приношу свои глубочайшие извинения, если своими грубыми высказываниями, нарушил чье либо душевное равновесие. Слово "насрать", на этом форуме не является ругательством, а выражает жизненную позицию (авторство принанадлежит глубоко мною уважаемомому РОЛИКУ) ;)
Минус за не понравившееся Вам сообщение, прийму с удовольствием и пониманием, т.к. Вы изложили свою аргументацию. А вот втихаря "минуснуть" и затаится - никогда не пойму.

По существу темы: Вот не понимаю, что мы хотим услышать здесь? Нужно ли ФАУ? Думаю, нужно. Нужно, как определенный этап и жизненный опыт, для создания и развития более совершенных организаций. Нужны ли мы ФАУ? Конечно нужны! Без живых людей организация загнется? Зло ли ФАУ? Время покажет.

Я вот смотрю, все проходят определенные этапы развития. Вот по моему мнению ОРМ это начальная школа. Школа - которая показывает кто в будущем станет спортсменом, кто настоящим оффроудером, кто сосичником, а кто так и останется виртуальным "ассом". Соревнования под эгидой ФАУ это следующий этап для тех, кто решил стать спортсменом-любителем.

Думаю, все должны понимать, что этапы кубка делает не ФАУ, а люди очень нами уважаемые. Просто на каком-то этапе, они решили "узаконить" свои отношения с ФАУ, т.е. стать из обычных соревнований - этапами кубка. Но почему-то никто не задает вопрос организаторам - ЗАЧЕМ?

Вот если получим ответ именно от организаторов, то все станет на свои места. И к этой картине останется прибавить только сумму, которую орги отстегивают ФАУ за легальность.

Вот в принципе все, что хотелось сказать изначально.


Сергей! Вы как впрочем и я , при появлении парковщиков на большой дороге, где по правилам ПДД, припаркована ваша машина, испытываем чувство возмущения, переходящее в чувство "начистить репу" за наглость. Нас возмущает что Лёня "Космос" вдруг решил стричь "овец" на дороге. Я понимаю в цивилизованных странах, на оборудованных парковках,- это законно. А у нас деньги берут только за то , что ты остановился и у тебя есть автомобиль. Вам Это ничего не напоминает? Например ФАУ??? Ты должен им платить только за то , что у тебя есть машина и ты хочешь участвовать в соревнованиях, которые организовали орги!!! А скажи тебя очень интересует внесены эти соревнования в план ФАУ или не внесены, тебе то всё равно сначала надо платить за участие, а потом и за ремонт железного коня.
Ты всё время подменяешь понятия Организатора и ФАУ. Организаторы были есть и будут, причём тут ФАУ? Всё делается на деньги участников, организаторов и спонсоров. Где здесь ФАУ? ФАУ это надстройка, которая пока нарисовала себе звания и полномочия, а еще не совсем корректное поведение по отношению к участникам. Когда участник хочет участвовать в соревнованиях, а обратиться заранее по месту жительства в ячейку ФАУ, не смог или не захотел, ему перед соревнованиями предлагают стать членом ФАУ, а затем оформить соответствующую лицензию на участие. Угадайте с трёх раз кто предлагает такие услуги, правильно ФАУ в лице известной госпожи Светланы "К", которая автоматически продает вам лицензию ХАРЬКОВСКОЙ рганизации. Вам некогда разбираться членом какой организации вы стали, главное чтобы к соревнованиям допустили, а заодно отдали свой голос госпоже "К", чем еще больше укрепили её группировку в ФАУ. Теперь при голосовании на собраниях ФАУ Светлана Георгиевна будет представлять и Вас, вам конечно это до одного места, а вот Евгению Альфредовичу на перевыборах с этим прийдется считаться. Наличие иногородних членов ФАУ в Харьковской организации легко проверить. (Чистая политика от спорта)
Раз уж клубы не смогли договориться об организации своей собственной федераци, тут же сразу появились опричники из спортсменов, которые все клубные соревнования быстренько загнали под ФАУ. Что ФАУ сделало для организации этапов кубка по трофи, ничего!!! Просто внесло клубные соревнования, которые проводились ранее, в свой план и отчитались перед спорткомитетом Украины о проведенных мероприятиях. Не будет клубов, не будет клубных команд, не будет организаторов и участников, которые захотят участвовать в соревнованиях, скажите кому тогда нужно будет ФАУ, кого организовывать, за кого отчитываться. Всё это не более как бумаготворчество и переписывание чужих регламентов. Да еще борьба за власть внутри самой ФАУ, уж очень всем хочется побыть президентом ФАУ.И насчет начальной школы, это вы батенька погорячились, ведь членом клуба стать это еще надо заслужить, и потом все действующие спортсмены, они же из клуба не вышли и не перешли в более старшие классы, а пролжают оставться в клубе. Есть в клубе и своя команда, официально зарегистрированная в ФАУ "Оффроудмастер Тим", еще покойный Дима
Тимошенко регистрировал(Царствие ему небесное). Просто мы как-то об этом забыли и наши одноклубники почему-то одели другие майки, других команд, а жаль могли бы память о Димке сохранить. Тот же Тихоход или Леха, Баркас, Подводник и другие могли бы возглавить эту команду. Но мы почему-то об этом забыли. А нужно ли нам ФАУ??? Наверное, только как альтернатива клубной федерации. Ведь всё равно общественная организация, только вот функционеры научились себе зарплату из нас выбивать. Поэтому пока нет альтернативы дешевле не будет.
Как говорится на одного с сошкой, семеро с ложкой(это я про организаторов.) А письма от общественных организаций
можно рассылать и от Украинской Рады Автомобилистов. Точно с таким же успехом, как от ФАУ.
А лучше создать свою организацию трофи клубов Украины, ведь никто не мешает этому процессу.

#168 yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Mar 2008
  • 510 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 09 August 2010 - 12:34

.......................
А лучше создать свою организацию трофи клубов Украины, ведь никто не мешает этому процессу.

як на мене, це сама правильна пропозиція в цій темі...

#169 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 August 2010 - 13:13

До того как стать принадлежным к 4х4, я был близок к легковым автоспортивным мероприятиям.
И если обойтись без личностей и примеров, то персонально для себя я пришел к таким заключениям.

Автоспорт - это бизнес, самый дорогой спортивный бизнес.
Дорогим бизнесом управляет достаточно известная организация ФИА.
Основным доходом в бизнесе являются спонсорские пакеты а также права продажи трансляций.
Естественно что ФИА для получения максимальной прибыли заинтресована в максимальной популяризации автоспорта, всеми доступными способами.
Для команд и непосредственно автоспортсменов, это тоже бизнес. Для первых спонсорские пакеты для вторых контракты и призовые.
Обе стороны процесса, как тот ФИА и Команды - заинтересованы в популяризации и развитии автоспорта.

В общем все работают на общую выгоду.
И за право контроля и управления идет колоссальная борьба.

И хоть ФИА номинально общественная международна организация, которая должна жить на взносы ее членов, практически, это всего лишь малая часть (совсем несущественная) общего бюджета и валового дохода этой организации.


Что мы имеем в Украине?
Формально ФАУ это член ФИА.
Другими словами, по идее в Украине должна быть похожая схема.
Что же у нас на практике?
В своем время я очень болел и ратовал за изменение ситуации в автоспорте Украины. В некоторой степени я был причастен и к орагнизации Кубка Клубов и к попыткам создать при ФАУ работающие комитеты и лицензии у меня были. Кроме того были и весьма существенные переговоры с потенциальными спонсорами с подготовкой весомых презентаций включающих даже снятые по заказу видифильмы.
И что же в результате?

Все свелось к тому что:
АВТОСПОРТА В УКРАИНЕ НЕТ - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СПОНСОРОВ
СПОНСОРОВ В УКРАИНЕ НЕТ - ПОТОМУ ЧТО НЕТ АВТОСПОРТА

Реально это замкнутый круг.
Разорвать его можно в двух местах.

1) ФАУ - наконец займется ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ АВТОСПОРТА во всех его проявлениях, дабы у нас в стране автоспорт появился как таковой.
2) появится некий мегабогатый спонсор - который за свои средства организует АВТОСПОРТ в Украине.

не по наслышке зная ситуацию и людей "по обе стороны баррикад" - в обозримом будущем ни того ни другого ожидать не приходится.

Поэтому имеем то что имеем.

ФАУ - формально предоставлет право использовать бренд - за деньги. Предоставляет эфимерную помощь в организации (фактически ничего). А также всеми правдами и неправдами пытается различными способами влиять на автомобильную тусовку страны.
Все это приводит к тому, что у нас появляется независимая ФЕДЕРАЦИЯ ДРАГРЕЙСИНГА, ФЕДЕРАЦИЯ СЛАЛОМА, ФЕДЕРАЦИЯ КАРТИНГА и так далее...
Это совершенно не добаляет популярности АВТОСПОРТА В ЦЕЛОМ.

Ну и в свою очередь ни один потенциальный спонсор с достойным спонсорским пакетом не будет тратить средства на украинский автоспорт - на ветер выброшеные деньги.


В свое время я был одним из организаторов автогонок, которые проходили ОФИЦИАЛЬНО но без ФАУ.
Организатором выступала Всеукраинская общественная организация "Ниссан Клуб Украина" у которой просто в уставе было записано право проводить автоспортивные соревнования.
Место проведения ВДНХ - где в то же время проходил Этап чемпионата Украины по ралли....
И скорые у нас были и маршалы и перекрытие и огнетушители...


Про зарабатывание мегабабла в украинском автоспорте - лично мне смешно читать.
Все известные мне мероприятия проходят со знаком "минус" жирным таким знаком.
И всегда проходят на обычном энтузиазме организаторов.

К чему все это?
да к тому, что не важен размер взносов на мероприятие. Ситуация вкорне неправильная.

Во всем мире соревнования проходят на деньги спонсоров, а не на деньги участников или организаторов.

Ну а что до ФАУ, нет там денег, не было и видать нескоро появится. Вся ситуация в ФАУ уже долгие годы напоминает борьбу за шкуру неубитого медведя.
То есть делить как бы априори нечего, а они все делят делят делят...
  • TИХОХОД, F_Morgan, Predator і 4 іншим це подобається

#170 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 August 2010 - 13:25

Продолжу. По идее на месте ФАУ нужнно созидать то что есть, то что создается на региональном уровне.
Всячески помогать и популяризировать!
Искать спонсоров, брать на себя разрешительную сторону вопросов, продвигать новые проекты.

По факту есть только стремление все и вся контролировать. Ничего не предлагая взамен.

Так что ответить на вопрос "нужна ли нам ФАУ?" однозначно нельзя.

Для наших соревнований - не нужна.
Для Автоспорта - нужна, но совсем не такая фау.
  • Leka і Petr це подобається

#171 moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2008
  • 797 повідомлень
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Відправлено 09 August 2010 - 15:06

Нужно ли нашему народу правительство?
Да нужно, но не такое.
  • lisa це подобається

#172 gisem

gisem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Mar 2006
  • 99 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol MQ
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Відправлено 09 August 2010 - 18:01

И так. Подведём итоги.
Организовывать соревнования, покатухи, выезды и квесты - надо!
Каждый имеет право выбирать где и как участвовать или не участвовать.
То что участие в соревнованиях проводимых под эгидой ФАУ не даёт возможности отработать "законный" норматив ка КМС или КС это перекосы самой ФАУ. Участники должны знать на что подписываются.
С другой стороны на сегодняшний день альтернативы ФАУ не видно, и для того чтобы придти к "Законным" нормативам нужно пройти стадию роста.
(в стране всегда так - пока одни размышляют, другие делают (как умеют так и делают всех и вся...).
Споры могут привести только к одному - родится конкурент, но не бумажный а настоящий (действующий и работающий). Вот тогда можно будет говорить о каком то профессиональном росте как самих оргов так и спортсменов участвующих в соревнованиях. И чем больше их будет тем лучше. А простой джипер подумает - куда эму бедному податься.

Относительно размера взноса могу сказать одно
- если это любительские гонки (тобиш "аматорские") цена не должна превышать ту тонкую грань за которой каждый участник начинает думать "а может мне на... не надо тут участвовать" ( данный аспект лежит полностью на совести оргов).
- если это спорт или "псевдо- спор" (или скажем Кубок одного организатора) то тут всё зависит от его понятий дорого - дёшево, и вопрос участия в таких мероприятиях обсуждению не подлежит.
Есть средства - бацаем нормальную команду, с нормальной логистикой и тех.поддержкой, строим соответствующий агрегат для преодоления бездорожья учавствуем и побеждаем, если нет то пробуем свои силы в соревнованиях попроще.
Вопрос поиска спонсора остро стоит во всех видах спорта а не только у нас. Одно надо понимать чётко - Ищем спонсора для участия в покатухах или же для спорта сурёзного и грозного. А как известно чем большие деньги учавствуют, тем шансы выше, и людей которые хотят на этом заработать тоже.

И давайте не будем нить что тут дорого, а тут не правильно судят. ЗАПОМНИТЕ - победителей не судят.
На сегодня уровень в соревнованиях довольно высок (не виновен же человек что может себе позволить - грамотный подход к соревнованиям), проблема в другом - другие не могут. И как раз другие будут решать участвовать или нет в ИХ соревнованиях. А недовольных будет чем дальше тем больше.
И будут они до тех пор пока сами участники не определятся кто они - продвинутые туристы или же слабенькие спортсмены.
Относительно деятельности ФАУ можно сказать - ОДНО ТУТ НЕПРАВИЛЬНО - НЕ СТОИТ ДУШИТЬ ВСЁ И ВСЯ (тем более без законных на то оснований).

А относительно запрета под угрозой исключения из рядов и лишения лицензии то тут надо почитать сам устав ФАУ. Коль в нём чётко прописано то уж извольте. Подписались, получили лицензию - соблюдайте правила (раньше надо было думать). Как и любая общественная организация - ФАУ может Многое но по отношению только К СВОИМ ЧЛЕНАМ.
Осуждать же оргов которые идут по жизни под эгидой ФАУ, то это только их дело. Видимо перспективы нарисованные функционерами ФАУ и методы их убеждения взяли верх. (По крайней мере я не читал, негатива в адрес ФАУ со стороны организаторов целого ряда соревнований которые проводятся под её эгидой. А хотелось, бы услышать их мнение?). Видимо борьба с пресловутыми государственными органами, кажется проще, когда дорожки ведут в Киев. А за это надо платить (хоть и не мало).
Ни для кого не секрет, что организация региональных соревнований базируется только на энтузиазме и связях оргов.(о каких спонсорах! можно говорить в наше время), а грамотно организованное мероприятие требует либо финансовых вливаний либо неимоверных усилий со стороны команды оргов. У нас орги сначала 1. ищут деньги на организацию потом 2. нужных людей и уж потом 3. думают о трассе. Вот и идут орги на контакт с ФАУ. Идут с надеждой упростить первые два пункта. От безысходности идут... идут как говорят безвозвратно.
Независимость это хорошо, это значит - сила, сила в наше время - финансовая независимость и стабильность, фин.нез. - связи, связи - свободу действий. Так что думаем дальше, создаем свои ассоциации и пробуем соперничать с ФАУ (В новом свете нсчитывается более 15 разных ассоциаций). Рождение последней было предопределено историей, она же и розсудит кто прав а кто виноват.

Одно в даной ситуации плохо - Много хороших мероприятий и клубов поляжет в этой борьбе.
  • Kulikoff, Petr і maXOR це подобається

#173 Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Sep 2008
  • 397 повідомлень
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2010 - 08:56

Недавниче, включил телик, а там соревнования Субариков во Львове. Понравилась фраза коментатора: "...а участие ФАУ, дало соревнованию статус Национального...." :)
Больше про ФАУ, ни слова.

:)[ex]Напоминаю, весь флуд и офф-топ перенесен в тему ФЛУД и Оффтоп
[/ex]

Повідомлення відредагував VOIN: 10 August 2010 - 13:47


#174 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 10 August 2010 - 20:13

Микрик - респект!!
Что на сегодня наиболее раздражает в ФАУ (лично меня) - размер взносов (отсутсвие информации о бюджете) и отсутствие популяризации автоспорта.
Что можно сказать по первому вопросу:
Учавствовать в соревнованиях уровня Украины должны Команды от Клубов. То есть селекционная работа - тренировки, клубные соревнования должны выращивать своих спортсменов и выставлять от "конюшки" машины и экипажи, подготовленные на должном уровне. Следовательно должны быть у Клубов спонсоры или иные способы зарабатывать деньги на учатие в соревнованиях должного уровня. Такими могут быть и часные команды. Я не говорю о профессиональных спортсменах. Я имею ввиду, что есть талантливые экипаж которым не по карману участвовать. Это решит проблему стоимости участия. Остальные в туризм. Туризму - страховку и невысокие взносы на участие исключительно с целью популяризации.
Касаемо второго - пока репортажи занимают в новостях две-три минуты в исполнении комментаторов не знающих тему, угловато освещающих события, без освещения в тематических программах проводимых соревнований не будет автоспорта в Украине. Не знает основная масса о проводимых мероприятиях. О всех соревнованиях даже наши знакомые узнают от нас. Ведь во всём мире проводятся популяризирующие спорт шоу? Единственный у нас - фестиваль ОРМ.
По моему мнению глупостью является запрет на участие в любительских соревнованиях лицензированных спортсменов. У кого учиться, к чему стремиться? Где мастер-классы для любителей? Опять на язык просится упоминание и семинарах ОРМ.
Пока идёт деление на песочницы и шкодливые запреты автоспорта в Украине не будет.
Пы Сы: причиной появления этой темы есть неудовлетворительная работа ФАУ, а не часности или личная неприязнь. Но единая структура, объединяющая все клубные и региональные мероприятия статус Национальных нужна. Может нужно подготовить группу представителей от клубов Украины и сесть за стол переговоров с ФАУ? ИМХО.
  • BOX4x4, soe і Shyrik це подобається

#175 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 10 August 2010 - 21:19

Нужно ли нашему народу правительство?
Да нужно, но не такое.

А какое?
  • Dream це подобається

#176 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2010 - 21:52

Ну хоть такое что бы в слове ... не делало три ошибки. :283:
Кровосиси бы отличало от кровососов.
Следило бы за базаром: "Да пашли вы" Азаров, ""Вот б...ь, суки, пройти нельзя!" - Яцуба.
А так старичок аккуратненький - только больно тугой, язык страны обитания выучить не здёбен.
  • TИХОХОД, Kulikoff, Hakim і 2 іншим це подобається

#177 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 10 August 2010 - 22:03

Ну хоть такое что бы в слове ... не делало три ошибки. :283:
Кровосиси бы отличало от кровососов.
Следило бы за базаром: "Да пашли вы" Азаров, ""Вот б...ь, суки, пройти нельзя!" - Яцуба.
А так старичок аккуратненький - только больно тугой, язык страны обитания выучить не здёбен.

Ааааа.... ясно.... только не делайте погоду на моем вопросе, пожалуйста. Я просто поинтересовался. Можно же? Да?

#178 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2010 - 22:11

Константин! Не будем о политике! :114: Я вот видите не сдержался :175: Больше не буду))

#179 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 242 повідомлень
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Відправлено 11 August 2010 - 09:16

ну так и у нас Горганы самое яркое!

просто для меня данная тема началась с сообщения, что Ужгородский клуб принял решение не ехать потому, что стартовый взнос в 1400 грн, 200дол из которого по их мнению идут киевским судьям и кубку фау, неопраданно высок. Я же попытался обосновать, что оно того стоит и Орги этого мероприятия как раз весьма подробно все разьясняют, ведут дискуссию с недовольными учасниками и реагируют на все предьявы. И мне непонятно как едут люди с Одессы, Крыма, Харькова тогда. Куда же ездят из Ужгорода? я предположил что на свои покатухы, и конечно на сумму стартовых можно разочек ярко выехать на природу с водкой и колбасой (в изобилии) и считать себя джипером.

Можешь поверить Ужгородцам есть куда ездить,они и без покатух заежая от основных трасс получают адреналин,так как наводнения каждый год,а ремонт дорог как обычно.Я шесть проработая в Закарпатьи так что знаю не понаслышке,поддон не один раз менял.
  • BOX4x4, Predator і Shyrik це подобається

#180 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 August 2010 - 14:55

Но единая структура, объединяющая все клубные и региональные мероприятия статус Национальных нужна. Может нужно подготовить группу представителей от клубов Украины и сесть за стол переговоров с ФАУ? ИМХО.

а зачем?
Еще раз повторю, автоспорт - бизнес. Как в любом бизнесе здесь работаю классические законы.

Допустим я понетциальный спонсор.
Первое что меня заинтересует и что ложиться в основу презентаций команд/гонщиков - МЕДИАПЛАН.

Когда, в каком объеме, на какиех каналах, в каких передачах, в какое время.
В каких журналах? объем, частота выхода?, аудитория? тираж, способы распространения.
Локальная реклама, банеры, размер, размещение, количесвто аудитории.

И так далее.
Суперовски если под это подложено еще исследование по целевой аудитории.
Все.
Больше спонсора ничего не интересует. И в самую последнюю очередь какой ты классный или одаренный гонщик. Пофиг.
Другой вопрос если ты уже "Звезда". Тогда делается расчет "засвета звезды" в ТВ и прессе с логотипом спонсора :)


После проведения компании тебе нужно предоставить самый расширеный отчет! и нужно молиться и делать все возможное чтобы предварительный план был выполнен! а лучше перевыполнен!!!
Тогда спонсор будет доволен.

Вы много отечесвтенного автоспорта видите на ТВ?
А знаете почему в каждых спортновостях есть сюжеты про БАскетбол? Потому что платят!!!! кто и кому не будем вдаваться в подробности.


Команды. Тут два варианта либо, коммерческий проект - пример - весь мировой автоспорт.
Либо вариант - "есть бабло-хочу кататься" - пример - все команды в Украине.

Что из себя представляет ЧУ по ралли? да по сути те же покатушки обеспеченых людей! Есть ли среди них таланты автоспорта? без сомнения есть! но им повезло родиться в нужной семье.

А где же ФАУ спросите вы?
Да она где то рядом. Единственный ее козырь - это аккредитация ФИА. все. больше мне не известно. То есть в теории - хотите в мировой автоспорт вам через ФАУ... хлотя и здесь есть варианты.
Есть примеры когда отечественные гонщики получали гоночные лицензии.... В Польще например, или Литве или России.
Там Автоспорт есть. у нас его нет.

ФАУ - Федерация Автоспорта Украины.
Если автоспорта нет - о какой федерации мы ведем речь?
  • Leka, Predator і soe це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN