Думаю пришло время определиться, кто у нас в стране: клубники-любители, а кто "новые" раллисты. Зачем покупать лицезии туристам и ТР1? Почему происходит такая принудиловка? Спасибо Одисею, что напомнил об этой проблеме.
ФАУ уже лет пять пытается взять нас под свой колпак (такой лакомый кусок - около 2500 активных штыков). Делимся мыслями господа джиперы.
Сначала поправлю: я всего лишь попросил не загромождать тему про Горган-трофи-2010 полемикой о ФАУ. Спасибо, что открыл новую тему.
>>> По моему все это халоймес.
Мне понравилась логика Кости Важняка "об общественной и национальной организации". Браво! Лично мне безразлично, какая она, но когда, как сказал Саня Топор, подменяют понятия, хочется возразить. Или как минимум не согласиться.
В этом году повезло участвовать в МегаХарде и в АТЛе. Скажу за себя: мне нравится участие в соревнованиях кубка трофи-рейдов под эгидой ФАУ, потому что на них собирается большой процент амбициозных и сильно мотивированных участников. И техника под стать. Эта атмосфера заметно отличается от других мероприятий, в которых мне повезло участвовать. Естественно, что отдав подготовке к соревнованиям достаточно сил и средств их участники заинтересованно следят за результатами и за своим местом в итоговой таблице. Честное слово, я и сам иногда поддаюсь этой атмосфере, хотя участвую совершенно для себя и по своим причинам. Согласен с тем , что написал
zerling:
>>>> При этом, даже сейчас, участвовать в кубке ФАУ лично мне гораздо интереснее, чем в клубных соревнованиях. Уже сейчас кубок гарантирует некий уровень оппонентов, некий уровень организации, еще притирающиеся, но уже почти одни правила на весь год и главное - относительно масштабную спортивную цель, за которую нужно бороться год, и получить удовольствие от борьбы, и результата...
>>>>
Да мне не нравится эта ФАУ, когда перед соревнованием заполняешь кучу однотипных бумажек одними и теми же данными - ведь вполне достаточно одной электронной регистрации и распечатывай эти данные в сколько угодно форм. Но это общий технологический уровень нашей страны и не более. Исключения бывают, но редко. В этом году появилась тенденция готовить и распечатывать формы предварительно и самостоятельно. Возможно, это и выход, но четыре-пять очередей таки выстаивать приходится. А об остальном могут рассказать организаторы соревнований, если захотят, конечно. То, что я слышал, тиражировать не буду, но не все так безнадежно, как мне кажется.
И как правильно ответил Володя в теме про Горган-трофи-2010, рост стартовых взносов имеет несколько составляющих, и одна из самых противных, это стоимость разрешений та дозволив от слуг народа без которых мы скоро и в лес по грибы не сходим. А это уже проблема не технологическая, а политическая. Поэтому о ней не будем.
А вот труд организатора соревнований должен оплачиваться, а точнее, мотивироваться. И не только косвенно за счет рекламы, и прямо материально. Иначе качественные Орги просто переведутся как класс. И я за то, чтобы калькуляция на что идут стартовые взносы не являлась обязательной к публикации по первому же требованию участника и не участника. Просто мы сразу поставим Орга в положение, когда ему немножко придется врать.
Еще мне не нравится появление ВИП-лагерей и ВИП-сервисов на соревнованиях. Это сильно портит атмосферу и дух. Но, наверное, сегодня это неизбежно. Когда Орги смогут с этим бороться и противостоять этому - не знаю. Думаю, что тут проблема культурная, в первую очередь.
Как уже тут было высказано, ничто не мешает сегодня клубам организоваться и сделать свой турнир, назвать его Кубком Клубов или СуперЛигой - по фиг, главное, что было кому делать эту работу. А то, что работы в организации одного трофи не мало - я знаю, а чтобы целый сезон сверстать - даже не представляю, насколько труднее. А вообщем, все просто: правила судейства, регламенты, Тех Требования, а также календарь мероприятий согласовать на год вперед и идти по программе. Результатом должна стать серия соревнований на которые должны будут хотеть приезжать не только местные джиперы. Это конкретная и реальная работа. Кто-то готов за нее взяться?
P/S как-то мало получилось про ФАУ... по-моему, проблема не в ней, а в ...