Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам? - Страница 4 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#61 ВНЕ САЙТА   White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 180 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 16:40

Приведи пример дешевого официального спорта.


Я приведу, Тоже ФАУ :175:

Федерация Айкидо Украины. Поверь доступно всем. Более того официальная регистрация на международном уровне, с выдачей будо-паспорта и членством в клубе черных поясов доступно и свободно без всяких интриг и невероятных сумм.
Не знаю как сейчас, но это не трудно узнать, грн 200 в месяц и 200 баков за атестацию на даны.
  • Dream это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 August 2010 - 16:47

Верх толерантности и корректности, указать человеку его место, посчитав количество постов на форуме :)))


Андрей!
Если бы я отвечал тебе, я бы не поленился прочитать и твои посты, а как по другому составить представление о человеке,когда он в Харькове, а я в Киеве и на покатушках не пересекались. Как ты думаешь за два года 16 постов, это много или мало и вдруг такая невероятная активность. В чём ты усмотрел некорректность, я всего лишь высказал своё мнение и не всем оно должно нравиться, с этим я согласен, но это моё мнение!!!
  • podvodnik, Predator, Dream и 2 другим это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 04 August 2010 - 16:49

Потому что это требования FIA и это правильно. Можно организовать вторую контору и заработать денег ;)

у всех у вас один ответ "Потому что это требования FIA " и можно заработать денег.большая просьба покажите где это указанно, где в FIA тр3 и каркасы для него.....
  • Dream это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 04 August 2010 - 16:57

Я приведу, Тоже ФАУ :175:
Федерация Айкидо Украины. Поверь доступно всем. Более того официальная регистрация на международном уровне, с выдачей будо-паспорта и членством в клубе черных поясов.
Не знаю как сейчас, но это не трудно узнать, грн 200 в месяц и 200 баков за атестацию на даны.

:) если посчитать, при одной аттестации на дан в год = сравнимо по цене с участие в трех соревнованиях ФАУ :)

у всех у вас есть один ответ "Потому что это требования FIA " большая просьба покажите где это указанно, где в FIA тр3 и каркасы для него.....

в ФИА нет ТР3. Есть "Оборудование безопасности для внедорожных автомобилей".
Оригинал : http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2055848F81070E83C125757C005BB0BC/$FILE/283%20_09-10_170309.pdf .
Статья 8. Safety Cages.

#65 ВНЕ САЙТА   zerling

zerling

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2008
  • 35 сообщений
  • Авто: Samurai, MPS
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 August 2010 - 17:07

у всех у вас один ответ "Потому что это требования FIA " и можно заработать денег.большая просьба покажите где это указанно, где в FIA тр3 и каркасы для него.....

К сожалению ссылок под рукой нет, но общие требования по конструкции каркасов безопасности в фиа есть. Я кстати писал еще и второй ответб хотя "у всех нас он один".

#66 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 17:36

:) если посчитать, при одной аттестации на дан в год = сравнимо по цене с участие в трех соревнованиях ФАУ :)

в ФИА нет ТР3. Есть "Оборудование безопасности для внедорожных автомобилей".
Оригинал : http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2055848F81070E83C125757C005BB0BC/$FILE/283%20_09-10_170309.pdf .
Статья 8. Safety Cages.



Както вы господа все в частности лезете, путаете нас, видать денег хотите заработать и нервничаете - а мы же взрослые и ссылки ваши для отмазки неубедительны, вам просто ответить нечего тому же Зуре, который третий раз вопрос вам задает, а вы морозитесь. А он прав, ФИА не имеет ничего общего с ОФФ-РОУДом! Нет там такого вида спорта и звания вы давать не имеете право. А вы нам тут голову морочите всякой ерундой.
И вопрос был глобальный, зачем нам всем фау? - вот мне больше по душе КУбок Клубов например - нравится такое даже название и мысль об этом и без фау! И разные соревнования других городов тоже без фау и без простых суетливых непонятных пацанов типа Зерлингов, которые всех нас уже посчитали и "вопросы порешали" Понятно что парочка просто джиперов это те кто решают сколько нам всем платить на соревнованиях. Мне например все эти ваши мелочные аргументы не интересны. И чего вы оправдываетесь и кого защищаете? Свою кормушку или своих начальников
Я хочу быть свободным и счастливым, зачем мне как все, кому надо стойло - выберет стойло и призрачные классы и классики, звания и названия.

#67 ВНЕ САЙТА   zerling

zerling

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2008
  • 35 сообщений
  • Авто: Samurai, MPS
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 August 2010 - 17:39

Уважаемый Виталий!
С учётом вашей активности с 2008 года (из 16 сообщений на форуме 8 в разделе : Продам.)Для меня непонятна вдруг Ваша активность в защиту ФАУ.
----
Виталя для тебя лично по секрету скажу, ФАУ не присваивает никаких разрядов(не имеет права по статусу-общественная организация) она имеет право ходатайствовать переде спортивным комитетом Украины о присвоении спортивных званий тем или иным спортсменам, подтвердившим своё мастерство на соревнованиях.
Поэтому каждый имеет право на свою точку зрения, я услышал твою,- высказал свою и каждая точка зрения имеет право на жизнь.


Спасибо, очень интересная история про становление рабочей группы, я буду иметь ввиду, но какое это имеет отношение к тому, о чем писал я? Точнее это даже подтверждает мои догадки, что нелюбовь ОРМ к фау носит личный характер. То, что ФАУ - большая бюрократическая конструкция с политикой(которая всегда грязная) - это совсем не секрет. Главная мысль моего поста - в том, что для желающих соревноваться сейчас альтернативы нет. а все ужасы фау для простого спортсмена, не лезущего в политику - сводятся к сумме не существенной на фоне остальных затрат на это увлечение, зато есть реальный кубок в который интересно играть. С разрядами - это вообще не ко мне, я про них ничего не писал, как присваиваются так присваиваются мне не очень принципиально. А влез я в эту дискуссию вообще из-за того, что многие обвинения в этой теме косвенно бросают тень на конкретных мною уважаемых и знакомых людей, которые развивают трофи как спорт, поэтому захотелось внести ясность, объяснить что какой-то здравый смысл в происходящем есть.
  • Garik и Odissey это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 17:42

Думаю пришло время определиться, кто у нас в стране: клубники-любители, а кто "новые" раллисты. Зачем покупать лицезии туристам и ТР1? Почему происходит такая принудиловка? Спасибо Одисею, что напомнил об этой проблеме.
ФАУ уже лет пять пытается взять нас под свой колпак (такой лакомый кусок - около 2500 активных штыков). Делимся мыслями господа джиперы.


Сначала поправлю: я всего лишь попросил не загромождать тему про Горган-трофи-2010 полемикой о ФАУ. Спасибо, что открыл новую тему.

>>> По моему все это халоймес.

Мне понравилась логика Кости Важняка "об общественной и национальной организации". Браво! Лично мне безразлично, какая она, но когда, как сказал Саня Топор, подменяют понятия, хочется возразить. Или как минимум не согласиться.


В этом году повезло участвовать в МегаХарде и в АТЛе. Скажу за себя: мне нравится участие в соревнованиях кубка трофи-рейдов под эгидой ФАУ, потому что на них собирается большой процент амбициозных и сильно мотивированных участников. И техника под стать. Эта атмосфера заметно отличается от других мероприятий, в которых мне повезло участвовать. Естественно, что отдав подготовке к соревнованиям достаточно сил и средств их участники заинтересованно следят за результатами и за своим местом в итоговой таблице. Честное слово, я и сам иногда поддаюсь этой атмосфере, хотя участвую совершенно для себя и по своим причинам. Согласен с тем , что написал zerling:

>>>> При этом, даже сейчас, участвовать в кубке ФАУ лично мне гораздо интереснее, чем в клубных соревнованиях. Уже сейчас кубок гарантирует некий уровень оппонентов, некий уровень организации, еще притирающиеся, но уже почти одни правила на весь год и главное - относительно масштабную спортивную цель, за которую нужно бороться год, и получить удовольствие от борьбы, и результата...
>>>>



Да мне не нравится эта ФАУ, когда перед соревнованием заполняешь кучу однотипных бумажек одними и теми же данными - ведь вполне достаточно одной электронной регистрации и распечатывай эти данные в сколько угодно форм. Но это общий технологический уровень нашей страны и не более. Исключения бывают, но редко. В этом году появилась тенденция готовить и распечатывать формы предварительно и самостоятельно. Возможно, это и выход, но четыре-пять очередей таки выстаивать приходится. А об остальном могут рассказать организаторы соревнований, если захотят, конечно. То, что я слышал, тиражировать не буду, но не все так безнадежно, как мне кажется.

И как правильно ответил Володя в теме про Горган-трофи-2010, рост стартовых взносов имеет несколько составляющих, и одна из самых противных, это стоимость разрешений та дозволив от слуг народа без которых мы скоро и в лес по грибы не сходим. А это уже проблема не технологическая, а политическая. Поэтому о ней не будем.

А вот труд организатора соревнований должен оплачиваться, а точнее, мотивироваться. И не только косвенно за счет рекламы, и прямо материально. Иначе качественные Орги просто переведутся как класс. И я за то, чтобы калькуляция на что идут стартовые взносы не являлась обязательной к публикации по первому же требованию участника и не участника. Просто мы сразу поставим Орга в положение, когда ему немножко придется врать.

Еще мне не нравится появление ВИП-лагерей и ВИП-сервисов на соревнованиях. Это сильно портит атмосферу и дух. Но, наверное, сегодня это неизбежно. Когда Орги смогут с этим бороться и противостоять этому - не знаю. Думаю, что тут проблема культурная, в первую очередь.


Как уже тут было высказано, ничто не мешает сегодня клубам организоваться и сделать свой турнир, назвать его Кубком Клубов или СуперЛигой - по фиг, главное, что было кому делать эту работу. А то, что работы в организации одного трофи не мало - я знаю, а чтобы целый сезон сверстать - даже не представляю, насколько труднее. А вообщем, все просто: правила судейства, регламенты, Тех Требования, а также календарь мероприятий согласовать на год вперед и идти по программе. Результатом должна стать серия соревнований на которые должны будут хотеть приезжать не только местные джиперы. Это конкретная и реальная работа. Кто-то готов за нее взяться?

P/S как-то мало получилось про ФАУ... по-моему, проблема не в ней, а в ...
  • BOX4x4, TИХОХОД, Зундер и еще 1 это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 August 2010 - 17:47

Виталик!
Внимательно прочти последнюю фразу в моем посту.
Твое мнение выслушали, своё высказали,никому ничего не навязывали, что не так?
  • Predator и Онегин это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 August 2010 - 17:48

Так вот ФАУ скопировав бумаготворчество от международной организации ФИА, создало систему поборов в виде различного рода разрешительных, лицензионных, омолгационных мер, которые сама же выдумывает . Попав в ФАУ однажды, вы каждый год будете оплачивать "это гордое звание члена ФАУ", не заплатив мзду, вы уже не член. Ведь раздутому аппарату ФАУ надо платить зарплаты, а официальным лицам за то , что они присутствуют на соревнованиях, судьям и прочему люду, тоже надо платить командировочные и гонорар. И попробуйте без согласования с госпожой "К" назначить соревнования параллельно, получите по носу, ведь нельзя сразу присутствовать в двух местах сразу. Поэтому и мечутся "харьковские" официальные лица по соревнованиям, всё таки живая копейка. В Фау как и везде присутствуют разные группировки:, харьковская, киевская, теперь уже наверное будет и донецкая. И подсиживают и толкаются возле корытца и выгоняют друг-друга.

Дядя Сережа как всегда прав! Именно так и обстоят дела... И еще... я не нашел в базах соответствующего указа Президента Украины о присвоении ФАУ статуса "национальный". Уже можно оспорить в суде, и никуда они не денутся. А поскольку они являются общественной организацией, то соответственно разрешительные, лицензионные, омолгационные меры, которые сама же выдумала, незаконные, и их тоже можно оспорить. Ну вот не нравится мне то что они все Д"артаньяны, а мы ... так, пописать вышли... Спортсмены, ...ля!
  • Predator это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 180 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 17:50

:) если посчитать, при одной аттестации на дан в год = сравнимо по цене с участие в трех соревнованиях ФАУ :)


Леша поверь, я не знаю людей выше 4 дана и у них 20 лет практики, так что дан в год ты загнул :175: :175:
  • Dream это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   zerling

zerling

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2008
  • 35 сообщений
  • Авто: Samurai, MPS
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 August 2010 - 17:53

Виталик!
Внимательно прочти последнюю фразу в моем посту.
Твое мнение выслушали, своё высказали,никому ничего не навязывали, что не так?

Ок. прочитал договорились.

#73 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 04 August 2010 - 17:59

Леша поверь, я не знаю людей выше 4 дана и у них 20 лет практики, так что дан в год ты загнул :175: :175:

Ну, нельзя знать все обо всем. Не разбираюсь я в присвоении данов и т.п.
Однако , даже членский взнос по 200 грн/мес == два этапа кубка ФАУ.
Все равно порядок цен - один.
P.S.Тогда напиши, что за стоимость одной лебедки можно купить десяток хороших кимоно. И это без кевлара.
P.P.S. А что, семинары по айкидо все бесплатные ? и участие в соревнованиях
  • Garik это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 August 2010 - 18:16

[
Как уже тут было высказано, ничто не мешает сегодня клубам организоваться и сделать свой турнир, назвать его Кубком Клубов или СуперЛигой - по фиг, главное, что было кому делать эту работу. А то, что работы в организации одного трофи не мало - я знаю, а чтобы целый сезон сверстать - даже не представляю, насколько труднее. А вообщем, все просто: правила судейства, регламенты, Тех Требования, а также календарь мероприятий согласовать на год вперед и идти по программе. Результатом должна стать серия соревнований на которые должны будут хотеть приезжать не только местные джиперы. Это конкретная и реальная работа. Кто-то готов за нее взяться?

P/S как-то мало получилось про ФАУ... по-моему, проблема не в ней, а в ...


Пришел Одиссей и всё мудро подитожил. Соревнований должно быть больше и качественней, а никто и не спорит, но кто же за это возьмется, если ФАУ разослало письма во все администрации вплоть до районных о запрете проводить на их территории любых соревнований, не под эгидой ФАУ. И тут функционеры от ФАУ подумали быстрее нас.
Спорт есть Спорт , да интересней, да профессиональней, но зачем же губить всё остальное. Разве в названии дело,
или Кармагедон был менее интересен, а ведь его организовывали те же люди, которые организовывают этапы кубка ФАУ, что изменилось??? Просто поменяли название и подмяли оргов под себя. Теперь умерло клубное соревнование Кармагедон и появился очередной этап ФАУ. Или АТЛ, тоже стал этапом кубка, а почти ничего не поменялось, его ведь придумали и сделали в ОРМе.
Так, что насчет взяться за эту работу, многие могут, а вот возглавить её теперь конечно никто не может. Только ФАУ. Ну флаг и ей в руки.
А верстать не трудно было , просто клубные соревнования занесли в компьютер и переименовали, где заслуга ФАУ, ах да, бумажек однотипных теперь заполнять больше стало.
Джиперы и до ФАУ ездили к друг-другу на соревнования и ничего, как-то серия не прерывалась. Круглый год катались
во Львове, Карпатах, Харькове, Донецке, Симферополе. Ну не было руководящей и направляющей... а теперь вот появилась и начались интриги и подковерная борьба поближе к кормушке.
Да мало получилось про ФАУ, скорее надо размышлять про себя, если мы сами захотим, то сможем организовать и провести любые соревнования на любом уровне, я говорю мы- имея в виду клубы Украины.
  • Predator, Онегин и Dream это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 04 August 2010 - 19:30

Я не знаю, может он и известен, и может он был бы таким в любом случае, но как минимум Харьков Трофи и АТЛ бегемот выиграл честно, на сколько я видел. На Харьков трофи я проездил за ним полдистанции, шел он не быстро но конкурентов не было. На АТЛ видели их постоянно и все время на ходу, в отличие от сидящих по лужам оппонентов. На меггахарде - как-то не пересеклись.

Победителем ТР3 экипаж Бегемота становится честно, и благодаря автомобилю в том числе. Бегемот не ломается, или ломается меньше, чем конкурирующие клоны УАЗа. И едет по-другому.

Не понятно только одно , почему эти прототипы ездят в ТР3 ? Как можно сравнить УАЗку с БЕГЕМОТОМ ?
"Бегемоты" должны кататься в категории ПРОТО , а не в ТР3 . А вы про спорт какой-то рассказываете ........... :503:
  • Predator и Dream это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 20:31

Как уже тут было высказано, ничто не мешает сегодня клубам организоваться и сделать свой турнир, назвать его Кубком Клубов или СуперЛигой - по фиг, главное, что было кому делать эту работу. А то, что работы в организации одного трофи не мало - я знаю, а чтобы целый сезон сверстать - даже не представляю, насколько труднее. А вообщем, все просто: правила судейства, регламенты, Тех Требования, а также календарь мероприятий согласовать на год вперед и идти по программе. Результатом должна стать серия соревнований на которые должны будут хотеть приезжать не только местные джиперы. Это конкретная и реальная работа. Кто-то готов за нее взяться?

P/S как-то мало получилось про ФАУ... по-моему, проблема не в ней, а в ...

100% согласен с мнением Одиссея!!!

Кричать долой ФАУ не сложно. А вот создать альтернативу ЗАКОННУЮ...

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 04 August 2010 - 20:34

  • Odissey и zub это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   zerling

zerling

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2008
  • 35 сообщений
  • Авто: Samurai, MPS
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 August 2010 - 20:43

Не понятно только одно , почему эти прототипы ездят в ТР3 ? Как можно сравнить УАЗку с БЕГЕМОТОМ ?
"Бегемоты" должны кататься в категории ПРОТО , а не в ТР3 . А вы про спорт какой-то ........... :503:

ТР3 и прото - это одно и то-же.
Если имеется ввиду Российское деление на тр3.1 и тр3.2, так оно весьма условно, разница в проходимоcти машин не такая существенная, вводить такое деление у нас - вместо одной группы с 5 более-менее соревнующимися машинами получим или две по 2-3 машины(если кто-то из претендентов впишется в тр3.1) либо все 5 уйдут в прото а тр3 будет классом для машин недоразумений, типа поставили на уазик мотор от мерседеса, проходимсть не увеличилась но в тр1-2 уже не лезет.

#78 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 21:12

100% согласен с мнением Одиссея!!!

Кричать долой ФАУ не сложно. А вот создать альтернативу ЗАКОННУЮ...

Согласен на все 100%!!! Вот блин, любят же у нас грязью обливать чужие начинания! Прямо Авто-УА развели здесь. Ну не нравится вам ФАУ не едьте! Есть же масса других соревнований вне ФАУ. Мне очень понравился Мегахард, и мне по барабану под эгидой кого он будет проходить в будущем - Остапа или ФАУ, я поеду! Мне не нравится АТЛ - поехал вне зачета покататься. Мне очень нравится Ботаник и Гаплык - и если вдруг они окажутся под ФАУ, все равно поеду. На Горганы не поеду - т.к. бюджет и время для меня сегодня внапряг.
По поводу взносов - так попробуйте хоть что-то организовать ( будете очень удивлены аппетитами всех чиновников), и бесплатно сегодня только сами знаете что, да и обсуждать цену... это ж не гастроном! Вы же не поднимаете бунт, по поводу дешевой и дорогой колбасы, каждый ест по своему достатку. А джиперство (настоящее) никогда не было бюджетным увлечением.
Это я к чему - критикуя - предлагай! А просто языками чесать - удел...
  • Garik и zub это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   Mamacholli

Mamacholli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2007
  • 91 сообщений
  • Авто: Opel Monterey10%, 90% TLC Prado
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 22:03

Ну собственно вот Горганы впереди :
07год - 250грн. с машины + эколгоический сбор 250грн.(с его возвратом всегда траблы бывают посему приплюсуем) -бюджет 500грн. (стартовало 11 экипажей)
08год - 500грн. с машины + экологический сбор 500грн. - бюджет 1000грн.(стартовало 45 экипажей)
09год (уже под ФАУ)- 1200грн. с машины + эколгический сбор 500грн.+ лицензия ФАУ на штурмана и пилота 310грн - бюджет - 2010грн. (стартовало 123 экипажа)
10год (уже очень под ФАУ) - если по максимуму ( а как правило всё решается с выездом за неделю, не раньше ибо жизнь такая) то - 2400грн.+ экологический сбор 800грн.+ лицензия на пару 310 грн. - бюджет 3510грн. (интересно будет больше или меньше экипажей в этом году?)
Париж-Даккар стоимость взноса 12 000 евро. в принципе есть куда стремиться! :182:
На самом деле всё это бизнес. И делается это не с целью популяризации а с целью заработать и плохого в этом нет ничего. Главное что бы не было подмены понятий и всё называть своими именами и при этом жить самим и не мешать жить другим, тем кому в данном случае не так нужно)) :179:

\
Ааааа Константин Вы жжёте!
"Изя честно признался что местами он бывает поц, но что бы платить за халоймес на постном масле? Это уже слишком!"

А теперь неплохо бы про призовой фонд))))

#80 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 August 2010 - 22:55

нормальных адекватных судей которые после старта гонок уже успели ополлитрица.

Думайте, любезнейший, прежде чем пишете. Я, когда принимаю участие в судействе - всегда адекватен.
А по поводу ФАУ - не в том дело, что взносы большие, а в том, что Вы с Пузырем навыдумывали всяких условий для снятия бабла, и заставляете нас им следовать. Пора прекратить это безобразие, чем я и займусь. А соревнования мы организовываем интересные. По крайней мере ездят все (ну, кроме вас, конечно, потому что вы персона нон грата на наших всех мероприятиях, а ваша желчь, это только Ваша проблема и никому она не интересна)

за 4 года новые трассы были? да нет повторенье мать учения, честно смешно немного.
перед ОРМ снимаю пилотку(пионеркую)лудшей школы по преодолению бездорожья в пределах Киева не найдешь.

А это Ваше утверждение говорит только о том, что ничего то вы не знаете, что и неудивительно - а раз не знаете, то и не говорите и не мутите воду. Покатухи - покатухами, а соревнования - соревнованиями. А вот Вы какое отношение имеете ко всему, вас же выгнали давно из клуба ОРМ причем с позором за..., стыдно сказать даже, вот вы и брызжете слюной во все стороны и дружите с любым, лишь бы против нас ОРМ.
И просьба к взаправдашним джиперам от ФАУ - не навязывайте нам своих Вами же придуманных омологаций, сертификаций и прочего ... Я думаю придет время и кончится ваш монополизм частной компании и ничего вы с нами не сделаете, как не удалось вам нас запугать и запретить наши соревнования и с движением в Украине вы тоже ничего не сделаете. Движение без вас родилось, без вас же будет развиваться дальше, как например в Штатах или Европе, где джиперы не входят в такие федерации. Найдите в ФИА хоть упоминание о джиперах.
  • Dream это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN