Кстати а кто сказал что стритрейсеры не под ФАУ? Есть настоящие те что под ФАУ и есть не настоящие)))
Сообщение отредактировал Топор: 03 August 2010 - 23:07
Отправлено 03 August 2010 - 23:06
Сообщение отредактировал Топор: 03 August 2010 - 23:07
Отправлено 03 August 2010 - 23:16
Думаю до этого дело не дойдет....а то что "И главная проблема думаю всплывет со временем, все кто не под ФАУ станут вне закона! типа как стритрейсеры , собираться по ночам и гонятся пока не приехали представители власти :)". Вот это страшно...
Отправлено 03 August 2010 - 23:17
Отправлено 03 August 2010 - 23:21
http://fau.in.ua/wp-...nzij_bydaca.docА вот где можно поконкретнее узнать о лицензировании и о лицензиях???
Отправлено 03 August 2010 - 23:25
АААА... вот оно что.... тогда нафиг-нафиг, закричали пьяные гости... не надо мне тогда лицензия, и разряд не надо... есть уже у меня 2 КМСа, хватит...ФАУ формально запрещает участвовать обладателям лицензий в не-ФАУ соревнованиях,
Сообщение отредактировал Важняк: 03 August 2010 - 23:26
Отправлено 03 August 2010 - 23:29
2а. Все верно , так почему взнос не сильно отличается ??? по поводу рвущих машины ... они спортсмены! просто пока совсем не подготовленные , у них все впереди если конечно разрешат победителя в ТР3 менять :)2а. ТУРИЗМ не спорт по определению. Турист должен по пути следования красоты смотреть и достопримечательности и как ТРы едут, и что ТРы преодолевают. Если некоторые туристы рвут себя и машину в погоне за первым местом - мне их жаль.
2б. По правилам FIA запрещено участвовать любителям в официальных соревнованиях. Поэтому сейчас туристы приобретают лицензию только на 1 члена экипажа, который записывается первым пилотом. Для машины в туризме, которая как правило используется и как повседневная, 155 грн = стоимость одной мойки после мероприятия.
Ты правда думаешь что остальные клубы соревнования проводят нахрапом ? без разрешений, договоров с властями и владельцами земель ?взнос на соревнования ФАУ действительно высокий, но:
1. высокий не столько изза ФАУ сколько изза необходимости получать все официальные разрешения властей.
Полный бред ! Перепуганый новичёк на ниве точно доставит меньше проблем чем обеспеченный бычара на Крузаке который считает что после оплаты ему теперь все должны .2. Косвенно, высокий взнос ставит так сказать имущественный ценз к участию в мероприятии, не допуская совсем новичков к участию по финансовым соображениям, и уменьшает головняк оргов из-за необдуманных действий новичков.
Согласен на все 100% но туризм не спорт мы это уже выяснили :)3. Официальный спорт всегда дороже любительского. Даже в шахматах.
Сообщение отредактировал nostromo: 03 August 2010 - 23:31
Отправлено 03 August 2010 - 23:30
Лесничества, заповедники, исполкомы, и тд и тп.1."высокий не столько из-за ФАУ сколько из-за необходимости получать все официальные разрешения властей" - с процесса власти кормятся?.
Да, чтобы поменьше приезжали случайные люди и не калечили (по пьяни в т.ч.) себя и других. Примеры приводить не стану.2."Имущественный ценз" - мило, т.е. если новичок иммущественно-запакован то именно это то что для ФАУ надо)))
Приведи пример дешевого официального спорта.3."Официальный спорт всегда дороже любительского. Даже в шахматах." -смотрим пункт 1 и 2)))
См выше. прошло то время, когда мы собирались три-пять машин и катались по лесу. Теперь, когда на покатушку приезжает 50 машин, из которых орги знают лично треть, я - за официальное согласование мероприятия.Правила организации кто устанавливает орги или ФАУ смотрим пункт 1? Правильно ФАУ. И не сведут) Остаётся только название. Кстати во всём должен быть человеческий фактор прерогативой а не чиновничий увы.
Отправлено 03 August 2010 - 23:38
Отправлено 03 August 2010 - 23:54
Сообщение отредактировал Важняк: 03 August 2010 - 23:55
Отправлено 04 August 2010 - 00:19
\То что "Автомобильная Федерация Украины имеет статус национальной спортивной федерации. Организует и проводит чемпионаты, кубки, первенства, национальные соревнования Украины по автомобильному спорту, также организовывает на территории Украины международные этапы кубков и чемпионатов."
То что "Автомобильная Федерация Украины имеет статус национальной спортивной федерации", еще ничего не значит. Есть специальная процедура присвоения звания "национальный", должен быть соответствующее подання КабМина и Указ Президента. Но тогда она утрачивает статус общественной организации и должна стать частью Министерства спорта, ну типа как отдел. Но этого нет. Значит - либо то что она "национальная" они сами решили, либо они НЕ ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, либо статус "национальная" ей присвоен с нарушением процедуры и может быть оспорен в суде. Заняться, что-ли?
И что интересно, почему то устав утвержден "Директором Департаменту Легалізації та регулювання діяльності бюро кредитних історій". Это как? При чем тут бюро кредитных историй? Они что, кредтная организация? По моему все это халоймес.
Отправлено 04 August 2010 - 00:21
Отправлено 04 August 2010 - 00:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей