Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам? - Страница 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#21 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2010 - 23:06

Спортивный разряд это конечно круто... У меня два есть уже как факт наличия так и не греют а как навыки приобретённые так они и без фиксации в членской книжке общества "Динамо" помогают)). Лицензия конечно копейки а вот взносы и различные сборы на гонки под эгидой ФАУ выросли и значительно аль нет? Конечно можно сказать что во всём виноваты злые и жадные орги)) :175:
Кстати а кто сказал что стритрейсеры не под ФАУ? Есть настоящие те что под ФАУ и есть не настоящие)))

Сообщение отредактировал Топор: 03 August 2010 - 23:07

  • muzolyajunior и Mecnik это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2010 - 23:10

Дело не в оргах... как то у нас на форуме проскакивало то, что ФАУ, то ли наше, то ли Российское, хотело все джипы подогнать под сертификацию, и все соревнования проводить только под эгидой ФАУ... вот этого не хотелось бы...
  • Predator и TALA это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 490 сообщений
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2010 - 23:10

Кстати а кто сказал что стритрейсеры не под ФАУ? Есть настоящие те что под ФАУ и есть не настоящие)))


Так и я о том :) Есть на чайке за деньги с кубками , а есть просто очень хочется погоняться :)

#24 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 03 August 2010 - 23:11

Я думаю, что 90% катаються не на разряд, а ради удовольствия.
"...НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГОНИМ, А ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ..."
  • Толя это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2010 - 23:12

А вот где можно поконкретнее узнать о лицензировании и о лицензиях???

#26 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 03 August 2010 - 23:16

...а то что "И главная проблема думаю всплывет со временем, все кто не под ФАУ станут вне закона! типа как стритрейсеры , собираться по ночам и гонятся пока не приехали представители власти :)". Вот это страшно...

Думаю до этого дело не дойдет.
ФАУ формально запрещает участвовать обладателям лицензий в не-ФАУ соревнованиях, де-факто никто еще не был лишен лицензии за участие в покатушке.
Для тех кто хочет чтобы совсем все было правильно, и по закону, есть два варианта :
1. Исключить в регламенте соревновательную часть, у нас на ДР клуба мы так сделали - назвали его "фотоконкурс", выигрывает тот кто сделает больше всего фоток с фотообъектами, сиречь точки.
2. Сейчас отрабатывается механизм, когда организатор покатушки просто посылает факс в ФАУ, в котором уведомляет о учебно-тренировочном сборе. Затраты организатора при этом - одна факсограмма.

Повторюсь, даже если не идти по одному из указанных выше путей, пострадать могут только участники покатушки, у которых есть лицензия ФАУ, а не остальные участники, и не организаторы.
И, еще раз повторюсь - на сегодня мне неизвестен факт лишения лицензии за такую провинность.
  • TALA, mxkmaster, Jasper и еще 1 это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2010 - 23:17

Лёш!
Во второй части своего поста ты сам дал ответ на все вопросы!
1."высокий не столько из-за ФАУ сколько из-за необходимости получать все официальные разрешения властей" - с процесса власти кормятся?.
2."Имущественный ценз" - мило, т.е. если новичок иммущественно-запакован то именно это то что для ФАУ надо)))
3."Официальный спорт всегда дороже любительского. Даже в шахматах." -смотрим пункт 1 и 2)))
4."Несмотря на столь высокий взнос, орги всегда еле сводят концы с концами. и ФАУ тут ни при чем." - причём причём.
Правила организации кто устанавливает орги или ФАУ смотрим пункт 1? Правильно ФАУ. И не сведут) :175: Остаётся только название. Кстати во всём должен быть человеческий фактор прерогативой а не чиновничий увы.

#28 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 03 August 2010 - 23:21

А вот где можно поконкретнее узнать о лицензировании и о лицензиях???

http://fau.in.ua/wp-...nzij_bydaca.doc

#29 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2010 - 23:25

Спасибо.

ФАУ формально запрещает участвовать обладателям лицензий в не-ФАУ соревнованиях,

АААА... вот оно что.... тогда нафиг-нафиг, закричали пьяные гости... не надо мне тогда лицензия, и разряд не надо... есть уже у меня 2 КМСа, хватит...

Сообщение отредактировал Важняк: 03 August 2010 - 23:26

  • Predator, Dream, Толя и еще 1 это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 490 сообщений
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2010 - 23:29

2а. ТУРИЗМ не спорт по определению. Турист должен по пути следования красоты смотреть и достопримечательности и как ТРы едут, и что ТРы преодолевают. Если некоторые туристы рвут себя и машину в погоне за первым местом - мне их жаль.
2б. По правилам FIA запрещено участвовать любителям в официальных соревнованиях. Поэтому сейчас туристы приобретают лицензию только на 1 члена экипажа, который записывается первым пилотом. Для машины в туризме, которая как правило используется и как повседневная, 155 грн = стоимость одной мойки после мероприятия.

2а. Все верно , так почему взнос не сильно отличается ??? по поводу рвущих машины ... они спортсмены! просто пока совсем не подготовленные , у них все впереди если конечно разрешат победителя в ТР3 менять :)

взнос на соревнования ФАУ действительно высокий, но:
1. высокий не столько изза ФАУ сколько изза необходимости получать все официальные разрешения властей.

Ты правда думаешь что остальные клубы соревнования проводят нахрапом ? без разрешений, договоров с властями и владельцами земель ?

2. Косвенно, высокий взнос ставит так сказать имущественный ценз к участию в мероприятии, не допуская совсем новичков к участию по финансовым соображениям, и уменьшает головняк оргов из-за необдуманных действий новичков.

Полный бред ! Перепуганый новичёк на ниве точно доставит меньше проблем чем обеспеченный бычара на Крузаке который считает что после оплаты ему теперь все должны .

3. Официальный спорт всегда дороже любительского. Даже в шахматах.

Согласен на все 100% но туризм не спорт мы это уже выяснили :)

Сообщение отредактировал nostromo: 03 August 2010 - 23:31

  • Dream и Йети это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 03 August 2010 - 23:30

1."высокий не столько из-за ФАУ сколько из-за необходимости получать все официальные разрешения властей" - с процесса власти кормятся?.

Лесничества, заповедники, исполкомы, и тд и тп.
Однако были уже попытки запрещать мероприятия, не согласованные с властями. И у нас и в Карпатах.
Я за официальные мероприятия. "Чтобы ни один Швондер !!!!" (с) к/ф "Собачье сердце"

2."Имущественный ценз" - мило, т.е. если новичок иммущественно-запакован то именно это то что для ФАУ надо)))

Да, чтобы поменьше приезжали случайные люди и не калечили (по пьяни в т.ч.) себя и других. Примеры приводить не стану.

3."Официальный спорт всегда дороже любительского. Даже в шахматах." -смотрим пункт 1 и 2)))

Приведи пример дешевого официального спорта.

Правила организации кто устанавливает орги или ФАУ смотрим пункт 1? Правильно ФАУ. И не сведут) :175: Остаётся только название. Кстати во всём должен быть человеческий фактор прерогативой а не чиновничий увы.

См выше. прошло то время, когда мы собирались три-пять машин и катались по лесу. Теперь, когда на покатушку приезжает 50 машин, из которых орги знают лично треть, я - за официальное согласование мероприятия.

P.S. Сумма заявочного взноса утверждается на год членами рабочей группы по трофи-рейдам при ФАУ. Там нет чиновников, а все свои, джиперы.

#32 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2010 - 23:30

А вот ФАУ это государственная организация, или общественная? (Простите мое убожество, не знаю я)...
  • Odissey это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 03 August 2010 - 23:35

А вот ФАУ это государственная организация, или общественная? (Простите мое убожество, не знаю я)...

международная общественная организация.
а вообще fau.in.ua тебе в помощь
  • mxkmaster это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2010 - 23:38

Да, Леша, прочитал уже...

Организація

Автомобильная Федерация Украины (ФАУ) - основана в 1992 году добровольная международная общественная организация, созданная на основе объединения интересов граждан Украины и граждан других стран, которые работают в автомобильной промышленности и на транспорте, занимаются автомобильным туризмом и спортом.

Так если это организация общественная, то ВСЕ документы и решения, которые она утверждает, имеют ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. А посему все их запреты незаконны и все решения по каким-либо вопросам не имеют обязательной силы. А следовательно - и спорить нечего. Все ее решения не обязательны для исполнения.
  • Dream это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2010 - 23:54

То что "Автомобильная Федерация Украины имеет статус национальной спортивной федерации. Организует и проводит чемпионаты, кубки, первенства, национальные соревнования Украины по автомобильному спорту, также организовывает на территории Украины международные этапы кубков и чемпионатов."
То что "Автомобильная Федерация Украины имеет статус национальной спортивной федерации", еще ничего не значит. Есть специальная процедура присвоения звания "национальный", должен быть соответствующее подання КабМина и Указ Президента. Но тогда она утрачивает статус общественной организации и должна стать частью Министерства спорта, ну типа как отдел. Но этого нет. Значит - либо то что она "национальная" они сами решили, либо они НЕ ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, либо статус "национальная" ей присвоен с нарушением процедуры и может быть оспорен в суде. Заняться, что-ли?
И что интересно, почему то устав утвержден "Директором Департаменту Легалізації та регулювання діяльності бюро кредитних історій". Это как? При чем тут бюро кредитных историй? Они что, кредтная организация? По моему все это халоймес.

Сообщение отредактировал Важняк: 03 August 2010 - 23:55


#36 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 00:19

Ну собственно вот Горганы впереди :
07год - 250грн. с машины + эколгоический сбор 250грн.(с его возвратом всегда траблы бывают посему приплюсуем) -бюджет 500грн. (стартовало 11 экипажей)
08год - 500грн. с машины + экологический сбор 500грн. - бюджет 1000грн.(стартовало 45 экипажей)
09год (уже под ФАУ)- 1200грн. с машины + эколгический сбор 500грн.+ лицензия ФАУ на штурмана и пилота 310грн - бюджет - 2010грн. (стартовало 123 экипажа)
10год (уже очень под ФАУ) - если по максимуму ( а как правило всё решается с выездом за неделю, не раньше ибо жизнь такая) то - 2400грн.+ экологический сбор 800грн.+ лицензия на пару 310 грн. - бюджет 3510грн. (интересно будет больше или меньше экипажей в этом году?)
Париж-Даккар стоимость взноса 12 000 евро. в принципе есть куда стремиться! :182:
На самом деле всё это бизнес. И делается это не с целью популяризации а с целью заработать и плохого в этом нет ничего. Главное что бы не было подмены понятий и всё называть своими именами и при этом жить самим и не мешать жить другим, тем кому в данном случае не так нужно)) :179:

То что "Автомобильная Федерация Украины имеет статус национальной спортивной федерации. Организует и проводит чемпионаты, кубки, первенства, национальные соревнования Украины по автомобильному спорту, также организовывает на территории Украины международные этапы кубков и чемпионатов."
То что "Автомобильная Федерация Украины имеет статус национальной спортивной федерации", еще ничего не значит. Есть специальная процедура присвоения звания "национальный", должен быть соответствующее подання КабМина и Указ Президента. Но тогда она утрачивает статус общественной организации и должна стать частью Министерства спорта, ну типа как отдел. Но этого нет. Значит - либо то что она "национальная" они сами решили, либо они НЕ ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, либо статус "национальная" ей присвоен с нарушением процедуры и может быть оспорен в суде. Заняться, что-ли?
И что интересно, почему то устав утвержден "Директором Департаменту Легалізації та регулювання діяльності бюро кредитних історій". Это как? При чем тут бюро кредитных историй? Они что, кредтная организация? По моему все это халоймес.

\
Ааааа Константин Вы жжёте!
"Изя честно признался что местами он бывает поц, но что бы платить за халоймес на постном масле? Это уже слишком!"

#37 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 00:21

Лично мне глубоко по барабану проходит гонка под фау или это любительская гонка. Потому как особой существенной разницы я не вижу. Да все красивее для зрителей и прессы. Все типо Очень Серйозно. Т.е. все организованно лучше именно там, где это надо фау, например та же пресса - для раскрутки и привлечения еще большего количества народу в гонках при фау.
Вы встпомните даже банально о помощи. Помогает кто? - Клубни, которые сдружились на покатухах и местных соревнованиях. А остальные ходят с каменным лицом и чуством того что я "спортсмен".
На наших соревнованиях,как - приедешь в лагерь, у тебя все интересуються как проехал, помощь предлагают, накормят даже иногда, все общаються и отдыхают. И кто б мне чего не говорил в фау этого нет...
Взносы, переезды по всей Украине, тоже играют весомую роль для меня. Потому как у 95% участвующих нет спонсоров, чтоб заваливать такие взносы. Да и у каждого свои заботы, чтоб выбить столько времени и средств на хобби.

Потому как ездил на клубные соревнования, так и буду ездить, мне так проще, приятнее и дешевле. Да и например соревнования Орм проводяться все в киевской обл. и на выходных. И по времени проще и ехать никуда далеко не надо.
Из минусов для себя в клубных соревнованиях вижу только то, что квадров бывает реально мало, и иногда соревноваться бывает не с кем.
Исключением считаю Атл-трофи, для большинства это гонка года и многие уже заранее выбивают для нее время.

#38 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 August 2010 - 00:35

Ааааа Константин Вы жжёте!
"Изя честно признался что местами он бывает поц, но что бы платить за халоймес на постном масле? Это уже слишком!"

Тю... а я че, неправильно сказал? :1:

#39 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 00:55

А я считаю, что ФАУ это просто такая комерческая организация как "Киевпарксервис". Всю жизнь люди останавливались у тротуара (если это не перечило ПДД) и шли по своим делам, а в 90-е кое-кто смекнул, что такая манна мимо проплывает и начал качать бабло из воздуха. Теперь мы все или почти все платим за парковку, потому что нервы и время дороже 3-5 грн. Хотя это незаконно и абсурдно и воевали с ними и побеждали, а они как гидра - меньше не становится, а только больше мудаков. А куда деньги идут с парковки? Дороги строят новые или чего, так транспортный сбор платим! Никуда они не идут... Та короче!
Вот так и ФАУ. Нахрена они нужны? Там сидят "свои джиперы" и решают сколько с меня бабла срубить? За что? Нельзя ведь любимым делом заниматься и никому за это не платить, наверное такие мысли у господ.
Я участвовал в организации Ботаника 2008. Стыдно блин было, но пришлось по 20! грн с машины собрать, чтобы с лесниками всё "красиво" было. Но это был единственный платёж за участие! Привлекали спонсоров, вкладывали свои деньги, но и наклейки были и призы и вроде неплохо всё прошло. И без ФАУ как-то справились.
Ботаник-2009. В оргах не был, участвовал в ТР-3. Приезжали к началу соревнований представители администрации, милиции, кто-то из депутатов:".. тут сигнал поступил из ФАУ, вы незаконно тут..." Урегулировали орги, отбились. А вот вопрос теперь: "А красиво так поступать? Стучать на своих? Ведь там же "Свои Джиперы" сидят!"
У меня там в ФАУ "своих" не было и не будет и очень жаль, что не успел поучаствовать в таких незаурядных в прошлом соревнованиях, таких как АТЛ, Мегахард и Горганы, которые теперь к сожалению сдались и "легли" под ФАУ и врядли удастся теперь побывать, во-первых нет лишних денег, а во вторых противно...

#40 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 August 2010 - 01:59

А вот предложение. Собраться, и накатать исковое в суд, да и лишить их всех тех полномочий, которые они себе понавыдумывали, да и заодно оспорить их статут "национальной"! :269:
  • Predator, Ohotoved и Melissa это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN