Сегодня -20 Градусов С Утра.
Автор
VOIN
, 14 Dec 2009 11:24
Сообщений в теме: 491
#421 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2010 - 21:16
Сёдня ездил. Димку видал, с Воином здоровался. Красота!!!! Всё ж жизнь в движении. После зарядки аккумуляторов без особых проблем завёлся. Рекомендую даже тем, кто все морозы не озадачивался этим вопросом, при возможностим обслужить или подзарядить необслуживаемые аккумуляторы. Не успевают они в городском режиме движения заряжаться, особенно в морозы.
#422 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2010 - 22:46
вчера не завелся, постсавил акум под батарею на зарядку на сутки, сегодня утром сплясал 40 мин с феном вокруг фильтра, трубок и тд, поставил заряженый акум, покрутил раз 6, до жопы. Прицепил к какому-то Ивеко, протащил метров 600, 500 из них на 3-й, потом 2-ю, обороты в раене 3,5тыс, метров 200 и начал показывать признаки жизни. Доехал до заправки, долил 80-го.
День откатался без проблем, завтра будет видно. Температура за бортом -28*с
Пока делаю вывод что залил говняный дизель.
День откатался без проблем, завтра будет видно. Температура за бортом -28*с
Пока делаю вывод что залил говняный дизель.
#423 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2010 - 23:46
Джон, зря ты так делаешь, дизеля категорически нельзя заводить с толкача. Кончишь движ быстро и конкретно. Для бензинки это насилие, а у дизеля компрессия в два раза больше, представь усилия при буксировке, причем с обратной силой...вчера не завелся, постсавил акум под батарею на зарядку на сутки, сегодня утром сплясал 40 мин с феном вокруг фильтра, трубок и тд, поставил заряженый акум, покрутил раз 6, до жопы. Прицепил к какому-то Ивеко, протащил метров 600, 500 из них на 3-й, потом 2-ю, обороты в раене 3,5тыс, метров 200 и начал показывать признаки жизни. Доехал до заправки, долил 80-го.
День откатался без проблем, завтра будет видно. Температура за бортом -28*с
Пока делаю вывод что залил говняный дизель.
#424 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 00:22
Ну вот отъездил морозы без проблем.... ну за исключением стартера (отремонтировал втулочки и щёточки). Заводится бодренько а дальше.... вот вчера и сегодня были траблы. Вчера выбросил фильтр тонкой очистки так как запарафинился визуально просто не пропускал топливо а ему две недели только от установки, поехал без проблем. А сегодня видимо и основной дуба дал за один час прочмыхался и поехал. Купил новый (старому один месяц был МАN производитель) снял старый вылил из него....... ну просто пипец чо оттуда вылетело чёрные лохмотья и парафиновая крупа. С новым фильтром едет - что Буцефал после кормёжки. Вообщем вывод такой не ленитесь поменять фильтр - солярка нынче отменное говно. От заправки это не зависит в принципе.
#425 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 01:35
Вот пожоже на Украину в принципе не завозится топливо расчитаное на такие температуры. Соляра на заправках, так называемая всесезонка, а она кажись до -10-15 расчитана. Где то была таблица типов дизтоплива, найду-выложу. Ну откуда мог знать поставщик, что минус так жахнет. Доливайте антигель в пересчёте на летнее топливо и будет вам щасье. Систему, засраную парафином промывать придётся.Ну вот отъездил морозы без проблем.... ну за исключением стартера (отремонтировал втулочки и щёточки). Заводится бодренько а дальше.... вот вчера и сегодня были траблы. Вчера выбросил фильтр тонкой очистки так как запарафинился визуально просто не пропускал топливо а ему две недели только от установки, поехал без проблем. А сегодня видимо и основной дуба дал за один час прочмыхался и поехал. Купил новый (старому один месяц был МАN производитель) снял старый вылил из него....... ну просто пипец чо оттуда вылетело чёрные лохмотья и парафиновая крупа. С новым фильтром едет - что Буцефал после кормёжки. Вообщем вывод такой не ленитесь поменять фильтр - солярка нынче отменное говно. От заправки это не зависит в принципе.
#426 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 08:45
Люди, обьясните блин! Могёт, чось не понимаю. У Ролика 60-ка, надеюсь помните. Ехает на соляре , заправляемся мы на одной и той же заправке. Нет никакого подогрева, может вопрос как то связан с кубиками(у него поболее).Этот ,НАСРАТЬ, едет, а мы на скорости 40-50 прижимаемся к обочине, и обороты более чем1500 развить нельзя. Лукавлю, постоишь на холостых минут 5-ть, 200-ти метров твои, а дальше "бубен с танцульками".
#427 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 09:35
Правильно, так заводить себе самому вредить.Джон, зря ты так делаешь, дизеля категорически нельзя заводить с толкача. Кончишь движ быстро и конкретно. Для бензинки это насилие, а у дизеля компрессия в два раза больше, представь усилия при буксировке, причем с обратной силой...
Не удивляйся у всех таже история. У меня один фильтр лежит на горячей батарее, оттаивает, один в запасе вожу, один стоит и так по кругу. Чуть зачмыхает моторчик, без раздумий меняю фильтр, а тот на батарею. Четыре раза за январь так было.Ну вот отъездил морозы без проблем.... ну за исключением стартера (отремонтировал втулочки и щёточки). Заводится бодренько а дальше.... вот вчера и сегодня были траблы. Вчера выбросил фильтр тонкой очистки так как запарафинился визуально просто не пропускал топливо а ему две недели только от установки, поехал без проблем. А сегодня видимо и основной дуба дал за один час прочмыхался и поехал. Купил новый (старому один месяц был МАN производитель) снял старый вылил из него....... ну просто пипец чо оттуда вылетело чёрные лохмотья и парафиновая крупа. С новым фильтром едет - что Буцефал после кормёжки. Вообщем вывод такой не ленитесь поменять фильтр - солярка нынче отменное говно. От заправки это не зависит в принципе.
#428 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 09:51
Хорошо когда фильтр легкодоступен. У моего монстра это секас. Каждый день на морозе не наменяешься. Гораздо менее хлопотно феном греть.Не удивляйся у всех таже история. У меня один фильтр лежит на горячей батарее, оттаивает, один в запасе вожу, один стоит и так по кругу. Чуть зачмыхает моторчик, без раздумий меняю фильтр, а тот на батарею. Четыре раза за январь так было.
то Тамерлан Да друже, не возят. А по тому, что зимы у нас две недели в году. А некоторые года так и вовсе нет. Вот и не возят. Бадяжат ту что есть всякой хернёй и снежинки на вывесках рисуют. Да, ещё цену поменять не забывают.
#429 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 10:57
Люди, обьясните блин! Могёт, чось не понимаю. У Ролика 60-ка, надеюсь помните. Ехает на соляре , заправляемся мы на одной и той же заправке. Нет никакого подогрева, может вопрос как то связан с кубиками(у него поболее).Этот ,НАСРАТЬ, едет, а мы на скорости 40-50 прижимаемся к обочине, и обороты более чем1500 развить нельзя. Лукавлю, постоишь на холостых минут 5-ть, 200-ти метров твои, а дальше "бубен с танцульками".
Игорь, ты когда последний раз менял топлевный фильтр, а после запарафиневания его отогревал. Парофин растворяется при 60 градусах. Свой фильтр я строительным феном отогрел и всё поехало аж бегом.
#430 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 11:46
За все холода, не завелся только раз. Эсть подозрение, что не закрыл заднюю дверь и лампочка подсветки багажника выела акуму. И в понедельник вяленько крутнув стартер она сдохла. Пришлось воспользоваться данорским. После ночи на зарядке (зарядку преобрел в клубном магазине) все! Маслает как новый. Правда он и есть новый, купил осенью перед холодами.
Ну и воспользовался советом бывалых. 1:10 низкооктановый бензин и соляра (оранжевая ТНК). На днях плановая замена масел и фильтров. После вскрою и фото внутренностей выставлю на обозрение.
И не может не радовать повышение температуры.
Ну и воспользовался советом бывалых. 1:10 низкооктановый бензин и соляра (оранжевая ТНК). На днях плановая замена масел и фильтров. После вскрою и фото внутренностей выставлю на обозрение.
И не может не радовать повышение температуры.
#432 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 12:48
Ну почему же. Как раз в АКБ кислотные ранее очень даже рекоммендовали заливать более плотный электролит на зиму. Естественно, с "всесезонными" новоделами необслуживаемыми этот номер не пройдет (там небойсь в заряженном состоянии плотность электрорлита н/б 1.25.Не надо давать таких советов: потому как, искусственное повышение плотности никак не в состоянии повысить "заряженность АКБ". Пользоваться только стационарным нормальным зарядом... По окончании заряда, при необходимости, можно подкорректировать "плотность" по банкам как в одну, так и в другую сторону. Но это довольно редкие случаи и, как правило, корректировка применяется если были случаи вытекания электролита.
Дело тут не в том, что он сразу зарядится при заливании более концентрированного электролита - нет конечно, (ведь в рабочем слое электродов уже большая часть активного диоксида свинца перешла в неактивный сульфат. пусть будет данная формулировка активный и неактивный для упрощения понимания самого происходящего процесса), а дело в том, что электролит с плотностью 1.29-1.30 имеет минимальную температуру замерзания.
Посмотрите много полезной инфы в т.ч. про замерзание тут например:
http://www.vpole.ru/doc/?id=1
Конечно даже электролит с плотность 1.19 имеет Т замерзания -22, но во первых при измерении плотности при Т =+15С, а не на морозе, а во вторых на морозе саморазряд АКБ огромен и плотность очень быстро может упасть, вдруг... соответственно после падения плотности электролит может замерзнуть, тогда все!
Так вот при повышении плотности электролита, заметно поднимется порог замерзания АКБ при значительном саморазряде на морозе. Ведь при плотности электролита в 1.21 Т замерзания его уже -28С, а при 1.22 в районе -35С.
Значит при одинаковом состоянии пластин(потенциальном заряде АКБ) и количесте активного диоксида свинца с менее плотным электролитом не удастся на морозе завестись из-за его замерзания, в то время как с просто более плотным электролитом такая возможность еще сохранится до значительно более низких температур.
#433 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 16:05
Черный это когда обогащенная смесь идет, как правило связанно с турбиной. Белый нормально, сизый масло или тосол.Это, извините, из каких таких наблюдений? Если форсунки льют то белый дым. А черный если движёк маселко хавает, маслосъёмные кольца залегли или зеркало битое, ещё может поршень с трещиной (прогаром). Я так по своему опыту наблюдал.
Завелся, включил все обогревы, поставил проточный подогреватель, но завелся. Буду ставить вебасту.
Фиат добло заводился в любой мороз!!!
Дизелька с Лукойла. Вот так вот. Просто комонрейлы видимо более пригодны для езды в мороз.
Тут где-то мелькнула мысль, что в России топливо качественней? С какой радости? Выпускается по одной технологии, по одним гостам, бадяжат одинаково. В Белоруссии да, Мозыр делает хорошее топливо. То, что топливо еще не замерзает не говорит о его качестве, разводят интенсивней с присадками и керосином. Но факт на лицо, россияне не знают что такое не завестись в -15 -- -20.
Да и еще видел статейку о евро 4, в кратце это топливо не настроено моторесурс продлевать.
#435 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 21:50
Машина используется каждый день.ночует чаще всего на открытой стоянке. добавками, керосинами и т.д. не пользовался.в эти выходные немного занервничал идя на стоянку, но завелась с пол тыка. сам удивляюсь. наверное надо отдать должное конструкторам TOYOTA!!!!!!
:gift1:
:gift1:
#437 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 22:33
+100 У моего товарища, Шульца, в Тойоте никаких подогревов и антигелей. Заводиться и заводилаь в морозы без проблем. У второго товарища Нисссан - замерзал несколько раз с антигелями...наверное надо отдать должное конструкторам TOYOTA!!!!!!
:gift1:
Вот и думай теперь почему и как...
#439 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 23:01
+100 У моего товарища, Шульца, в Тойоте никаких подогревов и антигелей. Заводиться и заводилаь в морозы без проблем. У второго товарища Нисссан - замерзал несколько раз с антигелями...
Не пали Ниссаны, я свой на продажу выставил . Всех покупателей отпугнёшь.
То Денис, на стоянке прикалывались в соседа, у которого Вебаста замёрзла. Зато саму машину завели практически без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей