Сегодня -20 Градусов С Утра. - Page 25 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 491

#481 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 07 February 2010 - 19:15

Парафинируется соляра во всей системе, в том числе и в баке.
Сепаратор можно врезать в систему либо вместо ф. тонкой очистки, либо до него. Если соляра хоть чуток идет, он спасёт, хуже, если топливная уже засрана парафином. Поэтому прогрев фильтров, таки полумера и лучше использовать в комплексе.
Подогрев в бак рулит, но стоит ли заморачиваться, если у вас 1 холодный месяц в три года.

Дима, прошу простить мне фамильярность, я полностью согласен, что для нормальной работы топливной системы необходимо применять комплекс мер. Но как ты правильно заметил это требует понимания, что затраченные силы и средства окупятся. Посему позволю себе высказать несколько наиболее подходящих для нашей климатической зоны мероприятий, способных при минимальных затратах сохранить работоспособность "трактора":
Убрать нафиг сеточку в баке (проковырять). Она забивается в первую очередь шариками парафина и затрудняет прохождение соляры. Попаданию воды с солярой может препятствовать топливный фильтр, особенно если предусмотрен слив воды в фильтра производителем (у Ниссанов есть такая опция).
Поставить бандажный подогрев фильтра. Стоимость 1100 грн. (140долларов) с установкой по ценам января 2010 года. Если устанавливать летом, думаю цена будт более гуманной.
Стараться держать бак максимально заполненным для исключения образования конденсата на стенках бака и попадания этого самого конденсата в топливо. конденсат начинает скапливаться уже при первых морозах. Точка образования росы при разных соотношениях давления и влажности от 7.2 до 9 градусов по Цельсию. То есть, уже при первых заморозках в баке начинает скапливаться водичка, которая в дальнейшем может становитсья причиной отказа движка. Применение присадки, имеющей функцию разбавления этой воды по своей вредности гуманнее, чем попадание воды в систему.
По опыту этих мер вполне достаточно длоя нормальной работы и запуска движка не вкидываясь в деньги. Можно конечно кинуть обогрев от печки на бак, обклеить бак К-флексом или пенопропиленом, но это уже дрочиво, требующее затрат времени.
Знаменитые Вебасты на дизелях мерзнут, как показала практика, даже быстрее движков. Пример наблюдал лично. У соседа по стоянке Вебаста замёрзла, а двиг запустился. Парень матюгался филигранно.

#482 DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 February 2010 - 23:16

В такую погодку и при таком количестве снега неплохо было бы при подьезде\выезде со своей дачи иметь вот такой девайс
http://www.youtube.c...feature=related

#483 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 13 February 2010 - 23:34

  Бюджетный подогрев фильтра от ДАЛЬНОБОЯ : При наличии слива в топливном фильтре,в  этот самый "слив"пробку ,ставится 12V лампочка. Дальше от возможностей,фантазии или лени.То ли тумблер,то   ли просто "крокодилы" на клемы.

#484 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2009
  • 357 posts
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Posted 14 February 2010 - 02:10

Цитата(Тамерлан @ 5.2.2010, 10:00) {parse replacement="snapback"}Парафинируется соляра во всей системе, в том числе и в баке.
Сепаратор можно врезать в систему либо вместо ф. тонкой очистки, либо до него. Если соляра хоть чуток идет, он спасёт, хуже, если топливная уже засрана парафином. Поэтому прогрев фильтров, таки полумера и лучше использовать в комплексе.
Подогрев в бак рулит, но стоит ли заморачиваться, если у вас 1 холодный месяц в три года.
Дима, прошу простить мне фамильярность, я полностью согласен, что для нормальной работы топливной системы необходимо применять комплекс мер. Но как ты правильно заметил это требует понимания, что затраченные силы и средства окупятся. Посему позволю себе высказать несколько наиболее подходящих для нашей климатической зоны мероприятий, способных при минимальных затратах сохранить работоспособность "трактора":
Убрать нафиг сеточку в баке (проковырять). Она забивается в первую очередь шариками парафина и затрудняет прохождение соляры. Попаданию воды с солярой может препятствовать топливный фильтр, особенно если предусмотрен слив воды в фильтра производителем (у Ниссанов есть такая опция).
Поставить бандажный подогрев фильтра. Стоимость 1100 грн. (140долларов) с установкой по ценам января 2010 года. Если устанавливать летом, думаю цена будт более гуманной.
Стараться держать бак максимально заполненным для исключения образования конденсата на стенках бака и попадания этого самого конденсата в топливо. конденсат начинает скапливаться уже при первых морозах. Точка образования росы при разных соотношениях давления и влажности от 7.2 до 9 градусов по Цельсию. То есть, уже при первых заморозках в баке начинает скапливаться водичка, которая в дальнейшем может становитсья причиной отказа движка. Применение присадки, имеющей функцию разбавления этой воды по своей вредности гуманнее, чем попадание воды в систему.
По опыту этих мер вполне достаточно длоя нормальной работы и запуска движка не вкидываясь в деньги. Можно конечно кинуть обогрев от печки на бак, обклеить бак К-флексом или пенопропиленом, но это уже дрочиво, требующее затрат времени.
Знаменитые Вебасты на дизелях мерзнут, как показала практика, даже быстрее движков. Пример наблюдал лично. У соседа по стоянке Вебаста замёрзла, а двиг запустился. Парень матюгался филигранно.



Петь ты меня извени но я писал и писать буду, заправился нормальной солярой проблем нет.Заправился(ОБЫЧНОЙ СОЛЯРОЙ) может и с буксира не завестись.

#485 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 14 February 2010 - 08:40

Петь ты меня извени но я писал и писать буду, заправился нормальной солярой проблем нет.Заправился(ОБЫЧНОЙ СОЛЯРОЙ) может и с буксира не завестись.

Я не писал на это ничего и не хочется - всегда заправлялся только хорошим топливом. Заправился на Укаравто по 7-39 грн. в декабре и замёрз. Потом разбавил "афуенной" с Шелла - таж хрень. Так шо пост про "нормальную" солярку можешь не повторять.
Сейчас заливаю обычную или "евро", шо на 5 копеек дороже обычной и доливаю присадку. Полёт нормальный. Впринципе я не жалуюсь - не выехал за эту зиму всего один раз, да и то, как уже упоминал, по собственному скудоумию.

#486 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 14 February 2010 - 17:31

После того как я начал заправляться в мороз на заправке с наземным хранением солярки, ни разу не было проблем. Просто в земле температура хранения всегда положительная, даже без подогрева, а в наземном- емкость стоит на морозе, если смог в бак заправить, то машина едет на солярке с мороза, ну и заправку по "верхнему" никто не отменял, тогда и конденсат замерзать не будет. ИМХО

#487 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 14 February 2010 - 21:09

После того как я начал заправляться в мороз на заправке с наземным хранением солярки, ни разу не было проблем. Просто в земле температура хранения всегда положительная, даже без подогрева, а в наземном- емкость стоит на морозе, если смог в бак заправить, то машина едет на солярке с мороза, ну и заправку по "верхнему" никто не отменял, тогда и конденсат замерзать не будет. ИМХО


Вполне логично. У нас не видел наземных резервуаров давно.

Сегодня мой бегемот отказался заводится. За бортом -5, напруга в сети 18В. Критично но не смертельно.
Ключ на старт, в ответ противное быг-быг-быг...
Включаю ближний и печку. Нагрузка заставляет акумы нагреться,. Опять кручу стартёр. Тот же ответ. Открываю капот. Индикаторы акумов зелёные. Вчера проехал почти сотку, мистика. Навешиваю акум из багажника. Не спасает.
А ехать надо и уже срочно. Тащу доп акум домой. Ставлю в ванну, в тазик с горячей водой, подключаю зарядку. Через 25 мин, заряд 90%. Завожусь сполпинка.

#488 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 15 February 2010 - 12:11

Вполне логично. У нас не видел наземных резервуаров давно.

Сегодня мой бегемот отказался заводится. За бортом -5, напруга в сети 18В. Критично но не смертельно.
Ключ на старт, в ответ противное быг-быг-быг...
Включаю ближний и печку. Нагрузка заставляет акумы нагреться,. Опять кручу стартёр. Тот же ответ. Открываю капот. Индикаторы акумов зелёные. Вчера проехал почти сотку, мистика. Навешиваю акум из багажника. Не спасает.
А ехать надо и уже срочно. Тащу доп акум домой. Ставлю в ванну, в тазик с горячей водой, подключаю зарядку. Через 25 мин, заряд 90%. Завожусь сполпинка.



А еще очень окисляются клеммы на акумах, стоит пройтись внутри наждачкой, как тоже запускается с полтыка!!!

#489 Pike

Pike

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Nov 2008
  • 16 posts
  • Авто: Субару Оутбек Toyota Corolla
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2010 - 13:54

Привет всем!

Перед зимой провел такой комплекс подготовительных работ у Наутилуса (скрытая реклама Image )

- замена свечей накала (им как раз уже время пришло);
- чистка форсунок;
- проверка и тренировка аккамулятора;
- зимнее масло + замена фильтра.

Заправка зимнем дизелем на ВОГе.

Тьфу-тьфу-тьфу, в самые пиковые морозы этой зимы заводился с пол-тыка.

Но...есть вопросы к знатокам.

1. В первые 3-5 минут сильно дымит (дым белый).
2. Пока стрелка температуры не дрогнет, работа мотора несколько неровная, подсос только ухудшает дело. Чуть прогрелся все отлично.

Вышеуказанные симптомы не критичны? Или на что-то следует обратить внимание?

#490 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 15 February 2010 - 14:07

1. В первые 3-5 минут сильно дымит (дым белый).
2. Пока стрелка температуры не дрогнет, работа мотора несколько неровная, подсос только ухудшает дело. Чуть прогрелся все отлично.

Вышеуказанные симптомы не критичны? Или на что-то следует обратить внимание?


Для меня нет.

#491 Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2008
  • 258 posts
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2010 - 12:00

В начале зимы получил полный комплекс проблем с запарафиниванием солярки. Пришлось все из бака слить и заменить фильтр. Далее - все как учили, проездил всю зиму нормально.

А теперь в гараже стоят канистры со слитой солярой, не много, но литров 40 будет.
Кто подскажет - можно ли ее сейчас заливать в бак или она уже безвозвратно испортилась?

#492 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 April 2010 - 13:39

В начале зимы получил полный комплекс проблем с запарафиниванием солярки. Пришлось все из бака слить и заменить фильтр. Далее - все как учили, проездил всю зиму нормально.

А теперь в гараже стоят канистры со слитой солярой, не много, но литров 40 будет.
Кто подскажет - можно ли ее сейчас заливать в бак или она уже безвозвратно испортилась?

Я не раз на Деф в движ с прямым впрыском топлива, заливал. Ну кроме осадка, который выпадает после долго стояния соляры в канистре. Разницы в работе не ощущал, а вот на новые топливные системы (комоны, н-форсунки) я бы не рискнул.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN