Когда бубен не помагает - я беру трубу. Даже она не всегда помагает.А я дурыло танцую, в бубен стучу...
Сегодня -20 Градусов С Утра.
Автор
VOIN
, 14 Dec 2009 11:24
Сообщений в теме: 491
#442 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 23:38
да не помогает он, не могу понять как електроника может завести замерзшее авто. У меня стоит и не заводит , а сам пришел и пятой точкой чувствуешь шо нада делать. Последние дни только при помощи фена из-за того шо свечи вылетели, осталась одна живая.А я дурыло танцую, в бубен стучу...
#443 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 23:45
Кхе, кхе... Эту, и не только, "инфу" я заучил с 86 по 88 год в СА... Проходил службу в ремроте на должности аккумуляторщика. Обслуживал танковый батальон, батальон БМП, БТР и пр. автотехники... Этих "гробов" ч-з мои руки столько прошло... "Замерзание" электролита это уже следствие, а причина,- недопустимый разряд до такого состояния(более 50%), что в условиях зимы есть полная опа. И не важно при какой температуре он там замерзнет, стартерный ток он перестанет давать намного раньше,- ну к примеру до 1.22 при минус 15. От этого экзэмпляра без стационарной зарядки взять вряд ли что удасться. По той ссылке зависимость разряда немного неправильно приведена,- на каждую "десятку" плотности надо брать 12% разряда и приводить коэффициентом к температуре плюс 15....Посмотрите много полезной инфы в т.ч. про замерзание тут например:...
ЗЫ. Не, ну если есть желание поэкспериментировать,- пожалуста... Но, разводя корректировочный электролит, вливайте кислоту в воду, а не наоборот. Иначе, "кислотный" гейзер... ;) Проверял...
#444 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 23:53
У меня замена топливного фильтра процедура 3-х минут. Заменил, утром как всегда завёлся без проблем и отлично поехал. Игорь! Лимон! Фильтр на замену!!!! И счастью быть! У тоёт и прочих большеобъёмных ниссанов значительные по размерам фильтра на ниссанах ещё и с отстойниками и сливом есть так что думаю вопрос живучести именно в этом.
#446 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 13:21
Да...аа, установщики :rolleyes: А бандаж сверху на ощупь холодный, но свое дело он делает.У меня как выяснилось сепар воткнули после фильтра тонкой очистки! То есть, что сепар был, что его не было.
На фильтре тонкой очистки номакон натянут, но рукой на морозе трогаю он холодный, хотя в теплом боксе он что-то там греет.
#448 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 16:08
Джон, зря ты так делаешь, дизеля категорически нельзя заводить с толкача. Кончишь движ быстро и конкретно. Для бензинки это насилие, а у дизеля компрессия в два раза больше, представь усилия при буксировке, причем с обратной силой...
приму во внимание, но на тот момент выбора особо не было.
Кстати долил бензина и после того всегда заводится нормально
#449 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 20:28
приму во внимание, но на тот момент выбора особо не было.
Кстати долил бензина и после того всегда заводится нормально
Готовься ТНВД менять. Позвони Моровцу Вите, он тебя проконсультирует, где дешевле.
Мля мужики, не торопитесь лить бензин. Шо за дурные манеры. Если уж налили, то добавье месла для двухтактных двигателей.
#450 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 20:57
так пів України 3-5 л. лье бензин на бак , тепер навіть в Одесі лили.Готовься ТНВД менять. Позвони Моровцу Вите, он тебя проконсультирует, где дешевле.
Мля мужики, не торопитесь лить бензин. Шо за дурные манеры. Если уж налили, то добавье месла для двухтактных двигателей.
#454 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2010 - 00:43
Не однократно замечал звук холостой работы стартера (как будто топливо не поступает) даже после прогрева топливного обогревателем с Перова. После взял и попробовал качнуть-удалить воздух с фильтра. Оказалось что топливо куда то девается.
Пару раз подкачать, в очень сильный мороз подогреть фильтр и все заводится. Только еще чаще всего подводит аккум.
Вопрос по поводу соляры! Заправляясь на всяких заправках типа ЛУК, ТНК, АНП заметил что обороты на холостом - 0.8. Переодически заправляясь на БРСМ - на холостом 0.6-0.7. Что лучше в этом случае?! О чем это свидетельствует? Движок во всех случаях работает ровно.
Пару раз подкачать, в очень сильный мороз подогреть фильтр и все заводится. Только еще чаще всего подводит аккум.
Вопрос по поводу соляры! Заправляясь на всяких заправках типа ЛУК, ТНК, АНП заметил что обороты на холостом - 0.8. Переодически заправляясь на БРСМ - на холостом 0.6-0.7. Что лучше в этом случае?! О чем это свидетельствует? Движок во всех случаях работает ровно.
#455 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2010 - 01:14
Ну я так понял, шо признак ненормальости - колебания, а стабильный показатель пропорционален нормальным показателям. Если ошибаюсь - разъясните.Вопрос по поводу соляры! Заправляясь на всяких заправках типа ЛУК, ТНК, АНП заметил что обороты на холостом - 0.8. Переодически заправляясь на БРСМ - на холостом 0.6-0.7. Что лучше в этом случае?! О чем это свидетельствует? Движок во всех случаях работает ровно.
#460 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 11:29
К выходным температура -12..-11 днем. Нормальненько. А год назад +2 +3.
По поводу бензина и его вред для мотора. Если много забодяжить в соляру думаю ой может случиться еще тот.
У меня есть возможность греть "раздаточную" планку и форсунки строительным феном. Времени минут 5. Есть хоть и кривой но штатный предподогрев топлива перед фильтром. Но фильтр я прогревал в мороз. Присадки никакие не лил. Не завелся только раз. Причину уже описывал. До минус 10 только свечи накала......
По поводу бензина и его вред для мотора. Если много забодяжить в соляру думаю ой может случиться еще тот.
У меня есть возможность греть "раздаточную" планку и форсунки строительным феном. Времени минут 5. Есть хоть и кривой но штатный предподогрев топлива перед фильтром. Но фильтр я прогревал в мороз. Присадки никакие не лил. Не завелся только раз. Причину уже описывал. До минус 10 только свечи накала......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей