
В сертифицированную лабораторию отправились образцы импортного дизельного топлива, которое отвечает европейскому стандарту Евро 4, а также ДТ, которое производиться отечественными НПЗ. Конкретнее, эксперты приобрели образцы дизельного топлива АЗС ТНК, Лукойл, АЗК ОККО (ДП Євро), ANP, WOG, которые продаются по ценам обычного ДТ и образцы брендированного дизельного топлива (соответственно более дорогого) КЛО (Евро), Укртатнафта (Formula) и только-только появившееся топливо Shell V-Power Diesel.
Результаты исследования показали, что настоящий ДП Євро был приобретён на АЗС Shell под брендированным названием (V-power Diesel) и ОККО (ДП Євро) . Только они «дотянулись» до заветной черты в 51 единицу. Остальные участники показали практически идентичный результат – 47 – 48 единиц, что в целом тоже неплохо. По заверениям специалистов, этого вполне достаточно для комфортной работы двигателя.