Сегодня -20 Градусов С Утра. - Page 21 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 491

#401 maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2008
  • 574 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 25 January 2010 - 15:20

Сегодня первый раз устраивал танцы с бубном!

Машина простояла на улице более 36 часов. И два акума по 75 ампер часов вяло покрутили стартером секунды 3 и сказали все...

Судя по полностью аналогичной фигне, за исключением того, что машина стояла только ночь, часов 8, следует, наверное, сделать вывод, что температура, которая была сегодня ночью (предположительно, -26), критичная для штатных аккумуляторов L200, ниже которой они не алёкают. Потому что замерзли именно аккумы - практически до твердого состояния. Когда было всего на пару градусов теплее - с потугами, но вполне беспроблемно завелись. Так что для суровой зимней эксплуатации во всяких там Карпатах их стоит менять.

#402 Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 243 posts
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 January 2010 - 15:37

//или просто поменять электролит в нем до 1.3

#403 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 January 2010 - 16:28

Утором и я не завелся. Хоть акума почти новая. Пришлось и мне фен под капот, потом на шнурок. С перврго оборота завелась как миленькая.
Приобрел в клубе зарядку, пускай живет дома. Еще хочу прикупить набор для определения плотности электролита.

#404 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 25 January 2010 - 17:11

Еще хочу прикупить набор для определения плотности электролита.

Полезная штука, можно крепость напитков мерить попутно:)
По акумам ИМХО лучше новый купить, чем старый насиловать. Старый зарядить под завязку и возить в багажнике.

#405 skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Apr 2008
  • 336 posts
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Posted 25 January 2010 - 17:15

в субботу приехали с гор, бросил машину на улице, утром -15, завелась, а вот поехать не смогла, грязь со льдом стала колом, и все пипец, пытался сорвать, но решил сцепление пожалеть, жду среды обещают потепление

#406 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 25 January 2010 - 18:50

С утра завёлся с пол тыка. Выехал, но двигло больше 2 тыс некрутится. Прихватило, мало бензина на такой мороз залил в пятницу. Бак полный, заливать некуда, а ехать надо, благо ехать надо было не далеко, км. 25, съездил. Приехал в гараж, слил литров 25 солярки, выехал залить хорошей солярки и стал в гаражах, ели затолкали в гараж. Ждём потепления к концу недели. :crazy:

#407 Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2009
  • 66 posts
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Posted 25 January 2010 - 19:23

Топливо, аккумуляторы,фильтра,свечи т.д.и т.п. это все фигня.
Я вот сегодня "опозорился" хоть и всегда смотрел за своим дизельком, хоть с меня и все всегда прикалывались что с полоборота два круга вокруг плаца и даже без двигателя, но завестись завелся и с первого тыка при -20 и у дизелька обороты стабилизировались и греться начал и даже теплый воздух в салон пошел но вдруг ни откуда возьмись появилось............. трабла. Имобелайзер потерял метку, короткий зумер и вся эта конченная электроника заглушила движок и тишина гробовая, хоть все лампочки горят и акумы в норме а стартера нет вообще. Такое впечатление что его просто вытащили из машины.
Так, что какие аккумуляторы, каие фильтра, какая соляра? Сигнализация главное! :lol2:
И смех и грех.

#408 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 25 January 2010 - 19:56

//или просто поменять электролит в нем до 1.3

Не надо давать таких советов: потому как, искусственное повышение плотности никак не в состоянии повысить "заряженность АКБ". Пользоваться только стационарным нормальным зарядом... По окончании заряда, при необходимости, можно подкорректировать "плотность" по банкам как в одну, так и в другую сторону. Но это довольно редкие случаи и, как правило, корректировка применяется если были случаи вытекания электролита.

#409 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 25 January 2010 - 22:27

Ставь не баки по 150 л,а сразу тяни ж.д.цистерну,шоб нашей солярой не заливатся,ну и всё такое........................ :hi:

Да я б с радостью, таможня не пропустит, у вас там с каждым годом всё жесче :dont:

#410 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 25 January 2010 - 22:49

Я вот хоть и не на дизеле, но тоже... перед Тихоходом специально вышел готовить автомобиль, и не завелся. Стартер покрутил-покрутил и аккумулятор сдох. Подогнал сузуку, от нее подзарядил аккумулятор, и потом раза с пятого завелся с трудом. Гонял машину около часа, подзаряжал аккумулятор. А на следующий день, как аз в день квеста, опять не завелся. Айронмен говорит, что масло надо менять, что оно загустело от мороза до такой степени, что не дает движку крутануться.

#411 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2009
  • 357 posts
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Posted 25 January 2010 - 23:28

Пришол поменял акамулятор и завелся с оборота. Но где посадил догадываюсь, в такие морозы пользуйтесь светом и остальными приборами по мере необходимости. При таких морозах акамулятор не успевает даже нагрется не то чтобы заряжатся.

#412 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 111 posts
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Posted 25 January 2010 - 23:30

 уже второй день забираю акум наночь - заводится поутру гораздо проще.

#413 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 26 January 2010 - 00:00

Завёлся с брелка с 4-го раза. L200

Message edited by DNK: 26 January 2010 - 00:01


#414 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 26 January 2010 - 00:10

Блин, а как же на севере люди заводят дизеля? Вебаста, зимняя соляра это понятно. Но не у всех же есть вебаста...

#415 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 26 January 2010 - 00:32

До -30, закрываем радиатор, утепляем капот. Здоровые аккумы+правильная солярка. На коротких остановках двиг не глушим.
Шаманские танцы начинаются от -35. По мере снижения температуры: Утепление магистралей, подогрев фильтра, топлива в баке. Утепление корпуса, накидки на сидушки, двойные стёкла.

#416 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 26 January 2010 - 11:06

Судя по траблам у элькаводов, у которых акумы заводские, могу предположить, что те акумы, которые ставят на Тайване (где собственно и производят все остальное), не рассчитаны на серьезные минусовые температуры, как у той же Варты (где отдельно заявляется о "высоких пусковых токах при экстремально низких температурах" - думаю, что -25 уже подпадает под из "экстрим").




p.s. Сегодня ночью было -17. Завелся с полтыка. Вот так то...

#417 Гость_строитель_*

Гость_строитель_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 January 2010 - 11:06

Так, что какие аккумуляторы, каие фильтра, какая соляра? Сигнализация главное! :lol2:
И смех и грех.


[/quote]

Понимаю,вчера пытался закрыть машину(поставить на сигнализацию) минут 15 клацал все до лампочки,плюнул пошел в офис , брелок отогрелся и закрылась

#418 Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 243 posts
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 January 2010 - 17:25

Судя по траблам у элькаводов, у которых акумы заводские, могу предположить, что те акумы, которые ставят на Тайване (где собственно и производят все остальное), не рассчитаны на серьезные минусовые температуры, как у той же Варты (где отдельно заявляется о "высоких пусковых токах при экстремально низких температурах" - думаю, что -25 уже подпадает под из "экстрим").




p.s. Сегодня ночью было -17. Завелся с полтыка. Вот так то...

я  уже писал ..у меня в95 ом акам -ре плотности  не было.этот снял отнес на лечение .

день ездил на  Боше 65ке  с норм плотностью.

утром  пришел и завел  с почти пол тыка на 65 ке(не смейтесь только) сам был в шоке,темпер был -23

машина стояла на улице

#419 limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 09 Nov 2006
  • 1,748 posts
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Posted 26 January 2010 - 19:15

До -30, закрываем радиатор, утепляем капот. Здоровые аккумы+правильная солярка. На коротких остановках двиг не глушим.
До ср...ки, всё это есть, по крайней мере у меня. Необходим подогрев фильтра, проверено горячей водой. На холостых чуднеько , но при движении оборотов не набирает. Будем решать вопрос с подогревом, просто не сильно прижала проблемма с поездками на дизеле.ИМХО.

#420 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 26 January 2010 - 20:45

Про л200. Никаких траблов. У меня всё заводское и аккумы и подогрев фильтра. Никаких чехлов-картонок, только антигель добавляю 1гр/1литр.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN