Судя по полностью аналогичной фигне, за исключением того, что машина стояла только ночь, часов 8, следует, наверное, сделать вывод, что температура, которая была сегодня ночью (предположительно, -26), критичная для штатных аккумуляторов L200, ниже которой они не алёкают. Потому что замерзли именно аккумы - практически до твердого состояния. Когда было всего на пару градусов теплее - с потугами, но вполне беспроблемно завелись. Так что для суровой зимней эксплуатации во всяких там Карпатах их стоит менять.Сегодня первый раз устраивал танцы с бубном!
Машина простояла на улице более 36 часов. И два акума по 75 ампер часов вяло покрутили стартером секунды 3 и сказали все...
Сегодня -20 Градусов С Утра.
#401
Posted 25 January 2010 - 15:20
#406
Posted 25 January 2010 - 18:50
#407
Posted 25 January 2010 - 19:23
Я вот сегодня "опозорился" хоть и всегда смотрел за своим дизельком, хоть с меня и все всегда прикалывались что с полоборота два круга вокруг плаца и даже без двигателя, но завестись завелся и с первого тыка при -20 и у дизелька обороты стабилизировались и греться начал и даже теплый воздух в салон пошел но вдруг ни откуда возьмись появилось............. трабла. Имобелайзер потерял метку, короткий зумер и вся эта конченная электроника заглушила движок и тишина гробовая, хоть все лампочки горят и акумы в норме а стартера нет вообще. Такое впечатление что его просто вытащили из машины.
Так, что какие аккумуляторы, каие фильтра, какая соляра? Сигнализация главное! :lol2:
И смех и грех.
#408
Posted 25 January 2010 - 19:56
Не надо давать таких советов: потому как, искусственное повышение плотности никак не в состоянии повысить "заряженность АКБ". Пользоваться только стационарным нормальным зарядом... По окончании заряда, при необходимости, можно подкорректировать "плотность" по банкам как в одну, так и в другую сторону. Но это довольно редкие случаи и, как правило, корректировка применяется если были случаи вытекания электролита.//или просто поменять электролит в нем до 1.3
#410
Posted 25 January 2010 - 22:49
#415
Posted 26 January 2010 - 00:32
Шаманские танцы начинаются от -35. По мере снижения температуры: Утепление магистралей, подогрев фильтра, топлива в баке. Утепление корпуса, накидки на сидушки, двойные стёкла.
#416
Posted 26 January 2010 - 11:06
p.s. Сегодня ночью было -17. Завелся с полтыка. Вот так то...
#417
Гость_строитель_*
#418
Posted 26 January 2010 - 17:25
я уже писал ..у меня в95 ом акам -ре плотности не было.этот снял отнес на лечение .Судя по траблам у элькаводов, у которых акумы заводские, могу предположить, что те акумы, которые ставят на Тайване (где собственно и производят все остальное), не рассчитаны на серьезные минусовые температуры, как у той же Варты (где отдельно заявляется о "высоких пусковых токах при экстремально низких температурах" - думаю, что -25 уже подпадает под из "экстрим").
p.s. Сегодня ночью было -17. Завелся с полтыка. Вот так то...
день ездил на Боше 65ке с норм плотностью.
утром пришел и завел с почти пол тыка на 65 ке(не смейтесь только) сам был в шоке,темпер был -23
машина стояла на улице
#419
Posted 26 January 2010 - 19:15
До ср...ки, всё это есть, по крайней мере у меня. Необходим подогрев фильтра, проверено горячей водой. На холостых чуднеько , но при движении оборотов не набирает. Будем решать вопрос с подогревом, просто не сильно прижала проблемма с поездками на дизеле.ИМХО.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users








