LAND ROVER - it's all about it...
Автор
VOIN
, 25 Sep 2008 11:00
Сообщений в теме: 219
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2012 - 00:06
Да даже мысли такой в голове не было,просто интересно стало вот и всё. Сколько времени он у нас в семье,столько и времени он провёл на стo
Хотя вру,пару раз ездил в лес и после этого всё лапы сложил.
Любая машина, Лёш, уход любит. Перебранный-обслуженный ЛР будет 2-3 года в экстриме служить верой и правдой, а запущенный экземпляр конечно становится персонажем анекдотов и поводом для кривотолков.. Просто мало спецов у нас по этому англицкому автомобилю.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2012 - 22:37
Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Некоторым наверно известна проблема мостовых Ленд Роверов - это сминание задней рулевой тяги за передним мостом. Причем слегка погнув эту тягу вы сразу заметите что спица руля не стоит по центру, но если сильнее ее погнуть, тяга сразу сгибается луком, а колеса становятся матом и вы больше никуда не едете. Выгнуть тягу совсем несложно, например о дерево, но поставив ее обратно, при первом же небольшом усилии, она опять сгибается луком. Я сам бывало по нескольку раз гнул эту пресловутую тягу, равнял и ехал дальше но не долго и потом опять имел ряд проблем, особенно когда ты далеко от дома.
На Дефах, кстати с завода, за луковицей моста прикручен кронштейн-ограничитель руль тяги из дюрали. Решение совсем неплохое - при нагрузке на рулевое, тяге не дает согнуться этот самый кронштейн-упор и вроде все путем. Но не тут то было - этот кронштейн из дюрали и он очень хрупкий, отбить его об камень нечего делать (я так делал) после чего машина уже никуда не едет. Если прикрутить такой кронштейн из железного уголка, то это опасно - при ударе об него лопнет уже не кронштейн а чулок моста, вообщем вот так все запущено.. Но есть оч хорошее решение, которе навсегда лишает владельца Ленда этого недостатка... Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.
На Дефах, кстати с завода, за луковицей моста прикручен кронштейн-ограничитель руль тяги из дюрали. Решение совсем неплохое - при нагрузке на рулевое, тяге не дает согнуться этот самый кронштейн-упор и вроде все путем. Но не тут то было - этот кронштейн из дюрали и он очень хрупкий, отбить его об камень нечего делать (я так делал) после чего машина уже никуда не едет. Если прикрутить такой кронштейн из железного уголка, то это опасно - при ударе об него лопнет уже не кронштейн а чулок моста, вообщем вот так все запущено.. Но есть оч хорошее решение, которе навсегда лишает владельца Ленда этого недостатка... Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.
Прикрепленные файлы
- Dream, малохольный и salex это нравится
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2012 - 23:15
А ролик ли это.... Этот диск способен вращаться?
Если нет, то это балансир, гаситель колебаний. Очень похожая штуковина установлена на LRD справа на мосту только вертикально и вдоль машины. В чём смысл незнаю - у себя снял, сдал в металлолом.
Если вращается, то может при ударе об камень проворотом перенаправляет энергию удара немного в сторону, ослабляя разрушительное воздействие на подвеску.
Третий вариант: незнаю.
Если нет, то это балансир, гаситель колебаний. Очень похожая штуковина установлена на LRD справа на мосту только вертикально и вдоль машины. В чём смысл незнаю - у себя снял, сдал в металлолом.
Если вращается, то может при ударе об камень проворотом перенаправляет энергию удара немного в сторону, ослабляя разрушительное воздействие на подвеску.
Третий вариант: незнаю.
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2012 - 23:56
Если вращается, то может при ударе об камень проворотом перенаправляет энергию удара немного в сторону, ослабляя разрушительное воздействие на подвеску.
Похоже это все же ролик. Но видимо его регулярно надо проверять на вращение, иначе после грязи он будет в ступоре т.е. бесполезен.
Похоже это все же ролик. Но видимо его регулярно надо проверять на вращение, иначе после грязи он будет в ступоре т.е. бесполезен.
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2012 - 09:17
Хорошая идея с защитой. И тяга мастерски выполнена, как бы себе такую сваять и из чего же ее лучше слепить. А роль ролика мне видится при наезде брюхом на камни и он мало того что защищает так еще и отводит авто от камня в сторону, поэтому он должен крутиться я думаю. К стати с такой проблемой столкнуля уже раз, при наезде на пенек в траве согнул заднюю тягу, руль сразу стал криво, хотя машина ехала прямо. Потом просто ее выгнул на место, но после прочтения этого поста заглянул и вижу что тяга опять немного согнута и теперь понимаю что гнуться она будет теперь все время.Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Некоторым наверно известна проблема мостовых Ленд Роверов - это сминание задней рулевой тяги за передним мостом. Причем слегка погнув эту тягу вы сразу заметите что спица руля не стоит по центру, но если сильнее ее погнуть, тяга сразу сгибается луком, а колеса становятся матом и вы больше никуда не едете. Выгнуть тягу совсем несложно, например о дерево, но поставив ее обратно, при первом же небольшом усилии, она опять сгибается луком. Я сам бывало по нескольку раз гнул эту пресловутую тягу, равнял и ехал дальше но не долго и потом опять имел ряд проблем, особенно когда ты далеко от дома.
На Дефах, кстати с завода, за луковицей моста прикручен кронштейн-ограничитель руль тяги из дюрали. Решение совсем неплохое - при нагрузке на рулевое, тяге не дает согнуться этот самый кронштейн-упор и вроде все путем. Но не тут то было - этот кронштейн из дюрали и он очень хрупкий, отбить его об камень нечего делать (я так делал) после чего машина уже никуда не едет. Если прикрутить такой кронштейн из железного уголка, то это опасно - при ударе об него лопнет уже не кронштейн а чулок моста, вообщем вот так все запущено.. Но есть оч хорошее решение, которе навсегда лишает владельца Ленда этого недостатка... Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2012 - 16:21
Из трубы сделай, я размеры вымерял, зашел к водопроводчикам, они мне такую тягу заделали, и резьбу нарезали под рулевые пальцы. Правда изгибы на фото надо греть при когда гнешь иначе держать форму не будет при нагрузке.Хорошая идея с защитой. И тяга мастерски выполнена, как бы себе такую сваять и из чего же ее лучше слепить. А роль ролика мне видится при наезде брюхом на камни и он мало того что защищает так еще и отводит авто от камня в сторону, поэтому он должен крутиться я думаю. К стати с такой проблемой столкнуля уже раз, при наезде на пенек в траве согнул заднюю тягу, руль сразу стал криво, хотя машина ехала прямо. Потом просто ее выгнул на место, но после прочтения этого поста заглянул и вижу что тяга опять немного согнута и теперь понимаю что гнуться она будет теперь все время.
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2012 - 18:23
Ролик проворачивается под весом авто и не дает машине зависнуть на камнях брюхом. Для наших болот и грязи идею можно использовать даже без ролика. Гнуть трубу можно только с нагревом и остыванием, на чем и основана древняя технология ковки. С такой защитой такую тягу уже хрен достанешь чтобы согнуть. И еще я выше писал, но не все читают - переднюю руль тягу можно усилить путем надевания на родную тягу трубы и она становится бронебойная, перед этим ее надо смазать п/у герметиком.
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2012 - 21:41
Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника . И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках... С такой защитой такую тягу уже хрен достанешь чтобы согнуть. И еще я выше писал, но не все читают - переднюю руль тягу можно усилить путем надевания на родную тягу трубы и она становится бронебойная, перед этим ее надо смазать п/у герметиком.
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2012 - 10:48
Оригинальная защита задней тяги передка из алюминия, это есть ненадежно и хрупко, сам ломал ее два раза, когда садился на камень. Ставить просто швеллер опасно, можно порвать корпус чулка. Поэтому и предлагается в кач тюнинга надежный легкий силовой вариант лыжи см выше.Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника . И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках
Зачем в запас тягу возить, тем более две? Достаточно иметь в боевом авто короткий обрезок трубы около метра длинной. В случае если гнешь тягу, ровняешь ее тут же и надеваешь сверху трубу. Результат: быстро, просто и в два раза надежнее - проверено жестью! Насчет вырвать палец: так с дуру мож... мы же не танк обсуждаем - все имеет разумные пределы и степень прочности.
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2012 - 12:19
Оригинальная "бирмаховская" защита задней тяги - железная! Да, она гнется, но также и выравнивается. Один минус - получается небольшая лыжа и крепится она не только к редуктору а и к посадочным местам на мосту! (тоесть три точки крепления) насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец. Просто это было далеко от дома, да и в Карпатских горах запчастей на "дефов" как то нет, вот и сделал для себя вывод, что лучше возить тяги в запасе, тем более, что места они занимают ровно столько, сколько дополнительные трубы для усиления тяк. А так, поменял тягу и поехал дальшеОригинальная защита задней тяги передка из алюминия, это есть ненадежно и хрупко, сам ломал ее два раза, когда садился на камень. Ставить просто швеллер опасно, можно порвать корпус чулка. Поэтому и предлагается в кач тюнинга надежный легкий силовой вариант лыжи см выше.
Зачем в запас тягу возить, тем более две? Достаточно иметь в боевом авто короткий обрезок трубы около метра длинной. В случае если гнешь тягу, ровняешь ее тут же и надеваешь сверху трубу. Результат: быстро, просто и в два раза надежнее - проверено жестью! Насчет вырвать палец: так с дуру мож... мы же не танк обсуждаем - все имеет разумные пределы и степень прочности.
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2012 - 12:25
Это можно сделать на любом авто и даже в городе при открытом люке, у меня так было. От случайных обстоятельств никто не застрахован.насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец.
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2012 - 13:35
Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника. И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках
Понятнее надо писать, выше пишешь "поставить оригинал защиту задней тяги", разумеется мысль об оригинальной защите Ленд Ровера, типа как на Дефе из алюминия.Оригинальная "бирмаховская" защита задней тяги - железная! Да, она гнется, но также и выравнивается. Один минус - получается небольшая лыжа и крепится она не только к редуктору а и к посадочным местам на мосту! (тоесть три точки крепления) насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец. Просто это было далеко от дома, да и в Карпатских горах запчастей на "дефов" как то нет, вот и сделал для себя вывод, что лучше возить тяги в запасе, тем более, что места они занимают ровно столько, сколько дополнительные трубы для усиления тяк. А так, поменял тягу и поехал дальше
А если речь о защите Бирмача, тогда пиши что речь о защите Бирмач, она для LR не оригинальная, а тюнинговая. Иначе говорим как турок с эскимосом и трудно понять друг-друга.
Палец сломать и правда можно, но это оч редко бывает, поэтому я никогда не беру лишнего в дорогу, кроме самого руль-пальца, его прилепить к руль-тяге есть масса способов, даже к деревянной тяге. Иначе нужно с собой еще машину возить на з/ч.
Если палец срезал, в тяге для этого есть специальный разрез расчитанный на этот случай - разогнул, вынул кусок пальца, опять согнул в трубку, вкрутил палец, обжал металлич хомутом! Ну понятно что еще есть множество вариантов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей