LAND ROVER - it's all about it... - Страница 10 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#181 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2012 - 18:08

Странно, машина у нас пол года. Первый владелец её не жалел и много чего изменил в ней.

#182 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 February 2012 - 19:19

Всё-всё - нашёл. Кстати,а вот на дефе 2008 года нет такого.

Не сравнивай сегодняшний ширпотреб и настоящий английский автомобиль)))

#183 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2012 - 19:46

Да даже мысли такой в голове не было,просто интересно стало вот и всё. Сколько времени он у нас в семье,столько и времени он провёл на стo :175:

Хотя вру,пару раз ездил в лес и после этого всё лапы сложил.

#184 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 February 2012 - 19:49

Вот на фотке сам отстойник, только стоит с левой стороны, точно также он стоит и с правой стороны.

Прикрепленные файлы



#185 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2012 - 00:06

Да даже мысли такой в голове не было,просто интересно стало вот и всё. Сколько времени он у нас в семье,столько и времени он провёл на стo :175:

Хотя вру,пару раз ездил в лес и после этого всё лапы сложил.


Любая машина, Лёш, уход любит. Перебранный-обслуженный ЛР будет 2-3 года в экстриме служить верой и правдой, а запущенный экземпляр конечно становится персонажем анекдотов и поводом для кривотолков.. Просто мало спецов у нас по этому англицкому автомобилю.

#186 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2012 - 11:31

Абсолютно согласен с тобой Дим. За Pum'кой не следили как следует,а буквально не давно вообще выяснилось что она два раза хорошо с головой купалась...

#187 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 March 2012 - 22:37

Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Некоторым наверно известна проблема мостовых Ленд Роверов - это сминание задней рулевой тяги за передним мостом. Причем слегка погнув эту тягу вы сразу заметите что спица руля не стоит по центру, но если сильнее ее погнуть, тяга сразу сгибается луком, а колеса становятся матом и вы больше никуда не едете. Выгнуть тягу совсем несложно, например о дерево, но поставив ее обратно, при первом же небольшом усилии, она опять сгибается луком. Я сам бывало по нескольку раз гнул эту пресловутую тягу, равнял и ехал дальше но не долго и потом опять имел ряд проблем, особенно когда ты далеко от дома.
На Дефах, кстати с завода, за луковицей моста прикручен кронштейн-ограничитель руль тяги из дюрали. Решение совсем неплохое - при нагрузке на рулевое, тяге не дает согнуться этот самый кронштейн-упор и вроде все путем. Но не тут то было - этот кронштейн из дюрали и он очень хрупкий, отбить его об камень нечего делать (я так делал) после чего машина уже никуда не едет. Если прикрутить такой кронштейн из железного уголка, то это опасно - при ударе об него лопнет уже не кронштейн а чулок моста, вообщем вот так все запущено.. Но есть оч хорошее решение, которе навсегда лишает владельца Ленда этого недостатка... Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.

Прикрепленные файлы


  • Dream, малохольный и salex это нравится

#188 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2012 - 23:15

А ролик ли это.... :303: Этот диск способен вращаться?
Если нет, то это балансир, гаситель колебаний. Очень похожая штуковина установлена на LRD справа на мосту только вертикально и вдоль машины. В чём смысл незнаю - у себя снял, сдал в металлолом.
Если вращается, то может при ударе об камень проворотом перенаправляет энергию удара немного в сторону, ослабляя разрушительное воздействие на подвеску.
Третий вариант: незнаю. :161:

#189 ВНЕ САЙТА   vlades

vlades

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2008
  • 578 сообщений
  • Авто: RR 300TDI, MРW 3.0.
  • Имя:Владис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2012 - 23:56

Если вращается, то может при ударе об камень проворотом перенаправляет энергию удара немного в сторону, ослабляя разрушительное воздействие на подвеску.
Похоже это все же ролик. Но видимо его регулярно надо проверять на вращение, иначе после грязи он будет в ступоре т.е. бесполезен.

#190 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2012 - 09:17

Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Некоторым наверно известна проблема мостовых Ленд Роверов - это сминание задней рулевой тяги за передним мостом. Причем слегка погнув эту тягу вы сразу заметите что спица руля не стоит по центру, но если сильнее ее погнуть, тяга сразу сгибается луком, а колеса становятся матом и вы больше никуда не едете. Выгнуть тягу совсем несложно, например о дерево, но поставив ее обратно, при первом же небольшом усилии, она опять сгибается луком. Я сам бывало по нескольку раз гнул эту пресловутую тягу, равнял и ехал дальше но не долго и потом опять имел ряд проблем, особенно когда ты далеко от дома.
На Дефах, кстати с завода, за луковицей моста прикручен кронштейн-ограничитель руль тяги из дюрали. Решение совсем неплохое - при нагрузке на рулевое, тяге не дает согнуться этот самый кронштейн-упор и вроде все путем. Но не тут то было - этот кронштейн из дюрали и он очень хрупкий, отбить его об камень нечего делать (я так делал) после чего машина уже никуда не едет. Если прикрутить такой кронштейн из железного уголка, то это опасно - при ударе об него лопнет уже не кронштейн а чулок моста, вообщем вот так все запущено.. Но есть оч хорошее решение, которе навсегда лишает владельца Ленда этого недостатка... Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.

Хорошая идея с защитой. И тяга мастерски выполнена, как бы себе такую сваять и из чего же ее лучше слепить. А роль ролика мне видится при наезде брюхом на камни и он мало того что защищает так еще и отводит авто от камня в сторону, поэтому он должен крутиться я думаю. К стати с такой проблемой столкнуля уже раз, при наезде на пенек в траве согнул заднюю тягу, руль сразу стал криво, хотя машина ехала прямо. Потом просто ее выгнул на место, но после прочтения этого поста заглянул и вижу что тяга опять немного согнута и теперь понимаю что гнуться она будет теперь все время.

#191 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2012 - 16:21

Хорошая идея с защитой. И тяга мастерски выполнена, как бы себе такую сваять и из чего же ее лучше слепить. А роль ролика мне видится при наезде брюхом на камни и он мало того что защищает так еще и отводит авто от камня в сторону, поэтому он должен крутиться я думаю. К стати с такой проблемой столкнуля уже раз, при наезде на пенек в траве согнул заднюю тягу, руль сразу стал криво, хотя машина ехала прямо. Потом просто ее выгнул на место, но после прочтения этого поста заглянул и вижу что тяга опять немного согнута и теперь понимаю что гнуться она будет теперь все время.

Из трубы сделай, я размеры вымерял, зашел к водопроводчикам, они мне такую тягу заделали, и резьбу нарезали под рулевые пальцы. Правда изгибы на фото надо греть при когда гнешь иначе держать форму не будет при нагрузке.

#192 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 March 2012 - 18:23

Ролик проворачивается под весом авто и не дает машине зависнуть на камнях брюхом. Для наших болот и грязи идею можно использовать даже без ролика. Гнуть трубу можно только с нагревом и остыванием, на чем и основана древняя технология ковки. С такой защитой такую тягу уже хрен достанешь чтобы согнуть. И еще я выше писал, но не все читают - переднюю руль тягу можно усилить путем надевания на родную тягу трубы и она становится бронебойная, перед этим ее надо смазать п/у герметиком.

#193 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 March 2012 - 21:41

... С такой защитой такую тягу уже хрен достанешь чтобы согнуть. И еще я выше писал, но не все читают - переднюю руль тягу можно усилить путем надевания на родную тягу трубы и она становится бронебойная, перед этим ее надо смазать п/у герметиком.

Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника :564:. И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках :41:

#194 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2012 - 10:06

Где то эта тяга и защита обсуждалась!

#195 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 March 2012 - 10:48

Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника :564:. И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках :41:

Оригинальная защита задней тяги передка из алюминия, это есть ненадежно и хрупко, сам ломал ее два раза, когда садился на камень. Ставить просто швеллер опасно, можно порвать корпус чулка. Поэтому и предлагается в кач тюнинга надежный легкий силовой вариант лыжи см выше.
Зачем в запас тягу возить, тем более две? Достаточно иметь в боевом авто короткий обрезок трубы около метра длинной. В случае если гнешь тягу, ровняешь ее тут же и надеваешь сверху трубу. Результат: быстро, просто и в два раза надежнее - проверено жестью! Насчет вырвать палец: так с дуру мож... мы же не танк обсуждаем - все имеет разумные пределы и степень прочности.

#196 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 March 2012 - 12:19

Оригинальная защита задней тяги передка из алюминия, это есть ненадежно и хрупко, сам ломал ее два раза, когда садился на камень. Ставить просто швеллер опасно, можно порвать корпус чулка. Поэтому и предлагается в кач тюнинга надежный легкий силовой вариант лыжи см выше.
Зачем в запас тягу возить, тем более две? Достаточно иметь в боевом авто короткий обрезок трубы около метра длинной. В случае если гнешь тягу, ровняешь ее тут же и надеваешь сверху трубу. Результат: быстро, просто и в два раза надежнее - проверено жестью! Насчет вырвать палец: так с дуру мож... мы же не танк обсуждаем - все имеет разумные пределы и степень прочности.

Оригинальная "бирмаховская" защита задней тяги - железная! Да, она гнется, но также и выравнивается. Один минус - получается небольшая лыжа и крепится она не только к редуктору а и к посадочным местам на мосту! (тоесть три точки крепления) насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец. Просто это было далеко от дома, да и в Карпатских горах запчастей на "дефов" как то нет, вот и сделал для себя вывод, что лучше возить тяги в запасе, тем более, что места они занимают ровно столько, сколько дополнительные трубы для усиления тяк. А так, поменял тягу и поехал дальше :225:

#197 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 March 2012 - 12:25

насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец.

Это можно сделать на любом авто и даже в городе при открытом люке, у меня так было. От случайных обстоятельств никто не застрахован.

#198 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 March 2012 - 13:35

Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника. И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках

Оригинальная "бирмаховская" защита задней тяги - железная! Да, она гнется, но также и выравнивается. Один минус - получается небольшая лыжа и крепится она не только к редуктору а и к посадочным местам на мосту! (тоесть три точки крепления) насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец. Просто это было далеко от дома, да и в Карпатских горах запчастей на "дефов" как то нет, вот и сделал для себя вывод, что лучше возить тяги в запасе, тем более, что места они занимают ровно столько, сколько дополнительные трубы для усиления тяк. А так, поменял тягу и поехал дальше :225:

Понятнее надо писать, выше пишешь "поставить оригинал защиту задней тяги", разумеется мысль об оригинальной защите Ленд Ровера, типа как на Дефе из алюминия.
А если речь о защите Бирмача, тогда пиши что речь о защите Бирмач, она для LR не оригинальная, а тюнинговая. Иначе говорим как турок с эскимосом и трудно понять друг-друга.

Палец сломать и правда можно, но это оч редко бывает, поэтому я никогда не беру лишнего в дорогу, кроме самого руль-пальца, его прилепить к руль-тяге есть масса способов, даже к деревянной тяге. Иначе нужно с собой еще машину возить на з/ч.
Если палец срезал, в тяге для этого есть специальный разрез расчитанный на этот случай - разогнул, вынул кусок пальца, опять согнул в трубку, вкрутил палец, обжал металлич хомутом! Ну понятно что еще есть множество вариантов.

#199 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 01 April 2012 - 19:49

Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.


Це робилося по місцю чи можна придбати такий комплект для установки?

#200 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 April 2012 - 23:10

Це робилося по місцю чи можна придбати такий комплект для установки?

Можно заказать в Англии, но абсолютно незачем и я делал себе сам и насколько знаю не только я. Для нормального сварщика нет ничего сложного, я только ролик себе не делал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN