LAND ROVER - it's all about it... - Page 10 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

LAND ROVER - it's all about it...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 219

#181 OFFLINE   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 30 Jan 2011
  • 1,103 posts
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2012 - 18:08

Странно, машина у нас пол года. Первый владелец её не жалел и много чего изменил в ней.

#182 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 26 February 2012 - 19:19

Всё-всё - нашёл. Кстати,а вот на дефе 2008 года нет такого.

Не сравнивай сегодняшний ширпотреб и настоящий английский автомобиль)))

#183 OFFLINE   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 30 Jan 2011
  • 1,103 posts
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2012 - 19:46

Да даже мысли такой в голове не было,просто интересно стало вот и всё. Сколько времени он у нас в семье,столько и времени он провёл на стo :175:

Хотя вру,пару раз ездил в лес и после этого всё лапы сложил.

#184 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 February 2012 - 19:49

Вот на фотке сам отстойник, только стоит с левой стороны, точно также он стоит и с правой стороны.

Attached files



#185 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 27 February 2012 - 00:06

Да даже мысли такой в голове не было,просто интересно стало вот и всё. Сколько времени он у нас в семье,столько и времени он провёл на стo :175:

Хотя вру,пару раз ездил в лес и после этого всё лапы сложил.


Любая машина, Лёш, уход любит. Перебранный-обслуженный ЛР будет 2-3 года в экстриме служить верой и правдой, а запущенный экземпляр конечно становится персонажем анекдотов и поводом для кривотолков.. Просто мало спецов у нас по этому англицкому автомобилю.

#186 OFFLINE   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 30 Jan 2011
  • 1,103 posts
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2012 - 11:31

Абсолютно согласен с тобой Дим. За Pum'кой не следили как следует,а буквально не давно вообще выяснилось что она два раза хорошо с головой купалась...

#187 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 March 2012 - 22:37

Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Некоторым наверно известна проблема мостовых Ленд Роверов - это сминание задней рулевой тяги за передним мостом. Причем слегка погнув эту тягу вы сразу заметите что спица руля не стоит по центру, но если сильнее ее погнуть, тяга сразу сгибается луком, а колеса становятся матом и вы больше никуда не едете. Выгнуть тягу совсем несложно, например о дерево, но поставив ее обратно, при первом же небольшом усилии, она опять сгибается луком. Я сам бывало по нескольку раз гнул эту пресловутую тягу, равнял и ехал дальше но не долго и потом опять имел ряд проблем, особенно когда ты далеко от дома.
На Дефах, кстати с завода, за луковицей моста прикручен кронштейн-ограничитель руль тяги из дюрали. Решение совсем неплохое - при нагрузке на рулевое, тяге не дает согнуться этот самый кронштейн-упор и вроде все путем. Но не тут то было - этот кронштейн из дюрали и он очень хрупкий, отбить его об камень нечего делать (я так делал) после чего машина уже никуда не едет. Если прикрутить такой кронштейн из железного уголка, то это опасно - при ударе об него лопнет уже не кронштейн а чулок моста, вообщем вот так все запущено.. Но есть оч хорошее решение, которе навсегда лишает владельца Ленда этого недостатка... Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.

Attached files


  • Dream, малохольный and salex likes this

#188 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 21 March 2012 - 23:15

А ролик ли это.... :303: Этот диск способен вращаться?
Если нет, то это балансир, гаситель колебаний. Очень похожая штуковина установлена на LRD справа на мосту только вертикально и вдоль машины. В чём смысл незнаю - у себя снял, сдал в металлолом.
Если вращается, то может при ударе об камень проворотом перенаправляет энергию удара немного в сторону, ослабляя разрушительное воздействие на подвеску.
Третий вариант: незнаю. :161:

#189 OFFLINE   vlades

vlades

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 04 Feb 2008
  • 578 posts
  • Авто: RR 300TDI, MРW 3.0.
  • Имя:Владис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2012 - 23:56

Если вращается, то может при ударе об камень проворотом перенаправляет энергию удара немного в сторону, ослабляя разрушительное воздействие на подвеску.
Похоже это все же ролик. Но видимо его регулярно надо проверять на вращение, иначе после грязи он будет в ступоре т.е. бесполезен.

#190 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 March 2012 - 09:17

Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Некоторым наверно известна проблема мостовых Ленд Роверов - это сминание задней рулевой тяги за передним мостом. Причем слегка погнув эту тягу вы сразу заметите что спица руля не стоит по центру, но если сильнее ее погнуть, тяга сразу сгибается луком, а колеса становятся матом и вы больше никуда не едете. Выгнуть тягу совсем несложно, например о дерево, но поставив ее обратно, при первом же небольшом усилии, она опять сгибается луком. Я сам бывало по нескольку раз гнул эту пресловутую тягу, равнял и ехал дальше но не долго и потом опять имел ряд проблем, особенно когда ты далеко от дома.
На Дефах, кстати с завода, за луковицей моста прикручен кронштейн-ограничитель руль тяги из дюрали. Решение совсем неплохое - при нагрузке на рулевое, тяге не дает согнуться этот самый кронштейн-упор и вроде все путем. Но не тут то было - этот кронштейн из дюрали и он очень хрупкий, отбить его об камень нечего делать (я так делал) после чего машина уже никуда не едет. Если прикрутить такой кронштейн из железного уголка, то это опасно - при ударе об него лопнет уже не кронштейн а чулок моста, вообщем вот так все запущено.. Но есть оч хорошее решение, которе навсегда лишает владельца Ленда этого недостатка... Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.

Хорошая идея с защитой. И тяга мастерски выполнена, как бы себе такую сваять и из чего же ее лучше слепить. А роль ролика мне видится при наезде брюхом на камни и он мало того что защищает так еще и отводит авто от камня в сторону, поэтому он должен крутиться я думаю. К стати с такой проблемой столкнуля уже раз, при наезде на пенек в траве согнул заднюю тягу, руль сразу стал криво, хотя машина ехала прямо. Потом просто ее выгнул на место, но после прочтения этого поста заглянул и вижу что тяга опять немного согнута и теперь понимаю что гнуться она будет теперь все время.

#191 OFFLINE   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 March 2012 - 16:21

Хорошая идея с защитой. И тяга мастерски выполнена, как бы себе такую сваять и из чего же ее лучше слепить. А роль ролика мне видится при наезде брюхом на камни и он мало того что защищает так еще и отводит авто от камня в сторону, поэтому он должен крутиться я думаю. К стати с такой проблемой столкнуля уже раз, при наезде на пенек в траве согнул заднюю тягу, руль сразу стал криво, хотя машина ехала прямо. Потом просто ее выгнул на место, но после прочтения этого поста заглянул и вижу что тяга опять немного согнута и теперь понимаю что гнуться она будет теперь все время.

Из трубы сделай, я размеры вымерял, зашел к водопроводчикам, они мне такую тягу заделали, и резьбу нарезали под рулевые пальцы. Правда изгибы на фото надо греть при когда гнешь иначе держать форму не будет при нагрузке.

#192 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 March 2012 - 18:23

Ролик проворачивается под весом авто и не дает машине зависнуть на камнях брюхом. Для наших болот и грязи идею можно использовать даже без ролика. Гнуть трубу можно только с нагревом и остыванием, на чем и основана древняя технология ковки. С такой защитой такую тягу уже хрен достанешь чтобы согнуть. И еще я выше писал, но не все читают - переднюю руль тягу можно усилить путем надевания на родную тягу трубы и она становится бронебойная, перед этим ее надо смазать п/у герметиком.

#193 OFFLINE   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 392 posts
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 26 March 2012 - 21:41

... С такой защитой такую тягу уже хрен достанешь чтобы согнуть. И еще я выше писал, но не все читают - переднюю руль тягу можно усилить путем надевания на родную тягу трубы и она становится бронебойная, перед этим ее надо смазать п/у герметиком.

Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника :564:. И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках :41:

#194 OFFLINE   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2007
  • 177 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 March 2012 - 10:06

Где то эта тяга и защита обсуждалась!

#195 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 March 2012 - 10:48

Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника :564:. И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках :41:

Оригинальная защита задней тяги передка из алюминия, это есть ненадежно и хрупко, сам ломал ее два раза, когда садился на камень. Ставить просто швеллер опасно, можно порвать корпус чулка. Поэтому и предлагается в кач тюнинга надежный легкий силовой вариант лыжи см выше.
Зачем в запас тягу возить, тем более две? Достаточно иметь в боевом авто короткий обрезок трубы около метра длинной. В случае если гнешь тягу, ровняешь ее тут же и надеваешь сверху трубу. Результат: быстро, просто и в два раза надежнее - проверено жестью! Насчет вырвать палец: так с дуру мож... мы же не танк обсуждаем - все имеет разумные пределы и степень прочности.

#196 OFFLINE   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 392 posts
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 March 2012 - 12:19

Оригинальная защита задней тяги передка из алюминия, это есть ненадежно и хрупко, сам ломал ее два раза, когда садился на камень. Ставить просто швеллер опасно, можно порвать корпус чулка. Поэтому и предлагается в кач тюнинга надежный легкий силовой вариант лыжи см выше.
Зачем в запас тягу возить, тем более две? Достаточно иметь в боевом авто короткий обрезок трубы около метра длинной. В случае если гнешь тягу, ровняешь ее тут же и надеваешь сверху трубу. Результат: быстро, просто и в два раза надежнее - проверено жестью! Насчет вырвать палец: так с дуру мож... мы же не танк обсуждаем - все имеет разумные пределы и степень прочности.

Оригинальная "бирмаховская" защита задней тяги - железная! Да, она гнется, но также и выравнивается. Один минус - получается небольшая лыжа и крепится она не только к редуктору а и к посадочным местам на мосту! (тоесть три точки крепления) насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец. Просто это было далеко от дома, да и в Карпатских горах запчастей на "дефов" как то нет, вот и сделал для себя вывод, что лучше возить тяги в запасе, тем более, что места они занимают ровно столько, сколько дополнительные трубы для усиления тяк. А так, поменял тягу и поехал дальше :225:

#197 OFFLINE   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 27 March 2012 - 12:25

насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец.

Это можно сделать на любом авто и даже в городе при открытом люке, у меня так было. От случайных обстоятельств никто не застрахован.

#198 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 March 2012 - 13:35

Когда-то и я так сделал, НО... на очередных катаниях сломал уже палец наконечника. И все-же, на мой взгляд, поставить оригинал защиту задней тяги и если-что выгнуть тягу - пара пустяков. А впринципе, у меня всегда, после того случая, в запасе с собой обе рультяги (цена вопроса около 400 грн за обе) на покатушках

Оригинальная "бирмаховская" защита задней тяги - железная! Да, она гнется, но также и выравнивается. Один минус - получается небольшая лыжа и крепится она не только к редуктору а и к посадочным местам на мосту! (тоесть три точки крепления) насчет вырвать палец на танке - очень банальный был случай, можно сказать почти рядовой: колесо спрыгнуло на спуске и следующий камень срезал как ножом сам палец. Просто это было далеко от дома, да и в Карпатских горах запчастей на "дефов" как то нет, вот и сделал для себя вывод, что лучше возить тяги в запасе, тем более, что места они занимают ровно столько, сколько дополнительные трубы для усиления тяк. А так, поменял тягу и поехал дальше :225:

Понятнее надо писать, выше пишешь "поставить оригинал защиту задней тяги", разумеется мысль об оригинальной защите Ленд Ровера, типа как на Дефе из алюминия.
А если речь о защите Бирмача, тогда пиши что речь о защите Бирмач, она для LR не оригинальная, а тюнинговая. Иначе говорим как турок с эскимосом и трудно понять друг-друга.

Палец сломать и правда можно, но это оч редко бывает, поэтому я никогда не беру лишнего в дорогу, кроме самого руль-пальца, его прилепить к руль-тяге есть масса способов, даже к деревянной тяге. Иначе нужно с собой еще машину возить на з/ч.
Если палец срезал, в тяге для этого есть специальный разрез расчитанный на этот случай - разогнул, вынул кусок пальца, опять согнул в трубку, вкрутил палец, обжал металлич хомутом! Ну понятно что еще есть множество вариантов.

#199 OFFLINE   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 01 April 2012 - 19:49

Давно обещал выложить вот такой тюнинг ЛР. Даю фотки конструкции, ну и попутно догадайтесь зачем там вот этот ролик.


Це робилося по місцю чи можна придбати такий комплект для установки?

#200 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 April 2012 - 23:10

Це робилося по місцю чи можна придбати такий комплект для установки?

Можно заказать в Англии, но абсолютно незачем и я делал себе сам и насколько знаю не только я. Для нормального сварщика нет ничего сложного, я только ролик себе не делал.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN