LAND ROVER - it's all about it... - Page 6 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

LAND ROVER - it's all about it...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 219

#101 OFFLINE   mukola

mukola

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Apr 2007
  • 22 posts
  • Авто: ARO 244D/ Renault Duster
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина

Posted 23 October 2009 - 16:44

На УАЗовських тягах різьби дюймові(як ще їх називають-газові).

#102 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 October 2009 - 18:32

Не уверен, но сдаётся мне, что проблема прокачки спецления на ЛР связана с компенсационной петлёй, та что в виде пластикового шланга перед раб.цилиндром.

В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.

#103 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 12 March 2010 - 09:09

Старый друг лучше новых двух или новый "старый" DEF 90 http://www.autosvit...._news12721.html

#104 OFFLINE   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 128 posts
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 31 August 2010 - 18:21

Добрый вечер.На дефе 110 нет питания на свечах накала,подскажите есть ли предохранитель и где находится.Спасибо.

#105 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 31 August 2010 - 18:37

Если до 99 года то на перегородке моторного отсека и кабины стоит реле накала, оно при повороте замка зажигания через пол минуты глухо клацает, это говорит о том что питание со свечей снято. Пердохранитель есть но не помню где он. Да там всего-то два места в салоне ниже торпедо, и силовые стоят в моторе около вакуума тормозов. В Файлах есть мануалы на Деф, открой почитай.
  • Predator and uwarow likes this

#106 OFFLINE   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 128 posts
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 01 September 2010 - 15:06

Проблему устранил.Провод между свечами протерся и коротил на корпус.Предохранитель находиться под капотом в блоке силовых(второй)номинал 60А.Спасибо.

#107 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 September 2010 - 18:08

Проблему устранил.Провод между свечами протерся и коротил на корпус.Предохранитель находиться под капотом в блоке силовых(второй)номинал 60А.Спасибо.

Пожалуста, помню что предохр где то был, а где..!
  • PAVLOFF likes this

#108 OFFLINE   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 128 posts
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 September 2010 - 07:13

В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.


Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.

#109 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 September 2010 - 14:04

Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.

Ну, на вид это типа клапана, или устройства к которому подходят четыре тормозных трубки, похож на жигулевский, помните был такой с регулятором.., собственно назначение у них одинаковое. Так вот, стоит этот клапан (Pressure redusing valve) в задней части авто перед задним мостом, на траверсе. При торможении, передние колеса тормозятся раньше и эффективнее, а задние практически бездействуют. Понятно, что передние колодки и диски быстро изнашиваются и при сильном экстренном торможении машину норовит развернуть. Чтобы равномерно распределить тормозное усилие, ставится этот распределительный клапан, который выравнивает давление между передним контуром и задним.
В народе его прозвали "колдун" т.к. почти никому не понятно чего он делает и какой с него прок.
Неисправность его как правило, проявляется дубовым тормозами, хотя тормоза работают, просто нужно прикладывать большое усилие. По симптоматике на первый взгляд похоже на неисправность вакумника. Сам вакуумный проверить оч просто во время запуска движка, а вот колдун никак не проверить.
Я сталкивался с такой проблемой у себя и решал ее разборкой колдуна. Долботни скажем с ним много. С годами он изрядно закисает, но разобрать его все же можно. Кто любит поковыряться с хитрыми железками, даже будет интересно: внутри два поршенька, переходные каналы и отверстия, корпус литье. Но проще его заказать новым, под заказ, стоит сколько не помню, вдруг совру не пинайте - вроде под сотку баков. Вот его положение между контурами и где-то есть еще у меня его чертеж в разобранном месте.

Attached files


  • PAVLOFF, Predator and uwarow likes this

#110 OFFLINE   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 128 posts
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 September 2010 - 14:09

Спасибо.Буду разбирать.

#111 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 September 2010 - 14:24

Спасибо.Буду разбирать.

Поищи на сайте в Файлах манулы и тм есть подробные схемы.

#112 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 06 October 2010 - 22:03

Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...

#113 OFFLINE   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 395 posts
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Posted 07 October 2010 - 07:33

Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...

Открой Файлообменник ORM http://www.offroadmaster.com/files/ и дальше LAND ROVER - Устройство и ремонт двигателя 300TDI А насчет веса, так обычно в инструкциях не пишут вес. Вес спроси в ORM-studio/

Message edited by Kooper: 07 October 2010 - 07:33


#114 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 07 October 2010 - 10:05

Вес спроси в ORM-studio/

Семен Семеныч... :564:
П.С. Устройство я просматривал - нету там нужных данных...

#115 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 07 October 2010 - 12:46

Land Rover: Discovery 1997.
Discovery S, SE and SE7 models, also Rossignol limited edition.

300-series, 2495cc, diesel, 4-cyls, 2-valves/cyl, ohv
bore: 90mm, stroke: 97mm, c.r.: 19.5:1
power: 83kW at 4000rpm, torque: 265Nm at 1800rpm
transmission: 5m/4a, 2-speed transfer case, full-time 4WD, lockable centre diff'
hi ratio: 1.222:1, low ratio: 3.320:1, axle diff' ratio: 3.54:1
suspension: live-coil/live-coil, brakes: disc/disc
2mm steel ladder chassis, many aluminium alloy body panels
tyres: 205R16 or 235/70R16, fuel-tank: 88L


Some engine specs


http://www.expeditio...inePwrSpecs.htm

Gear Ratios for All Land Rover manual gearboxes

http://www.expeditio.../gear_ratio.htm

Attached files



#116 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 07 October 2010 - 13:31

Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего братаAttached file  300TDI engine.jpg   95.33K   54 Number of downloads:

#117 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 October 2010 - 00:44

Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего братаAttached file  300TDI engine.jpg   95.33K   54 Number of downloads:

Забыл сказать что собирается этот движок в Бразилии и поставляется для установки на примитивные версии для разных миссий типа Юнеско, ООН и т.д.

#118 OFFLINE   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2007
  • 367 posts
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Posted 08 October 2010 - 09:16

В 2008 пригнали два Дефа с такими моторами. Один из них бывает на ОРМ-студии. Мотор прекрасный, очень тяговитый и равнодушный к качеству соляры. На 300 ни в каких пробках ни при какой жаре и ни при какой нагрузки стрелка температуры не подымается выше нормы. Главное условие надежности, что бы люди не мешали и не помогали ему правильно работать!

#119 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 08 October 2010 - 09:23

....стрелка температуры не подымается выше нормы. ...


В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
  • VOIN likes this

#120 OFFLINE   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2007
  • 367 posts
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Posted 08 October 2010 - 09:53

В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.

Неправда, как только начал проскальзывать ремень помпы и генератора, сразу поползла стрелка температуры и загорелась аварийная красная лампа.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN