LAND ROVER - it's all about it...
#102
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 October 2009 - 18:32
В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.Не уверен, но сдаётся мне, что проблема прокачки спецления на ЛР связана с компенсационной петлёй, та что в виде пластикового шланга перед раб.цилиндром.
#103
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 March 2010 - 09:09
#105
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 August 2010 - 18:37
- Predator і uwarow це подобається
#108
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2010 - 07:13
В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.
Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.
#109
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2010 - 14:04
Ну, на вид это типа клапана, или устройства к которому подходят четыре тормозных трубки, похож на жигулевский, помните был такой с регулятором.., собственно назначение у них одинаковое. Так вот, стоит этот клапан (Pressure redusing valve) в задней части авто перед задним мостом, на траверсе. При торможении, передние колеса тормозятся раньше и эффективнее, а задние практически бездействуют. Понятно, что передние колодки и диски быстро изнашиваются и при сильном экстренном торможении машину норовит развернуть. Чтобы равномерно распределить тормозное усилие, ставится этот распределительный клапан, который выравнивает давление между передним контуром и задним.Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.
В народе его прозвали "колдун" т.к. почти никому не понятно чего он делает и какой с него прок.
Неисправность его как правило, проявляется дубовым тормозами, хотя тормоза работают, просто нужно прикладывать большое усилие. По симптоматике на первый взгляд похоже на неисправность вакумника. Сам вакуумный проверить оч просто во время запуска движка, а вот колдун никак не проверить.
Я сталкивался с такой проблемой у себя и решал ее разборкой колдуна. Долботни скажем с ним много. С годами он изрядно закисает, но разобрать его все же можно. Кто любит поковыряться с хитрыми железками, даже будет интересно: внутри два поршенька, переходные каналы и отверстия, корпус литье. Но проще его заказать новым, под заказ, стоит сколько не помню, вдруг совру не пинайте - вроде под сотку баков. Вот его положение между контурами и где-то есть еще у меня его чертеж в разобранном месте.
Прикріплені файли
- PAVLOFF, Predator і uwarow це подобається
#113
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 October 2010 - 07:33
Открой Файлообменник ORM http://www.offroadmaster.com/files/ и дальше LAND ROVER - Устройство и ремонт двигателя 300TDI А насчет веса, так обычно в инструкциях не пишут вес. Вес спроси в ORM-studio/Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...
Повідомлення відредагував Kooper: 07 October 2010 - 07:33
#115
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 October 2010 - 12:46
Discovery S, SE and SE7 models, also Rossignol limited edition.
300-series, 2495cc, diesel, 4-cyls, 2-valves/cyl, ohv
bore: 90mm, stroke: 97mm, c.r.: 19.5:1
power: 83kW at 4000rpm, torque: 265Nm at 1800rpm
transmission: 5m/4a, 2-speed transfer case, full-time 4WD, lockable centre diff'
hi ratio: 1.222:1, low ratio: 3.320:1, axle diff' ratio: 3.54:1
suspension: live-coil/live-coil, brakes: disc/disc
2mm steel ladder chassis, many aluminium alloy body panels
tyres: 205R16 or 235/70R16, fuel-tank: 88L
Some engine specs
http://www.expeditio...inePwrSpecs.htm
Gear Ratios for All Land Rover manual gearboxes
http://www.expeditio.../gear_ratio.htm
Прикріплені файли
#116
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 October 2010 - 13:31
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего брата
300TDI engine.jpg 95.33К
54 Кількість завантажень:
#117
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2010 - 00:44
Забыл сказать что собирается этот движок в Бразилии и поставляется для установки на примитивные версии для разных миссий типа Юнеско, ООН и т.д.Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего брата300TDI engine.jpg 95.33К 54 Кількість завантажень:
#118
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2010 - 09:16
#119
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2010 - 09:23
....стрелка температуры не подымается выше нормы. ...
В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
- VOIN це подобається
#120
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2010 - 09:53
Неправда, как только начал проскальзывать ремень помпы и генератора, сразу поползла стрелка температуры и загорелась аварийная красная лампа.В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












