LAND ROVER - it's all about it... - Сторінка 6 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 219

#101 ПОЗА САЙТОМ   mukola

mukola

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Apr 2007
  • 22 повідомлень
  • Авто: ARO 244D/ Renault Duster
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина

Відправлено 23 October 2009 - 16:44

На УАЗовських тягах різьби дюймові(як ще їх називають-газові).

#102 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 23 October 2009 - 18:32

Не уверен, но сдаётся мне, что проблема прокачки спецления на ЛР связана с компенсационной петлёй, та что в виде пластикового шланга перед раб.цилиндром.

В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.

#103 ПОЗА САЙТОМ   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 12 March 2010 - 09:09

Старый друг лучше новых двух или новый "старый" DEF 90 http://www.autosvit...._news12721.html

#104 ПОЗА САЙТОМ   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 128 повідомлень
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 31 August 2010 - 18:21

Добрый вечер.На дефе 110 нет питания на свечах накала,подскажите есть ли предохранитель и где находится.Спасибо.

#105 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 31 August 2010 - 18:37

Если до 99 года то на перегородке моторного отсека и кабины стоит реле накала, оно при повороте замка зажигания через пол минуты глухо клацает, это говорит о том что питание со свечей снято. Пердохранитель есть но не помню где он. Да там всего-то два места в салоне ниже торпедо, и силовые стоят в моторе около вакуума тормозов. В Файлах есть мануалы на Деф, открой почитай.
  • Predator і uwarow це подобається

#106 ПОЗА САЙТОМ   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 128 повідомлень
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 01 September 2010 - 15:06

Проблему устранил.Провод между свечами протерся и коротил на корпус.Предохранитель находиться под капотом в блоке силовых(второй)номинал 60А.Спасибо.

#107 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 September 2010 - 18:08

Проблему устранил.Провод между свечами протерся и коротил на корпус.Предохранитель находиться под капотом в блоке силовых(второй)номинал 60А.Спасибо.

Пожалуста, помню что предохр где то был, а где..!
  • PAVLOFF це подобається

#108 ПОЗА САЙТОМ   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 128 повідомлень
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 02 September 2010 - 07:13

В Дефе такой петли нет, но есть колдун, который работает немного не так как в Жигулях. Если с ним проблемы, то тормоза становятся дубовыми. Правда тормоза работают также исправно.


Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.

#109 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 02 September 2010 - 14:04

Добрый день.А шо это за "колдун"?У меня тормоза дубовые(работают исправно),но я грешу на вакумный усилитель.

Ну, на вид это типа клапана, или устройства к которому подходят четыре тормозных трубки, похож на жигулевский, помните был такой с регулятором.., собственно назначение у них одинаковое. Так вот, стоит этот клапан (Pressure redusing valve) в задней части авто перед задним мостом, на траверсе. При торможении, передние колеса тормозятся раньше и эффективнее, а задние практически бездействуют. Понятно, что передние колодки и диски быстро изнашиваются и при сильном экстренном торможении машину норовит развернуть. Чтобы равномерно распределить тормозное усилие, ставится этот распределительный клапан, который выравнивает давление между передним контуром и задним.
В народе его прозвали "колдун" т.к. почти никому не понятно чего он делает и какой с него прок.
Неисправность его как правило, проявляется дубовым тормозами, хотя тормоза работают, просто нужно прикладывать большое усилие. По симптоматике на первый взгляд похоже на неисправность вакумника. Сам вакуумный проверить оч просто во время запуска движка, а вот колдун никак не проверить.
Я сталкивался с такой проблемой у себя и решал ее разборкой колдуна. Долботни скажем с ним много. С годами он изрядно закисает, но разобрать его все же можно. Кто любит поковыряться с хитрыми железками, даже будет интересно: внутри два поршенька, переходные каналы и отверстия, корпус литье. Но проще его заказать новым, под заказ, стоит сколько не помню, вдруг совру не пинайте - вроде под сотку баков. Вот его положение между контурами и где-то есть еще у меня его чертеж в разобранном месте.

Прикріплені файли


  • PAVLOFF, Predator і uwarow це подобається

#110 ПОЗА САЙТОМ   evenk

evenk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 128 повідомлень
  • Авто: lrd
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 02 September 2010 - 14:09

Спасибо.Буду разбирать.

#111 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 02 September 2010 - 14:24

Спасибо.Буду разбирать.

Поищи на сайте в Файлах манулы и тм есть подробные схемы.

#112 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 06 October 2010 - 22:03

Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...

#113 ПОЗА САЙТОМ   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Oct 2008
  • 401 повідомлень
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Відправлено 07 October 2010 - 07:33

Подскажите, плиз, ТХ 300-ого двигателя и передаточные числа коробки и раздатки. Интересуют мощность, момент/обороты и вес.
Спасибо...

Открой Файлообменник ORM http://www.offroadmaster.com/files/ и дальше LAND ROVER - Устройство и ремонт двигателя 300TDI А насчет веса, так обычно в инструкциях не пишут вес. Вес спроси в ORM-studio/

Повідомлення відредагував Kooper: 07 October 2010 - 07:33


#114 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 07 October 2010 - 10:05

Вес спроси в ORM-studio/

Семен Семеныч... :564:
П.С. Устройство я просматривал - нету там нужных данных...

#115 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 07 October 2010 - 12:46

Land Rover: Discovery 1997.
Discovery S, SE and SE7 models, also Rossignol limited edition.

300-series, 2495cc, diesel, 4-cyls, 2-valves/cyl, ohv
bore: 90mm, stroke: 97mm, c.r.: 19.5:1
power: 83kW at 4000rpm, torque: 265Nm at 1800rpm
transmission: 5m/4a, 2-speed transfer case, full-time 4WD, lockable centre diff'
hi ratio: 1.222:1, low ratio: 3.320:1, axle diff' ratio: 3.54:1
suspension: live-coil/live-coil, brakes: disc/disc
2mm steel ladder chassis, many aluminium alloy body panels
tyres: 205R16 or 235/70R16, fuel-tank: 88L


Some engine specs


http://www.expeditio...inePwrSpecs.htm

Gear Ratios for All Land Rover manual gearboxes

http://www.expeditio.../gear_ratio.htm

Прикріплені файли



#116 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 07 October 2010 - 13:31

Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего братаПрикріплений файл  300TDI engine.jpg   95.33К   54 Кількість завантажень:

#117 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 08 October 2010 - 00:44

Вес 300 TDI 420 фунтов, что примерно 190 кг
Самое интересное что 300 движ до сих пор выпускается немного доработанным и с увеличенным обьемом до 2785cc против 2495cc, и его характеристики 2.8L 'S 99кВт/3800об/мин 375Nm при 1400об., вес его 450 фунтов и размеры его немного более чем 300. А во анешности вполне можно узнать старшего братаПрикріплений файл  300TDI engine.jpg   95.33К   54 Кількість завантажень:

Забыл сказать что собирается этот движок в Бразилии и поставляется для установки на примитивные версии для разных миссий типа Юнеско, ООН и т.д.

#118 ПОЗА САЙТОМ   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2007
  • 395 повідомлень
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Відправлено 08 October 2010 - 09:16

В 2008 пригнали два Дефа с такими моторами. Один из них бывает на ОРМ-студии. Мотор прекрасный, очень тяговитый и равнодушный к качеству соляры. На 300 ни в каких пробках ни при какой жаре и ни при какой нагрузки стрелка температуры не подымается выше нормы. Главное условие надежности, что бы люди не мешали и не помогали ему правильно работать!

#119 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 08 October 2010 - 09:23

....стрелка температуры не подымается выше нормы. ...


В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.
  • VOIN це подобається

#120 ПОЗА САЙТОМ   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2007
  • 395 повідомлень
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Відправлено 08 October 2010 - 09:53

В этом его БОООООльшой минус! При потере 1-1,5 литра ОЖ, термодатчик меряет не температуру ОЖ, а температуру воздуха в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а ты об этом даже и не подозреваешь.

Неправда, как только начал проскальзывать ремень помпы и генератора, сразу поползла стрелка температуры и загорелась аварийная красная лампа.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN